Сразу хочу похвалить себя. Долго готовился мой тренинг "Царь горы или Ваша успешная карьера", и вот он готов и скоро будет проведен мастер-класс (полную информацию см. ниже). Ура!
Похвалил... Молодец. Горжусь :) Теперь перейдем к основной теме выпуска.
Время. Сегодня хочу поговорить о времени. Хочу поделиться наболевшим. Знаю, как сам страдаю от его нехватки, может кому полезны будут мои мысли и опыт.
Время. Для меня сейчас это самый ценный ресурс. Я теперь многое могу, многое понимаю, многое получается, а вот времени катастрофически не хватает. И 25й час в сутках меня тоже не спасёт. Работы столько, что голова кругом. Все-таки жизнь наемного работника нелегка :)
А чем отличается наемный работник от человека, свободно распоряжающегося своим временем? Конечно, это вопрос персональный и для каждого человека есть свои плюсы и минусы. Что касается меня, то я корпоративный человек. Мне нужна жизнь большого «организма» с его масштабами и множеством людей. Мне нужно громкое имя Компании, частью которой я являюсь. Меня более, чем устраивает дисциплина рабочего графика, который я всегда превращал в свободно-обязательный. Люблю
я множество характеров, люблю «растить» людей и заниматься большими проектами.
Конечно, все это есть и в бизнесе, и порой, в даже большем объеме, но мне не нравится контролировать ВСЕ бизнес-процессы. Хотя ближайшей моей целью на 3 года является позиция генерального директора, а это контроль всех процессов.
Издержками всей этой наемно-обязательной процедуры, конечно является недостаточно уделенное семье и самому себе любимому время. Ведь и отдохнуть можно только в выходные, и поговорить с любимой вечером после 9 (или редко – по аське).
Ну так вот… Мои действия были и есть следующие (возможно, для кого-то это тоже будет полезно):
·Если не можешь работать больше, начинай работать умнее. Планирование и еще раз планирование. Цели ведь не работать, чтобы жить, а не наоборот. И делаю я все для того, чтобы «жЫть хАрАшо» и потребности свои удовлетворять. А по сему, так как работы всегда много будет, то ее нужно планировать заранее.
·Потратить время на обучение своих ключевых сотрудников и вырастить из них высоко квалифицированных специалистов – значит проинвестировать в себя, в свое время в будущем. Они ведь смогут и будут выполнять свои обязанности быстрее и в большем объеме за то же время, а значит я еще больше смогу им делегировать. Трачу и обучаю :)
·Делегирование и последующий контроль– основная моя задача, как руководителя. Иначе, я из руководителя иногда превращаюсь в исполнителя. Это не есть гут.
·В моем определении успеха появился такой тезис – «Уделять себе лично и своей семье не менее 3 часов в день». Дорога домой и совместные походы «к маме» здесь не считаются.
Не скрою, что сложнее всего дается последний пункт. Ведь есть еще комплексы типа «не хочу оказаться непрофессионалом, не хочу, чтобы что-то не получилось», и срабатывают реактивные импульсы «поработать еще чуть-чуть, еще немного и я всё успею». Да, здесь требуется навык. Заставляю себя уходить с работы не позднее 19:30.
Вот и сейчас – время 19:10 и начинаю себя заставлять :) Заканчиваю очередной выпуск и ухожу домой.
До новых встреч, удачи и успехов в познании своей Свободы.
В заключении предлагаю Вам придти на мой первый мастер-класс, который будет проводиться 30 июня. Поговорим на тему
Кроме основных тем, в качестве примера, мы детально разберем тему "Как проходить собеседование". Уверен, что многим, ищущим перемен, будет интересно не только подготовиться к прохождению собеседования, но и фактически получить инструменты для изменения своего места в той фирме, в которой работает сейчас.
Тематика мастер-класса:
С чего начать? Для чего вам карьера?
Почему Вы выбираете деятельность наемного работника? Ответственность наемного работника – ее меньше или больше?
Цели
Самая важная составляющая успеха. Бросай всё – иди планировать свою карьеру!
Частная фирма или корпорация?
Отличия и особенности бизнеса и взаимоотношений в компаниях разного масштаба. Почему так трудно «пробиться» в крупной фирме? Почему так легко «пробиться» в крупной фирме?
Карьера и семья
Жить, чтобы работать или работать, чтобы жить? Дети, жена? … Какие дети?... Чья жена?
Взаимодействие с руководством и коллегами
Внимание! Опасность! Мой босс – сволочь! Помоги Компании помочь своему боссу помочь тебе. Коллеги – помощь или преграда?
Распределение доходов
Важно не сколько ты заработал, важно, сколько у тебя осталось. Бюджет и статьи расхода карьериста
Сделайте себя нужным. Привяжите фирму к себе
Как сделать так, чтобы Компания старалась тебя удержать? Сколько это может Вам стоить?
Стоимость занятия: 500 рублей, для гостей проекта, 400 рублей для членов клуба. Место: Отель Максима-Ирбис (бывшая гостиница Заря). 7 минут пешком от метро.
Адрес: Москва, ул. Гостиничная, д. 1, корп. 11. Офис № 3. м. Петровско-Разумовская, пройти прямо вдоль рынка к Локомотивному проезду, далее на право по Локомотивному проезду в сторону железной дороги. За железной дорогой начинается Гостиничная улица.
Регистрация на тренинг с 18.30 до 19.00.
Тренинг пройдет с 19.00. до 22.00.
Мы ответственно относимся к формированию групп, поэтому просим Вас подать заявку на участие по адресу: svoboda@fullfreedom.ru
В заявке просим указать: имя, фамилию, название мастер-класса и контактный телефон. Количество мест ограничено!!!
О наличии мест, можно узнать по телефону 518-39-28.