Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Объективная логика: обучение + стипендия Интуиция - это 'тихое' мышление


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ведущая рассылки: Алла Князько.

Здравствуйте, уважаемые господа и дамы,
предлагаю Вашему вниманию
очередной выпуск рассылки
"Объективная логика:
обучение + стипендия".

В этом выпуске - ответы на Ваши вопросы.




> для чего нужна обьективная логика? и чем она
поиогает человеку?

Попробую рассказать, и сначала - немножко общих сведений.
Ум человека состоит из нескольких "частей": есть речевое
мышление (благодаря которому мы можем мыслить словами), есть
образное мышление (благодаря ему мы мыслим образами) и т.д.

Мы знаем, что, в дополнение к этим частям, существуют и такая
часть ума, которую называют "подсознанием", "интуицией",
"чутьём" и т.п.
Эта та часть нашего ума, которая весьма быстро (по сравнению,
например, с образным и речевым мышлением) реагирует на
происходящее - и реагирует, как мне кажется, не всегда оптимально. :-)

Можно сказать, что наше мышление состоит из двух типов мышления:
1. из тех частей, действия которых можно воспринять (например,
"услышать" своё словесное мышление, "увидеть" своё образное
мышление и т.п.),
2. и из тех частей, которые воспринять ("услышать", "увидеть" и т.д.)
увы НЕвозможно - эта часть нашего мышления просто РЕАГИРУЕТ
и ДЕЙСТВУЕТ - и причём МОЛЧА (эти части называются такими словами, как
"интуиция", "подсознание" и т.п.). :-)

Итак, наше "подсознание" и интуиция никоим образом НЕ "ОЗВУЧИВАЮТ"
СВОЮ РАБОТУ.
Они МОЛЧАТ и ДЕЙСТВУЮТ - т.е. действуют МОЛЧА. :-))

В жизни мы часто принимаем решения согласно своей "интуиции".
Как же там именно наша "интуиция" думала, на основе каких данных,
мы и понятия не имеем: подобно "чёрному ящику", "подсознание" имеет
свой "вход" для информации, и свой "выход".

Мы в процессе обучения учимся формулировать СЛОВАМИ точные,
объективные и верные на 100% мнения - которые затем очень удобно
применять в жизни.

С их помощью можно УЛУЧШИТЬ имеющуюся "интуицию" ("подсознание"),
и посмотреть - на основании каких именно соображений мы
принимаем какое-то важное для нас жизненное решение.

И очень часто при применении точного Объективного мышления,
которому мы обучаемся, нашему обученному мышлению удаётся
найти ГОРАЗДО более удачное решение, чем то, которое нам
предлагала наша интуиция. :-)

Мне такая помощь Объективной логики нравится.

Конечно, может показаться, что отнюдь не каждый день мы
принимаем "важные" решения - и вместе с тем, зная из
сформулированных нами ранее 100%-но верных правил хотя бы о
нескольких гарантированных результатах некоторых наших
собственных действий, мы можем вдруг (!) обнаружить
большую ВАЖНОСТЬ (!) некоторых наших таких привычных
действий - важность для нашего личного будущего, важность
для нашего будущего благосостояния, важность для наших будущих
взаимоотношений с людьми.

Наверное, многие из нас догадываются, что многие неожиданные и
неприятные "сюрпризы" в нашей жизни появляются, на самом деле,
отнюдь не "внезапно" - они появляются не один день, не один месяц
и не один год, они появляются п о с т е п е н н о.
Мы просто не всегда замечаем процесс рождения и развития этих
совсем НЕполезных нам тенденций, которые затем создают "сюрпризы". :-)

Тот, кто умеет ВИДЕТЬ это, видеть КУДА именно и к каким
результатам приведут его уже существующие тенденции,
как мне кажется, находится в гораздо более благоприятной жизненной
ситуации чем тот, кто этого не замечает и предпочитает жить по
принципу "авось". :-)

Мы в процессе нашего обучения, учимся ВИДЕТЬ Объективную реальность,
существующие в ней "течения" и направления этих течений. :-)
Вот этим-то как раз Объективная логика и помогает тем, кто
практически освоил её Методы.




Успехов!

С уважением,
Алла Князько
knyazko_alla@mail.ru





P.S. Если в Вашем письме нет пожелания о неопубликовании Вашего письма,
то оно может быть опубликовано либо в этой рассылке, либо в ином
месте сети Интернет.

P.Р.S. Если у Вас есть вопросы, Вы можете их задать.
Хочу отметить, что все те письма, в которых нет вопросов, обычно остаются неотвеченными.
Все те вопросы в письмах, которые задаются без учёта п.10 Правил
обучения, также остаются неотвеченными.
Думаю, Вы вправе решать, хотите ли Вы общаться предложенным здесь образом:
это лично Ваш выбор, который определяется лично Вашими
предпочтениями, которые я уважаю.
У меня тоже есть свои личные предпочтения насчёт переписки, и я надеюсь, что Вы в той же
степени будете уважать мои предпочтения, в какой я уважаю Ваши.



Если Вы хотите начать обучение Объективной логике, Вы можете
отправить письмо на адрес: knyazko_alla@mail.ru.

Вы также можете задать любые интересующие Вас вопросы
об Объективной логике: ответы на Ваши вопросы будут отправлены
на Ваш электронный адрес и, кроме того, могут быть опубликованы
в одном из ближайших номеров нашей рассылки.




ПРАВИЛА
обучения Объективной логике.

0. Целью обучения является оказание реальной и общедоступной помощи
всем желающим в усовершенствовании и развитии своего мышления, а также
предоставление возможности обучающимся осваивать навыки и способности
корректного и точного мышления;
1. Обучение является бесплатным для обучающегося;
2. Обучение является добровольным для каждой из сторон - как
для обучающей стороны, так и для обучаемой;
3. Обучение может быть начато при волеизъявлении человека,
желающего обучаться и при согласии на это обучение обучающей стороны;
4. Обучение может быть прекращено по волеизъявлению любой из сторон в
любой момент времени;
5. Объяснения при остановке и/или при прекращении обучения любой из сторон
не являются обязательными;
6. Обучение является дистанционным и производится посредством электронной
почты сети Интернет.
7. Всем обучающимся по их волеизъявлению ежемесячно выплачивается
стипендия в течение всего процесса обучения;
8. Стипендия предназначена для покрытия расходов обучающегося на переписку
по электронной почте, ведущуюся в процессе обучения;
9. Обучение проводится в форме вопросов и ответов, подобно обычному общению;
10.Обучающиеся в процессе обучения задают вопросы по изучаемым темам и
получают ответы на эти вопросы, при этом вопросы об обучающей стороне
не являются желательными;
11. Задаваемые обучающимися вопросы служат основой для их обучения, определяя
своими качествами направленность обучения, его качество и скорость.
12. Выплаты стипендии любому обучающемуся могут быть приостановлены в
любой момент по одностороннему решению обучающей стороны. При этом
никакие объяснения не являются обязательными."
13. Все учебные материалы, применяемые в обучении, являются бесплатными
для обучающихся; передача обучающимися материалов кому-либо является нежелательной.
14. Обучение состоит из частей, которые проходятся друг за другом; содержимое
и суть каждой последующей части обучения становится известным обучающемуся
в момент завершения им изучения предыдущей части.
15. Вся переписка, относящаяся к обучению, публикуется в соответствующей
мейл-конференции с регулируемым членством, являясь таким образом доступной
лишь для тех обучающихся, кто уже прошёл эту часть обучения и проходит
следующую за ней часть обучения.
16. Распространение, передача и предоставление доступа кому-либо к любой
информации, полученной обучающимися из мейл-конференций, является
нежелательным.
17. Всем тем, кто успешно завершил изучение Базового курса
Объективной логики, предоставляется возможность подписки
на мейл-конференции всех частей обучения.




Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.istina
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное