Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Назад в Будущее


НАЗАД В БУДУЩЕЕ-4. - 16 (180).

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru ,

Контакты в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru и tiva1@land.ru, тел. 89222276878, +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), (343) 350-45-37, тел./факс (343) 376-22-70 (Алексей Иванович), Представительства: в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов), Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия), Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич).

 

!1! Актуально:

КОНФЕРЕНЦИЯ ОБЕЩАЕТ СТАТЬ НАСТОЯЩИМ ПРАЗДНИКОМ РАДОСТИ И ЗДОРОВЬЯ!

Скоро наступит декабрь. А там уже близко и до зимней научно-практической конференции Команды ЗоВУ и ее друзей и партнеров. Поэтому заранее сообщаем новости об изменениях.

В этом году научно-практическая конференция "Ладный Путь к своей Природе: Жизнь, здоровье и безопасность в современных условиях" 7-9 декабря 2007 года, по многочисленным предложениям желающих принять участие в нем, обещает стать настоящим праздником радости и здоровья, с такими игровыми и карнавальными элементами и практическими методиками, которые выходят далеко за рамки привычных (официозных и теоретических) научных конференций! При этом основная задача - дать практические знания - сохраняется!

Команда ЗоВУ уже начала подготовку к конференции. И в качестве генеральной репетиции совместно с ГОУДОД Центр Дополнительного Образования для детей «ДВОРЕЦ МОЛОДЕЖИ» Министерства общего и профессионального образования Свердловской области в ноябре проводит СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ учреждений дополнительного образования Свердловской области физкультурно-спортивной направленности по теме: «РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В РАЗВИТИИ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ».

Словом, мы продолжаем свою обычную практическую работу. А заодно становимся еще ближе к настоящей ЖИЗНИ! И приглашаем всех желающих вместе с нами ЖИТЬ и РАДОВАТЬСЯ, а также учиться ПРАЗДНОВАТЬ ЖИЗНЬ!

Все новости и подробности о конференции см. на сайте ЗоВУ.

* * *

 

!2! Презентация:

Теория и практика языкознания (или новинки на сайте ЗоВУ)

 

"Теория и практика языкознания". Есть такой раздел на культурном портале "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ). По публикациям, которые доступны читателям, видно, какое большое внимание мы уделяем не просто общей культуре и филологии, но и непосредственной практике в этой области.

Мы практики и реалисты. Мы ценим профессиональное и качественное. Нас не устраивает дилетантизм и просто теоретизирование в этой области. Нам интересны те вещи, которые помогают ЖИТЬ по-настоящему!

Именно поэтому к материалам по Живому Русскому Языку на сайте мы добавили новинки, которые рекомендуем и вам (http://www.zovu.ru/yaz/lingvo.htm).

Среди этих новинок - целых ДВА новых перевода и толкования "СЛОВА О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ" от двух авторов - Александра Минаева (http://www.zovu.ru/yaz/m1.htm) и Станислава Сахарова (http://www.zovu.ru/yaz/ssd1.htm).

Здесь же вы можете познакомиться с творческой перепиской о работе над источниками двух переводчиков "Слова..." - "КАК СЕЙЧАС ОБЩАЮТСЯ ПЕРЕВОДЧИКИ «СЛОВА О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» И ЧТО ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ" (http://www.zovu.ru/yaz/oslove.doc).

А еще только что открыли совсем новую для нашего сайта тему - тему по новым материалам РУНИЧЕСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ, которую ведет Олег Сокол-Кутыловский (http://www.zovu.ru/yaz/sko1.htm).

Приобщайтесь к качественным культурным ценностям!

С уважением и любовью, Команда ЗоВУ

* * *

 

 

Сегодня наши рассылки представляют анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (октябрь 2007):

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 299) - ВЗРОСЛЫЕ - ИГРАЮТ, ДЕТИ - ЖИВУТ!

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 241) - УХОДИТ ЛИ КУДА ДЕТСТВО?

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 180) - ТЯЖКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИГР .

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 167) - МИФ О «КУЛЬТУРЕ» И «ЦИВИЛИЗАЦИИ» .

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). (Выпуск 95)." - 1. Скажи мне, Лада, ты все знаешь ... 2. Во что веруют физики...

Общий тираж четырех наших рассылок на 10.10.2007г. составляет 19 000 экз.

 

Интересная статистика : за 5 лет ведения рассылок с конца 2002 года до конца 2007 года по 5 заявленным темам Команда ЗоВУ для своих читателей, число которых превысило 19000 человек, подготовила почти 1000 выпусков рассылок.

 

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

Мы продолжаем одну из основных наших тем « Традиции и культура оздоровления души и тела ». Сегодня речь пойдет о последствиях социальных игр для людей, когда они забывают про себя и свой организм.

От редакции

 

 

ТЯЖКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИГР

 

Какие последствия могут быть от социальных игр, если это просто игры? Казалось бы, пускай играют, если они так уж не доиграли свое детство! Как бы не так. Последствия социальных игр очень тяжкие не только для детей и всего живого на Земле, но и для самих заигравшихся до умопомрачения взрослых.

Не будем говорить об ухудшающемся экологическом состоянии среды и войнах, техногенных катастрофах и авариях, преступности и массовых заболеваниях. Об этом каждый день по несколько раз говорят во всех новостях СМИ. Да, это тоже последствия взрослых игр, к тому же весьма тяжкие. Но люди настолько привыкли к своему катастрофическому образу существования, что на это уже не реагируют. Для них все это – « где-то там », и их лично не касается! Какая-то реакция на сегодня в этом « разделенном мире », где « каждый сам по себе », сохраняется только в тех вопросах, которые касаются личных удовольствий и личной безопасности. Да и то лишь в рамках искаженной в ходе воспитания информации об этом.

Но ведь мы говорим о жизни и живом, а значит и о последствиях социальных игр для жизни и живого. Самым важным и самым опасным последствием социальных игр стала практически полная замена и вытеснение жизни и живого игрой в жизнь. А от жизни в массовой социальной игре современного общества остались лишь формы, слабо напоминающие жизнь и живое, а само наполнение этих условных форм живого очень индивидуально и слишком мало соотносится с самой реальностью, да и формой тоже. Все это разрушает здоровье людей и психику, сбивает все разумные ориентиры. Именно поэтому форм принято придерживаться для сохранения хоть какого-то порядка и избегания полного хаоса во всем. Сегодня люди в своем подавляющем большинстве просто-напросто ЖИВУТ ИГРОЙ, социальной игрой, путая ее с жизнью. А происходит это главным образом оттого, что жизнь слишком фантазируется и идеализируется заигравшимися взрослыми. Современных недозревших взрослых пугает природная простота живой реальности. От этого им хочется убежать, спрятаться, закрыть глаза. Реальная жизнь расцвечивается, украшается взрослыми, и именно это является детской реакцией на живой мир. Но что же такое важное потеряли люди в ходе усиленного прогресса и развития цивилизации, если вынуждены ориентироваться на внешние формы любого проявления жизни, подавляя жизнь в себе? И естественное проявление жизни способны путать с игровой формой живого.

А потеряли люди ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ! И сегодня, к великому сожалению, ПОТЕРЯ ЗДРАВОГО СМЫСЛА ЖИЗНИ стала распространенным массовым явлением! Жизнь наполнена здравым смыслом, а в игре в жизнь смысла нет, по крайней мере, здравого!

В игре важна внешняя форма (имитация, подражание), понятная любым участникам игры. Скажем, врач должен быть в халате и с медицинскими инструментами, а сотрудник дорожно-постовой службы - в соответствующей форме, с жезлом и со свистком. Швейцар – тоже в отличающем его от других мундире. Попробуйте нарядиться в кого-нибудь и вас легко примут за него по внешним атрибутам! И наоборот, если врач будет без халата, то в его компетенции начнут сомневаться сразу же, и т.д. Таковы правила и особенности социальной игры. Самое забавное в том, что этого бывает достаточно. Врач может не уметь лечить, продавец - не знать продаваемого товара и цен, а постовой – не уметь регулировать движение транспорта и не знать толком правила дорожного движения. Но сегодня это уже совершенно никого не смущает. Все слишком увлечены игрой, ее внешними атрибутами и условностями. Сути становится все меньше, формальных условностей все больше. В таких условиях почти нереально серьезно работать. В таких условиях можно только играть в работу. Вот и происходит «естественное» вытеснение из социальной игры в работу настоящих «мастеров». Этот абсурд давно уже проник во все сферы взрослой действительности. Даже эстрада переполнена не умеющими петь и не имеющими голоса. А будущих популярных звезд и любимцев публики штампуют на «фабрике». И это уже стало привычным и давно никого не смущает. Уровень бреда растет с катастрофической быстротой. Серьезные люди даже не ввязываются в эту глупую конкуренцию рынка. Ведь в современной ситуации будут выигрывать «специалисты» с понятными атрибутами. Люди в основном вынуждены ориентироваться на внешние знаки и свои фантазии в силу того, что полностью разрушены сфера общения и язык.

Не понимают люди, лично каждый, сейчас и того, что в результате самоуверенных и невежественных социальных игр настолько «доразвивали» свой язык, что фактически остались еще и «безъязыкими». Что это значит? А значит это то, что люди сейчас еще в первые годы жизни (в дошкольном возрасте) заботливыми воспитателями и родителями настолько переориентированы на искусственный мир, что связи с космосом и природой оказываются сильно разрушенными, а в школьные годы почти полностью отключаются. Потому что именно из-за «безъязыкости» или условности языковых знаков люди сейчас больше не общаются, а выясняют, что же они сказали друг другу.

Кроме этого, в области познания мира отсутствие живого языка дает катастрофические результаты, т.к. со Знаниями люди массово обращаются как обезьяна с гранатой, не понимая, что они делают, и не видя последствий. Все - на уровне их смутных представлений из сугубо личных «картин мира», слабо соотнесенных с реальностью. Все эти «знающие» даже не догадываются, что сами же первые наступают на свои грабли и очень скоро пожинают негативные последствия. При этом у них, как у маленьких детей, во всем оказываются виноватыми окружающие, но не они лично.

Фрагментарность сведений о мире и искаженное сознание формируют у людей кривую картину мира настолько, что многие люди уже не в состоянии сейчас связать два рядом лежащих файла в своем сознании. Поэтому им кажется, что они могут жить в состоянии «ролевой многоликости» (разделенности сознания), как компьютер с разными программами, которые не связаны между собой. Это от бесчувствия. На самом деле живое сознание все равно остается целым , но с нарушениями дееспособности (в психиатрии это явление в одной из многих форм патологий называется «шизофренией»). И здесь факт массовой « социальной шизофрении » придумали не мы, об этом давно говорят специалисты. Простой образ того, что это значит, - это когда правая рука не понимает, что делает левая, и действует сама по себе. На уровне сознания это такая рассогласованность поведения, когда личность не осознает, что сейчас он действует против того, что делал минуту назад. Поэтому даже социальное обучение тем или иным « профессиональным » навыкам используется неэффективно и невпопад. Выходит, что-то строят и тут же разрушают, но это ровным счетом ничего не меняет, т.к. главное – отдать свою энергию цивилизации, а все лишнее слить в пустоту, как донор. О « гармоничном развитии личности » давно уже почти все благополучно позабывали. Это тем более грустно, что все считают себя очень « продвинутыми » и « современными », почти что строителями « новой цивилизации » или, как минимум, « светлого будущего » точно!

Поэтому сегодня даже большинство ищущих Знания гоняются за экзотическими «технологиями» здоровья, вместо восстановления своих утраченных способностей и гармонизации себя как целостного человека. По этой причине они бегают за « тренерами » (узкими специалистами), объявляющими себя в качестве «гуру», тратят массу средств и времени, перетрачиваются, но не видят и не понимают опытных мастеров, живущих по-настоящему, в здравом сознании, без цивилизованной «шизы» и знающих, куда и зачем идти по жизни.

Многие даже не задумываются, например, зачем им «бессмертие», если даже имеющиеся годы жизни буквально сливают в унитаз. Это вот такое разделенное на множество самостоятельных файлов сознание у многих. Малая часть используется для « правильных » игр в социуме, как « служба » или « труд » (на «существование» и «удовольствия»), а все остальное бесконтрольно разрушается, разрушая физически и психически самих людей.

Не зря в прессе в последние годы все чаще появляются заметки о том, что « человечество сходит с ума ». Если даже по официальным данным научных и медицинских организаций сегодня насчитывают в мире до полумиллиарда людей с различными психическими расстройствами (это сколько сосчитали!), сколько же их на самом деле?! При том, что процессы деградации ускоряются, и почти невменяемые массы « прогрессивных » и « продвинутых » личностей готовят нам впереди еще неведомые социальные и техногенные катаклизмы!

 

И как быть в такой ситуации малой части тех, кто понимает происходящие в мире процессы и сохраняет здравомыслие?

В первую очередь, самому отвечать за свою жизнь, здоровье и безопасность. Глупо и смешно надеяться на врача, который занят игрой во врача, а не лечением больного. Поэтому очень многие вопросы снимутся сами собой, если вы перестанете ждать «чуда» от основной массы увлеченно играющих в жизнь псевдо взрослых.

В этом случае вы легко можете жить так, как того хотите. И никто этого просто не заметит.

Команда ЗоВУ (Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. - 2007г.)

 

 

(МНОГО РАЗМЕЩАТЬ НЕ СТАЛИ - ПРИВЫКАЙТЕ ЧИТАТЬ В ЖУРНАЛЕ!

ВНИМАНИЕ! СМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕКСТА ЭТОЙ РАССЫЛКИ В ЖУРНАЛЕ "ЗОВУ РИТМ" ЗА ОКТЯБРЬ 2007 ГОДА - http://www.ritm.zovu.ru/zr102007.htm)

Предложение: Скачайте журнал "ЗОВУ РИТМ" (№9, сентябрь 2007) бесплатно http://zovuritm.izzi.ru/counter/count.php?go=33

* * *

Внимание! Все новички, незнакомые с нашими рассылками, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm). 2) Собрание сочинений РИТМа, дополнительные материалы, методические основы и примеры (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также другие диски с практическими материалами : см. на http://www.zovu.ru/cd.htm). 3) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm) , эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm) , газета "Золотые Врата Урала" и брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm). Заказ см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm . 4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет второй диск, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью! 5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2). 6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Назад в будущее, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на форуме http://www.zovu.ru/forum Пресс-центр ЗоВУ. 2007.

* * *


В избранное