Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как стать желанным гостем в любой компании:Выпуск 19

Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 19. Косвенные методы общения (Часть 2. "Бери не силой, а увещеванием" Биант Счастливого Тебе дня, мой уважаемый читатель! Прежде чем мы продолжим разговор о косвенных методах общения, хочу познакомить Тебя с одним интересным письмом, пришедшим в мой адрес. Привожу его полностью, опустив лишь e-mail автора, дабы не обрекать его на возможные горы спама. Здравствуйте Александр! Интересные у вас рассылки. Все вы правильно советуете и по поводу пос...

2007-11-13 06:05:58 + Комментировать

Как стать желанным гостем в любой компании:Выпуск 18

Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 18. Прямые и косвенные методы общения. "Много говорить и много сказать не есть одно и то же" Софокл Приветствую Тебя, мой дорогой читатель! Вскоре мы продолжим раскрывать секреты желанного гостя. Но перед этим, позволю себе лирическое отступление. Не сомневаюсь, что подписавшись на эту рассылку, Ты получишь новый опыт общения с людьми. Некоторые техники покажутся Тебе знакомыми. О чем-то, Ты вероятно услышишь в первый раз. Хочу подчеркнуть одн...

2007-11-09 06:07:40 + Комментировать

Как стать желанным гостем в любой компании:Выпуск 17

Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 17. "Выгоды" общения. "Искренность отношений, правда в общении - вот дружба" Александр Васильевич Суворов Доброго времени суток! Я пишу этот выпуск в понедельник, сразу после весьма бурных выходных, связанных в том числе с рассылкой обещанного Тебе подарка: "25 Вредных советов". Напомню, что этот подарок был обещан первым 100 подписчикам, которые написали мне письмо. Думаю, что на момент, когда Ты читаешь этот выпуск, все 1...

2007-11-06 06:08:43 + Комментировать

Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 16.

Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 16. Как узнать об интересах и издержках Твоего собеседника. "Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом" Александр Николаевич Радищев Довольно часто отношения между людьми прерываются в самом начале их знакомства. Сейчас речь не идет о случаях, когда Ты "кожей чувствуешь", что конкретный человек Тебе неприятен. В принципе достаточно пары первых слов, чтобы раз и навсегда потерять расположение собеседника...

2007-11-02 06:06:50 + Комментировать

Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 15.

Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 15. Что в этом приятного для меня? "Самое изысканное удовольствие состоит в том, чтобы доставлять удовольствие другим" Жан Лабрюйер Скажи пожалуйста, по какой причине Ты выбрал(а) именно эту рассылку? Может быть, находясь в своем офисе, Тебе просто нужно убить время, читая что-нибудь развлекательное? Или Ты одинок(а? Ты хочешь стать интересным рассказчиком и завоевать уважение друзей? Очаровать понравившегося Тебе молодого человека? Научиться ...

2007-10-30 06:18:45 + Комментировать

Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 14.

Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 14. Обладаешь ли Ты гибкостью? "Донкихоты, атакуйте ветряные мельницы только при попутном ветре!" Станислав Ежи Лец Штирлиц толкнул дверь рукой, потом пнул ее ногой. Наконец, в полном отчаянии он со всей силы ударил ее головой. В мозгу загудело. "Дверь закрыта", подумал Штирлиц. Как часто Ты пытаешься ломиться в закрытые двери? Доброго времени суток! Общаясь с людьми, Ты желаешь добиться определенного результата. По дороге на интервь...

2007-10-26 06:07:09 + Комментировать

Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 13.

Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 13. Как выбрать компанию по душе? "Постоянно оказывается, что так называемые "дурные люди" от более основательного изучения их выигрывают, "хорошие" от этого теряют" Георг Кристоф Лихтенберг В прошлый раз, как Ты помнишь, мы говорили о том, насколько важно быть собой и общаться со всеми одинаково. Но это отнюдь не означает, что Ты обязан(а) общаться всегда и со всеми. Доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о том, как Т...

2007-10-23 06:07:13 + Комментировать

Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 12.

Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 12. Будь собой. "Кто однажды обрел самого себя, тот уже ничего на этом свете утратить не может. И кто однажды понял человека в себе, тот понимает всех людей. Стефан Цвейг У Айзека Азимова есть один замечательный рассказ, который называется "Профессия". Суть его вкратце состоит в следующем. Как-то на Земле, в далеком будущем родился мальчик. Когда пришло его время выбрать себе профессию по душе, он, как и все его сверстники, направился в и...

2007-10-19 06:08:54 + Комментировать

Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 11.

Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 11. Три препятствия, которые мешают Тебе общаться (окончание. "Усомниться - значит утратить силу" Оноре де Бальзак Один из основателей НЛП (нейролингвистического программирования, Ричард Бэндлер, любит повторять одну замечательную фразу: "Тот, кто сомневается, ждет, ждет и ждет". Может быть в этом состоянии и в мир иной отойдет, добавлю от себя. Доброго времени суток! Самые благие начинания с Твоей стороны легко убиваются сомнениями....

2007-10-16 06:08:02 + Комментировать

Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 10.

Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 10. Три препятствия, которые мешают Тебе общаться (продолжение. "Годы и месяцы тянутся долго, а суетливый человек сам себя торопит. Небо и Земля простираются широко, а низкий человек сам себя стесняет. Времена года повинуются непреложному закону, а человек докучливый не перестает сомневаться и всю жизнь пребывает в суете". Хун Цзычэн. Надеюсь за прошедшие дни Ты не довел(а) себя до исступления, тренируя периферическое зрение? В любом случае, с...

2007-10-12 06:07:06 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: