Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Терапия отношений

  Все выпуски  

Родители и дети - терапия отношений.


Вместо   предисловия.

     Как только новый человек появляется в нашем мире, он сразу же начинает формировать у себя первую и основную модель человеческих отношений: «Я и Родители».

     Потом она развивается, именно - развивается, как дерево из маленького семени, в котором уже все есть, в более общую модель: «Я и Другие».  Развиваясь, она находит множество частных воплощений, например, в модели «Я и Учитель», «Я и Начальник» или «Народ и Правительство»…

     Какой в дальнейшем будет вся наша жизнь, полностью зависит от того, какими родителями сейчас мы будем, чем наполним первую и основную модель наших отношений с детьми.

     Никто нам не мешает уже сейчас задуматься: каким мы хотим видеть наш человеческий мир?    Какие отношения  закладываем  мы в него каждый день?    Нравится ли нам то, что получается в результате? Будем ли  мы  слепо переносить в будущее то, что в детстве заложили в нас самих???

     Ваш соученик, Алексей Чалый, artprichal@gmail.com

 

 

 Сказочный  ПриЧал:

Откуда берутся хорошие математики

 и астрономы – я знаю, - говорила  Алиса

 Шалтаю – Болтаю, - они долго учатся этому

 в университетах, а вот, откуда берутся хорошие родители?

 

 

 

 

29. СООБРАЖАТЬ  НАДО!

 

     -Скажи, Джокер, почему иногда родители и учителя говорят: этого делать нельзя, так себя не веди… Но никто никогда мне не перечислял, как и что можно…

     -Ну, что ты хочешь, они и сами не знают всё, что можно. А чьё-то поведение, просто, сравнивают со своими стереотипами.

     Уж, на что – сказочники, фантазеры! И то!

     -А, что сказочники?

     -Помнишь сказку про Лягушку – путешественницу?

     -О чем она?

     -О том, что, если тебе друзья помогают, то глупо кричать: это я придумала, я… я …

     -Правильно, так нельзя, а как можно?

     -Наверно, можно и нужно молчать.

     -Почему ты так решила?

     -Если – не говорить, то, значит, молчать.

     -И только?

     -А что же ещё?

     -Вот видишь, в сказке нет вариантов правильного поведения. Автору они и в голову не приходили.

     -А что здесь можно придумать7

     -Представь, Лягушка стала бы выделывать на перекладине акробатические номера…

     -Действительно, могла же быть она акробаткой?!

     -Верно, а то получается, как в басне про ворону и кусочек сыра. Поддалась на провокацию Лисы и …  «сыр выпал, с ним была плутовка такова».

     А слово-то какое – плутовка!

     Нет, чтобы сказать: умница, провела ворону – воровку!

     -Да, ну ты и развернул!

     -А что, разве не так? Соображать надо!

 

В качестве эксперимента – участие в тренинге можно принять и на этом топике:

http://metaforum.ru/forums/showthread.php?p=32880#post32880

не забывайте, что речь идет о терапии отношений между взрослыми и детьми.

 

     ВЕСЬ АРХИВ  и кое-что еще  ЗДЕСЬ:

http://psytrening1.narod.ru

Испытывающим серьёзные проблемы, рекомендую посетить мой сайт:

http://psysoznanie.narod.ru

 

Об условиях индивидуального консультирования можно узнать,

послав мне соответствующий запрос

artprichal@gmail.com

 

Всех Вам благ от сказочного  приЧала!

На всякий случай!

 

     Выходные данные рассылки моего коллеги:

 

ХИТРОМАНИЯ.

 

Разведываем тайные тропинки к своим целям.

 

Чтобы не оказаться за бортом, очень важно не попасться на чужие хитрости, вовремя их обнаружив. И воспользоваться своими! Хитрость – такая же способность нашего мозга, как и память. Их надо развивать. Случайные попутчики в одном поезде, присаживайтесь и рассказывайте о своих находках. Только не путайте хитрость с грубым обманом.

 

ПОДПИСАТЬСЯ  МОЖНО  ПО  АДРЕСУ:

 

http://subscribe.ru/catalog/culture.people.hitroman


В избранное