Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Тренинг Миллионер" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Август 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
30
|
31
|
Статистика
+50 за неделю
Псипортал. Столица сетевой психологии
Походив достаточно по таким учреждениям и получив массу впечатлений об этой разновидности офисного творчества, я пришел к выводу о том, что такое оформление многое может сказать о человеке. И сейчас, мне, как психоаналитику, хотелось бы поделиться с читателями своими наблюдениями. Сергей ВЫГОНСКИЙ Тема выпуска: Компьютерный дизайн как арт-терапия Каждый рисунок, устанавливаемый в десктопе в качестве фона или заставки нужно рассматривать как своеобразный психологический тест. Или же, как разновидность самостоятельного психотерапевтического занятия, которая называется арт-терапией. Такая визуальная среда формируется пользователем в соответствии с его бессознательными импульсами. В этом случае включается механизм психологической проекции. Это означает, что человек переносит свои скрытые представления, в том числе о самом себе и своих проблемах, на имеющийся под руками материал, которым в данном случае является программируемое изображение на мониторе. Новости
Библиотека
Психология в ИД "Питер"
Серж Московичи — сторонник интеграционного подхода в психологии. Именно поэтому в данном издании им собраны статьи исследователей из разных стран, посвященные проблемам социальной психологии. Разнообразие представленных точек зрения дает читателю возможность сформировать собственный взгляд на решение многих проблем. Книга адресована психологам, студентам, обучающимся по специальности «Психология», а также всем, кто интересуется вопросами социальной психологии.
В книге обосновывается подчиненность хода умственного развития универсальному общетеоретическому принципу системной дифференциации. Рассматриваются взгляды выдающихся западных и отечественных мыслителей, подробно освещаются крупные дифференционные теории умственного развития и современные исследовательские программы. Под углом зрения принципа дифференциации систематизированы многие факты детской, возрастной и общей психологии о развитии разных познавательных процессов и функций, анализируется фактология работ Ж. Пиаже. Освещается действие принципа дифференциации в развитии структур и функций мозга, обсуждается проблема индивидуальных различий дифференцированности мозговых корковых процессов в связи с эффективностью умственной деятельности. Выдвигается представление о внутренних психологических репрезентативно-когнитивных структурах как носителях умственного развития и способностей, рассматривается роль в становлении сознания человека словесно-знаковой сигнализации, основанной на расчленении целостного чувственного опыта. Обсуждается значение принципа дифференциации для теории и практики обучения. Книга предназначена для психологов, философов, физиологов высшей нервной деятельности, педагогов. ![]()
|
В избранное | ||