Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Объективная логика: обучение + стипендия как проверить достоверность высказываний


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ведущая рассылки: Алла Князько.

Здравствуйте, уважаемые господа и дамы,
предлагаю Вашему вниманию
очередной выпуск рассылки
"Объективная логика:
обучение + стипендия".

В этом выпуске я постараюсь ответить на Ваши вопросы,
которые Вы задавали в Ваших письмах.




> При обращении к опыту других людей какими приемами выявлять
степень объективности информации?

В самом деле, есть несколько приёмов, позволяющих "видеть сквозь слова"
то, что было на самом деле и, даже, видеть - было ли на самом деле то,
о чём нам рассказывает нам наш собеседник. :-)

Итак, нам может помочь:

1. ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ.

У другого человека (также как и у нас) есть свой уровень способности
объективно воспринимать действительность: зная (благодаря предыдущему
с ним общению) этот уровень, можно ориентировочно (!) сделать вывод о
точности сведений, сообщаемых этим человеком.

Также у людей существуют дополнительные характеристики, например
эмоциональное "окрашивание" ими информации, высказывание
им лишь части информации, и т.п.: знание этих особенностей
конкретного человека позволяют нам "делать поправки" и
получать более точную информацию о происшедшем.

Этот метод применяют многие люди, вместе с тем он
не является точным: неточности рассказчика "умножаются" на
неточности мышления слушателя.

2. ИЗВЕСТНЫЕ НАМ 100%-но ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ.

Зная точные закономерности различных процессов, мы способны знать
даже и без чьих-либо рассказов, что произошло после того, как
"некто сделал нечто".:-)

Например, рассказу о том, что некто, якобы, "перешёл пешком по воздуху"
с крыши одной девятиэтажки на крышу другой мы с Вами не поверим,
т.к. это физически невозможно. :-)

Ещё пример: нам рассказывают, что когда варили кашу из топора
(наверное, Вы помните эту детскую сказку), топор, якобы,
"сварился" и, якобы, придал каше "мясной навар".:-)

Надеюсь, мы с Вами знаем, что мясной навар топор дать не может, т.к. если
его варить, мы получим, как минимум, привкус железа и привкус древесины,
из которой сделана его рукоятка.:-)

Именно благодаря тому, что мы гарантированно ЗНАЕМ (знаем на 100% - что
именно возможно и что - нет), мы можем в любом рассказе выделить
точную информацию и заметить то, что в принципе (!) не могло произойти.

Этот второй метод мне кажется более предпочтительным: известные нам
точные данные гораздо удобнее чего угодно, и обладающий ими ум является
идеальным советчиком и помощником в определении "полезных зёрен"
среди воспринимаемой нами информации.

В дополнение ко всем удобствам обладания точными знаниями есть и ещё
один весьма весомый ПЛЮС: найти и применять точную информацию, которую Вы
знаете (которая существует в Вашем уме) можно ОЧЕНЬ БЫСТРО - практически
мгновенно.

Можно вполне обойтись без каких-либо "раздумий" - ведь данные, которые Вы
применяете, верны на 100%, и, следовательно, результаты Вашей умственной
деятельности, основанной на точных данных, будут верны на 100%.

Именно создание такого ТОЧНОГО мышления и происходит в процессе
нашего обучения Объективной логике.


> На что надо обращать внимание при слушании неверного высказывания,
> что реально существует кроме моих ощущений которые легко можно обмануть?

Реально, кроме Ваших ощущений, существует ещё и Ваш ум, который:
1. может Вам ПОМОЧЬ разобраться в высказывании и оценить его достоверность
(если, конечно, Ваш ум УМЕЕТ точно мыслить - т.е. имеет НАВЫКИ точного мышления),
2. может Вам НЕ помочь - если ум НЕ обучен точно мыслить и если навыки точного
мышления его обладатель у себя не выработал.

Можно быть ГОТОВЫМ к точному анализу высказываний
не предмет их достоверности, и можно быть НЕ готовым.

Высказывания, как мы можем заметить, нас окружают ПОВСЕМЕСТНО: дома, на
работе, на улице, в магазине, в процессе просмотра теле/радио-передач - где угодно.

В жизни - как в воде: тот, кто УЖЕ научился плавать, при попадании в воду
плывёт - потому что ОН УМЕЕТ плавать, потому что у него ЕСТЬ
практический НАВЫК.

Что делают остальные (те, которые не умеют плавать), думаю, Вы догадываетесь.

Мы же с Вами понимаем - надежды на чудо редко сбываются, и потому
мне больше нравится быть ГОТОВОЙ к анализу высказываний - благодаря
наличию у меня РАНЕЕ ВЫРАБОТАННЫХ мной навыков точного мышления.

