Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Поэтому прежде, чем изучать иностранный язык, нужно чтобы у ребенка сформировалась связка <<образ-слово на родном языке>>. А британская методология предполагает изучение английского на английском, то есть должна формироваться связка <<образ - слово на иностранном языке>> без привязки к родному. Конечно, скорость мышления при таком подходе ускоряется, так как нет <<испорченного телефона>>, и обучение идет более эффективно. Но когда маленький ребенок с несформированными еще образами в родном языке начинает изучать английский (который проще и легче в произношении), то образы закрепляются за иностранным языком.


Если хотите, можете сразу читать по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=417

НАЗАД В БУДУЩЕЕ - 14 (603).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге, связь через электронную почту: zovuzovu@narod.ru, или zovu_pochta@list.ru

 

Если читаете эту рассылку, значит, вышел июльский номер 2025 года эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗГОВОРА О МИССИИ ЗВЁЗДНЫХ КОМАНД

 

Знаете, каждый раз, когда готовим очередной выпуск нашего журнала «ЗОВУ РИТМ» выпустить в свет, к читателям, в голову неизменно приходят строки стихотворения Федора Тютчева (1869г.):

«...Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся...»

Отзовётся в сердцах наших читателей. Поэтому и важны для нас отклики и отзывы читателей. А каким может быть такой отклик, мы можем показать на примере полученного нами только что письма.

Вот почему завершить этот выпуск журнала и уместно письмом одного из наших авторов и читателей в качестве отклика на содержание нашего прошлого выпуска журнала «ЗОВУ РИТМ» (см. июнь 2025). Хотя не только в качестве отклика, но ещё и в качестве представления читателям важных мыслей из этого письма.

Письмо-размышление мы полностью публиковать не можем, оно довольно большое, на много страниц (больше обычного среднего объёма одного выпуска нашего журнала). Поэтому возьмём лишь отдельные отрывки, чтобы передать суть, основную идею. Отрывки, в которых подтверждаются незримые духовные связи между людьми. Не просто некие мировоззренческие, как бывают у единомышленников, а проявляющиеся в пространстве-времени реально, с обыденной точки зрения, чуть ли не «фантастически». Впрочем, пересказывать не будем, предоставляем слово автору, от которого узнаете, как это происходит на самом деле. Отсюда станет видно, что случившееся не «фантазия» или даже «бред» какого-то одного человека, а фактологическая последовательность реальных событий...

... ... ...

(полный текст и все дополнительные ссылки на источники см. в журнале "ЗОВУ РИТМ" - http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=417 )

 

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" ( июль 2025 ):

(см. полностью все статьи рассылок в журнале или некоторые из них на сайте)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 722) - КУДА ПЕРЕХОДИМ С ТЕМ, ЧТО ИМЕЕМ

- «… В то время как большинство людей мечтают совершить Квантовый Переход, ничего не меняя в себе и просто ожидая, когда их кто-то придёт и за ручку переведёт в более высокие вибрационные реальности и измерения, степень наивности их осознаёте? ...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 664) - КАК РУССКИМ ВНУШАЛИ ЧУВСТВО НЕПОЛНОЦЕННОСТИ

- «... Главная задача русофобии – это внушить самим русским чувство неполноценности, чувство какого-то отклонения от нормы, стремление стать как западные люди, как англичане ...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 603) - СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТЫВАЕТ БОТОВ?

- «... Владение русским языком, умение говорить и писать на нем грамотно - это показатель развития не только интеллектуального, но и энергетического, то есть способность воспринимать и проводить потоки ...»

 

4. "Через Язык – к истокам разумной жизни" (выпуск № 593) - В ПОИСКАХ ИСТОКОВ СЛОВА (О «Корнеслове», «этимологии» и прочих представлениях о Языке)

- «... Нужно всё же определиться хотя бы в приоритетах как в своём мировосприятии, так и в воспитании будущих поколений. Чтобы не думать с какого-то момента о своей же Родине как иностранец ...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС ИЮЛЬского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=417 (там же можно скачать и журнал),

а еще можно скачать ИЮНЬский номер по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=416.

 

 

Начало текста публикации в окружении тематически близких материалов см. по ссылке:

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

 

СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТЫВАЕТ БОТОВ?

 

Образование - это то, что определяет уровень духовного и энергетического развития человека, его способность мыслить образно, опираясь на широту кругозора и глубину истинных знаний, незамутненных догмами и ограничениями матрицы. Но насколько верна эта формулировка в нынешних реалиях?

Боюсь, что с планомерным размытием национальной идентичности, подтасовкой истории и становлению общества потребления, истинный смысл образования потерялся.

Сейчас процветает ремесленничество, способность выгоднее продать свои навыки или результаты своего труда (не всегда интеллектуального), о высших смыслах никто не задумывается.

Быстрые результаты, быстрые деньги, быстрая жизнь на высоких скоростях! Нет времени анализировать и думать о высоком.

То, что мы имеем сейчас, не произошло за один день. Деградация общества, его расчеловечивание и погружение в пучину бессмысленного потребительства происходили на протяжении последних 30-40 лет... Среда постепенно беднела, уходили смыслы, размывались ценности - перестройка переломала основные несущие конструкции, на которых веками стояла Россия... Всё пришло в упадок.

Мы превратились в духовных карликов, с завистью смотрящих за прогрессом западных великанов, пытаясь заслужить их одобрение и благосклонность.

Великий народ, выигравший одну из самых кровавых войн в истории, стал марионетками в руках побежденных. Чего только стоит знаменитая фраза Ельцина в конгрессе США: «боже, храни Америку». Большего позора и представить себе сложно!

Как такая среда, где отсутствует понятие родины, где не сформулирована национальная идея, может влиять на подрастающее поколение? Какие смыслы она может воспитать?

Как продать себя подороже? Зачем учиться, когда можно зарабатывать, достаточно лишь «попасть в струю» и заручиться поддержкой того, кто у кормушки?!

Многие троечники из 90-х стали теперь «большими» людьми! На этих троечниках сейчас и базируется наше современное общество! На эту категорию людей и сделали основной акцент как на задающих тенденцию упрощения жизни, что приведет, в конечном итоге, к полной цифровизации и превращению людей в послушных ботов, легко управляемых и ведомых иллюзиями матрицы.

Их будут продолжать использовать как расходный материал для продвижения глобалистских идей культа, а они будут гордо называть себя прогрессивными либералами, свободными от догм и пережитков прошлого.

Отличительная черта таких вот троечников - огромное количество грамматических ошибок. Владение русским языком, умение говорить и писать на нем грамотно - это показатель развития не только интеллектуального, но и энергетического, то есть способность воспринимать и проводить потоки, а это, в свою очередь, говорит о развитости центров вокруг головы.

Язык - это не только культурный код, это ключ к пониманию высших смыслов, и чем сложнее и богаче язык, тем шире энергетическая потенциал или энергоемкость человека.

Русский язык обладает образностью, которая отсутствует, например, в том же английском. Образность запускает непрерывные живые цепочки в центрах вокруг головы и в самом головном мозге. Использование иностранного языка запускает течение определенных энергопотоков, использование же русского языка, с его переливами, певучестью запускает целый спектр этих энергопотоков.

Нынешнее обнищание русского языка, тенденция к его упрощению и засилию американизмов говорит о деградации нашей среды, о катастрофической нехватке в ней света.

А потому боты так рьяно защищают ее неприкосновенность и так боятся тех энергий, что массово поступают сейчас на землю из космоса. Свет (просвещение, свет знаний) вызывает в них агрессию, так как среда сформирована под их потребности, а когда среда насыщается светом, им с этим придётся что-то делать, ведь это угроза их безопасности.

Теперь про английский язык. Его повсеместное насаждение и мировая экспансия тесно связана с британской пирамидой управления...

В Британии очень много людей с рептильный генетикой, а значит преобладают материалистические ценности, основанные на жесткой конкуренции, строгой иерархии и подавлении воли путем манипуляций и страха. Поэтому английский язык передает соответствующий культурный код каждому, кто на нем говорит или его изучает.

Английский язык - это язык международного общения, который задает и поддерживает определенные алгоритмы поведения повсеместно, перепрописывая население под нужные задачи.

Изучая английский язык - мы сонастраиваемся с ценностями британской пирамиды управления, которая пустила свои корни практически в каждом уголке нашей планеты.

А поскольку большинство населения нашего земного шарика пока, увы, неосознанно, происходит это практически автоматически, без особых усилий.

Знание английского языка сейчас - это пропуск в успешную жизнь, а потому детей начинают пичкать им буквально с пеленок. Высшим пилотажем (показателем успешности и продвинутости родителей) будет ребенок, говорящий в 3 года на двух языках. С точки зрения выживания в обществе конкуренции и потребления - это хорошо, с точки зрения гармоничного развития ребенка - не очень, и вот почему.

Язык - это образ, через который передаются культурный код, ценности, алгоритмы, поведенческие паттерны. А речь является своеобразной лакмусовой бумажкой, показывая насколько человек гармоничен, насколько развиты центры вокруг головы. Если человек двух слов связать не может - он вряд ли вызовет у нас доверие, правда?

К 3-м годам у ребенка только формируется речь и встают нужные языковые модели, а мы накладываем на родной язык совершенно чужеродные схемы, не давая сформироваться целостному языковому узору, который необходим, чтобы речь потекла.

На энергетическом уровне мы создаем разрыв между мозгом, языковым аппаратом и каналом, через который мы получаем информацию. Поэтому человек вроде все понимает, а передать мысль, подобрать нужные слова в моменте не может.

Посмотрите сколько сейчас детей с речевыми проблемами. Многие в 3 года еще не говорят нормально! Это как раз может свидетельствовать о непростроенности языкового канала в силу энергетических нарушений, прежде всего у родителей, которые создают излишнюю суету вместо того, чтобы расслабиться и любить своего ребенка таким, какой он есть, без гонки за стандартами и новой модой, что якобы после 3-х иностранный язык изучать уже поздно.

Поэтому прежде, чем изучать иностранный язык, нужно чтобы у ребенка сформировалась связка «образ-слово на родном языке». А британская методология предполагает изучение английского на английском, то есть должна формироваться связка «образ – слово на иностранном языке» без привязки к родному. Конечно, скорость мышления при таком подходе ускоряется, так как нет «испорченного телефона», и обучение идет более эффективно. Но когда маленький ребенок с несформированными еще образами в родном языке начинает изучать английский (который проще и легче в произношении), то образы закрепляются за иностранным языком.

И как итог, идет прописывание алгоритмов и культурного кода другой страны.

ВЫ ПОНИМАЕТЕ, КАКАЯ ЗА ЭТИМ СТОИТ ИДЕЯ?

Из изучения языка сейчас сделали прибыльный бизнес с четко отточенными схемами. Знать английский сейчас - база, знать несколько иностранных языков - особое преимущество. Британская система образования, в целом, долгое время считается одной из самых востребованных и престижных. В начале нулевых все уважающие себя люди пытались пристроить своих детей в британские университеты.

До сих пор диплом Оксфорда или Кембриджа - это показатель особого статуса, гарантия сытой и успешной жизни.

Под эгидой этих древнейших учебных заведений была разработана программа сертификации населения всего мира, чтобы определить уровень языка и вместе с тем развитости мировоззрения и интеллекта, - Cambridge ESOL examination.

Экзамен подразумевает знание определенных тем, умение апеллировать нужной терминологией и лексикой. Например, тема по искусственному интеллекту, происхождению человека, техническому прогрессу и т.д.

То есть люди, чтобы овладеть иностранным языком, настраиваются на чуждые процессы, погружаются в темы, выгодные выгодоприобретателю, то есть британской пирамиде управления.

Так нас готовят к светлому цифровому рабству будущему.

Ещё одна особенность иностранных языков как чужеродного кода: он стирается, если активно не используется. И сейчас часто давят на этот страх, мол, ты потеряешь свой вложенный ресурс, если не будешь поддерживать язык регулярной практикой и дальнейшим обучением.

Так образовательная система ещё и закрепляет в сознании людей страх не соответствовать и выпасть из обоймы.

Этот страх подстегивает как преподавателей, так и учеников идти на повышение: новые престижные системы квалификации, новые образовательные программы. Больше, лучше, дороже, выгоднее! А родители, желающие лучшего будущего для своих отпрысков, готовы платить за эту иллюзию гарантированного успеха. И система, выстроенная на эго, стяжательстве и отсутствии смыслов, продолжает раскручиваться и окупать саму себя.

Ко всему прочему, так называемый британский стандарт убивает осознанность и способность к различению. Возьмем, к примеру, тесты по английскому языку, которые подразумевают выбор из 3-х вариантов ответа: правда / ложь / не указано. Ученику нужно выбрать ответ согласно контексту предлагаемого текста. Анализировать, размышлять, смотреть шире нельзя. Это повлияет на оценку. Такой же стандарт продолжает и система ЕГЭ, которая напрочь отбивает желание мыслить.

Таким образом, эта система воспитывает не человека-творца, а послушного бота, запрограммированного на выполнение определенных чисто механических задач.

Свободный человек со своим мнением и креативным подходом никому не нужен! Он слишком опасен для системы! Знай свое место, не выделяйся, не высовывайся!

Истинный смысл образования - это воспитание через закладку определенных образов, которые подрастающий человек возьмет в качество базиса, основы для построения своей жизни. И этот базис не имеет ничего общего с тем, что нам пытаются навязать через британскую пирамиду управления. Она учит нас выживать, затачивает исключительно на материалистические, а сейчас уже и технократические схемы, но она не учит нас ЖИТЬ в самом широком понимании этого слова.

Жить - это делать живым все, к чему прикасаешься, наполняя светом самые простые, порой механические действия.

Жить - это ставить себе задачи не столько личностного плана (желание преуспеть, состояться, обогатиться), сколько задачи, продиктованные стремлением творить на общее благо.

Но это возможно только в том случае, когда человек целостен, когда он наигрался в веселые старты, когда нужный для роста опыт дособран и осознан. Тогда человек может животворить - наполнять высшими смыслами окружающую среду и людей, находящихся в его поле.

Такие понятия как родина, честь, совесть, подвиг, доблесть, взаимовыручка, творчество, дружба, любовь закрепляются только через правильно транслируемые образы.

Именно эти ценности должна прививать и взращивать система образования. Так было во времена СССР (не без перекосов, конечно). К этому мы должны вернуться, переосмыслив некоторые моменты согласно нынешних реалий. Взять все лучшее и отсечь то, что уже не работает.

Тогда образование вернётся к вертикальной модели, воспитывая понимание высших смыслов, а не будет разматывать детей в горизонталь, ограничивая лишь материальными устремлениями.

Воспитывать творца сложнее, это творческий процесс, подразумевающий максимальную включённость и индивидуальный подход, но это интереснее, чем разводить одинаковых инкубаторских ботов, которые, не ровен час, перегрызут друг друга в новом искусственно созданном кукловодами конфликте. Хотелось бы, чтобы большее количество людей это понимало, особенно родители, особенно те, кто так или иначе взаимодействует с детьми или занят в сфере образования.

 

Автор: ЛЕЯ из созвездия Плеяд,

8 декабря 2023

 

Примечание: для желающих не ограничиваться цитатами к размышлению, указываем ссылку на полную статью, см.:

 

Источник: Современная система образования воспитывает ботов? - https://dzen.ru/a/ZXFindr1YTmjo61e

 

 

 

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать бесплатно) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2025.

* * *

 


В избранное