Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мясопродукты


Здравствуйте, уважаемый читатель.

Спор о том, полезно или вредно мясо, кажется, не закончится никогда. Стоит только любителям мяса заявить, что без употребления этого продукта человек не сможет полноценно существовать, как им тут же парируют вегетарианцы, утверждающие, что мясо - главная причина чуть ли не всех наших болезней.

Так или иначе, у представителей обеих партий мало шансов существовать изолированно друг от друга. Поэтому, редкое застолье с гостями или рядовой прием пищи в кругу семьи обходятся без продуктов из мяса. По данным одного из наших последних опросов, лишь около 2% пользователей Рунета, представляющих взрослую активную (месячную) аудиторию, не приобретают никаких мясопродуктов для себя, членов своей семьи или гостей. В числе наиболее популярных мясопродуктов оказались вареные колбасы (среди всех опрошенных 28% покупают их не реже одного раза в неделю, а 20% - несколько раз в месяц), сосиски, сардельки (соответственно 25% и 23%), мясные полуфабрикаты, кулинария (24% и 19%), полукопченые колбасы (15% и 18%), варенокопченые колбасы, сервелат (15% и 19%).

В меньшей степени повезло мясопродуктам, которые обычно приобретаются не для ежедневного употребления, а к праздничному столу - таким как ветчина (среди всех опрошенных 20% покупают ее один-два раза в месяц, а 34% еще реже), деликатесы из натурального мяса, окорок, шинка, буженина и др. (соответственно 20% и 37%), сыровяленная колбаса, салями (17% и 36%). Ну а в самом низу "пищевой цепи" оказались такие субпродукты, как ливерная колбаса (среди всех опрошенных 64% не покупают ее вообще, а 22% реже одного раза в месяц) и печеночный паштет (соответственно 38% и 33%).

Среди пользователей Рунета почти 57% покупателей мясопродуктов отовариваются в супермаркете/сетевом дискаунтере (Магнит, Дикси, Пятерочка, Седьмой континент, Перекресток, Копейка и т.п.), а около 40% - в гипермаркете/магазине типа сash&carry (О'кей, Ашан, Карусель, Prisma, Лента, Metro и т.п.). Альтернативу этим торговым сетям составляют обычные продуктовые магазины (в них делают покупки 34-40% потребителей, проживающих в городах с населением не менее 500 тыс. жителей и 48-54% проживающих в менее крупных населенных пунктах) и открытые/крытые рынки (19-20% и 21-29% соответственно).

Среди российских марок мясопродуктов, которые пользователи Рунета покупали за последние 3 месяца чаще всего, лидирует продукция Микояновского МПК (23% от числа пользователей Рунета, покупаюших мясопродукты), компании "Дымов" (19%), Царицынского МПЗ (18%), Останкинского МПЗ (17%), Черкизовского МПЗ (15%), МК "Велком" (12%), Клинского МПК (10%), Великолукского МПК (8%), Атяшевского МПК (7%), МПЗ КампоМос (6%) и Рублевского МПЗ (6%). В числе зарубежных марок наиболее популярны Biovela (8% от числа пользователей Рунета, покупаюших мясопродукты), Danish Crown (6%), Espina (5%), Beretta (5%), DEKO Holland (4%) и Doux (4%).

НОВЫЙ ОПРОС: "E-mail маркетинг"

Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=10322

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Маркетинг
  • Интернет
  • Рестораны, кафе
  • Кулинария
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное