Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Екатеринбург.Самопознание.РУ - все тренинги и семинары. Коучинг в управлении и консультировании.


    Екатеринбург.Самопознание.ру - все тренинги и семинары Екатеринбурга по личностному росту
    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
    Все тренинги и семинары Екатеринбурга
    Специальный выпуск
     28 октября 2009 года, среда

    Эксклюзивная программа Института коучинга (Санкт-Петербург) "Коучинг в управлении и консультировании"

    с 15 декабря 2009 года

    "Бойтесь желаний - они сбываются!!!"

    ДЛЯ КОГО?

    Для руководителей, организаций и подразделений, HR - cпециалистов, консультантов, психологов и психотерапевтов, тренеров. ДЛЯ ВСЕХ, КТО ИМЕЕТ СМЕЛОСТЬ - ЖЕЛАТЬ!

    ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ КАЖДОГО?

    Это лучшая возможность для профессионального и личностного развития - это мировоззрение, позволяющее установить цели, достичь лучшего качества жизни, изменить обстоятельства, создать пространство, притягивающее нужных людей, просто заработать больше денег и быть счастливым.

    Наша программа - это фокус на достижение баланса в жизни и профессиональной деятельности каждого участника и гарантированное повышение личной эффективности.

    ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ?

    Прежде всего, это бизнес - с человеческим лицом.

    Владение коучингом - это мощнейший инструмент для создания мотивации, когда сотрудники чувствуют, что цель их жизни - осуществить цели организации. Это вера в собственную способность и способность своей команды мыслить глубоко, широко и нестандартно. Желание брать ответственность и делать (действительно делать на 100%)! Это создание высокоэффективной, динамично и постоянно развивающейся организации.

    "Когда в организацию приходит коучинг, появляется там и смысл, начинают использоваться и скрытые ранее ресурсы, и гораздо большее количество сотрудников получают удовольствие от своей работы, огромное количество энергии таится в людях. Организации - как люди.." (М. Данилова, А. Савкин)

    КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

    На 8 месяцев участники включаются в интенсивную программу развития лидерского потенциала и навыков коучинга. Она включает в себя 160 часов групповой работы: 8 модулей по 20 часов и 8 часов индивидуального коучинга с каждым участником.

    КТО ОБУЧАЕТ?

    Уникальная команда признанных коуч-консультантов (М.Данилова, Ф. Гузенюк, Ю. Тертышная, С.Тюленев, И. Медведцева).

    КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ и ПОЗНАКОМИТЬСЯ с РАСПИСАНИЕМ И ПРОГРАММОЙ?

    Обращаться к Барановской Екатерине - единственному представителю в Уральском регионе по телефонам: (343)213-96-98, +7-904-389-96-98 или по e-mail: coachingural@gmail.com

    О ПРОГРАММЕ:

    Участие в программе - это возможность: 

    • Полнее раскрыть свой лидерский потенциал и воплотить его в реальную практику. 
    • Освоить практические навыки коучинга и научиться использовать их для развития своей организации и управления изменениями в ней. 
    • Получить опыт работы в команде равных и обменяться идеями с людьми близкими по духу и статусу. 
    • Взглянуть на свою жизнь и деятельность свежим взглядом, открыть в ней новые перспективы роста. 
    • Создать в сотрудничестве с другими участниками реальные проекты непосредственно во время участия в программе.

    Основные принципы: 

    • Влияние участников на содержание и процесс обучения. Учитывая интересы участников программы, мы совместно корректируем план обучения и выбираем оптимальные форматы работы. 
    • Обучение через практику. Участники программы обучаются через личный опыт, проживая и пробуя новые подходы и инструменты в реальной практике. 
    • Создание общего системного видения по всей программе обучения. В ходе работы над программой, группа создает свою уникальную книгу раздаточных материалов, отражающую коллективный опыт участников.

    Тематический план программы: (каждая тема - 20 часов)

    Перечисленные ниже темы будут корректироваться в течение программы, исходя из интересов группы.

    1. Знакомство с коучингом как стилем консультирования - основные принципы, технология.

    • Осознавание процесса обучения как способа достижения личной цели.
    • Адаптация к тренингу, создание продуктивной атмосферы путем сплочения группы. Коучинг и управление. Коучинг и тренерство. Коучинг и психотерапия. Коучинг и манипуляция. Отличия. Психологические теории, лежащие в основе коучинга. Структура личности.
    • Основные принципы коучинга.
    • Осознание собственного стиля взаимодействия с людьми, его плюсов и минусов. Способы противостояния влиянию и манипуляции.
    • Техники снижения эмоционального напряжения
    • Формирование базовых навыков для коучинга: 
      • технологии "присоединения", формирование умения создать и поддерживать контакт для последующего продуктивного диалога, 
      • активное слушание, 
      • технология задавания специальных вопросов.

    2. Цели в процессе коучинга.

    • Исследование важности и истинности целей. Выявление причин, препятствующих эффективному целеполаганию. Осознание собственных целей и ценностей. Формирование баланса целей. Технологии, использующие в коучинге на этапе формирования целей.
    • Психологические механизмы формирования мотивации. Основные стимулы.. Механизмы проекции Перенос и контрперенос в консультировании, его влияние на результаты работы, использование переноса как ресурс.
    • Формирование базовых навыков коуча: Сенситивность. Навыки межличностной чувствительности. Умение "присутствовать в процессе консультации, отсутствуя". Умение следовать за энергией клиента. Отзеркаливание и резюмирование. Установление адекватного соответствия информационного и эмоционального между высказывания клиента и "зеркалом" (коучем).

    3. Второй этап коучинга - анализ реальности, методы осуществления анализа.

    • Ограничения и ресурсы. Симптомы неблагополучия и их причины, коррекция и устранение. Анализ ограничивающих убеждений. Исследование детских и юношеских переживаний, установок, вариантов поведения и их влияния на нынешнюю жизнь.
    • Основные трудности, возникающие при анализе текущей и оценке предыдущей ситуации и способы их минимизации.
    • Технологии, используемые в коучинге на этапе анализа: 
      • работа с субличностями, 
      • работа с рисунком, 
      • работа с телом.
    • Технологии работы с ограничивающими убеждениями, направленные на устранение и/или обход. Создание позитивных установок.
    • Формирование базовых навыков коуча: побуждение к проявлению чувств клиентом, умение "разворачивать" невербальные процессы.

    4. Третий этап коучинга - поиск возможностей. Определение возможностей для достижения целей.

    • Креативность как способность. Различные способы поиска ресурсов. Законы процесса генерации идей. Основы ТРИЗ. Исследование собственной креативности участниками группы.
    • Значение креативности для работы коуча. Расширение собственных творческих возможностей.
    • Ограничения, мешающие процессу творчества. Исследование и устранение запретов. Технологии, способствующие расширению поведенческого репертуара.
    • Интегральная карта как наиболее широкая и точная карта ситуации. Использование интегральной карты на этапах анализа и поиска возможностей.
    • Технологии работы с клиентом на этапе поиска решений.

    5. Принятие решений.

    • Выбор лучших возможностей. Классические способы принятия решений в бизнесе. Их области применения и эффективность. Причины использования в ситуациях, где они заведомо малоэффективны.
    • Осознание каждым участником своих способов принятия решения.
    • Рациональные способы принятия решений. Модели поиска. Оценка рисков.
    • Интуиция. Истоки. Отношение к интуиции в повседневной жизни и бизнесе.
    • Особенности логического (левополушарного) и образного (правополушарного) мышления. Логика и интуиция. Их взаимодействие и взаимодополнение.
    • Интуитивный процесс как система.
    • Язык интуиции. Особенности. Осознание внутренних барьеров препятствующих пониманию и использованию интуиции. Техники и приемы, устраняющие эти барьеры.
    • Определение зоны ближайшего развития клиента.
    • Выявление способов принятия решений клиентом и расширение его стратегий.
    • Поиск наилучшего решения на данный момент и "дозировка" изменений.

    6. Коучинг как проектная деятельность.

    • Основные принципы проектной деятельности. Организация и проект как продолжение личности первого лица. Организация как средство реализации личных целей сотрудников.
    • Организация и проекты как интегральная система трех уровней - "Я" - личностный, "МЫ" -ь корпоративная культура, "ОНО" - "жесткие" элементы - структура, технологии и т.п.
    • Формирование проекта. Работа коуча с лидером на этапе формирования целей и анализа ресурсов проета (организации). Технологии и инструменты, используемые на этом этапе.
    • Основные характеристики клиента коуча - кто он и какой.
    • Позиция коуча как основа его профессиональной деятельности.
    • Формирование позиции. Осознание собственных стереотипов во взаимодействии, мешающих формированию партнерских отношений с клиентом.
    • Основы работы в группе.

    7 .Коучинг для команды.

    • Законы развития группы. Базовые умения для управления работой группы.
    • Кто участвует в этой работе - круг сотрудников.
    • Анализ реальной ситуации относительно поставленных задач. Технологии, использующие на этом этапе.
    • Менеджерские инструменты анализа, используемые в коучинге.
    • Управление групповыми процессами. Групповая динамика.
    • Личность коуча и ее влияние на группу. Развитие способности управлять группой в условиях неопределенности, способности принимать решение быстро, выбирать соответствующую ситуации процедуру работы.
    • Фасилитирование работы творческих групп, групп по внедрению.

    8. "Внутриорганизационный" коучинг.

    • Коуч-консультант "внутри" организации - его роль, цели деятельности. С кем может работать внутренний коуч. Ожидаемые результаты его работы.
    • Границы деятельности коуча.
    • Необходимые условия , которые должны присутствовать в организации для успешной работы внутреннего коуча.
    • Сочетание коучинга и наставничества, баланс, пропорции.
    • Коучинг на рабочих местах сотрудников.
    • Коучинг как стиль управления - использование коучинга в практике менеджера. Для чего и с кем может быть использован коучинг, для какого классТехнология проведения индивидуальных коуч-сессий.
    • Этапы коучинга задач.
    • Обучение менеджеров коучингу - принципы построения программы.
    • Внедрение коучинга в практическую деятельность организации - концепция "непрерывного улучшения".   

    ВСЕГО ДОБРОГО!

    До встречи на страницах рассылки и в реалии,
    ваша ведущая – Оксана Старкова (
    portal@ekaterinburg.samopoznanie.ru),
    Руководитель проекта «Екатеринбург.Самопознание.ру» (
    www.ekaterinburg.samopoznanie.ru)

    Любое письмо, написанное на этот адрес, может быть опубликовано в рассылке. Если Вы этого не хотите, обязательно указывайте "не для рассылки". Если хотите, чтобы имя и адрес вашей почты был опубликованы в рассылке, указывайте их в конце письма.


    В избранное