Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Секреты манипулирования людьми
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Последний бой, он трудный самый...
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Этот выпуск должен быть кульминационным по обсуждаемой теме, потому что с армией и так всё понятно, что тут говорить?... Сегодня только два письма. Однако... :))
Сергей, здравствуйте! Приятно видеть было строки свои в рассылке.. От Вас ответа другого не ожидал..:-)
За "чморей, "крыс",.. не обижайтесь - не Вас имел ввиду... Но напряглись (в психологиии по-моему что-то об этом есть). И вправду стало интересно сколько Вам лет? И какое у Вас образование? Возможно это поможет понять Ваши рассуждения...
По вашим тезисам... как армия меняет людей.. До Вас несколько поколений с достоинством прошли через этот "лохотрон" (думаю отец и дед ваш тоже и большинство родственников мужского пола старше Вас на лет 25)... Получается, что несоклько поколений развивало в себе "низкую природу и откровенную тупость"? Звучит странно.. Меня так гордость распирает за те поколения.. А вот за нынешнее ...???????
А вот еще интересный момент про анекдоты.. Вы действительно формируете свое мировозрение по анекдотам? А как же тещя - с ней еще сложнее. Про бедного Чапаева и говорить не приходиться (на всякий случай порекомендую почитать о Чапаеве что нибудь посерьезнее, т.к. армия еще придет время "отмоется" от......, а про Чапаева можем и забыть).
А с какими армейскими тенденциями Вы знакомы (Вы про них многозначительно упомянули)? :-) (ну кроме анекдотов, передач по телевизору, газет со статьями " пять трупов в багровом кипятке.." и т.п.).. может я чего не знаю?.. познакомьте.. В дебри предназначения армии и всеобщей воинской обязанности не полезу - там лаз узкий - Вы не пролезете :-) Как-нибудь постараюсь попроще..
Когда человек черпает примеры о доблести из иностранной истории, то это настораживает :-) В РУССКОЙ, в СОВЕТСКОЙ и новой РОССИЙСКОЙ их столько !!!!!.. Ну возможно вы болели на этих занятиях в школе :-) Есть много людей, которые главным аргументом в своих доводах берут : "А вот в Америке, а вот во Франции, а вот ,........" Тут возразить нечего :-) вот только Франция Париж сдала немцам без боя, храбрая и умная Америка начала воевать (да и то
от страха что СССР всю Европу возьмет) в 1944 (через 5 лет после начала войны..), а храбрые поляки ...., а отважные румыны, прибалты ............ :-))).
А тот доблестный генерал из вашего примера видимо не знал, что его благородные солдаты делают в иракской тюрьме :-))) А то бы сам с собой такое же проделал.. Так что думая о России не надо ни с кем ее сравнивать :-)
Есть еще один момент -Вы очень категорично настроены против армии, причем без серьезной аргументации.(и тем более вот чует мое сердце, что не были Вы там). А это как трактуется по законам психологии? :-))
И про иллюзии - немного о себе .. К армии я имею отношение никакое.. Отслужил 2 года .. Сейчас получаю третье высшее образование - не вру ей-Богу!!! Ни одной секунды в своей жизни не жалел ни об одной секунде прожитой в армии...!! Смеюсь над анекдотами (а не пытаюсь анализировать их). Слава Богу процветаю и т.п. И вот подвоха так и не могу найти в чём ошибся-то? Иллюзия то в чём? Вы то чем лучше?? Я без иронии - объясните. Прямо вот списочком свои достоинства
приведите, а то вот чувствую чего-то во мне не хватает. А людей я воспринимаю только по морально-деловым качествам.
А вот еще один момент чуть не упустил :-) ловко Вы это "мне просто хотелось бы обратить внимание читателей на одно предложение: "То что армия представляет из себя сейчас, это не вина офицеров,
прапорщиков..." Понимаете теперь, где формируется система коллективной безответственности? Вот здесь - в армии, одним из первых социальных институтов в жизни человека"
прапорщиков..." Понимаете теперь, где формируется система коллективной безответственности? Вот здесь - в армии, одним из первых социальных институтов в жизни человека"
Вот только Вы пенсионерам не скажите об их коллективной безответственности :-).. Они писем в Интернете не умеют отправлять - "саргументируют по другому". И добрый совет - что бы так вот не выглядеть с аргументацией почитайте что-нибудь законодательное об армии. Хотя думаю что и к законам Вы относитесь как к инструменту социального манипулирования...
Могу дать еще один посыл для размышления.. Вот я и про образование прочитал ваши умозаключения... Даже возражать не буду - бесполезно...Один момент - система русского, советского образования сформировалась за короткое время и показала удивительные результаты (если не знаете про них - почитайте про Королева, Челомея, Циалковского) Она работала десятилетия...
А вот сейчас по-вашему в ней что-то не так (ну понятно, что она не такая как в США).. Может быть не в ней что-то не так? Откуда у Вас столько смелости судить о вещах достаточно закономерных и сформировавшихся и проявивших себя? ВЫ ЧТО ГЕНИЙ??? Тогда снимаю шляпу. Тогда не теряйте времнени на ерунду в Интеренете - творите, созидайте, создавайте...
Ну ладно .. наверное утомил :-)
Удачи. Alex.
Так вот, творю и созидаю, открыл недавно психологический центр: http://personality.nm.ru
Вы там, наверно, не были и не читали ничего. А между тем, люди уже учатся на Универсальном курсе "Сильная личность" и их будет ещё больше, это я вам обещаю.
Во-первых, как я предполагал, вы так и не вняли мой совет и не прекратили выпендриваться, что читается с первых строк вашего письма. Я даже объясню почему вы так поступили.
Дело в том, что лично вам не нужен был мой ответ (к счастью, я пишу не только для вас), вам нужно было показать всем какой вы крутой и славный жук. Но как это сделать? Очень просто - пойти поперёк ОЧЕВИДНОЙ темы, где собственно и обсуждать-то было нечего, с одной целью - "напрячь" меня. Вам нужно было, чтоб я среагировал. И я среагировал. "Напрячь" хотели меня,
как вы выразились, и тем самым потешить своё жалкое эго. К счастью, батенька, я насквозь вижу такие манипуляции. И я вас предупреждал - не нарывайтесь. Ну куда там слушать меня! Самодовольство попёрло вперёд!
Вот знаете, как ребёнок, который видя какого-то незнакомого ему человека, подбегает в нему, дотрагивается рукой и говорит "А-а-аа... Он шевелится!.." Так же вы пытались заставить реагировать меня, а теперь с довольным видом стоите и думаете, что я буду разбирать вашу демагогию в виде письма?
Да, можете возрадоваться, я на вас отреагировал! И поскольку, предполагаю, что это было главным мотивом вашего написания мне, то вопрос армии приобретает в данном свете второстепенную роль. Наверно, именно поэтому в ваших рассуждениях логики нет никакой. В остальном ваше письмо, как я сказал, полная демагогия. :))
Все тенденции и состояние современной армии освящаются в СМИ без всяких секретов, да и любой родитель, который любит своё чадо мужского пола, сам расскажет вам, что такое современная армия. Поэтому нового я ничего не сказал. Зато одного манипулятора, вас, покажу всем наглядно, чтобы знали в лицо, как ведёт себя такой тип манипулятора. :))
Как я сказал, главная цель Alexа произвести впечатление и тем самым потешить чувство собственной значимости в своих же собственных глазах. Психологии известно, что к данному приёму прибегают люди, которые имеют в творческой или профессиональной деятельности посредственные или слабые успехи. Им же надо как-то компенсировать недостаток признания. Умная рассылка - отличный способ. Только вы, дорогой друг, забыли, что веду её я, а моя главная цель - разоблачать манипуляции.
:))
Примитивная логика рассуждений (по теме армии) строиться на трёх манёврах (иначе и не назовёшь):
1) До нас там были, Наполеона были, поэтому наша славная Армия хорошая, и не чего её критиковать. Я называю этот принцип убеждения "ситуация за углом". Представьте гипотетически, что стоят на улице три человека. Один из них говорит второму: "Я за углом был, прошёл как нормальный пацан, по роже не получил, так что не надо брехать на нашу славную улицу!"
Третий говорит второму: "Парень, лучше не ходи туда, это тебе не нужно, снег в башка попадёт, совсем больно будет". Почему первый так говорит? Потому что он хочет потешить своё тщеславие, а на тех, кто туда пойдёт ему наплевать, собственное тщеславие важнее "чморей" и "крыс". Это Alex, про вас, если вы не поняли. Таких людей в народе как называют? :))
2) Второй манёвр: "Думая о России не надо ни с кем ее сравнивать!" Это этак у Alex патриотизм выражается, если кто не понял. Перевожу на обыденный язык: "Если тебя "имеют", то гордись и радуйся,
что тебя имеют наши, а не американцы или французы какие-нибудь, и даже не думай сравнивать!"
Так, если кто не понял, Alex понимает патриотизм. :))
3) Тритий манёвр: "Прямо вот списочком свои достоинства приведите, а то вот чувствую чего-то во мне не хватает." А я подскажу чего вам не хватает, я не гордый. Вам не хватает занятия, в котором можно было тешить своё самолюбие, помимо это рассылки. А вот дальше и подробнее, извините, сказать не могу,
индивидуальная консультация - и только в рамках курса "Сильная личность" :)))
Здравствуйте Сергей.
Прочитав вашу последнюю рассылку, решил написать Вам. По-моему мнению, ряд ваших высказываний содержит в себе глупую самоуверенность. Начнем, пожалуй, с вашего ответа на второе письмо (вы не указали имя автора):
[ А они не называются никак, авторы :)) - КС.]
Прочитав вашу последнюю рассылку, решил написать Вам. По-моему мнению, ряд ваших высказываний содержит в себе глупую самоуверенность. Начнем, пожалуй, с вашего ответа на второе письмо (вы не указали имя автора):
[ А они не называются никак, авторы :)) - КС.]
> Я хочу показать, что армия в принципе мешает развитию сильной личности, как и большая часть
> cистемы современного образования. Результатом "обработки" человека в системе современного
> образования является стандартизированный продукт "с сертификатом" на право заниматься какой-то
> деятельностью и с таким же стандартизированным мышлением. Оригинально и самостоятельно
> мыслящие люди являются скорее случайностью, а не закономерностью этой системы.
К вашему сведению, никто не заставляет человека быть "стандартизированным продуктом". Задача системы образования - дать минимум знаний, который в дальнейшем потребуется для занятия той или
иной должности согласно полученному диплому. А решение развиваться дальше или нет уже принимает сам человек. Пожалуйста, записывайтесь на дополнительные курсы, сами учитесь, в конце концов...
К вашему сведению, никто не заставляет человека быть "стандартизированным продуктом". Задача системы образования - дать минимум знаний, который в дальнейшем потребуется для занятия той или
иной должности согласно полученному диплому. А решение развиваться дальше или нет уже принимает сам человек. Пожалуйста, записывайтесь на дополнительные курсы, сами учитесь, в конце концов...
Получайте сертификаты. В чем проблема?!
Возьмем для примера ту же сферу IT. В ВУЗе вы получите все те базовые знания, которые потребуются для начала. А далее, при появлении какой-либо новой технологии, осваивайте ее сами! Как известно,
выживает сильнейший. И начальнику будет абсолютно глубоко параллельно, что этому тебя не научили в универе, потому что тогда этого еще не было. Зачем держать на рабочем месте ленивого человека, который может только сказать "а нас этому не учили", когда его место может занять другой человек (может даже одногруппник нашего лентяя), который это все освоил сам.
[ Да вы не понимаете толком о каких проблемах образования я говорю. Это вас в ВУЗе научили, не вникая в суть вопроса, начинать обвинять других? В ваших двух абзацах не написано НИЧЕГО, что я говорю негативного о системе современного образования. Я говорю, что следует не запихивать информацию, а учить творчески и креативно мыслить. Вы что не понимаете, что есть различие в том, чтобы давать
Возьмем для примера ту же сферу IT. В ВУЗе вы получите все те базовые знания, которые потребуются для начала. А далее, при появлении какой-либо новой технологии, осваивайте ее сами! Как известно,
выживает сильнейший. И начальнику будет абсолютно глубоко параллельно, что этому тебя не научили в универе, потому что тогда этого еще не было. Зачем держать на рабочем месте ленивого человека, который может только сказать "а нас этому не учили", когда его место может занять другой человек (может даже одногруппник нашего лентяя), который это все освоил сам.
[ Да вы не понимаете толком о каких проблемах образования я говорю. Это вас в ВУЗе научили, не вникая в суть вопроса, начинать обвинять других? В ваших двух абзацах не написано НИЧЕГО, что я говорю негативного о системе современного образования. Я говорю, что следует не запихивать информацию, а учить творчески и креативно мыслить. Вы что не понимаете, что есть различие в том, чтобы давать
"минимум знаний" (90% из которых не нужно вообще и который только в школе растягивается на 11 лет), и в том, чтобы развивать когнитивно-познавательные и интеллектуальные способности детей? Я говорю, что зарплата преподавателя
должна прямо зависеть от качества преподавания и т.д.
Система "кормёжки знаниями" убивает оригинальность мышления. Вон господин из первого письма хвастается, что получает 3-е высшее образования, а вы спросите у него - написал ли он за свою жизнь хоть одну серьёзную, если не научную, то хотя бы публицистическую статью, или изобрёл ли хоть один оригинальный прибор? Ответ будет, скорее всего, очевиден. А накопление бумажек называется "сорочья психология". - КС.]
> Точно также продуктом армии является биологическая машина, выдрессированная подчиняться чужим
> Точно также продуктом армии является биологическая машина, выдрессированная подчиняться чужим
> командам без раздумывания. Это полезно в небольших количествах, например, в рамках сугубо
> профессиональной армии, но ужасно вредно в масштабе всего государства.
Здесь вы тоже не совсем правы. Возьмите иерархию любого предприятия или организации. Хочешь командовать сам - научись сначала подчиняться. Например, поставьте себя на место руководителя фирмы. У вас имеется в подчинениии некоторый персонал. Я не думаю, что вы будете сильно в
восторге от того, что кто-нибудь из вашего коллектива будет игнорировать ваши указания или распоряжения. Точно так же на системе иерархии постоено государство.
> профессиональной армии, но ужасно вредно в масштабе всего государства.
Здесь вы тоже не совсем правы. Возьмите иерархию любого предприятия или организации. Хочешь командовать сам - научись сначала подчиняться. Например, поставьте себя на место руководителя фирмы. У вас имеется в подчинениии некоторый персонал. Я не думаю, что вы будете сильно в
восторге от того, что кто-нибудь из вашего коллектива будет игнорировать ваши указания или распоряжения. Точно так же на системе иерархии постоено государство.
[Зачем меня ставить на место руководителя фирмы? У меня есть такой опыт. Никто указания не игнорировал, потому что надо уметь управлять, а не командовать. Вы верно, не знаете ничего, кроме отношений "начальник - дурак". А между тем, закон психологии звучит так: "Самый
глупый руководитель - это то, что командует". Впрочем, это уже часть курса "Сильная личность". Так что всем, кто хочет общаться правильно и чтоб ваши указания всегда выполняли - приобретайте курс! :)) - КС.]
"- Нельзя грабить? Да кто это сказал? Почему они своим законом мне это приказывают? Какое они имеют право? Вот пойду и ограблю сегодня магазин (или банк)!" Давайте все так подумаем. А потом сделаем. И посмотрим, что из этого получится. Только не надо говорить, что это написано в Уголовном
Кодексе. Это то же самое подчинение. Только подчинение законам государства. И "не грабить" - это тот же приказ (только не все его, к сожалению, соблюдают).
[ Вы, уважаемый, действительно кем-то одурачены, если искренне верите, что люди не совершают преступления по тому, что это запрещено законом! А представьте себе, что большинство людей не совершает преступления, ПОТОМУ ЧТО ИМ ЭТОГО НЕ НАДО! :))) Шокирует новость, да? Видите, как вы плохо знаете людей :)) - КС]
Кодексе. Это то же самое подчинение. Только подчинение законам государства. И "не грабить" - это тот же приказ (только не все его, к сожалению, соблюдают).
[ Вы, уважаемый, действительно кем-то одурачены, если искренне верите, что люди не совершают преступления по тому, что это запрещено законом! А представьте себе, что большинство людей не совершает преступления, ПОТОМУ ЧТО ИМ ЭТОГО НЕ НАДО! :))) Шокирует новость, да? Видите, как вы плохо знаете людей :)) - КС]
Можно, конечно, было привести еще ряд высказываний, но пока сдержусь от комментариев. Я думаю, что приведенной информации для размышления будет пока достаточно.
С уважением, Филипп
С уважением, Филипп
Ваша очередь думать! :))
Спешу напомнить всем, кто хотел приобрести курс "СЛ". С 1 апреля стоимость курса ОБЯЗАТЕЛЬНО повыситься, так что решайтесь скорее. Обращаю ваше внимание, что я действительно подробно раскрываю методику формирования событий силой мысли, с помощью которой можно реально влиять на собственную судьбу, и вы сможете убедиться в этом лично. Все известные вам эзотерики "отдыхают" :)) А также особый подход психической саморегуляции, который позволяет
контролировать своё подсознание, а может быть даже подсознание других. Спешите, пока смешная цена! :))))
Ковалёв Сергей: falmary@mail.ru
Психологический центр "Сильная личность": http://personality.nm.ru
Универсальный учебно-практический курс "СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ"
1. Избавление от неуверенности, страха, тревожности, подавленности;
2. Упражнения для управления своими эмоциями и психической энергией;
3. Универсальные приёмы влияния, убеждения и получения доверия в любых ситуациях;
4. Освоение предпринимательского образа мышления - первый шаг к своему делу;
5. Способы раскрытия творческого потенциала;
6. Нахождение вашей сферы деятельности - не занимайтесь, чем попало;
7. Как научиться раскрепощаться и снимать психологические блоки;
8. Лечение от психологического вампиризма и наркоманической зависимости;
9. Формирование желаемых событий с помощью силы мысли;
10. Анализ препятствий к уверенности в себе и самодостаточности;
11. Как наслаждаться отношениями с самым близким человеком;
12. Законы психологии, которые необходимо знать.
Индивидуальные консультации - только в рамках курса.
Обучение интерактивное. Курс 6 месяцев. Стоимость: 1500 руб. ( до 1 апреля 2005г.)
Подробности на сайте: http://personality.nm.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: psychology.dddccc |
Отписаться |
В избранное | ||