Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Екатеринбург.Самопознание.РУ - все тренинги и семинары. Игровые полисенсорные методы коррекции.


    Екатеринбург.Самопознание.ру - все тренинги и семинары Екатеринбурга по личностному росту
    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
    Все тренинги и семинары Екатеринбурга
    Специальный выпуск
     14 сентября 2009 года, понедельник

    Программа повыш.квалификации "Психотерапия, психокоррекция и консультирование детей и подростков"

    Программа рассчитана на психологов, врачей-психотерапевтов, психиатров, педиатров, педагогов студентов психологических факультетов, а также родителей, не имеющих специального образования.

    Психотерапевтическая помощь детям и подросткам имеет свою качественную специфику. Далеко не все существующие методы работы психотерапевта можно применять при работе с детьми, а некоторые методы используются лишь в своей модификации, адаптированной к психологическим особенностям детей. Психологические особенности личности подростка также накладывают ограничения на применение методов, традиционных при работе со взрослыми клиентами.

    Однако сходные по форме методы могут базироваться на различных теориях личности (психодинамические теории, гештальт-терапия, поведенческая терапия, и т.п.) а также заимствовать из направлений психотерапии отдельные психотерапевтические средства (психодрама, гештальт-техники), существуют коррекционные методы, используемые преимущественно в детскойм возрасте, т.е. методы работы с детьми и подростками можно отнести к интегративной психотерапии.

    Цели программы:

    • ознакомить специалистов с существующими методами психотерапевтической работы с детьми и подростками;
    • обучить специалистов теоретическим основам используемых методов;
    • систематизировать и проанализировать основные возрастные закономерности развития, этапы онтогенеза;
    • рассмотреть особенности психологической коррекции в контексте семейных отношений;
    • раскрыть терапевтические механизмы методов, используемых в работе с детьми и подростками;
    • практическая отработка и супервизия применения отдельных методик и терапевтических сессий.

    Основные методы, используемые при проведении программы:

    • Индивидуальная работа, работа в парах, тройках, групповая работа;
    • дидактическое обучение;
    • рассмотрение и анализ сложных случаев из практики;
    • демонстрация сессий с применением технологических приемов и дальнейшем их анализом, проработка продемонстрированных технологических приемов;
    • супервизорская практика.

    1-й модуль РАБОТА С ДЕТЬМИ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 

    1. Психологические особенности и основы психологической коррекции детей раннего и дошкольного возраста
    2. Арттерапия в работе с детьми. Игротерапия как основной метод работы с детьми раннего и дошкольного возраста

    2-й модуль РАБОТА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 

    1. Психологические особенности и основы психокоррекции детей младшего школьного возраста. Коррекция детско-родительских отношений
    2. Психологическая коррекция психосоматических расстройств у детей и подростков. Детская патопсихология 
    3. Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков
    4. Игровые полисенсорные методы коррекции нарушений развития детей
    5. Использование техник работы с песком в психотерапевтической практике и коррекционной работе

    3-й модуль РАБОТА С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 

    1. Психологические особенности подросткового возраста. Индивидуальная и групповая работа с подростками. Особенности детско-родительских отношений в подростковом возрасте 
    2. Когнитивно-поведенческий подход в психотерапии детей школьного возраста. Психологическая коррекция детско-родительских отношений в семьях с подростками
    3. Кризисные состояния у детей и подростков

    Врачи, психологи и педагоги-психологи получают государственное удостоверения по отдельным модулям или гос.свидетельство по всей программе в целом; остальные участники - свидетельство Института, подтверждающее участие в семинарах.

    Игровые полисенсорные методы коррекции нарушений развития детей

    16-18 октября 2009 года

    В программе семинара:

    • Коррекционные технологии с использованием изоляции сенсорного канала; полисенсорные технологии развития артикул. 
    • Использование тактильных массажей как техники опосредованной мышечной активации.
    • Подходы и методы в коррекции.
    • Работа по устранению дисграфий.
    • Развитие базовых продпосылок учебной деятельности.

    Контактная информация

    • Старкова Оксана, тел. (343) 216-37-96, 8-922-15-86486, e-mail: o_starkova@mail.ru  

    ВСЕГО ДОБРОГО!

    До встречи на страницах рассылки и в реалии,
    ваша ведущая – Оксана Старкова (
    portal@ekaterinburg.samopoznanie.ru),
    Руководитель проекта «Екатеринбург.Самопознание.ру» (
    www.ekaterinburg.samopoznanie.ru)

    Любое письмо, написанное на этот адрес, может быть опубликовано в рассылке. Если Вы этого не хотите, обязательно указывайте "не для рассылки". Если хотите, чтобы имя и адрес вашей почты был опубликованы в рассылке, указывайте их в конце письма.


    В избранное