Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Приглашаем в театр!



ГАСТРОЛИ ЯПОНСКОГО ТЕАТРА БАЛЕТА «САНКАЙ ДЗЮКУ»
ВПЕРВЫЕ в Санкт-Петербурге !

На сцене Выборгского Дворца Культуры

27, 28 мая
«ТОБАРИ — В БЕСКОНЕЧНОМ ПОТОКЕ»
Постановка, хореография, сценография Юсио Амагацу
Музыка Такаси Како, Яс-Каз, Ёитиро Ёсикава
1 акт, 7 сцен, продолжительность спектакля — 90 минут

Мировая премьера состоялась в Театре де ля Виль, в Париже в мае 2008 года

«Санкай Дзюку», одна из самых известных в мире трупп Буто, стоит особняком среди танцоров этого направления. В их спектаклях практически не встречается гротескная пластика и чрезмерная экспрессия. Работы Юсио Амагацу — основателя и бессменного хореографа труппы, известны всему миру тончайшей философской лирикой, таинственным символизмом и медитативной, насыщенной глубоким смыслом пластикой. Сам Юсио Амагацу считает, что его танец — это «диалог с гравитацией», неизбежный поиск равновесия между притяжением земного и устремлением ввысь, который составляет бытие человека. Темы спектаклей «Санкай Дзюку» всегда универсальны: смерть и рождение, время и пространство, человек и космос, и поэтому понятны всем.

Спектакль «ТОБАРИ — В БЕСКОНЕЧНОМ ПОТОКЕ» был впервые показан в парижском Театре де ля Виль в мае 2008 года. Даже само слово «тобари» очень древнее, оно уже не используется в японском языке, крайне приблизительно его можно перевести как «ниспадающая пелена». Оно может означать как занавес из водяных брызг у водопада, так и струи солнечной пыли в северном сиянии. Можно сказать, что спектакль именно об этом — о беспрерывном течении жизни в космосе, где под жизнью подразумевается жизнь не только человека и природы, но и жизнь планет, звезд, галактик. И если человек замрет среди повседневного мельтешения обыденных вещей, всмотрится в нисходящий на него свет звезд, он ясно увидит: все мироздание пронизано цепью перерождений, все на свете взаимосвязано, перетекает одно в другое. Нет никаких сомнений, «Тобари» — уникальная возможность не упустить этот момент в суете будней.

Буто (изначально анкоку буто — танец тьмы) — появился в Японии в конце 1950?x годов как попытка выразить в танце всю боль, все немыслимые противоречия современного мира. В классическом репертуаре ни традиционных японских театров, ни европейских балетов не нашлось пластического языка, которым можно было бы поведать, например, о трагедии Хиросимы, или об одиночестве человека во вселенной; языка, который соответствовал бы абстрактной, сюрреалистической и экспрессионисткой живописи, новой музыке, новой философии. И тогда возник «Танец тьмы» — возник на стыке современной западной хореографии и японских ритуальных танцев, на стыке двух культур — из «нойе данц» и поз Кабуки, масок Но и джаз?модерна. Тацуми Хидзиката, родоначальник этого направления, высоко ценил хореографию Вацлава Нижинского, а «Послеполуденный отдых фавна» (наравне с живописью Питера Бэкона и Кандинского, произведениями французских экзистенциалистов, Жана Жене, Лотреамона, Юкио Мисимы) оказал огромное влияние на формирование эстетики театра Буто.

Стоимость билетов 500 — 2 400 руб.

Театрально-Рекламное Агентство «PR-PRoekt»
т/ф(812) 314-94-01
Директор Волкова Людмила Васильевна +7-911-257-71-57
Арт-директор Волкова Валерия +7-921-928-30-48



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Развлечения, отдых
  • СМИ
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное