Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Развиваем интеллект.

  Все выпуски  

Основы системного мышления


Информационный Канал Subscribe.Ru


 

21-22 декабря в Санкт-Петербурге состоится семинар-тренинг:

Рождественская сказка для взрослых или секреты сексуальной магии

Во время любого праздника люди обязательно желают друг другу счастья в личной жизни. Но оно увы, если возникает, то часто на небольшой период времени и потом нам остаются только воспоминания. Первоначальная искра взаимной притягательности куда-то исчезает, яркая жизнь превращается в серые будни или еще хуже, возникает чувство неприязни к когда-то любимому человеку. Если такое восприятие друг друга возникает одновременно у обоих, то это еще пол - беды, а когда у кого-то раньше чем у другого - тогда это серьезная драма жизни.

Среди нас есть люди, обладающие каким-то особенным внутренним магнетизмом, с притягательной и неугасимой искрой сексуальной привлекательности. Они постоянно окружены вниманием, их любят, ради них готовы на многое. У них не возникает проблемы в том, чтобы позволить себе эротическое общение с желанными представителями противоположного пола. Рядом с такими людьми всегда имеются претенденты на их руку и сердце. Большинство из них имеют успех не только в личной, но и в профессиональной и творческой областях жизни.

Чем отличаются эти люди от других? Они смогли заметить, что кроме обычных и разнообразных чувств и ощущений, которые возникают во время общения иногда появляется особое чувство общности с другим человеком. Это чувство воспринимается как некое поле взаимного притяжения. Они обнаружили, что это поле не имеет сексуальной природы и можно настроить себя так, чтобы оно возникало не только при общении с противоположным полом но и при налаживании любых дел.

Это поле служит своеобразным усилителем всех положительных чувств человека и действует на обоих общающихся. Поэтому если хотя бы один из членов пары умеет такое поле создавать то тогда возникает особая острота чувств любви и сексуальной притягательности между ними. И эта сила чувств становиться надежным гарантом взаимоотношений. Поле взаимного притяжения является энергетическим по своей природе и наиболее легко и гармонично возникает при общении людей разного пола.

Встает вопрос можно ли стать одним из избранных, умеющих создавать поле взаимного притяжения? "Да", отвечают в нашем центре "БИОСОЗНАНИЕ"!

Дело в том, что человечество накопило большой опыт в умении создавать ситуации в которых активизируется поле взаимного притяжения. Большинство ритуалов общения, распространенных в различных частях мира предназначены именно для этого. Всем известный русский ритуал подношения хлеба с солью при встрече гостей, или японский ритуал чаепития, большинство праздничных свадебных и церковных ритуалов также служат этой цели. Но истинное их назначение давно забыто и люди выполняют их механически, не понимая того, что держат в своих руках ключи к своему счастью и успеху в жизни.

Если почувствовать энергетическое поле которое активируется, при выполнении ритуалов, то можно научиться и активировать его по своему желанию. Тогда любой праздник становиться магической игрой налаживающей жизнь человека. После небольшой практики человек может научиться создавать энергетическое поле взаимного притяжения самостоятельно без внешней опоры, которую дает процесс выполнения ритуалов.

На нашем семинаре вы можете войти в увлекательный процесс проникновения в энергетическую сущность различных ритуалов и таким образом научится активировать поле взаимного притяжения.

Присутствие на семинаре десяти очаровательных девушек - студенток одного из медицинских ВУЗов Санкт-Петербурга позволит немедлено проверить полученые знания о поле взаимного притяжения на практике.

Семинар состоится 21-22 декабря. Время проведения: с 12.00 до 18.00. Адрес: Санкт-Петербург, метро "Парк Победы", ул.Бассейная 8. Стоимость участия 170 $.Телефон для справок: (812)536-33-19 или e-mail: olgica1@mail.ru. В случае предоплаты цена семинара 150$.

Рекомендуем:

Наука лидерства


Анонс обновлений
журнала "Мир-пи"

Рассылка на Subscribe.Ru
введите в окошко ваш e-mail
и нажмите ОК

Форма подписки на нашу рассылку:
Рассылки Subscribe.Ru
Основы системного мышления


Проекты "СПб Аутсорсинг":

Проекты "СПб Аутсорсинг" - поддержка бизнеса

Технология очистки сточных вод

Женские сумочки оптом

Продажа гербов, флагов, символики в Санкт-Петербурге


Очистка сточных вод

Основы системного мышления
Основы системного психоанализа

Мышечный тип характера


Здравствуйте, дорогие читатели!

Доводим до сведенья всех, кто желает продолжить свое образование в области системного мышления, что 26-го ноября, во вторник состоится оргсобрание учебной группы. Занятия группы академик Виктор Константинович Толкачев планирует проводить по вторникам и субботам. Адрес: Невский проспект 34 (выход из метро на канал Грибоедова), Учебно-производственный комбинат, аудитория 19. Начало в 18.30.

В последнее время к нам приходит особенно много заявок на CD-диски и книги академика Толкачева. В связи с этим время исполнения заказа несколько увеличилось. Просьба ко всем (особенно к нашим друзьям за пределами России - исполнение заграничного заказа связано с прохождением процедуры таможенного контроля) проявить терпение - все заказы будут выполнены.

Продолжаем знакомить наших читателей с главами из будущей книги академика Виктора Толкачева о мышечном типе характера.

-------------------------


МЫШЕЧНОСТЬ (продолжение)

Секс мышечника

Во время ритмичной мышечной работы мышечники испытывают удовлетворение, а оргазм (подобно тому, как анальники испытывают во время дефекации удовлетворение) - при ритмичном анальном половом акте.

Теперь по поводу эрогенной зоны мышечников. У мужчин - это головка полового члена, у женщин - головка клитора.

Во время полового акта происходит ритмичное воздействие на обнаженную мышцу - эрогенную зону (соответственно, головку полового члена или клитора) и происходит мышечный оргазм. Для большего возбуждения мышечники нуждаются в предварительном возбуждении своей эрогенной зоны (опять, соответственно, головки полового члена или клитора).

Однако лучший способ облегчить достижение полового удовлетворения (оргазма) во время акта для них установил Моисей, повелев делать обрезание иудеям мужского пола. Тот же обряд делают и мусульмане. И у них ( судя даже по таким тупоголовым мышечникам, как у азербайджанцев) не изменить ли формулировку? не возникает проблем при половом акте.

Из статьи Э. Фромма "Некрофилы и Адольф Гитлер". "Вопросы философии" номер 9 за 1991 год:

Вот история двадцатилетнего служителя морга, изложенная Дж.П. де Ривером. Когда ему было восемнадцать, он влюбился в девушку, но был с ней физически близок только однажды, поскольку здоровье ее было слабым: она умирала от чахотки. "Я так и не смог пережить смерть моей любимой, - рассказывал он, - и когда я занимаюсь мастурбацией, я всегда представляю, что занимаюсь любовью с ней, умершей."

Далее де Ривер пишет: "Он был глубоко опечален смертью своей подруги. Когда он увидел ее лежащей в гробу в белом саване, его стали душить рыдания и он с трудом позволил себя увести. В тот момент он страстно желал лечь с нею в гроб, чтобы его погребли заживо вместе с его возлюбленной. На похоронах он устроил настоящую сцену, и все, кто там присутствовал, включая его родных, сочли это проявлением горестных чувств. Однако теперь он начал отдавать себе отчет, что это был порыв страсти, ибо вид покойницы привел его в состояние чрезвычайного сексуального возбуждения. В то время он как раз закончил среднюю школу и попытался уговорить мать позволить ему поступать в медицинское училище, но это оказалось невозможным из-за отсутствия средств. Тогда, по его настоянию, мать разрешила ему поступить на курсы бальзамирования покойников, обучение на которых было и дешевле, и короче.

На этих курсах Д.В. учился очень усердно, поняв, что нашел наконец дело, которым будет счастлив заниматься. Во время практических занятий его особенно интересовали женские трупы и обуревало сильнейшее желание с ними совокупляться. Но он считал это ненормальным и постоянно подавлял свою похоть, пока однажды, уже в конце обучения, не оказался один на один с трупом молодой девушки. Желание его было настолько велико, а обстоятельства настолько благоприятны, что он не устоял. Обнажив член, он прикоснулся им к бедру мертвого тела, испытав при этом огромное возбуждение. Окончательно потеряв над собой контроль, он обхватил тело и приник губами к его интимным частям. Как он утверждает, возбуждение достигло в этот момент такой силы, что у него произошло извержение семени. Затем пришли угрызения совести и страх, что его могут застать за этим занятием однокашники. Вскоре после этого случая он закончил курсы и получил место служителя морга в одном из городов на западе США. Как самому молодому работнику, ему часто поручали ночные дежурства в морге. "Меня всегда радовала эта возможность побыть одному, - рассказывает Д.В., - потому что я понял, что отличаюсь от других тем, что люблю оставаться с мертвыми. И я мог спокойно совокупляться с трупами. Я осознал, что все время стремился к этому с момента смерти моей любимой".

В течении двух лет работы в морге он изнасиловал множество женских трупов самого разного возраста - от девочек до пожилых женщин, - практикуя по отношению к ним различные извращения. Первым делом он обычно сосал у них груди, затем погружал губы в интимные места. Это так его возбуждало, что он взгромождался на тело и, нечеловеческим усилием, с ним совокуплялся. Такие действия он совершал четыре или пять раз в неделю, - в зависимости от того, сколько женских тел находилось в морге.

Однажды его так впечатлило тело только что умершей пятнадцатилетней девушки, что, оставшись ночью один, он выпил немного ее крови. Испытав от этого огромное сексуальное возбуждение, он ввел в уретру резиновую трубку и стал сосать оставшуюся в пузыре мочу. Распаляясь все больше и больше, он почувствовал, что получит удовлетворение, только если съест это тело. Не в силах сопротивляться этому желанию, он перевернул труп спиной кверху и впился зубами в ягодицы около ануса. После этого он взобрался на тело и совершил над ним акт содомии" (Дж.П. де Ривер, 1956).

Этот случай интересен с нескольких точек зрения. Прежде всего, здесь некрофилия явно сочетается с некрофагией и анальной эротикой. Другая любопытная, хотя и менее очевидная, деталь заключена в начале этой истории. Если бы мы знали об этих событиях лишь вплоть до того момента, когда умерла его возлюбленная, мы были ба вправе рассматривать его поведение как выражение очень сильной любви. Но дальнейшие события проливают совсем иной свет на их начало. Вряд ли возможно объяснить силой любви столь явные проявления некрофилии и некрофагии. Остается предположить, что вся его "скорбь" у гроба подруги была отнюдь не знаком любви, а первым симптомом некрофильских вожделений. Придется также признать, что болезнь его возлюбленной является неубедительным объяснением того факта, что он лишь однажды был с ней физически близок. Скорее всего, в силу некрофильских наклонностей, он не был расположен к совокуплению с женщиной, пока та была жива.

Некрофилия в слабой форме проявляется часто как сексуальное возбуждение, наступающее при виде трупов, иногда - как мастурбация в присутствии мертвого тела. Трудно оценить число подверженных этому индивидов, потому что они редко себя обнаруживают.

Другая форма некрофилии не имеет сексуальной окраски и выражается в действиях, продиктованных чистой страстью к разрушению. Такая страсть порой уже явно присутствует в раннем возрасте, а порой выходит на поверхность только позднее. Фон Гентинг очень точно характеризует цель деструктивных действий некрофила: "разрывать живые структуры".

Наиболее явно это стремление проявляет себя в актах расчленения тел. Типичный случай такого поведения описывает Т.Спэрри: "Человек приходит ночью на кладбище со всеми необходимыми инструментами, раскапывает могилу, открывает гроб, уносит труп в безопасное место, где затем отрезает ему ноги, голову и вскрывает брюшную полость. Иногда объектом такого рола действий становится не человек, а животное". Фон Гентинг приводит случай человека, который зарезал тридцать шесть лошадей и коров, чтобы только иметь возможность расчленять их трупы. Но здесь даже вряд ли нужна специальная литература: газеты пестрят отчетами об убийствах, жертвы которых были расчленены или изувечены.

Такие случаи относят обычно к категории убийств, но совершающие их явные некрофилы отличаются от прочих убийц, движимых жаждой наживы, ревностью, или чувством мести. Подлинной целью является не смерть жертвы (хотя, конечно, это необходимое условие), но акт расчленения тела.

Тесное пространство, сжатие, дырка на которой я висел называется умбиликус (пупок). Вот почему отверстие "пупок" мы привязываем к мышечному типу характера, по генеральной соматике - к человеку внутреннего пространства. В толпе, в массе люди замкнутого пространства чувствуют себя великолепно. Если мне в тесноте матки было хорошо, то теперь в толпе (как прообраз матки) мне всегда будет хорошо. Владеют только понятием "мы", им трудно сказать "ты". Из чувства локтя мышечники шли на демонстрации или Крестный ход.

Если мне в матке было хорошо, то образ матки я при жизни буду строить вокруг себя. Вы помните современную культуру, которая построила "железный занавес", прообраз матки? Так символический цвет некрофила - кумач, т.е. тот цвет, который он видел до своего рождения. Если брюшину просветить, то ее цвет трупной крови, цвет советского флага.

Если я бессознательный некрофил, то моя мышечная функция - УБИВАТЬ. И теперь в этой жизни, которую я воспринимаю как нежелательное событие, для того чтобы реализовать свое функциональное право убивать, я обязательно должен иметь образ врага. А за врагом за океан ходить не удобно, враг должен быть под рукой. Поэтому самое удобное на эту роль выбрать соседа и теперь на нем тешить свой некрофильный комплекс. Никакой политики нет в чеченских событиях, есть праздник некрофилии, собрались некрофилы, которые бессознательно тешут свой бессознательный комплекс. Как только я слышу громкие слова: "Отечество", "рatria", я сразу понимаю: это голос некрофила: "Я же не могу выйти и убивать первого встречного. Но если мне дадут автомат, и скажут: "Вот враг и теперь ты имеешь право его убить", я буду тешить свой некрофильный комплекс". Мышечник развивается в сферу легального убийства. Если анальник отпустит, то мышечник убьет. Если я некрофил, то вся моя деятельность деструктивна. Деструкция некрофильной ментальности, это не обязательно "пошли делать трупы", вокруг нас Враг, мировой капитал - враг, внутренние враги - шпионы.

Мышечники хорошие спортсмены, увлекаясь спортом не будут убивать. (Отдавать мышечника в спорт, ремесло и как можно раньше, чтобы он реализовался скорее!) В спорте сублимируют штангу. Так наподнимался, что автомат нечем поднять.

Они могилокопатели, проявляют тягу к трупам (поэтому из них получаются прилежные санитары), ему нужен труп.

Команда "Альфа", 3 октября 1993 года, вследствие своей некрофильности не могла проехать мимо Останкино.

За трупом далеко не ходит: государство воюет с соседним государством, если в коммунальной квартире поселился некрофил - это чревато появлением в квартире трупа. Может дойти до полового осквернения трупа.

Когда труп делать не из кого, он делает труп из себя самого. С точки зрения психоанализа трагедия Ромео и Джульетты, Герасима и Му-му, - это одно и тоже. Тот и другой, потеряв подругу, покончили с собой.

Продолжение следует...

-------------------------


CD-диски с лекциями академика Толкачева (170 рублей) и академика Валявского (100 и 200 рублей) можно заказать наложенным платежом, отправив заявку по адресу leonid@internatura.ru.


-------------------------------

Уважаемые дамы и господа, коллеги!

Международная интернатура системного мышления предлагает приобрести следующие полезные книги и CD-диски:

В. К. Толкачев "Роскошь системного мышления"

Руководство-практикум по развитию мышления. 347 страниц.

Наиболее известная книга, в которой, с опорой на теоретические разработки своего учителя академика Ганзена, автор излагает собственную теорию Системного мышления, овладение которой приводит к наиболее полному раскрытию творческого потенциала человека.

Стоимость для жителей СНГ - 200 рублей, для остальных - 8 у.е. (без стоимости пересылки).

В. К. Толкачев и другие "Горацио или Психолого-аналитическое прочтение трагедии У. Шекспира "Гамлет" (Интеллектуально-психологический детектив). 268 стр.

Существует ли феномен призрака? Скорее всего существует именно как феномен, как неясное, но вполне реальное событие, повторяющееся в архитектонике явленных форм ментальности различных культур. Призрачность - великая интрига, рожденная высоким талантом автора (или авторов?) известной драмы... Но был ли сам призрак? Или принца датского кто-то пытался разыграть? Следствие начинается!

Стоимость для жителей СНГ - 70 рублей, 5 у.е. (без стоимости пересылки).

В. Шекспир, В. К. Толкачев "Мой брат - Горацио". 252 стр.

Бывают призраки иль нет: вот как стоит вопрос! Ответ на этот вопрос вы получите, прочитав эту книгу. В. К. Толкачев дополняет произведение Шекспира несколькими актами собственного сочинения. Издание содержит иллюстрации.

Стоимость для жителей СНГ - 50 рублей, 4 у.е. (без стоимости пересылки).

Соня Мариам Бурлан "Печали злой укус" 50 стр.

Талант этой девочки открыл В. К. Толкачев. Теперь Соня - лауреат всевозможных поэтических конкурсов, проходящих в США.

Стоимость для жителей СНГ - 30 рублей, 2 у.е. (без стоимости пересылки).

Татьяна Прель "Почему мы выросли такими? Пособие для родителей учителей и всех тех, кому приходится учить и учиться, жить и не унывать!"

Стоимость для жителей СНГ - 90 рублей, 3 у.е. (без стоимости пересылки).

А. С. Валявский "Оздоравливающие учебные игры. Информация к действию для практичных родителей" 346 стр.

Стоимость для жителей СНГ - 70 рублей, (без стоимости пересылки).

А. С. Валявский Альманах "Этическая педагогика" Выпуск 2. 63 стр.

Стоимость для жителей СНГ - 15 рублей, (без стоимости пересылки).

А. С. Валявский Записи лекций на аудиокассетах "Этическая педагогика" 2 кассеты 60 мин.

Стоимость комплекта из 2-х кассет для жителей СНГ - 60 рублей, (без стоимости пересылки).

А. С. Валявский Записи лекций на CD "Этическая педагогика" 120 мин.

Стоимость CD для жителей СНГ - 100 рублей, (без стоимости пересылки).

А. С. Валявский Записи лекций и телепередач на CD "Этическая педагогика" 120 мин. аудиозаписи (MP3) и 50 мин. видео.

Стоимость CD для жителей СНГ - 200 рублей, (без стоимости пересылки).

Заявки на высылку книг, кассет и дисков наложенным платежом (для жителей России) и по предоплате (для жителей стран СНГ и других) ждем по адресу leonid@internatura.ru

Для того, чтобы мы могли оформить заказ вне пределов СНГ, пришлите нам список заказываемых книг. Мы высчитаем стоимость заказа с учетом стоимости пересылки в Вашу страну и вышлем Вам реквизиты нашего валютного счета, либо адрес для осуществления предоплаты переводом.


По рассылке:Сегодня у нас подписчиков:Пишите:
Архив
Статистика
Резюме
Основы системного мышления'

info@internatura.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное