Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинг МИЛЛИОНЕР

  Все выпуски  

Психологический портал издательства Питер


Служба Рассылок Городского Кота

Здравствуйте! Вас приветствует служба рассылки сервера Piter-Press.ru.
В нашей рассылке:
- подробный обзор психологической литературы издательства "Питер",
- последние новости с психологического портала сервера Piter-Press.ru,
- информация о новых ссылках, появившихся на психологическом портале сервера Piter-Press.ru.

АНОНС КНИГ
Ньюстром Дж. В., Дэвис К.
Организационное поведение
/Перевод с англ. под ред. Каптуревского Ю.Н. - Спб: Издательство <Питер>, 2000. - 448с.: ил. - (Серия <Теория и практика менеджмента>)

Как мы ведем себя на работе? По-разному. Но оказывается, есть и общие для всех ситуации (когда начальник злой или когда в коллективе завелся интриган, или когда работы больше, чем ее успеваешь сделать, когда стрессы, когда совсем нечего делать:). Наука об организационном поведении изучает поведение людей на рабочих местах и помогает руководителю принять правильное решение для формирования здорового коллектива.

Книга написана легко и интересно, содержит огромное количество примеров из жизни, поэтому она будет интересна не только студентам, изучающим соответствующий курс, но и практическим менеджерам в их повседневной работе.

СОДЕРЖАНИЕ
Об авторах
Предисловие
Часть I. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ
Глава 1. Динамика индивидов и организаций
   Что такое организационное поведение?
   Основополагающие концепции
   Базисные теоретические подходы
Глава 2. Модели организационного поведения
   Система организационного поведения
   Модели организационного поведения
Глава 3. Управление коммуникациями
   Основы коммуникаций
   Нисходящие коммуникации
   Восходящие коммуникации
   Другие формы коммуникаций
   Электронные коммуникации
   Неформальное общение
Глава 4. Социальная система и организационная культура
   Понятие социальной системы
   Социальная культура
   Роль
   Статус
   Организационная культура
Часть II. МОТИВАЦИЯ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ
Глава 5. Основы мотивации
   Модель мотивации
   Мотивационные побуждения
   Человеческие потребности
   Типы потребностей
   Регулирование поведения
   Выбор целей
Глава 6. Практическое приложение теорий мотивации
   Модель ожиданий
   Модели, основанные на сравнениях
Глава 7. Оценка результатов труда и вознаграждение
   Деньги как средство вознаграждения работника
   Организационное поведение и аттестация по результатам деятельности
   Системы экономического стимулирования
   Целостная система вознаграждения
Часть III. РУКОВОДСТВО И НАДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЬЮ
Глава 8. Руководство
   Природа руководства
   Поведенческие подходы к стилям руководства
   Ситуационные подходы к руководству
Глава 9. Наделение властью и участие в управлении
   Основы наделения властью и участия в управлении
   Механизм участия в управлении
   Программы участия в управлении
   Некоторые соображения по поводу участия в управлении
Часть VI. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И ГРУППОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Глава 10. Установки работников организации
   Природа установок работника
   Изучение уровня удовлетворения от труда
   Разработка и проведение исследования
   Изменение установок работника
Глава 11. Проблемы, возникающие в отношениях между организациями и индивидами
   Области легитимного влияния организации
   Право на частную жизнь
   Дисциплинарные воздействия
   Качество трудовой жизни
   Индивидуальная ответственность перед организацией
Глава 12. Межличностное поведение
   Конфликты в организациях
   Ассертивное поведение
   Трансакционный анализ
   Проблемы власти и политики организации
Часть V. ГРУППОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Глава 13. Неформальные и формальные группы
   Групповая динамика
   Природа неформальных организаций
   Формальные группы
Глава 14. Команды и их создание
   Организационный контекст командной деятельности
   Работа в команде
   Командное строительство
Часть VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ
Глава 15.Управление организационными изменениями
   Изменения в процессе труда
   Сопротивление переменам
   Успешное осуществление изменений
   Проблемы организационного развития
Глава 16. Стресс и психологическое консультирование
   Стрессы наемных работников
   Стресс и показатели выполнения рабочих заданий
   Психологические консультации работников
   Типы психологического консультирования
Часть VII. Новые аспекты организационного поведения
Глава 17. Организационное поведение в различных национальных культурах
   Условия осуществления мультинациональных операций
   Управление интернациональной рабочей силой
   Производительность и культурные возможности
   Коммуникации между представителями различных культур
Глава 18. Организационное поведение в перспективе
   Модели организационного поведения
   Ограничения организационного поведения
   Будущее организационного поведения
Глоссарий
Именной указатель
Алфавитный указатель

Стр.9
<Почему люди ведут себя так, как они себя ведут? Могут ли индивиды, группы и организации работать более эффективно в условиях постоянных корпоративных перемен, реструктуризации, уменьшении размеров компаний и развивающейся глобальной конкуренции?
Что могут сделать менеджеры для того, чтобы мотивировать работников к повышению производительности труда?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой книге.
Теория организационного поведения постоянно развивается, она вышла за пределы применения поведенческой науки к рабочим ситуациям. Это развивающаяся сфера, в которой остается множество вопросов и возможностей для усовершенствования. Книга предлагает анализ вопросов, связанных с поведением человека в процессе труда, а также с различными ситуациями в организациях>.

Стр.182
<Этическая проблема.
Наше общество испытывает значительную потребность в лидерах, способных донести до сотрудников организации привлекательные образы будущего, проводящих компании через <рифы> кризисов, формирующих культуру фирмы. Успех лидера вознаграждается уважением сотрудников и акционеров. А как обстоит дело со стоимостной оценкой их заслуг? Многие из руководителей организаций получают в форме заработной платы, премий или дивидендов по акциям миллионы долларов в гол, что инициирует рассуждения об их чрезмерном обогащении, эксплуатации наемного труда. В течение нескольких последних десятилетий соотношение доходов руководителей организаций и средней зарплаты рабочих резко возросло (от 20:1 до 100:1). Этично ли использовать ресурсы корпорации для выплаты руководству постоянно возрастающих денежных сумм, в то время как пропасть между ними и работниками расширяется? Как вы думаете?>

Стр.336 <Команды и этические проблемы.
Члены команд зачастую сталкиваются с проблемами, не имеющими простых решений. Что бы вы сделали в каждой из этих ситуаций?
- Оценка членов группы. Если вы знаете, что к вашему коллеге негативно относятся большинство членов команды, сообщите ли вы ему об этом (он будет <смертельно> обижен) или вы постараетесь скрыть свои чувства (будет страдать вся группа)?
Помощь члена группы. Несколько ваших товарищей интересуются, не нуждаетесь ли в их помощи. Вы прекрасно справляетесь со своими обязанностями, но если вы откажетесь от предложения, не расценят ли они отказ как нежелание <играть в команде>?
- Отбор в команду. Ваши товарищи по команде предлагают принять в нее новых членов, утверждая, что давно знают их. Очевидно, что данный подход позволяет избежать проблем с совместимостью, но как быть с разнообразием?
- Совершенство команды. Процесс создания <идеальной> команды требует значительных затрат времени и усилий. Ваши коллеги предлагают высвободить ресурсы за счет снижения уровня обслуживания заказчиков. Ваше решение?>

Новости портала
Главная новость в том, что портал растет, новые ресурсы обновляются ежедневно. Каждая страница проверяется и анонсируется. Теперь новости публикуем не только мы сами, но и наши посетители. Таким образом Мимо вас не пройдет незамеченным ни одно событие имеющее отношение к психологии. Приходите, находите нужное вам настолько быстро, насколько это вообще возможно.
Теперь вы можете разместить кнопку психологического портала на своей странице. Для получения подробного описания как это сделать загляните к нам http://www.piter-press.ru/psy/banner.phtml

Десятка первых ресурсов посвященных "On-line тестированию"
Тест на интернет-зависимость
Проективная психодиагностика
Популярные психологические тесты
Проект "Vital p'Art"
Интерактивные тесты
Предсказуемость поведения - психологический тест Лессона
Кто ты? - Психологические тесты
Психологические тесты - самый большой сборник
Демонстранция некоторых IQ-тестов, представленных с помощью flash-технологии

Психологический портал издательства Питер.
Константин Харский


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное