Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "RuPrint.Ru - Главные новости полиграфии" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
| ← Ноябрь 2003 → | ||||||
|
1
|
2
|
|||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
-4 за неделю
Полиграфические услуги. Полиграфия. Реклама
| Информационный Канал Subscribe.Ru |
| |
| Содержание |
|
| К читателю |
Жизнь идет и все меняется. Прошла выставка "ПолиграфИнтер-2003" - следующая состоится через год, но уже не в Сокольниках, а в выставочном комплексе "Крокус Экспо", строящемся на МКАД`е. Впервые каталог выставки раздавался бесплатно. Дэн Маргулис |
| Новости полиграфии |
Технологический семинар Уважаемые коллеги! С уважением, |
| Представляем фирму "Модуль" |
| Одним из старейших предприятий на рынке наружной рекламы является «Рекламно-производственный комбинат «Дизайн-студия «Модуль». Выпускаемая продукция: Тел.: 572-0497, 572-5588 Автор текста журналист Михаил Калинин |
| Тема |
Письмо, опубликованное ниже не требует комментариев. Проблема есть проблема. Копии письма отправлены: Хочется поднять вот какую тему - печать газет! Надеюсь эта тема заинтересует газетчиков и поставщиков необходимого оборудования и они поделятся опытом и знаниями в этой области. С наилучшими, Инженер газетного производства |
| Ведущий рассылки: Майкл |
| http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
| В избранное | ||

На выставке состоялся семинар с участием Дэна Маргулиса, послушать и посмотреть пришло более 100 российских специалистов. На многочисленных примерах Дэн показал возможности цветового пространства Lab при коррекции изображений.
У Сергея Михайловича до сих пор хранится постановление Фрунзенского исполкома от 21 ноября 1990 года о регистрации частной фирмы «Дизайн-студии «Модуль», которое и положило начало его индивидуальному предпринимательству. С тех пор прошло уже много времени, вместе с изменениями российского законодательства менялась форма собственности предприятия. «Модуль» был и ИЧП, и МП, и ТОО, и ООО — неизменным оставался профиль компании.
графическим дизайном. Изготавливались визитки, бланки и прочая атрибутика зарождающегося капитализма. Дела шли успешно, и вскоре Сергей Михайлович оказался перед дилеммой — какому виду бизнеса отдать предпочтение в дальнейшем, так как в компании сформировалась достаточно серьезная база и для рекламного, и для полиграфического производства. Но последнее требовало все-таки более существенного технического оснащения, денег на которое найти было негде, поэтому решено было все силы и средства
вложить в производство наружной рекламы и полностью сконцентрироваться на нем. 
макетные мастерские, неоновый цех, фрезерно-гравировальный участок, оснащенный оборудованием для производства всех видов «наружки» от наклеек до сложных и громоздких крышных установок, а также свой собственный автопарк.
филиалы имеются не только в столице, но и в других городах России. Поэтому изготовленную для них наружную рекламу приходится устанавливать в пункте нахождения того или иного отделения фирмы-заказчика. И даже, наметившаяся в последние пять лет, тенденция к проникновению производства подобного вида продукции в регионы России,
не снимает нагрузки с московских предприятий. Все равно вся «наружка» делается в центре.
где они весьма успешно осуществляют руководство и координацию действий местных монтажных бригад.