Знаете, это очень приятно - когда есть ОБОСНОВАННАЯ уверенность
в своих силах, когда есть ОПЫТ и когда есть практические НАВЫКИ.

Мне это даёт внутреннюю стабильность, уверенность и спокойствие.
Убеждена, что умственная и эмоциональная стабильность, равно как и
спокойная уверенность, ОЧЕНЬ желательны для любого разумного человека.

Именно так и обстоят дела с нашим обучением: тот, кто хочет научиться
точно мыслить, чтобы затем иметь возможность всю свою жизнь
применять навыки точного мышления - тот проходит обучение.

Для людей, которые прошли обучение, умение точно мыслить и
принимать правильные решения настолько же привычно и естественно,
как для нас с Вами посчитать до трёх.:-)

Точному мышлению вполне можно научиться - если человек
стремится развить свой интеллект, и наше обучение помогает в этом
каждому желающему.



Успехов!

С уважением,
Алла Князько
knyazko_alla@mail.ru





P.S. Если в Вашем письме нет пожелания о неопубликовании Вашего письма,
то оно может быть опубликовано либо в этой рассылке, либо в ином
месте сети Интернет.

P.Р.S. Если у Вас есть вопросы, Вы можете их задать.
Хочу отметить, что все те письма, в которых нет вопросов, обычно остаются неотвеченными.
Все те вопросы в письмах, которые задаются без учёта п.10 Правил
обучения, также остаются неотвеченными.
Думаю, Вы вправе решать, хотите ли Вы общаться предложенным здесь образом:
это лично Ваш выбор, который определяется лично Вашими
предпочтениями, которые я уважаю.
У меня тоже есть свои личные предпочтения насчёт переписки, и я надеюсь, что Вы в той же
степени будете уважать мои предпочтения, в какой я уважаю Ваши.



Если Вы хотите начать обучение Объективной логике, Вы можете
отправить письмо на адрес: knyazko_alla@mail.ru.

Вы также можете задать любые интересующие Вас вопросы
об Объективной логике: ответы на Ваши вопросы будут отправлены
на Ваш электронный адрес и, кроме того, могут быть опубликованы
в одном из ближайших номеров нашей рассылки.




ПРАВИЛА
обучения Объективной логике.

0. Целью обучения является оказание реальной и общедоступной помощи
всем желающим в усовершенствовании и развитии своего мышления, а также
предоставление возможности обучающимся осваивать навыки и способности
корректного и точного мышления;
1. Обучение является бесплатным для обучающегося;
2. Обучение является добровольным для каждой из сторон - как
для обучающей стороны, так и для обучаемой;
3. Обучение может быть начато при волеизъявлении человека,
желающего обучаться и при согласии на это обучение обучающей стороны;
4. Обучение может быть прекращено по волеизъявлению любой из сторон в
любой момент времени;
5. Объяснения при остановке и/или при прекращении обучения любой из сторон
не являются обязательными;
6. Обучение является дистанционным и производится посредством электронной
почты сети Интернет.
7. Всем обучающимся по их волеизъявлению ежемесячно выплачивается
стипендия в течение всего процесса обучения;
8. Стипендия предназначена для покрытия расходов обучающегося на переписку
по электронной почте, ведущуюся в процессе обучения;
9. Обучение проводится в форме вопросов и ответов, подобно обычному общению;
10.Обучающиеся в процессе обучения задают вопросы по изучаемым темам и
получают ответы на эти вопросы, при этом вопросы об обучающей стороне
не являются желательными;
11. Задаваемые обучающимися вопросы служат основой для их обучения, определяя
своими качествами направленность обучения, его качество и скорость.
12. Выплаты стипендии любому обучающемуся могут быть приостановлены в
любой момент по одностороннему решению обучающей стороны. При этом
никакие объяснения не являются обязательными."
13. Все учебные материалы, применяемые в обучении, являются бесплатными
для обучающихся; передача обучающимися материалов кому-либо является нежелательной.
14. Обучение состоит из частей, которые проходятся друг за другом; содержимое
и суть каждой последующей части обучения становится известным обучающемуся
в момент завершения им изучения предыдущей части.
15. Вся переписка, относящаяся к обучению, публикуется в соответствующей
мейл-конференции с регулируемым членством, являясь таким образом доступной
лишь для тех обучающихся, кто уже прошёл эту часть обучения и проходит
следующую за ней часть обучения.
16. Распространение, передача и предоставление доступа кому-либо к любой
информации, полученной обучающимися из мейл-конференций, является
нежелательным.
17. Всем тем, кто успешно завершил изучение Базового курса
Объективной логики, предоставляется возможность подписки
на мейл-конференции всех частей обучения.




Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.istina
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное