Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

А то, что все там называется <<красиво>> и <<серьезно>>, типа: <<собеседование>>, <<тестирование>>, <<тренинг>>, <<повышение квалификации>>, <<переподготовка>>, <<трудоустройство>>, <<выбор профессии>>, <<высшее образование>> и т. д., - вас не должно смущать. Какой же приличный товар в рыночной экономике без рекламы и красивой упаковки продается?! И только простоватые умом в этом мире рекламы и мимикрии остаются при своих интересах, как в сказке о простоватом мужичке: <<...буренку свою не продам никому - такая скотина нужна самому>>. Если же порой сами <<кадровики>> и <<профориентаторы>> не осознают того, что они на самом деле делают с клиентами, то это потому лишь, что и сами - только <<узкие специалисты>> техноцивилизации, неспособные разумно <<человекоориентировать>> ищущего. Заблуждающиеся так же, как и их педагоги и воспитатели. Это тоже хитрая уловка внутреннего устройства техноцивилизации: узкий специалист не может воспитать гармоничную личность, узкий специалист может готовить только узкого специалиста.

Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2180 . НАЗАД В БУДУЩЕЕ - 22 (372. Восстановление утраченных способностей. Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ, негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3 Центр в Екатеринбурге: zovu...

2015-12-26 08:03:59 + Комментировать

...Вы прекрасно знаете, что МОДЕЛИРОВАНИЕ различных ситуаций занимает важное место в науках и на практике. Вот и мы в предыдущей части статьи, войдя в положение низкооплачиваемых учителей, попробовали смоделировать ситуацию в современной <<системе образования>>, попробовали понять, в чем же дело. Вдруг учителям зря недоплачивают, а мы найдем это <<слабое место>> и предложим вариант, чтобы у них была <<достойная зарплата>>!

Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2176 . НАЗАД В БУДУЩЕЕ - 21 (371. Восстановление утраченных способностей. Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ, негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3 Центр в Екатеринбурге: zovu...

2015-12-20 21:27:09 + Комментировать

Наблюдения за людьми показывают, что многие ходят на ту работу, куда привыкли ходить, не имея четкой цели и не думая о том, чего же вообще они хотят от жизни. Не думая потому, что им и так уже тошно от всего, что происходит. Если подумать, то станет еще хуже. Это естественная реакция. Так же тот, у кого что-то болит, старается не задевать больное место. Оказывается, таких людей очень много не только среди наемных служащих всех сфер народного хозяйства, но и в частном секторе, в т.ч. и среди тех, кто активно занимается <<бизнесом>> или <<управленческой деятельностью>>. Все они надеются, что возможность такого <<бездумия>> если не будет <<вечной>>, то продлится хотя бы до <<выхода на пенсию>>. Занимаясь разной <<текучкой>>, надеются, что подумать о настоящей жизни им не придется. Более того, годами находясь в этой круговерти, в положении белки в колесе, - без цели, смысла, стратегии, - даже не надеются. Как принято говорить, просто <<крутятся>>. Как шестеренки однажды заведенной машины. Бездумно. И все.

Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке. НАЗАД В БУДУЩЕЕ - 20 (370. Восстановление утраченных способностей. Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ, негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3 Центр в Екатеринбурге: zovuzovu@narod.ru , тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по мо...

2015-11-23 16:08:33 + Комментировать

Все предельно просто. У нас в русской традиции и примеры, описывающие это, есть. Вспомните, глупого медведя из русской народной сказки <<Вершки и корешки>>. Медведя, рассчитывающего на лучшую часть мужицкого труда, не делая для получения урожая или плодов фактически ничего. Вспомнили? В современной интерпретации, медведь претендовал сразу на прибыль, отказываясь брать на себя ответственность за целое и отказываясь от любых затрат и вложений. Мужику в сказке пришлось выкручиваться, а народ таким образом высмеивает глупость такого ограниченного подхода. И неважно, по сути, вершки или корешки медведь забирает. Пока он не видит целого и где что получается, он будет в проигрыше. Рыночная экономика, воспевающая <<прибыль>> и <<сверхприбыль>>, работает как раз по этой схеме. Не учитывает и разваливает целое. В этом ее паразитическая сущность. Если взять такой растительный пример, ей сразу нужны <<плоды>> (прибыль, результат)! И неважно, на каком ресурсе они получены - на человеческом или природном. Ведь такой расчет - это нелепый, ограниченный, как бы <<детский>> подход - растаскивать то, что пока есть. Так разваливали систему образования, пока было что разрушать, пользуясь при этом ранее созданными <<плодами>>. Образование, как одна из важных сфер общества все это ярко отражает и высвечивает.

Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2170 . НАЗАД В БУДУЩЕЕ - 19 (369. Восстановление утраченных способностей. Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ, негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3 Центр в Екатеринбурге: zovu...

2015-10-26 21:26:00 + Комментировать

Мужская как бы <<двойная оптика>> (социально обусловленная) не позволяет им видеть женщин ЦЕЛЬНЫМИ, ЦЕЛЫМИ. В итоге получается так, что (скажем несколько обобщенно, в какой степени у кого это так, пусть каждый примеривает сам) у мужчины ИДЕАЛ ЖЕНЩИНЫ, <<МЕЧТА>> где-то далеко-далеко. Настолько, что многие и не рассчитывают когда-нибудь ее встретить. Только мечтают о ней, коротая дни и годы с другими. И даже поэтому часто позволяют себе со всеми остальными женщинами (ведь они же к его <<мечте>> не относятся) обращаться, как придется и даже потребительски. Бездумно совершенно, т.к. даже мысли не возникает в мужской голове, что вот <<эти>>, кого они имеют и кем пренебрегают, есть как раз чья-то <<мечта>>! Даже из мужской солидарности они не готовы бережно относиться к <<мечте>> другого, а склонны просто <<употреблять>> ее. Потому что они, ОСТАЛЬНЫЕ (все те, которые здесь, рядом, и к <<мечте>> не относятся) все равно только <<дуры>> и <<стервы>>, которых можно просто <<иметь>>, как к тому располагает современная бесчеловечная (или технократическая, что почти то же самое) цивилизация. Позорно, конечно. Но таково, к сожалению, распространенное среди мужского населения мнение (по глупости или озлобленности их за свои неудачи в жизни).

Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2167 . НАЗАД В БУДУЩЕЕ - 18 (368. Восстановление утраченных способностей. Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ, негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3 Центр в Екатеринбурге: zovu...

2015-10-23 22:30:01 + Комментировать

С неких привитых нам <<позитивистских>> подходов нам кажется, что <<система образования>> в человеческом обществе должна развиваться и развиваться. До бесконечности что ли? Но ведь в Природе так не бывает. Вот почему скучно смотреть на нелепые концепции <<инноваций>> и <<новых школ>>, вроде компьютеризации учебного процесса и оцифровки всего-всего учебного материала. В них обычно человек и его природа если и упоминаются, то где-то на втором плане после всех <<достижений прогресса>>. Детям <<система образования>> предлагает выдуманную действительность, вместо того чтобы научить сотрудничать с Природой. Но как только мы с <<высоты>> этих красивых бумажных конструкций спускаемся на землю и заходим в коридоры образовательных учреждений, перед нами встает масса современных проблем. Проблем, которые длительное время находятся в процессе решения и, пожалуй, будут находиться в этом процессе так долго, что желанных решений так никто из нас и не дождется. Разве можно в искусственно созданной сфере (неживой) найти решения для живых людей?

Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2163 . НАЗАД В БУДУЩЕЕ - 17 (367. Восстановление утраченных способностей. Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ, негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3 Центр в Екатеринбурге: zovu...

2015-10-16 16:13:17 + Комментировать

Согласно древнегреческой мифологии, <<музы>> - это богини-покровительницы искусств и наук, даже само слово в одном из значений переводится как <<мыслящие>>. Обратили внимание: муза связана с мышлением, качеством мышления? От этого же корня слово <<музыка>>. Это не разные понятия, а одно и то же. Просто в Древности (древней т.н. античных греков) процесс творчества и созидания был настолько целостным и многосторонним, что подходил и под гармонию, и под музыку, и под мышление - как единый, целостный процесс! Музам же посвящались храмы, которые назывались однокоренным словом <<музей>>. В Древности <<музеи>> были настоящими домами (храмами) творчества, а не складами запылившихся раритетов, как сегодня.

Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2160 . НАЗАД В БУДУЩЕЕ - 16 (366. Восстановление утраченных способностей. Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ, негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3 Центр в Екатеринбурге: zovu...

2015-10-13 09:33:58 + Комментировать

Вы думаете, их можно убедить в том, что каждому человеку (особенно мужчине) есть дело до всего, и КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЕ? Что каждый наш поступок проходит через все, отражается на всем. От брошенного камня круги идут далекие! Мы сомневаемся. Мыслительные процессы почти что материальные, и в голове не может зародиться мысль, для возникновения которой с детства не заложены предпосылки. Вот почему мы постоянно говорим о психологических особенностях мышления и человеческого восприятия мира в любых возникающих в жизни вопросах.

Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2154 . НАЗАД В БУДУЩЕЕ - 15 (365. Восстановление утраченных способностей. Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ, негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3 Центр в Екатеринбурге: zovu...

2015-09-17 12:47:36 + Комментировать

БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО ВЧЕРА. Не мрачное, не светлое, а обычное, простое и естественное. Наступило тихо и незаметно, без салютов и фанфар, торжественных речей и криков <<ура>> на праздничных улицах от Владивостока до Калининграда, и далее до Берлина, Парижа, Нью-Йорка и Рио-де-Жанейро. Так тихо, будто ничего и не произошло. Хотя будущее наступило повсеместно, заняв все пространство земной и даже космической жизни. В телевизоре и газетах все еще привычные новости, как и позавчера, но об этом событии ни слова. Наверное, в СМИ еще ничего не знают или не поняли. Да и остальные люди по-прежнему ходят на ту же работу, куда и ходили. Поют те же песни, которые пели. Едят то же, что ели.

Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2151 . НАЗАД В БУДУЩЕЕ - 14 (364. Восстановление утраченных способностей. Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ, негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3 Центр в Екатеринбурге: zovu...

2015-09-13 16:01:55 + Комментировать

Много веков существует легенда о <<Золотом веке>>. Люди в нем жили в полной гармонии с природой, без войн и конфликтов в Любви и Ладу. При этом люди обладали сверхспособностями. Эта легенда есть почти у каждого народа как мечта о потерянном рае. Для русов этому понятию соответствуют былины о древней прародине - Гиперборее, в авраамических религиях это Эдем. Современные историки соотносят это время с так называемым доклассовым обществом, первобытным коммунизмом.

Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://shut-ki.net/budu/read/Ot-Zolotogo-veka-k-Svetlomu-Buducshemu.html . НАЗАД В БУДУЩЕЕ - 13 (363. Восстановление утраченных способностей. Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ, негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3 Центр в Ек...

2015-08-15 14:31:55 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: