Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Акция: открытые тренинги LiCO


LiCO — это тренинговая и консалтинговая компания, основанная в 1999 году и активно
содействующая своим клиентам в развитии бизнеса и повышении конкурентоспособности.
Результатом сотрудничества с компанией LiCO является повышение эффективности работы
персонала всех уровней иерархии в компании осуществляемое с помощью Технологии
профессионального развития персонала.

               LiCO — Направления работы:

                              Бизнес тренинги от продаж в торговой точке до управления компанией;
                                           Оценка персонала от тестирования до Assessment Center;
                                                          Консалтинг от разработки системы мотивации до формирования
                                                                стратегии компании;
                                                                       Долгосрочные программы развития.

                                                                               LiCO - Темы тренинговых программ:

                                                                                                                                  Продажи - повышение
                                                                                                                                  эффективности работы торгового
                                                                                                                                  персонала;
                                                                                                                                  Сервис - улучшение качества
                                                                                                                                  обслуживания клиентов;
                                                                                                                                  Руководство - развитие
                                                                                                                                  результативных навыков высших,
                                                                                                                                  средних и линейных
                                                                                                                                  руководителей;
                                                                                                                                  Управление проектами -
                                                                                                                                  методология успешного
                                                                                                                                  внедрения и реализации
                                                                                                                                  изменений;
                                                                                                                                  Управление временем -
                                                                                                                                  эффективное использование
                                                                                                                                  ресурса времени;
                                                                                                                                  Формирование команд -
                                                                                                                                  развитие сотрудничества
                                                                                                                                  в коллективах и достижение
                                                                                                                                  совместных целей;
                                                                                                                                  Закупки - развитие успешности
                                                                                                                                  закупщиков от выбора и
                                                                                                                                  переговоров до управления
                                                                                                                                  товарными запасами;
                                                                                                                                  Маркетинг и реклама -
                                                                                                                                  результативные стратегия,
                                                                                                                                  тактика и инструменты для
                                                                                                                                  продвижения на рынках;
                                                                                                                                  Презентация и эффективное
                                                                                                                                  выступление
- то, что дает
                                                                                                                                  успех выступающему.



                                                                 г. Санкт-петербург, ул. Разъезжая, д. 5, лит. А, офис 252.
                                                                 Тел. (812) 710-81-07
                                                                 E-mail: office@lico.ru
                                                                 www.LICO.ru


Расписание открытых тренинговых программ
(июнь - сентябрь 2006 г.)


Месяц Город Название программы
Июнь    
19-21 июня 2006 СПб Как выигрывать на переговорах
26-28 июня 2006 Москва Эффективное управление развитием компании
Июль    
03-05 июля 2006 СПб Ведение переговоров по закупкам
10-12 июля 2006 СПб Тренинг для тренеров
10-12 июля 2006 Москва Жесткие и мягкие переговоры в B2B
19-20 июля 2006 Москва Управление временем как удовольствие
24-26 июля 2006 СПб Развитие и сохранение отношений с ключевыми клиентами
Август    
07-08 августа 2006 Москва Продажи в торговом зале
07-09 августа 2006 СПб Эффективное управление развитием компании
28-30 августа 2006 Москва Развитие оптовых продаж в дилерской сети
28-30 августа 2006 СПб Как выигрывать на переговорах
Сентябрь    
04-06 сентября 2006 СПб Рациональные продажи по телефону
11-13 сентября 2006 СПб Увеличение бизнеса за счет увеличения продаж
18-20 сентября 2006 СПб Руководство персоналом для HR


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное