При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Электронные финансы и виртуальная экономика" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
WebMoney-Mania. Выпуск 24
И снова о бизнесе в сети. В предыдущих выпусках мы говорили о том, какое дело можно начать совместно с WebMoney и где найти на это средства. Теперь осталось привлечь клиентов. А еще лучше сделать так, чтобы они сами вас нашли. В этом выпуске мы расскажем о сервисе Visiting - сервисе для привлечения целевой аудитории и продвижения сайта в поисковых системах. Реклама в Internet имеет много общего с более старыми технологиями, используемыми на радио, телевидении, в печати. В то же время, между ними существует принципиальное различие, которое заключается в самой политике проведения рекламной кампании. Так, традиционная реклама предполагает развитие одного из двух наиболее распространенных сценариев. Первый сценарий основан на заманивании всех людей без исключения, чтобы заполучить среди них разового клиента, который в последствии может стать постоянным. Эта политика дает молниеносный эффект, но со временем многие из тех, кого привлекли многообещающие призывы, уйдут от вас раздраженными. Дело в том, что для такой рекламы обычно используются приемы подачи неполной информации, типа: «зайди – узнаешь», «заходи - не пожалеешь», причем этот подход практикуется и в Internet (особенно в баннерной рекламе). Иногда применяется и заведомая ложь, и «золотые горы» в виде бесплатных лотерей, безразмерных маечек, кепочек и другой мелкой «халявы». Такая реклама постоянно меняется как визуально, так и словесно, заново притягивая тех, кто ее уже видел. Этот сценарий способен привлечь множество людей, но, в то же время, имеет массу недостатков: - оказавшись у вас случайно, убегут при виде вашего логотипа или названия, зарекаясь не наступать на грабли дважды; - такой проект дает эффект лишь непосредственно в момент проведения рекламной кампании. Но чем больше она будет длиться, тем значительнее будут ваши расходы на нее; - хотя реклама будет работать, она не сформирует вашего собственного лица. Ассоциации с вами вызовут лишь легкое раздражение, а если переборщите в погоне за клиентом, то и не легкое. Второй сценарий предполагает использование психологического воздействия – методического «навязывания» рекламы потенциальным клиентам в течение определенного, достаточно длительного срока. В этом случае разрабатывается рекламный пакет, несущий в себе выраженные смысловую (словесную) и образную (графическую) линии. Так же, как и в первом варианте, вид и выражения в рекламе меняются, но незначительно, только для того, чтобы уже видевший ее человек снова задержал на ней свой взгляд. Да и изменяется такая реклама реже, чем в первом варианте. В результате у потенциального клиента создается стереотип вашей фирмы, позитивное мнение о ней, и самое главное – название вашей фирмы глубоко закладывается в его памяти. И когда у него возникнет потребность в продукции вашей специфики, то он первым делом вспомнят именно о вас. Вариант, предлагаемый нами, по сути схож со вторым сценарием рекламной кампании, имеет молниеносный эффект первого сценария, но гораздо эффективнее их обоих (как, впрочем, и баннерной рекламы). Судите сами. Вы уже имеете свой образ в Internet, и вам не надо раз в две недели создавать новый баннер. В Internet человек воспринимает информацию по собственной инициативе (в отличие от радио и телевидения, чья реклама все чаще вызывает раздражение своей навязчивостью). Следователно позитивный образ вашей компании сформируется у посетителей сайта быстрее, чем у радиослушателей и телезрителей. И, наконец, ко всем вариантам баннерной рекламы относится общий, очень весомый анти-аргумент: пользователя не заставишь каждый день заходить на один и тот же сайт и смотреть, а то и нажимать на ваш баннер. А, следовательно, «вколачивание» информации о вас в потенциального клиента значительно растягивается во времени. С точки зрения посетителя система предельно проста: вы наградили его (дали Бонус) за то, что он к вам зашел. Получение от вас Бонусов – это и внимание к вам пользователя, и его позитивный настрой. Количество участников нашей системы увеличивается с каждым днем более чем на 150 человек. На сегодняшний день их общее число составляет – 627499. Если вы заинтересованы в том, чтобы о вас узнало множество людей, сделайте разовый вход и платите по одному Бонусу каждому посетителю. В итоге популярность вашего сервера обойдется Вам в очень небольшую сумму (порядка 250$). Ну а если вы собираетесь таким образом рекламировать себя ежедневно, то рейтинг вашего сайта неминуемо устремится вверх.
Ждем Ваших отзывов и предложений на e-mail, контактное лицо Неснова Нина.
СТАТИСТИКА СИСТЕМЫ НА 6.11.2008 Участников системы – 6 281 299 Оборот за истекшие сутки 29 802 656 USD
НОВОСТИ Продан 15000-й электронный ЖД билет Для достижения результата компании Mobiticket.ru потребовалось 11 месяцев. C 1 января 2008 г. впервые была открыта продажа ЖД билетов за WM. Сейчас услуга пользуется все большим спросом и набирает популярность. Покупка WebMoney в любом отделении Беларусбанка Появилась возможность пополнения WMB-кошельков в любом отделении Беларусбанка. Около 2000 пунктов пополнения по всей Беларуси. Подробнее на сайте белорусского Гаранта. Регистратор R01 дарит бонусы С 1 по 30 ноября 2008г. каждый клиент Регистратора R01, пополнивший свой лицевой счет с помощью электронной платежной системы WebMoney, получает до 100% суммы перечисленного платежа на бонусный счет. Средства с бонусного счета можно использовать для оплаты новых регистраций доменов в доменной зоне .RU. Вокруг света за WebMoney Теперь пользователи WebMoney имеют возможность купить авиабилет, забронировать номер в отеле, арендовать автомобиль по всему миру в режиме реального времени. Это можно сделать с помощью ресурса iGlobe.ru швейцарской компании Braddy S.A. - просто выберите WebMoney в способах оплаты! WebMoney на RIW-2008Система WebMoney Transfer приняла участие в главном осеннем мероприятии Рунета - выставке-конференции RIW-2008: Неделя Российского Интернета, проходившей в Крокус-Экспо с 22 по 25 октября. В течение четырех дней посетители выставки имели возможность пообщаться с сотрудниками WebMoney Transfer, задать свои вопросы и даже получить бесплатно персональный аттестат. Кроме того, представители системы участвовали в работе секций, посвященных электронным деньгам и PR в IT-отрасли. Смотрите краткий фотоотчёт об участии WebMoney Transfer , а также фоторепортаж на сайте самой выставки. Новые возможности WebMoney AdvisorПанель инструментов WebMoney Advisor теперь позволяет просматривать рейтинги - позицию сайта по посещениям пользователями сервиса, а также место по посещаемости среди сайтов, которые относятся к WebMoney-сообществу. Билеты в театр и на концерты на KASSIR.RU за WebMoneyKASSIR.RU - национальный билетный оператор, объявляет о начале приёма платежей WebMoney. Теперь пользователи платёжной системы, не вставая из-за компьютера, могут приобрести билеты в театр, в клуб, на концерты, шоу, детские спектакли. Пока оплата онлайн принимаются только Московским отделением. Началась распродажа ccc.ru На Domains.Webmoney.ru началась распродажа трехсимвольных доменов в зоне .ru. До 10 ноября цена 2500WMR. Из списка 14000 доменов можно выбрать и мгновенно купить красивый домен для своего сайта или портфолио. Премиум аккаунты Rapidshare от официального представителя Сервис www.Wmzua.com являясь официальным представителем RapidShare AG (www.rapidshare.com) осуществляет продажу и продление Премиум аккаунтов за титульные знаки Webmoney. Купив или продлив премиум аккаунт у официального представителя www.Wmzua.com вы получаете премиум очки, которые впоследствии можно обменять на новый аккаунт или продлить текущий аккаунт, также в случае
кражи Вашего аккаунта мошенниками, достаточно обратится к представителю с просьбой восстановить доступ к вашему аккаунту.
|
В избранное | ||