Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Тренинг Миллионер" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Псипортал. Столица сетевой психологии
|
Почти каждый из нас переживал или переживает стресс или психические нагрузки, молодые и пожилые, на работе, в семье или на отдыхе. Но мало кто задумывается над тем, что предназначение стрессовой реакции носит позитивный характер. И только тогда, когда стрессовые перегрузки часты или слишком интенсивны - наше психическое или физическое здоровье под угрозой...
Александр Иванов
с наилучшими пожеланиями,
Максим Реуцкий
gipnos@ua.fm
Тема выпуска: Стрессу нужен антистресс
Что такое стресс. Условия современной жизни предъявляют человеку повышенные требования. На работе, дома, на отдыхе - повсюду мы сталкиваемся со стрессирующими событиями. Ученые прогнозируют дальнейший рост количества и масштабности психических перегрузок, что влечет за собой проблемы со здоровьем в конечном итоге ухудшение качества жизни.
Стресс (от англ.- напряжение, давление) иначе называют адаптационным синдромом или реакцией напряжения. Дистресс (от англ. - горе, несчастье, недомогание, истощение, нужда) - прямо противоположная реакция, вызванная чрезмерным или длительным стрессом...
Читать дальше >>
Новости
-
Смех прокладывает путь любви
Если любовь слепа, то юмор помогает открыть глаза. К такому выводу пришли авторы двух недавних научных исследований, которые подтверждают известный стереотип: женщины любят остроумных мужчин, а мужчины любят женщин, которые смеются над их шутками.
Тот факт, что люди с чувством юмора привлекательны, кажется очевидным. Однако было проведено уже несколько научных исследований для подтверждения или опровержения этой идеи.
Эрик Бресслер из Уестфилдского государственного колледжа в Массачусетсе и его коллега Сигал Бэлшайн из Университета Макмастера в Гамильтоне, Онтарио, построили свое исследование следующим образом. Они попросили 200 студентов колледжа мужского и женского пола взглянуть на фотографии лиц противоположного пола. Под некоторыми из них были забавные подписи, например: "В нашей школе было так погано, что у нас был штатный следователь". Под другими были нейтральные: "Я предпочитал ходить в школу пешком, а не ездить на автобусе".
Женщины оценили мужчин, проявивших чувство юмора, как более вероятных потенциальных партнеров, обнаружили исследователи, а также как более дружелюбных, интересных и популярных. С другой стороны, мнение мужчин о женщинах никак не зависело от их остроумия.
Бресслер предположил, что и мужчины и женщины на самом деле одинаково ценят чувство юмора в партнере, но они нуждаются в несколько отличных вещах: женщины ценят умение рассмешить, а мужчины – способность понять шутку.
На втором этапе исследования Бресслер с коллегами попросил примерно 130 студентов представить себе двух человек противоположного пола. Один из этих воображаемых персонажей сам был шутником, а второй – ценил чужой юмор. Затем их спросили, кого из этих двоих они выбрали бы для близких отношений.
Женщины, как правило, предпочитали мужчин-весельчаков, а мужчины – женщин, которым они сами кажутся остроумными.
Бресслер считает, что его наблюдения могут помочь понять, как у людей в процессе эволюции вообще развилось чувство юмора.
Согласно теории, предложенной психологом Джеффри Миллером из Университета Нью-Мексико, женщины предпочитают остроумных мужчин, так как наличие юмора доказывает, что у них активный и здоровый мозг, а следовательно – хороший набор генов. "Это довольно эффективный и надежный способ убедиться в наличии творческого воображения и интеллекта", – говорит Миллер.
Если эта теория верна, женщина, выбирая себе в партнеры шутника, имеет больше шансов завести здоровое потомство, которому передаются эти гены. Таким образом, происходит отбор, благоприятный для мужчин с юмором и женщин, которые этот юмор ценят.
Что все это означает для людей, которые ищут свою любовь? Будучи ученым, а не специалистом в области отношений, Бресслер затрудняется дать ответ. Однако в конце концов сдается и дает женщинам простой совет: "Если парень вас не интересует, не надо смеяться над его шутками".
Inopressa.ru
-
Мужчины отдают возможность выбирать женщинам
Феминистски настроенные граждане постоянно пытаются уверить нас, что мир, в котором мы живем, это мир мужчин, и женщинам в нем отводится далеко не первое место. Однако, по результатам опроса исследовательской фирмы NPD, опросившей около 51 тыс. американских семей, большинство решений в семье принимается именно женщинами!
Например, в большинстве случаев именно дамы выбирают какой фильм посмотреть, в какой ресторан пойти и какое телевизионное шоу будет смотреть семья.
Более того, места в кинотеатрах тоже выбираются женщинами, так же, как и в каком магазине покупать еду и кого позвать в гости.
Единственная мужская вотчина осталась за покупкой домашней электроники, семейного авто и распределения семейного бюджета.
По словам главного аналитика NPD Маршала Коэна, полученные сведения будут иметь определенное влияние на фирмы, занимающиеся рекламой, образованием и СМИ: «Всем рекламным агентствам теперь придется учитывать сложившуюся обстановку на рынке, когда выбор продукта все больше зависит от половой принадлежности покупателя».
Женщины в два раза чаще мужчин обращают внимание на рекламу в журналах, тогда как на мужчин действуют больше газетная реклама. Также, во время показа рекламы по ТВ мужчины чаще просто переключают каналы, тогда как женщины чаще всего просто выходят из комнаты.
«Мужчины настолько вовлечены в принятие финансовых решений, что реклама для них должна помещаться в спортивном или бизнес разделах газет. И, если бы я собирался размещать рекламу для мужчин, то намного эффективнее ее было бы прокручивать во время Суперкубка по американскому футболу, чем помещать в мужские журналы».
Что касается образовательного процесса, то женщины на 26% чаще мужчин высказывают желание чему-нибудь научиться.
Что интересно, во время выбора фильмов, 20% опрошенных мужского пола полагаются на женский вкус, тогда как всего лишь 9% женщин отдают право выбора мужчинам.
Когда же дело касается выбора ресторана, то более трети мужчин, 36%, предоставляют дамам самим выбрать куда пойти, по сравнению с 17% женщин, отказывающих себе в этом удовольствии.
Во время просмотра телевизора, 14% мужчин позволяют женщинам самим выбирать шоу, по сравнению с 9% женщин, позволяющих выбирать мужчинам.
Покупательские потребности женщин также показывают четкую гендерную разницу – более трети женщин сказали, что выбранные туфли влияют на их имидж, и в среднем у каждой американки в гардеробе насчитывается 11 пар обуви, тогда как у мужчин в среднем всего 4,5 пары.
«Женщины с большей охотой переплачивают за товары, они более зависимы от бренда, но менее лояльны к какому-то одному бренду».
«Создателям же развлекательной продукции, как кинофильмов и телешоу, стоит подумать над тем, что если женщины выбирают театр, где сидеть и что смотреть по ТВ, то это что-то значит».
Rol.ru
Библиотека
Книги Издательства "Питер" в Электронной
библиотеке:
Глава из книги
"Психофизиология в схемах и комментариях" Л. В. Черенкова, Е. И. Краснощекова, Л. В. Соколова
Феномен человека есть продукт истории, т. е. всей совокупности эволюционных процессов, подготовивших возникновение человека и последующее его существование в условиях им же созданной культуры. Следовательно, в жизнедеятельности человека концентрируется весь итог развития органического мира и вместе с тем приобретают ведущую роль социальные факторы человеческого бытия. Однако преобразование биологического под воздействием социальных факторов отнюдь не ведет к исчезновению природного начала в человеке.
Биологическое в человеке предстает в самой природе социального. Поэтому если речь идет об общем контексте жизнедеятельности человеческой личности, неправомерно выделение и рассмотрение каждой из этих сторон единой природы человека вне связи с целым. Психика (сознательная и бессознательная) выступает как активное отражение в мозгу человека картин объективного мира и самого себя в этом мире, обеспечивая возможность воздействия на мир, его преобразования и целенаправленного поведения в нем. Психофизиология как
наука и является той областью знаний, которая призвана изучать как внутренние, так и внешние детерминанты поведения и психики человека, субъективные и объективные стороны его существования. |
Психология в ИД "Питер"
Новости ИД "Питер"
-
ВАКАНСИЯ
Должность: проект-менеджер (гуманитарное направление)
Место работы: Санкт-Петербург
Основные обязанности: Самостоятельная разработка и реализация книжных проектов в области специальной литературы от идеи до распространения их на рынке. Взаимодействие со всеми структурами издательства, построение работающей горизонтали — от идеи до сбыта — с целью агрессивного вывода качественного товара на рынок и достижения требуемого уровня продаж.
Условия: Испытательный срок 3 месяца;
Присылайте резюме: job@piter.com
Тел.: (812) 703-73-73
- Вниманию жителей Москвы и Сант-Петербурга!
Курьеры ИД "Питер" доставляют FOREXкуб - "Курс Успешного Биржевика" - по Санкт-Петербургу и Москве бесплатно! Доставка осуществляется в течение 4 рабочих дней.
Напоминаем, что этот курс дает возможность пройти дистанционное обучение в Академии биржевой торговли по специальности "Валютный трейдер". В его составе - книги, фильмы, CD, стартовый счет и 10 недель общения со специалистами в дистанционных классах Академии!
- Обратите внимание на список книг, которые вы теперь можете купить существенно дешевле.
- Хотите платить меньше за заказ или иметь персональную скидку? Ознакомьтесь с нашим предложением.
- Подпишитесь на бесплатный каталог издательства
Новинки
Словарь конфликтолога
А. Анцупов
тема: Прикладная психология
Срок выхода: 24.02.06
Объем: 528 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 398 руб.
[Заказать]
|Отрывок из книги
Перед Вами первый в отечественной науке словарь по конфликтологии. В нем представлена система основных понятий современной конфликтологии, включаящая более 1600 терминов. Словарь подготовлен на междисциплинарной основе. Он содержит понятия психологии, политологии, социологии, философии, истории и других наук, исследующих конфликт. Предназначен для студентов, преподавателей, ученых, изучающих, преподающих и интересующихся проблемами конфликтологии.
Групповой психологический тренинг: Учебное пособие
В. Пахальян
тема: Прикладная психология
Срок выхода: 15.03.06
Объем: 224 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 165 руб.
[Заказать]
Учебное пособие представляет собой систематизированное изложение опыта современной теории и практики группового тренинга. В книге отражен разнообразный опыт зарубежных и отечественных специалистов, позволяющий представить себе целостную картину тех проблем, которые решаются при организации и проведении группового психологического тренинга. В приложениях представлены фрагменты текстов публикаций, большая часть из которых труднодоступна читателям, живущим вне крупных городов и культурных центров и вдали от специализированных библиотек. Книга предназначена, в первую очередь, студентам, обучающимся по специальности 031000 «Педагогика и психология». Материалы пособия также могут быть использованы студентами факультетов психологии, обучающимися по специальности 020400 «Психология», молодыми специалистами, начинающими преподавателями, слушателями системы переподготовки кадров и повышения квалификации.
Бестселлеры
последней недели
|
![]() |
Тема выпуска: Стрессу нужен антистресс Что такое стресс Условия современной жизни предъявляют человеку повышенные требования. На работе, дома, на отдыхе - повсюду мы сталкиваемся со стрессирующими событиями. Ученые прогнозируют дальнейший рост количества и масштабности психических перегрузок, что влечет за собой проблемы со здоровьем в конечном итоге ухудшение качества жизни. - так называемый. "бытовой" или "повседневный", постоянный или хронический стресс, который переживают абсолютно все люди, независимо от возраста, профессии, пола. Чаще всего, и при умелом использовании эта разновидность стресса носит положительный, адаптивный характер, хотя и заставляет нас понервничать. Важно только, чтобы уровень стресса не превышал допустимый порог для конкретного человека. А провести границу, где заканчивается «хороший» и начинается «плохой» стресс порой достаточно трудно. Повседневный стресс мы переживаем при спешке, суете, страхе потерять работу, тревоге за детей, раздраженности во время движения в пробке на дороге или напряжение и тревога при собственной болезни или болезни у близких, негативно развивающихся семейных ситуациях и т.д. Каждый знает и может привести десятки примеров ситуаций для своего повседневного уровня стресса (напряжения). - вторая разновидность стресса "острый", "кратковременный, но интенсивный" - сюда можно отнести непредсказуемые, неожиданные ситуации, которые как правило носят кратковременный характер, но обладают большей интенсивностью - аварии, несчастные случаи, стихийные бедствия, внезапная потеря близких, имущества и т.д Биологические и психологические проявления и результатов стресса сейчас уже хорошо изучены. Для начала, я хотел бы прояснить пару медицинских терминов. Кратковременное изменение той или иной функции мы назовем реакцией. Это обратимый процесс, когда еще можно вернутся к исходному здоровому состоянию. Через какое то время (несколько лет, в зависимости от индивидуального статуса здоровья) реакция превращается в состояние, или другими словами развивается хроническая болезнь. * Ни в коем случае не переоценивайте стрессы Диагностика стресса пока еще всесторонне не разработана, практические врачи общей практики мало уделяют внимания этой проблеме. Стрессом больше занимаются медицинские психологи и психотерапевты. Заподозрить развитие у себя дистресса можно по следующим признакам: быстрая утомляемость, нервозность, раздражительность, нарушение сна, невозможность сосредоточиться, частые ошибки в работе, потеря чувства удовлетворенности от проделанной работы, потеря чувства юмора, увеличение числа выкуриваемых сигарет,
повышение употребления алкоголя, избыточное питание... Александр Иванов,
|
Рассылки
http://psy.piter.com
новости | библиотека | форум | ресурсы | магазин | обратная связь |
Фирменные магазины Издательского дома "Питер": Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74) г. Москва (тел. (095) 334-86-90) г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69) г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63) |
В избранное | ||