Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 28

Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 28. Открыто говорите о своих ценностях, чувствах и эмоциях. "Человек - это то, во что он верит" Антон Павлович Чехов Спасибо за радость общения с Тобой, дорогой собеседник! Ты не можешь поверить, насколько приятно получать письма с откликами, благодарностями, замечаниями и пожеланиями. Позволь попросить Тебя об одном одолжении. Мне хочется разместить Твои отклики на своем сайте. Если Ты не возражаешь, пожалуйста дай мне согласие по известному ...

2007-12-18 06:08:09 + Комментировать

Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 27

Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 27. Твои убеждения: какие они? "Первая задача - . представляет собой необходимость постоянно просеивать наши убеждения, отношения, мысли и чувства одно за другим, чтобы познать сырые материалы, из которых мы создаем реальность." Джилл Эдвардс "Жизнь, полная чудес" Любезный читатель, готов ли Ты покинуть реальный мир и шагнуть в Мир своих открытых возможностей? Желание и страх - вот две вещи, на которых во все времена базировались отн...

2007-12-14 06:08:29 + Комментировать

Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 26

Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 26. Может ли эгоист быть желанным гостем? "Любите самого себя, достопочтенный мой читатель! Предмет достойный: ничего любезней, верно, нет его." Александр Сергеевич Пушкин Добрый день, любезный читатель! Этот выпуск предлагаю посвятить размышлениям о самом дорогом и близком человеке - Тебе. В какой-то мере, тема эта навеяна Твоими письмами. Приведу пару цитат: "Александр, если вам не сложно, - может быть посвятите одну из своих статей раз...

2007-12-11 06:05:39 + Комментировать

Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 25

Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 25. "Случайное" общение: как сохранить хорошее настроение? (Часть 2) "Самая высокая степень человеческой мудрости - это умение приспособиться к обстоятельствам и сохранять спокойствие вопреки внешним угрозам" Даниэль Дефо Добрый день, уважаемый собеседник! Я, как всегда, очень рад нашей заочной встрече. Не откладывая в долгий ящик, продолжим разговор о "случайном" общении. Чтобы всегда быть в хорошем настроении, Тебе достат...

2007-12-07 06:07:35 + Комментировать

Как стать желанным гостем в любой компании: Специальный выпуск

Как стать желанным гостем в любой компании. Специальный Выпуск: "Результаты опроса". "Чем меньше испытываешь страх, тем меньше опасность" Тит Ливий Спасибо Тебе за добрые письма, уважаемый собеседник! Приходится констатировать факт, что очень немногие откликнулись на мою просьбу поделиться своими чувствами, которые люди испытывают в определенных обстоятельствах. Хотя интимных вопросов (касающихся политики и религии) вроде бы не было . С другой стороны, мотивы большинства, как всегда, по...

2007-12-04 06:07:54 + Комментировать

Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 24

Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 24. "Случайное" общение: как сохранить хорошее настроение? "Неистинное представляется истинным, а истинное неистинным - таково многообразие бытия." Народная мудрость Востока Удачного Тебе дня и хорошего настроения! Рад, что наше с Тобой общение все больше переходит в режим диалога. Сегодняшний выпуск снова посвящен вопросам, изложенным в Твоих письмах. В нескольких из них речь идет об общении с людьми, которые ведут себя "неадек...

2007-11-30 06:06:55 + Комментировать

Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 23

Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 23. Как выступать перед аудиторией. "Если хочешь доставить удовольствие, научись его получать" Уильям Хезлитт Откинься в кресле, уважаемый читатель: мы начинаем! Сегодняшний выпуск рассылки будет посвящен теме, предложенной в одном из писем. Привожу его полностью, за исключением имени автора. Здравствуйте, Александр! Получила новый номер рассылки "Как стать желанным гостем.", он меня заинтересовал особо, т.к. мне предстоит выходить ч...

2007-11-27 06:05:58 + Комментировать

Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 22

Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 22. Как люди реагируют на события? "Испытавший - опасается" Гораций Здравствуй, дорогой собеседник! Я очень рад новой встрече с Тобой. Приятно осознавать, что общение между нами принимает двусторонний характер. Спасибо за письма с предложениями по темам рассылки. Обещаю, что ближайшие выпуски будут посвящены интересующим Тебя вопросам. Прошу не судить автора строго, все Твои пожелания рассматриваются внимательнейшим образом и будут учтены по п...

2007-11-23 06:07:03 + Комментировать

Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 21

Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 21. Косвенные методы общения (Часть 4. " Видеть и делать новое - очень большое удовольствие" Вольтер Удачного Тебе дня и отличного настроения, уважаемый читатель! В пятницу вечером я вернулся из недельной командировки, где получил массу новых приятных ощущений. В связи с чем, пребываю в прекрасном настроении и готов к новым жизненным подвигам и приключениям. Еще раз благодарю Тебя за отзывы и пожелания по поводу рассылки. Всегда рад Твоим пись...

2007-11-20 06:07:30 + Комментировать

Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 20

Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 20. Косвенные методы общения (Часть 3) "Нередко нам пришлось бы стыдиться своих самых благородных поступков, если бы окружающим были известны наши побуждения" Франсуа де Ларошфуко Рад приветствовать Тебя снова, мой уважаемый читатель! Как прекрасно, что мы вновь встретились, не правда ли? Надеюсь, что Твое общение с людьми приносит Тебе больше удовольствия, чем раньше. И хотя мы (пока) не знакомы с Тобой лично, уверен, что Ты применяешь получе...

2007-11-16 06:07:34 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: