Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Объективная логика: обучение + стипендия вопросы и ответы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ведущая рассылки: Алла Князько.

Здравствуйте, уважаемые господа и дамы,
предлагаю Вашему вниманию
очередной выпуск рассылки
"Самосовершенствование, Объективная логика:
обучение + стипендия".

В этом выпуске я постараюсь ответить на Ваши вопросы,
которые Вы задавали в Ваших письмах.




Алла, здравствуйте!
Спасибо за ответ!

Всегда пожалуйста. :-)

предскриптум:) Я старался сформулировать только суть (разрешите "погладить" себя).

ОК.:-)

Подскажите, пожалуйста, в процессе обучения Объективной логике (с учетом того,
что это прежде всего ПРАКТИКА), обучаемый скорее всего будет сталкиваться с логикой
других людей.

Не думаю, что слово "сталкиваться" здесь является достаточно удачным. :-)
Думаю, что люди просто воспринимают - воспринимают и логики, и
любую другую информацию.:-)

Видимо, тут нам поможет академический подход к ответу. :-))

Итак, в процессе обучения обучающийся воспринимает что-то
в большей степени, что-то - в меньшей.

Сначала обучающийся в большей степени воспринимает Объективную
логику.

Затем он в большей степени воспринимает свои собственные
логики: степень их объективной эффективности, степень их
точности, оптимальности и т.п.

Затем он улучшает свои логики настолько, насколько у него есть
желание их улучшить: улучшенные части прежних логик
становятся частями его личной Объективной логики.:-)

Затем он приобретает практический навык точного мышления,
развивает этот навык - и такой процесс развития
навыка точного мышления:
1. совершенствует его Объективную логику в ещё большей степени,
2. делает его Объективную логику стабильной благодаря практическому
навыку её применения: с этого момента личная Объективная логика
человека всегда будет в его личном и полном распоряжении,
постоянно готовая к снабжению его точной информацией и к
поддержанию его умственной стабильности.:-)

Затем человек в большей степени воспринимает объективную
реальность (в т.ч. и логики других людей, упомянутые Вами), что даёт
ему возможность:
1. точно видеть всё происходящее с ним и вокруг него, причём видеть
именно таким, какое оно есть на самом деле,
2. применять Объективную логику в жизни - как метод точного
мышления и как метод нахождения оптимальных решений,
3. применять принципы Объективной логики в жизни - как практические
методы оптимальных взаимодействий с окружающими людьми.

Если же человек останавливает обучение по каким-то причинам
(напр., важные личные дела, желание подумать и т.д.), порядок его
восприятий несколько изменяется, что, впрочем, идёт ему и его обучению
только на пользу. :-))

Таким образом, далеко не каждый обучающийся воспринимает
окружающее именно в таком порядке - это вполне нормально, ведь у
каждого человека своя жизненная ситуация и свои исходные свойства.:-)

Например, для многих людей лишь "сгущающиеся тучи" над их головами
являются весомым "аргументом" для начала обучения - что мне тоже кажется
вполне естественным. :-))

Которая имеет свои достоинства и недостатки.

После завершения Вами обучения, любые объективные достоинства логик
других людей тут же станут достоинствами Вашей личной Объективной логики,
т.к. Вы научитесь:
1. видеть объективные достоинства логик других людей,
2. делать их частями своей собственной Объективной логики.

И мне почему-то кажется, что после прохождения обучения Вас очень вряд ли
заинтересуют логики с "недостатками". :-))
Научившись видеть логики окружающих и степень их правильности, Вы,
скорее всего, буквально за пару лет общения с окружающими вдоволь насмотритесь
упомянутого Вами "счастья" - думаю, этих впечатлений Вам хватит на всю
оставшуюся жизнь. :-))

Каким образом можно сохранить свою объективную логику, чтобы другие
своими доводами не сбивали с толку?

Чтобы любая логика была стабильной, желательно чтобы она состояла из
верных на 100% данных.

Насчёт же Объективной логики можно сказать следующее: если она у человека
есть и сформирована в процессе обучения, она сама о себе прекрасно
позаботится - в т.ч. и о своей стабильности, ведь это одно из её свойств. :-))

и еще такой вопрос:
В рассылке упоминалось, что противоречить объективной логике может лишь НЕточное
описание чего-либо. Более точное описание дает более Объективную логику?

Если говорить в общем и целом - примерно да.:-)

Существуют ли базовые убеждения, необходимые человеку для успешного изучения
Объективной логики?
С уважением,
Сергей

Мне кажется, что у человека могут быть любые убеждения к моменту начала обучения.:-))
Успешность обучения, по моим наблюдениям, определяется не исходными (базовыми)
мнениями обучающегося: она определяется лишь фактическим желанием человека сделать своё
мышление и работу своего ума более точной и более оптимальной.:-)



Успехов!

С уважением,
Алла Князько
knyazko_alla@mail.ru





P.S. Если в Вашем письме нет пожелания о неопубликовании Вашего письма,
то оно может быть опубликовано либо в этой рассылке, либо в ином
месте сети Интернет.




ПРАВИЛА
обучения Объективной логике.

0. Целью обучения является оказание реальной и общедоступной помощи
всем желающим в усовершенствовании и развитии своего мышления, а также
предоставление возможности обучающимся осваивать навыки и способности
корректного и точного мышления;
1. Обучение является бесплатным для обучающегося;
2. Обучение является добровольным для каждой из сторон - как
для обучающей стороны, так и для обучаемой;
3. Обучение может быть начато при волеизъявлении человека,
желающего обучаться и при согласии на это обучение обучающей стороны;
4. Обучение может быть прекращено по волеизъявлению любой из сторон в
любой момент времени;
5. Объяснения при остановке и/или при прекращении обучения любой из сторон
не являются обязательными;
6. Обучение является дистанционным и производится посредством электронной
почты сети Интернет.
7. Всем обучающимся по их волеизъявлению ежемесячно выплачивается
стипендия в течение всего процесса обучения;
8. Стипендия предназначена для покрытия расходов обучающегося на переписку
по электронной почте, ведущуюся в процессе обучения;
9. Обучение проводится в форме вопросов и ответов, подобно обычному общению;
10.Обучающиеся в процессе обучения задают вопросы по изучаемым темам и
получают ответы на эти вопросы, при этом вопросы об обучающей стороне
не являются желательными;
11. Задаваемые обучающимися вопросы служат основой для их обучения, определяя
своими качествами направленность обучения, его качество и скорость.




Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.istina
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное