Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг в Полиграфии.

  Все выпуски  

Маркетинг в Полиграфии. Как обеспечить высокую загрузку в типографии. Презентация.


Рассылка для владельцев типографий, агентств и студий.

Маркетинг в полиграфии


Что конкретно нужно делать, чтобы обеспечить высокую загрузку Вашей типографии, агентства или студии.


 

Здравствуй дорогой читатель!

Вы читаете первый выпуск рассылки. Можно сказать, для меня это исторический момент. Ведь от того кликните ли Вы на ссылку «подписаться» зависит то, увидимся ли мы второй раз. Это отличное подтверждение высказыванию «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление».

Для начала немного о себе, чтобы Вам было понятно, с кем Вы имеете дело. Меня зовут Новоселов Максим. Окончив в 1993 году Высшую Коммерческую Школу Министерства Внешне Экономических Связей, (ВКШ МВС) я почему-то не стал делать традиционную дипломатическую карьеру. Нет, я попал в полиграфию.

Просто именно в тот момент, один мой хороший друг выиграл тендер на полное обслуживание открытия отеля Националь. Меня безумно увлекли все эти полиграфические игры, например, делать верстку полнокрасочного каталога на IBM386 с 256 Мб оперативки и чуть, ли не второй версии QuarkXpress. Вы не поверите, но в те времена это было чудовищно круто!

Я оказался на переднем рубеже всего того, что сейчас кажется нормой: проводить первые в России эксперименты по печати стохастикой, осваивать производство самокопирующихся бланков, видеть как понятие «оперативная полиграфия» становится исключительно понятием «цифровая печать». Это было действительно здорово!

Не буду долго мучить Вас своими историями, скажу коротко. За прошедшие 17 лет я будучи от природы очень общительным человеком, постоянно оказывался в роли «Главного по продажам». Сам создавал отделы продаж, агентские сети, читал тренинги для менеджеров. Много обучался у западных (американских, норвежских, швейцарских и др.) специалистов. Число всевозможных корочек, дипломов, грамот уже не поддается учету. А количество разнообразных «подходов» и «идей» по маркетингу полиграфии, проверенных на своем опыте могло бы быть и поменьше.

В 2007 году я собрал воедино весь полученный опыт и создал «Маркетинговую систему для типографий». Это целостная система мероприятий, аккуратное исполнение которых гарантирует высокую загрузку. Ее прелесть в том, что она прекрасно работает в любых руках и Вы можете легко обучить ей своего «Главного по продажам». И, конечно, для ее предоставления было создано Бюро PrintNetwork , которое профессионально помогает типографиям решать все проблемы связанные с поиском клиентов.

С помощью этой рассылки я хочу поделиться с Вами некоторыми практическими решениями из своего опыта. Ведь на самом деле, вопрос обеспечения типографий загрузкой довольно простая штука. Особенно если заниматься этим 17 лет.

Представьте, что вопрос поиска клиентов решается для Вас так же просто как закупка бумаги или закупка краски. Представьте, что кто-то уже собрал и испробовал все возможные способы привлечения клиентов в типографию и теперь, предоставляет Вам их «на блюдечке» , «под ключ».

Моя цель - научить Вас всем необходимым основам и «фашкам», а также предоставить все необходимые инструменты, чтобы Вы могли привести свою типографию к преуспеванию не взирая на «кризисы», «не сезоны», «менеджеров со своей базой». Даже не взирая на «откаты»..

 В следующем письме мы окинем беглым взглядом идеальную модель организации полиграфических продаж и поговорим об

Единственной и самой важной «волшебной» формуле гарантирующей обилие заказов и высокую загрузку.

Если у Вас возникли вопросы, я с удовольствием отвечу Вам, присылайте их на maxim@printnetwork.ru для Максима Новоселова. Обязательно делайте пометку о возможности публикации вашего вопроса в рассылке.

До скорой встречи, коллега.

С уважением, Максим Новоселов.

www.printnetwork.ru


В избранное