Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Объективная логика: обучение + стипендия Как и почему меняется интеллект, как точно оценить свой инте


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ведущая рассылки: Алла Князько.

Здравствуйте, уважаемые господа и дамы,
предлагаю Вашему вниманию
очередной выпуск рассылки
"Самосовершенствование, Объективная логика:
обучение + стипендия".

В этом выпуске я постараюсь ответить на Ваши вопросы,
которые Вы задавали в Ваших письмах.




> Здравствуйте Алла.
> у меня такое вопрос:если у человека вобщем-то в порядке с интелектом,
> но в какой-то момент он взял,что называется,тайм аут,означает ли ето,
> что при его затяжении,интелект будет постепенно снижаться?
>
> Надя

Интеллект, как мы с Вами уже знаем из предыдущего выпуска, это ТОЧНОЕ
мышление, которое состоит из 100%-но точных данных.
И если у кого-то интеллект и в самом деле в порядке, это скорее всего
значит, что такому человеку известно довольно много принципов и
закономерностей жизни, верных в 100% случаев.

Такой человек применяет эти точные принципы, строит из них логические
конструкции и делает выводы, которые верны на 100%: это очень
удобно, экономит массу времени, денег и позволяет видеть будущее
с точностью 100%.

Проверить, насколько у человека порядок с интеллектом, очень и очень легко:
для этого можно попробовать ответить на вопрос "Что я знаю о жизни такого,
что является верным в 100% случаев?".
Количество найденных Вами ответов на данный вопрос и будет объективно
показывать лично Ваш уровень интеллекта.

Таким образом, интеллект (точное мышление, в выводах которого можно
быть уверенной на 100%) - это показатель количественный и, к тому же,
очень просто определяемый у самой себя.:-)
Поэтому такой тест широко применяется людьми, стремящимися
к дальнейшему уточнению работы своего ума .

Теперь - ответ на Ваши вопросы: о развитии и об изменении интеллекта
человека в процессе его обучения Объективной логике.

Развитие интеллекта, как мне кажется, определяется личным прогрессом
человека в части изучения им жизни и существующих в ней явлений и
закономерностей: если человек увеличивает количество известных ему
точных мнений, его интеллект обязательно будет развиваться и улучшаться.
При увеличении точных данных в уме интеллект просто не может не улучшаться.:-)

Развитие интеллекта достигается прохождением нашего обучения, интеллект
также можно развивать и самостоятельно - например, если Вы уже прошли
обучение методике его развития (т.е. если Вам известны методы точного
мышления) и если Вы умеете применять эту методику развития собственного
интеллекта.

Если же количество известных человеку точных мнений будет оставаться
постоянным, то интеллект человека будет таким же, как и раньше, т.е.
будет неизменным.
Поддержание интеллекта на одном уровне достигается периодическим
повторением известных человеку точных данных.
Поскольку мы с Вами знаем, что некоторые вещи людьми постепенно
забываются, то при отсутствии таких повторений интеллект (увы!)
не сможет быть постоянным и уж тем более он не сможет развиваться.:-)

Именно исходя из этих и других соображений и было начато наше
обучение Объективной логике, которое даёт возможность каждому
желающему развить личный интеллект и сделать собственное мышление
своим по-настоящему точным и надёжным (!) помощником и советчиком.

Поскольку каждый обучающийся самостоятельно выбирает график обучения
и размеры пауз в нашем обучении, он тем самым определяет уровень своего
интеллекта: убеждена, что каждому человеку в его конкретной жизненной
ситуации виднее, как распорядиться своим временем и своим интеллектом. :-)


> Добрый день!
>
> Как начать обучение у Вас?
>
> Евгения Желнина

Евгения, все Ваши письма были мной получены.
К моему сожалению, ни одно из отправленных на Ваш адрес писем не прошло,
поэтому отвечаю Вам через рассылку.
Могу Вам предложить создать почтовый ящик на любом другом почтовом
сервере, например на http://content.mail.ru и оттуда написать
письмо на адрес: knyazko_alla@mail.ru.



Успехов!

С уважением,
Алла Князько
knyazko_alla@mail.ru





P.S. Если в Вашем письме нет пожелания о неопубликовании Вашего письма,
то оно может быть опубликовано либо в этой рассылке, либо в ином
месте сети Интернет.

P.Р.S. Если у Вас есть вопросы, Вы можете их задать.
Хочу отметить, что все те письма, в которых нет вопросов, обычно остаются неотвеченными.
Все те вопросы в письмах, которые задаются без учёта п.10 Правил
обучения, также остаются неотвеченными.
Думаю, Вы вправе решать, хотите ли Вы общаться предложенным здесь образом:
это лично Ваш выбор, который определяется лично Вашими
предпочтениями, которые я уважаю.
У меня тоже есть свои личные предпочтения насчёт переписки, и я надеюсь, что Вы в той же
степени будете уважать мои предпочтения, в какой я уважаю Ваши.



Если Вы хотите начать обучение Объективной логике, Вы можете
отправить письмо на адрес: knyazko_alla@mail.ru.

Вы также можете задать любые интересующие Вас вопросы
об Объективной логике: ответы на Ваши вопросы бубудт отправлены
на Ваш электронный адрес и, кроме того, могут быть опубликованы
в одном из ближайших номеров нашей рассылки.




ПРАВИЛА
обучения Объективной логике.

0. Целью обучения является оказание реальной и общедоступной помощи
всем желающим в усовершенствовании и развитии своего мышления, а также
предоставление возможности обучающимся осваивать навыки и способности
корректного и точного мышления;
1. Обучение является бесплатным для обучающегося;
2. Обучение является добровольным для каждой из сторон - как
для обучающей стороны, так и для обучаемой;
3. Обучение может быть начато при волеизъявлении человека,
желающего обучаться и при согласии на это обучение обучающей стороны;
4. Обучение может быть прекращено по волеизъявлению любой из сторон в
любой момент времени;
5. Объяснения при остановке и/или при прекращении обучения любой из сторон
не являются обязательными;
6. Обучение является дистанционным и производится посредством электронной
почты сети Интернет.
7. Всем обучающимся по их волеизъявлению ежемесячно выплачивается
стипендия в течение всего процесса обучения;
8. Стипендия предназначена для покрытия расходов обучающегося на переписку
по электронной почте, ведущуюся в процессе обучения;
9. Обучение проводится в форме вопросов и ответов, подобно обычному общению;
10.Обучающиеся в процессе обучения задают вопросы по изучаемым темам и
получают ответы на эти вопросы, при этом вопросы об обучающей стороне
не являются желательными;
11. Задаваемые обучающимися вопросы служат основой для их обучения, определяя
своими качествами направленность обучения, его качество и скорость.
12. Выплаты стипендии любому обучающемуся могут быть приостановлены в
любой момент по одностороннему решению обучающей стороны. При этом
никакие объяснения не являются обязательными."
13. Все учебные материалы, применяемые в обучении, являются бесплатными
для обучающихся; передача обучающимися материалов кому-либо является нежелательной.
14. Обучение состоит из частей, которые проходятся друг за другом; содержимое
и суть каждой последующей части обучения становится известным обучающемуся
в момент завершения им изучения предыдущей части.
15. Вся переписка, относящаяся к обучению, публикуется в соответствующей
мейл-конференции с регулируемым членством, являясь таким образом доступной
лишь для тех обучающихся, кто уже прошёл эту часть обучения и проходит
следующую за ней часть обучения.
16. Распространение, передача и предоставление доступа кому-либо к любой
информации, полученной обучающимися из мейл-конференций, является
нежелательным.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.istina
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное