Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

люди преимущественно не осознают, что люди попали в мир вещей, где к людям предъявляются те же технические стандарты, которые предъявляются к вещам. В частности, людей эксплуатируют или используют, как вещь, что, по сути, одно и то же. А пока проблема не осознана, она людьми не может быть решена. Более того, примеривая стандарты вещей к себе, люди бессознательно отождествляются с вещами и постепенно теряют жизненность и жизнеспособность.


Если

НАЗАД В БУДУЩЕЕ - 21 (442).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuzovu@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), или zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается ноябрьский выпуск эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

ТРУДНЫЕ ПОДВИГИ СОЛНЦА: СУТЬ ПРОБЛЕМЫ

…Спецификой концепции современного естественного знания – квантово-полевых представлений о закономерностях и причинности – является то, что они (представления) всегда выступают в вероятностной форме, в виде статистических законов. Наука, основываясь на взрывном начале, считает, что в основе нашего мира лежит случайность, вероятность возникновения жизни. При статистическом сборе фактов во всех областях научного знания на заре развития науки исследователей меньше всего интересовала причина того или иного явления. Сейчас ситуация изменилась и описание с натуры сменилось обобщением изученного материала в деталях. Синтез научных направлений в единое научное знание, адекватное общему закону природы, показывает несостоятельность теории большого взрыва. Что дать взамен теории взрыва? Нужен универсальный закон сохранения и развития жизни. С позиции этого закона свободно решаются самые каверзные вопросы и нестыковки других теорий. Всё нужное – просто, а сложное не нужно. Основой живого процесса в Солнечной системе является Солнце, радиоактивные процессы поверхности которого управляются разумной деятельностью ядра – генома Солнца. Это представление показывает правоту Платона о зарождении жизни в Огне.

Вопрос о происхождении нашей Вселенной, а также о причинах её изначального расширения и современного ускоренного расширения лежит вне возможностей не только астрономических наблюдений, но и по причине незнания самой причины расширения. Это не позволяет ответить на вопрос о происхождении нашего мира. Общепринятая теория инфляции признаёт экспоненциальное расширение ранней Вселенной в первые мгновения после рождения от момента Большого взрыва. Взрыв как действие никогда не способствует зарождению, он всегда только разрушает. Теория большого взрыва для эволюции Вселенной придумана, она не имеет никаких оснований... ... ...

(Окончание статьи см. в ноябрьском выпуске журнала "ЗОВУ РИТМ" http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=331, начало в октябрьском выпуске http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=330 ).

 

 

Видеоанонс всех номеров доступен на стр. http://zovu.zovu.ru (или http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=569, или http://zovuobraz.ru )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (ноябрь 2018):

(см. полностью все новые статьи наших рассылок на нашем сайте по ссылкам в названиях)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 561) - РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

- «...Люди не понимают, что цивилизация и деньги – это искусственная среда, а любовь и радость – это реальность самая настоящая. Поэтому настоящие Радость и Любовь за деньги не могут быть куплены...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 503) - НАУКА И ВРЕМЯ – ПРОТИВ ЗНАНИЯ

- «...Прежде чем начать путь познания, нужно избавиться от иллюзий и предрассудков, типа «наука», «время» и т.д. Это не значит отрицать науку, не значит отрицать время, нет. Это значит увидеть их настоящее место в системе мировидения и миропонимания...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 442) - ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА И БАЗОВЫЕ МОДЕЛИ ПРОСТРАНСТВА ЛИЧНОСТИ (или Люди в мире вещей)

- «... Почему при наличии самого совершенного мозга, который вообще не может, по своей природе, ошибаться, люди ошибаются и мучаются, болеют и приносят вред?...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 432) - ПРАВИЛЬНО «ОГРОМНЫЙ» ИЛИ «АГРОМНЫЙ»? (или О практическом значении смыслового подхода в работе с непроверяемыми словами)

- «...Современная лингвистика не только усложняет понимание Живой Речи, но еще и искажает языковую реальность, и запутывает изучающих язык!..»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС НОЯБРЬского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=331

А еще есть возможность скачать ИЮЛЬСКИЙ номер на стр. http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=326

АВГУСТОВСКИЙ номер на стр. http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=328

СЕНТЯБРЬСКИЙ номер на стр. http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=329

ОКТЯБРЬСКИЙ номер на стр. http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=330

 

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

Примечание: Данная публикация сохранена из материалов давно, еще в 2004-м году, состоявшегося семинара, в качестве одного из наглядных схем, помогающих человеку ориентироваться в современном мире. От редакции

 

НАПОМИНАНИЕ 14 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

ЛЮДИ В МИРЕ ВЕЩЕЙ

(или ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА И БАЗОВЫЕ МОДЕЛИ ПРОСТРАНСТВА ЛИЧНОСТИ)

 

Базовая модель «Люди и вещи»:

А) люди в мире вещей без ориентиров (проблемный уровень) – или вещи в мире вещей.

Б) люди в мире вещей с ориентиром (адаптационный уровень)

В) вещи в мире людей (творческий уровень)

Г) люди в мире людей (взаимодействие человека с природой)

*

…Тема семинара не случайна, довольно проста и понятна: люди в мире вещей. Понятно, что люди. Понятно, что вокруг людей мир вещей. Понятно, что сейчас очень много информации, различных баз данных.

Но понятно сегодня всем и то, что все они, базы данных информации, неполные и приблизительные.

В силу неполноты информации людям недостает данных для принятия верных решений. Поэтому нельзя говорить, что люди глупые. Такого вопроса не существует. Есть другие вопросы. Почему при наличии самого совершенного мозга, который вообще не может, по своей природе, ошибаться, люди ошибаются и мучаются, болеют и приносят вред?

Итак, мы имеем по порядку следующую картину.

Во-первых, если информация неполная и недостаточная для принятия решения, то вероятность ошибки возрастает в степени неполноты и недостаточности. Даже при развитом интеллекте. Следовательно, нужно учиться оптимально работать с разными потоками информации. Особенно с теми, которые каждодневно и постоянно проходят через нас. Повторяем, первое, что нужно, – это умение оптимально работать с информацией.

Во-вторых, если интеллект не тренирован и не настроен на оптимальную работу с информацией, то вероятность ошибок возрастает еще больше. А если ум не поддерживается в надлежащей форме, то умственные способности не остаются на том же уровне. Это очень распространенное недоразумение. Умственные способности, если они не тренируются, неуклонно снижаются, костенеют, до простых минимальных шаблонов и стереотипов. Да и из опыта жизни закрепляются обычно только наиболее часто используемые навыки. Следовательно, необходимо постоянно тренировать и поддерживать в форме свой интеллект. Повторяем, обычных повседневных занятий и служебных обязанностей для этого недостаточно. Ум нужно ставить в условия экстремальных учений, как на полигоне. Это второе.

И, в-третьих, что вытекает из неполноты информации и, вследствие этого, неполноты картины мира, людям мешает отсутствие достоверных ориентиров в реальности, в том числе, и в том вещном мире, который их окружает. Но, как известно, этот мир очень изменчив, быстро меняется, а значит, мало иметь «карту местности». Они быстро устаревают. Следовательно, нужно научиться самому составлять карту местности, чтобы успевать за миром, за вещами. А там, дай бог, даже опережать некоторые процессы и готовиться к событиям заранее, чтобы не плестись в хвосте и не пожинать неудачи и страдания. Для того, чтобы сходу рисовать карту местности, надо быть своего рода «следопытом» и «картографом». Поначалу, может быть, неопытным, но опыт - дело наживное, дело тренировки и работы над собой. Со временем придет и опыт. Итак, повторяем, нужно постоянно учиться ориентироваться в реальности. Сначала это кажется сложным, а потом все легче и легче.

И проще всего это начать как раз с вещей. Наглядно и убедительно.

* * *

Итак, мир вещей, который нас окружает. Всем и каждому понятно, что этот мир вещей имеет свою определенную историю и его не следует рассматривать случайным образом и бессистемно. Иначе мы не добьемся поставленной цели и не получим нужных результатов.

Однако для того, чтобы добиться целей и получить результаты, нам необходим определенный набор необходимых данных, определенный инструментарий.

Для этого мы и берем наглядные модели, своего рода большой музей вещей, а также материалы по истории современной цивилизации и истории развития техники (см. список литературы). Но и они нам мало помогут без рассмотрения природы самого человека. А отсюда необходимость постоянно опираться на психологическую теорию и практику, на элементы диагностики и тренинга, как уже описанные нами в наших книгах, так и нами не упоминаемые, но применяемые на практике.

В данном случае в качестве ПЕРВОЙ МОДЕЛИ, базовой рабочей модели мы берем модель «люди и вещи». В нашем практическом ключе это по уровням постижения будет выглядеть следующим образом:

 

А) люди в мире вещей без ориентиров (проблемный уровень) + (в тени: «вещи в мире вещей»)

Б) люди в мире вещей с ориентиром (адаптационный уровень)

В) вещи в мире людей (творческий уровень)

Г) люди в мире людей (взаимодействие человека с природой, в т.ч. со своей природой).

 

Такова вся картина, но реально в данном случае рано говорить о четвертом уровне (г), его просто следует иметь в виду в качестве цели и идеала, в качестве направления движения. Это как раз будет преимуществом в сравнении с распространенными в наше время разнообразными тренингами, которые сами по себе отрабатывают определенные навыки, без всякой перспективы и полноты картины, насколько это вообще необходимо человеку в целом, а не какой-то его функциональной обязанности. В этом случае людей просто-напросто натаскивают на «успешное» выполнение определенных функций. В этом случае происходит явное игнорирование экологии человека, его природы и эволюционных задач.

О третьем, творческом уровне (в) мы, наверное, тоже подробно будем говорить не на этом семинаре. Это большая отдельная тема, которую здесь никоим образом охватить в достаточной степени не удастся.

Второй, адаптационный уровень – «люди в мире вещей с ориентиром» (б) – это реальная практическая цель данного семинара-тренинга-экскурсии. Об этом как раз будем говорить.

А вот первый, проблемный уровень – «люди в мире вещей без ориентиров» (а) – это та реальность, которую люди постоянно видят перед глазами, постоянно находятся в этом круговороте вещей и, тем не менее, не осознают этого круговорота, который просто-напросто их выматывает и отнимает у них жизненные силы.

Данная модель «люди и вещи» рассматривается с точки зрения эволюции человека, и поэтому здесь не видна «техническая сторона», которая остается в тени убивающей суеты первого уровня и которая может быть названа «вещи в мире вещей» или «техносферой».

Эта техническая сторона не замечается, потому что люди находятся в сфере актуальных проблем первого уровня («люди в мире вещей»). И поэтому люди преимущественно не осознают, что люди попали в мир вещей, где к людям предъявляются те же технические стандарты, которые предъявляются к вещам. В частности, людей эксплуатируют или используют, как вещь, что, по сути, одно и то же. А пока проблема не осознана, она людьми не может быть решена. Более того, примеривая стандарты вещей к себе, люди бессознательно отождествляются с вещами и постепенно теряют жизненность и жизнеспособность.

Поэтому мы постараемся на многих примерах увидеть эти подмены и иллюзии, как они получаются и чем кончаются, чтобы вы сами научились их видеть и не поддаваться.

* * *

Надо еще сказать и о таком важном моменте, как ЯЗЫК МЫШЛЕНИЯ. Люди сегодня не знают о том, что живой язык разрушен и подменен искусственным. В чем это выражается? Это выражается в том, что слова утрачивают свои смыслы и нуждаются в толкованиях и определениях. По сути, слова становятся «терминами» в научном смысле, т.е. техническими понятиями, имеющими то значение, которое им дается соответствующим определением. Поэтому все толковые словари, в строгом научном смысле, следует рассматривать как «терминологические» словари. Потому что живой язык, который впитывается вместе с эволюционным ростом человека разумного, не нуждается в словарях. Но сегодня люди этого не понимают. Не понимают опять-таки потому, что себя рассматривают не по человеческим правилам жизни, а по техническим стандартам, предъявляемым к вещам.

Вот что происходит в толковом словаре с самим словом «вещь»: «ВЕЩЬ - 1. Отдельный предмет, изделие. Антикварная вещь. 2. То, что принадлежит к личному движимому имуществу. Сдать вещи в багаж. 3. О произведении науки, искусства. Удачная вещь. Слабая вещь. 4. Нечто, обстоятельство, явление. Произошла непонятная вещь. Прекрасная вещь молодость! Называть вещи своими именами (говорить прямо, не скрывая истины). …| Вещное право (имущественное право владения вещами). Вещная болезнь (пристрастие к приобретению вещей во 2 знач., вещизм). Вещевой мешок».

Поймите, что это толковый, то бишь «терминологический» словарь! Слову какие-то специалисты, послушав «народ», дали определенное значение и даже значения, описав это другими словами, которые имеют такие же терминологические определения (можете проверить).

Насколько это не живой смысл слова, насколько эти определения фальшивы, можете судить по гнезду близких, родственных слов по изначальным смыслам. В этом ряду можно назвать: вещь, вещать, вещий, вече, вечер, ветер, веды, вето, ответ, век, вечность. Мы не будем здесь анализировать происхождение и смыслы слов (этим мы занимаемся в книге «От дикого Запада до далекого Севера»). И так же худо со всеми остальными словами, которыми мы сегодня пользуемся. Каждый вырабатывает себе определенную систему понимания или систему понятий, опираясь на свои интуитивные догадки о словах, через нее общается с другими, считает свою систему нормальной и естественной и внушает ее другим, как некую норму. Чем меньше понимает, тем агрессивнее или напористее внушает.

Надо здесь отметить лишь тот факт, что толковые и терминологические словари служат только поддержанию «виртуального» или иллюзорного, искусственного или нереального мировидения людей. Людям предписывается видеть мир определенным образом через заданные технические параметры «вещей в мире вещей». Поэтому люди и оказываются на первом, проблемном уровне, без всяких ориентиров. Потому что все ориентиры созданы и поддерживаются, как только что увидели на словарном примере, для «вещей в мире вещей».

А среди вещей можно обходиться любыми «ярлычками» с любыми «значениями». Смыслы среди вещей значения не имеют.

Смыслы важны только для людей. Важны для эволюции РАЗУМА.

* * *

Итак, мы выяснили, что слово «вещь» употребляется в понятийном значении и обозначает нечто «предметное», «явленное», «вещественное». А при частом отождествлении на практике людей с вещами и люди оказываются чем-то «опредмеченным» и «вещественным». С вещественными признаками.

А теперь предлагаем ВТОРУЮ МОДЕЛЬ, которую тоже важно постоянно иметь в виду в познавательных процессах (без этого вы не будете знать, куда и как складывать информацию, т.к. обычно предлагаются лишь между собой не состыкованные искусственные классификации, которыми в жизни почти не воспользуешься).

Давно известно, что люди практически не знают себя. Вопрос «кто Я?» постоянно остается без ответа. И чаще всего ответ подменяется набором социальных ролей («мама», «дядя», «сын», или «слесарь», «доярка», «директор» и т.д.). Тем не менее, внешние обстоятельства при этом людей куда-то толкают, и они идут по жизни как во сне, не имея ни разумных оснований, ни осмысленных целей.

Если вы видели когда-нибудь сеанс гипноза, то должны себе представлять, что в этом случае происходит. Возьмем лишь один пример из разнообразных источников по гипнозу (книг, фильмов и т.д.). Вот американцы любят показывать разные смешные истории под гипнозом. К примеру, дают испытуемому какую-либо четкую установку, и он начинает действовать под гипнозом в полном соответствии с полученной установкой. Был такой момент в фильме, когда мужчине внушили, что он «беременный» и чувствует у себя в животе «ребенка». И он при этом действительно испытывает ощущения, которые бывают при беременности. Даже радостно улыбается и, под смех публики, дает желающим потрогать живот, чтобы и они могли убедиться, что внутри что-то шевелится. А потом ему дали другую установку, сказали, что он уже рожает, и начинаются родовые схватки. И мужчина стал корчиться от болей и постанывать (ведь у большинства американцев сознательно и бессознательно в психику «записывается» информация, что роды – это обязательно «больно», потому что большинство из них действительно рождались неправильно и в условиях болей). Когда мужчину вывели из состояния гипноза и спросили у него, каково быть первым в мире мужчиной, который «был беременным и родил ребенка», он был в полном недоумении. Ведь он фактически вернулся из «другого измерения» реальности и в своем обычном состоянии, конечно же, ничего не помнил из того, что с ним происходило в состоянии гипноза.

Так, что же в этом случае имеется на самом деле?

Во-первых, испытуемый попадает из одного состояния сознания в другое, особое состояние сознания в результате смены установки восприятия (переключения канала восприятия). Во-вторых, он практически оказывается в другой реальности, когда как все присутствующие как бы остаются там же, где все началось. В-третьих, для нас это наглядная модель изменения восприятия.

На этом примере очень хорошо видно, каким образом люди воспринимают реальность (воспринимают не вообще, а только лишь через призму полученных или воспитанных установок и фильтров восприятия). Не бывает какого-то восприятия «вообще». Бывает только конкретное восприятие с конкретными установками и фильтрами конкретного воспринимающего. Давайте смоделируем это.

Вот в примере с гипнозом вы видели, что люди могут бывать в двух-трех и более состояниях сознания, но одновременно во всех они не могут быть. Сознание фиксируется в каком-то одном состоянии. Отсюда, наверное, понятно, что сама реальность всегда больше, чем ее воспринимаемые нами в различных состояниях сознания секторы, или зоны. Чтобы увидеть больше, нам приходится «переключать» наши каналы восприятия (например, под гипнозом, хотя есть много других приемов). Переключать так же, как мы переключаем каналы телевизора!

Но тут есть еще такой фактор, как гибкость восприятия. Одни переключаются легко, другие хуже, третьи вообще с трудом. Тем хуже происходит переключение, чем более восприятие «закостенело» и переключатель «заржавел»! Легче переключение происходит в детстве, хуже с возрастом. Особенно, если не тренировать свое восприятие. Восприятие будет работать все хуже и хуже (автоматизируется, внимание слабеет и т.д.), а иллюзия полного восприятия мира при этом сохраняется. Только иллюзия.

Между прочим, взгляните внимательно, и вы убедитесь в том, что, по этой модели, все наше воспитание и обучение с самого детства есть во многом лишь определенный «гипнотический эффект». Вот почему все, что мы, каждый из нас, знаем о мире, не есть сама реальность, а есть только ее той или иной неполноты определенная модель в нашем сознании.

Если в ходе воспитания давать довольно гибкий механизм взаимодействия с миром, человек будет вести себя в мире вполне адекватно. А если этот механизм оказывается узким и жестким, простым, как рычаг или ломик, то взаимодействие с миром будет просто-напросто неадекватным.

За последнее тысячелетие, из века в век, вследствие своего упрощения и ухода из природы в искусственно созданную среду обитания, называемую «современной цивилизацией», люди все более и более неадекватно стали воспринимать мир и так же неадекватно взаимодействовать с ним. Следствием неадекватного восприятия действительности становится и неадекватное воспитание детей из поколения в поколение – все хуже и хуже, в смысле способностей восприятия.

А что есть проблема восприятия?

Это когда видится одно вместо другого (как говорится, желаемое вместо действительного, как эффект самогипноза или самовнушения). Это когда видится заведомо неправильно и принимаются заведомо неправильные решения, дающие не тот результат, вследствие недостаточности восприятия, а значит, неполноценности и недостаточности получаемой информации.

Можете себе представить, в качестве образа, ненастроенный телевизор, когда вы точно знаете, по телепрограмме, что в 21.00 на 97-м канале будет нужный вам фильм. Вы пытаетесь найти его и настроить на него свое восприятие, то бишь свой телевизор. И крутите ненастроенный переключатель каналов, не зная даже, на какой канал вы попадаете на самом деле. Потому что не настроены еще ни звук, ни изображение, ни частота кадров и т.д. На вашем экране то какие-то полосы, то сильный снегопад или густой туман. Можете ли вы себе представить свою жизнь с таким восприятием мира?

Или же, представьте, что вас ввели в определенное состояние гипноза (а воспитание и обучение – это, по глубинной сути, именно как гипноз) и в этом состоянии отпустили жить. Помните пример с «беременным» мужчиной? Как бы он стал жить в этом мире, если бы его отпустили в таком состоянии?

Но на самом деле это не шутки!

Наше воспитание и обучение действительно есть введение каждого из нас – через систему воспитателей-«гипнотизеров» и общественную систему в целом - в определенное состояние (как под гипнозом или действием массового психоза). И даже наше восприятие есть лишь своеобразно воспитанная «матрица» видения и осмысления действительности именно таким образом, а не иначе. С этим (и в таком состоянии) каждого из нас отпускают в мир. А иллюзия адекватности восприятия мира возникает только лишь потому, что люди воспитываются на определенных традициях восприятия и поведения, передаваемых через обучение из поколения в поколение. Одну и ту же матрицу восприятия дают всем. И одни ее усваивают хорошо, другие плохо.

Вот почему только редкие люди с таким воспитанием (или эффектом гипноза) умудряются вписываться в реальность и жить толково. А остальные (подавляющее большинство) в этом состоянии постоянно собирают на свою голову шишки и постоянно страдают, испытывая боли и неудобства. При чем все эти страдания для них естественны и «нормальны» так же, как «роды» для «беременного мужика», и другого они уже просто не знают. Потому что в другом состоянии восприятия реальности почти не бывают.

В общем, все их беды и болезни, психологические проблемы и проблемы восприятия у людей связаны с тем, что они почти не знают себя и почти не умеют управляться с собой.

Но ведь эти проблемы разрешимы так же, как возможно перейти из одного состояния в другое! И люди могут жить без болей и страданий, радостно и в радостном мире!.. (апрель 2004г. – апрель 2006г.)

(продолжение следует)

 

(Из книги: Назад в Будущее-3. Воспоминания о жизни.)

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать бесплатно) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2018.

* * *

 


В избранное