Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коучинг, свежие новости и актуальная информация


Здравствуйте.

Приветствуем Вас в 12 выпуске рассылки коучинг портала 4coach.ru

В этом выпуске:

Как продать коучинг во время первой коуч сессии

Зачем коучу "Инвестор жизни"

Мифы о коучинге

Ближайшие события: 

 Предложение по размещению информации и рекламы на портале 4coach.ru.


Как продать коучинг во время первой коуч сессии



Коуч Роман Воробьёв

11 февраля 2009г.
Мастер-класс: "Построение прибыльной коуч-практики с нуля

В этой статье мы разберем способы продажи коучинга  во время первой (бесплатной) сессии.

1)Применяйте коучинг для серьезных целей.
Во время первой коуч сессии иногда можно услышать от клиента поверхностные цели. Например, "Мне надо организовать свою жизнь так, что бы дома был порядок". Ответом на это может быть -  "Хорошо, мы вместе можем сейчас вложить наше время в это, но возможно, у Вас есть что-то более важное, где может быть полезен коучинг. Возможно, мечта, вызов или изменения, которые желаете совершить" . Даже если Вы будете успешны в поддержке клиента с "порядком в доме", это может быть недостаточно сильной пользой для клиента, чтобы нанять вас как коуча (особенно за 100-200 евро в час). Однако, если Вы поможете ему сделать прорыв в мечте или крупном вызове, с которым он столкнулся, клиент максимально полно ощутит ценность коучинга, что сильно увеличит шансы Вашего найма.

2)Переносите клиентов в будущее.
Спросите клиента, выбравшего на коучинг достижение большой цели или реализацию мечты, следующее: "Если бы Вы были уже успешны в реализации этой задачи, то что бы изменилось в Вашей жизни через N месяцев?" (так Вы создаете очень яркий образ притягательного видения  желаемого результата  и помогаете клиенту превратить его в опыт.)

3)Найдите смысл.
Исследуйте смысл цели, которую клиент выносит на обсуждение. Спросите: " Что важного для тебя в том, чтобы достичь эту цель?" или "Что даст тебе достижение этой цели?". Этим Вы начнете сдвигать клиента от простых мыслей о цели, к опыту, наполненному  смыслом и эмоциями, ассоциированными с целью.

4)Исследуйте и используйте эмоции.
Когда Вы исследуете желаемый результат клиента, обратите внимание на эмоции." Что Вы будете чувствовать, когда узнаете, что мечта стала реальностью?". Помогите клиенту увидеть, потрогать и вкусить эмоциональную составляющую при достижения цели. Соединяя цель и эмоцию,  клиент заряжается энергией, которая будет питать его действия на пути реализации цели. (Естественно, бывают ситуации, например, бизнес -клиенты,которым не комфортно обсуждать с Вами эмоции на первой встрече, тогда Вы можете мудро выбрать путь не исследовать его эмоции ).

5)Исследуйте цель за целью.
Найдите, что будет стоящим для клиента, когда он достигнет желаемых целей. "Итак, если Вы найдете работу, которую будете любить (удвоите продажи, снизите стресс, улучшите здоровье и т.д.) какие новые возможности Вам это откроет?" Ответ на этот вопрос может быть, а может и не быть финансовым, но чем больше соединенность клиента с  будущей пользой и важностью этих изменений, тем выше ваш шанс заключить долгосрочный контракт.

6)Создавайте действие.
После того, как Вы создали видение и опыт желаемого результата, нашли смысл и соединили клиента с эмоциями, верните его в настоящее и закончите сессию вопросом: "Что будет Вашим  первым или следующим шагом который продвинет Вас?"  ( к великой мечте или желаемому результату). Сделайте так, что бы первый шаг был прост и понятен (конкретен ) Вашему клиенту, обратите внимание на область ответственности за этот шаг.

7) Предлагайте бизнес отношения.

Через какое то время после начала вашей коуч практики, у Вас будут получаться мощные вводные коуч сессии. В результате которых и у Вас и у клиента будет ощущение и понимание ценности и полезности проделанной работы. Тогда Вам желательно показать, что Вы заинтересованы продолжить работать с этим клиентом (именно тогда ему предоставляется возможность нанять Вас). Секрет в том, что бы сказать ему честно и открыто  "Мы создали мощное видение для Вашего будущего. Если у Вас серьезное намерение достичь желаемого результата,  я буду рад  быть Вашим коучем".  Или можно сказать, что то похожее на эту фразу  "Мне доставило искреннее удовольствие быть вашим коучем. Если Вам нужна поддержка в достижении мечты, я с радостью буду Вашим коучем."

Роман Воробьёв

При написании статьи, использовались материалы из книги “Стартовый
набор маркетинга для коуча”, автор Стив Миттен.


 Зачем коучу "Инвестор жизни". 

  Вы когда - нибудь, задумывались о феномене - Мерлин Аткинсон?  Как смог один человек,  вдохновленный тем, как работает коучинг, сделать такую большую работу? На четырех континентах, в двенадцати странах мира, соединить тысячи людей  со своими целями и ценностями. Пробудить в людях доверие к тому, что они в силах изменить свою жизнь. Дать  возможность соприкоснуться с силой открытых вопросов коучинга. Только в России ее курс "Искусство и техника коучинга" ежегодно проводится в двадцати городах!

Почему одни люди готовы делиться тем лучшим, что у них есть, например: как Мерилин Аткинсон коучингом? Смело идти к своей мечте, жить той жизнью, которой они по настоящему хотят. В то время когда  другие топчутся на одном есте. Ежедневно терзая себя одними и теме же вопросами: "Как же мне все-таки начать работать как коуч?",  "А какой я все-таки коуч? Как мне олучить большую уверенность?", "Вот бы мне получить больше денег от коучинга?".

Что действительно определяет высоту полета нашей мечты? Что позволяет нам жить той жизнью, которой мы по-настоящему хотим жить? Размышляя над этими вопросами и работая с собственниками бизнеса, я осознал одну парадоксальную мысль, что Инвестор, Директор, Специалист - это не должности, это - разные типы мышления, определенные фокусы внимания. И если применить их к нашей жизни в целом, то можно получить совершенно другие результаты, чем мы имеем сейчас.

Простой пример: с точки зрения Специалиста, человек решивший заняться оучингом просто наймет себя на работу, и через какое-то время превратит ее   обыкновенную рутину. В то время как человек с мышлением Инвестора может совсем по-другому взглянуть на место коучинга в своей жизни. Кто как не коучи знают на сколько важна роль мышления. А что можно сделать за 90 дней соеденив инструменты кочинга и силу Инвестиционного мышления?

Мир обладает безграничными возможностями, я желаю Мерилин Аткинсон далнейших успехов в ее большой игре. И хочу задать вам простой вопрос: А, вы готовы начать свою большую игру?

Станислав Гринберг.

Станьте инвестором собственной жизни!Приглашаем всех, кто готов работать и хочет получить мышление нового уровня ,на авторский тренинг Стаса Гринберга "Инвестор жизни", семинар пройдет в Москве с 13.02-по 15.02. Подробности по телефону 8-499-148-24-54 или 8 985 922 79 70. До встречи!


 Мифы о коучинге.


Дмитрий Шарков

26 февраля - 1 март. Нижний Новгород. Коучинг 1 модуль.

Коуч-менеджмент, являясь новым, по сравнению с традиционными, подходом управления, подвержен риску быть недооцененным. Устранение неправильных представлений о нём подготовит вас к новым взглядам. Быстрый способ отличить заблуждения от фактов - ознакомиться с  общепринятыми мифами о коучинге в компании. Не удивляйтесь, если некоторые из них будут отражать ваши убеждения или взгляды, - перед вами предстала возможность проверить свои предположения и откорректировать их.

"Миф о нечетких результатах" Нет способа измерить результаты применения коуч-менеджмента в компании

Окупается ли коучинг на самом деле или же Вы впустую тратите деньги? Существует множество надежных способов определить выгоды от коуч-менеджмента. Наиболее часто используются анкетирование и получение обратной связи: изучается текущее улучшение и сравнивается эффективность до и после внедрения коучинга. Проще говоря, видит ли команда положительную динамику? Были ли достигнуты конкретные оперативные задачи? Все это приемлемые критерии для определения возврата от инвестиций.
Другие способы оценки рентабельности инвестиций в коучинг включают в себя параметры, к которым с уважением отнесется даже профессионал, воспринимающий только реальные цифры и конкретные измеримые результаты:
∙    повышенная прибыльность;
∙    более высокая степень удовлетворенности потребителей;
∙    ускоренные темпы продвижения по службе;
∙    успешное осуществление проекта или сделки;
∙    удержание талантливых людей;
∙    уменьшенные затраты на подбор и замену персонала.

Подтверждение того, что коучинг может быть рентабельным способом улучшения показателей деятельности и продуктивности, становится более убедительным после ознакомления с данными ряда исследований.

Так, исследование Manchester Consulting Group (МакГоверн и др., 2001г., состоявшее из опроса исполнительных директоров крупнейших компаний из списка Fortune 100, показало, что средняя отдача от капиталовложения в коучинг почти в семь раз превышала затраты на коучинговые услуги. Другие исследования результатов включают в себя следующее:

∙    Опрос директоров компаний из списка Fortune 100, (Manchester Consulting Group, 2001г) показало, что средняя отдача от капиталовложения в коучинг почти в семь раз превышала затраты.
∙    Исследование крупных телекоммуникационных компаний из списка Fortune 500, проведенное MetrixGlobal (Андерсон, 2001 г.), установило, что результатом коучинга исполнителей стал коэффициент окупаемости инвестиций в размере 529%. Кроме того, когда учли финансовые выгоды от удержания людей в компании, общий коэффициент окупаемости инвестиций в коучинг увеличился - 788%.
∙    Компания Metropolitan Life Insurance организовала для части своих розничных торговцев интенсивную программу коучинга, получила 35%-й рост их продуктивности, а 50% ритейлеров определили новые рынки. Плюс удалось удержать всех продавцов. Вот так «программа, которая стоила MetLife около 620 000 долларов, принесла компании 3,2 млн долларов прибыли».
∙    Исследование International Personnel Management Association по тренингам и развитию (Оливеро, Бейн и Копельманн, 1997 г.) показало, что когда тренинги сочетались с коучингом, производительность возрастала в среднем на 88% по сравнению с 22% в случае проведения одних лишь тренингов.
∙    Компания Alliance for Strategic Leadership (Картер, Ульрих и Голдсмит, 2004 г.) выявила путём опроса своих акционеров, что свыше 78% участников их программ по коучингу повысили свою лидерскую эффективность.

И на ежедневном уровне коуч-менеджмент выражается в:
а) повышении эффективности (быстрота выполнения работ, быстрота передачи информации и т.д.);
б) повышении продаж;
в) повышении эмоциональной компетенции.

Всё вышеизложенное свидетельствует о том, что коэффициент окупаемости инвестиций в коучинг можно подсчитать.
Опровержение мифа: Исследования показывают, что коучинг может приносить впечатляющую прибыль от инвестиций.

Дмитрий Шарков. Генеральный директор компании SelfMadeMan .


В избранное