Здравствуйте, уважаемые господа и дамы,
предлагаю Вашему вниманию
очередной выпуск рассылки "Самосовершенствование, Объективная логика:
обучение + стипендия".
В этом выпуске я постараюсь рассказать Вам о точности мышления.
Интеллект (настоящий интеллект!) подразумевает нашу ТОЧНУЮ умственную деятельность:
это ТОЧНО сформулированные мысли, посредством которых мы анализируем
жизненные ситуации и находим оптимальные (!) решения для интересующих нас задач.
Наличие у человека точно сформулированных мыслей позволяет ему
применять точное мышление, которое и состоит из таких точных мыслей.
Точные мысли - это мысли, верные на 100%, и именно их стопроцентная
верность и является гарантией того, что Ваше мышление в целом будет
точным.
В качестве одной из иллюстраций важности точных на 100% мыслей мы можем
рассмотреть результаты обычного, не очень точного мышления.:-)
Представим себе, что человек анализирует свою жизненную ситуацию,
и в ходе своих рассуждений и логических построений применяет 10 мнений.
Мы с Вами понимаем, что, не обладая точным мышлением, человек
применяет в ходе анализа ситуации мнения, которые верны отнюдь не
на 100%, например:
мнение 1 является верным на 90%,
мнение 2 является верным на 80%,
мнение 3 является верным на 85%,
мнение 4 является верным на 80%,
мнение 5 является верным на 75%,
мнение 6 является верным на 80%,
мнение 7 является верным на 70%,
мнение 8 является верным на 70%,
мнение 9 является верным на 75%,
мнение 10 является верным на 70%.
Как мы с Вами легко можем заметить, точность каждого отдельного
мнения довольно высока - ведь она колеблется от 70 до 90%.:-)
Можно даже сказать, что это "почти 100%", и вместе с тем
мы понимаем, что таких "почти точных" мнений в рассуждениях
человека аж целых 10 штук.:-))
Можно посмотреть, что получается, когда мы применяем несколько
таких "почти".:-))
Чтобы посмотреть (и это самое интересное!) мы с Вами попробуем подсчитать,
какая же будет ОБЩАЯ точность всего мышления в целом - это и будет
общая точность проводимого человеком анализа его жизненной ситуации.:-)
Перемножаем коэффициенты точности отдельных мнений человека между собой
(каждый коэффициент равен проценту точности мнения, делённому на 100,
напр. 90% : 100 = 0,9):
0,9*0,8*0,85*0,8*0,75*0,8*0,7*0,7*0,75*0,7=0,07557.
Теперь умножим полученный коэффициент точности на 100, чтобы увидеть,
скольки процентам он равен: 0,07557*100 = 7,557%.
Получается, что ОБЩАЯ точность мышления человека в данном примере
составляет около 7,6%.:-)
Нас с Вами может весьма и весьма впечатлить полученный результат:
точность анализа ситуации - 7,6%!
7,6%, как мне кажется, способны впечатлить кого угодно.:-)
Думаю, это хороший пример того, что происходит, когда Вы
применяете в процессе Вашего мышления "почти точные" мнения.:-))
Именно поэтому мне кажется, что нам ЕСТЬ ЧТО УЛУЧШАТЬ в нашем
мышлении - если, конечно, мы с Вами хотим научиться мыслить точно
и уметь предвосхитить будущее с гарантией 100% вместо 7,6.:-))
Теперь мы с Вами можем себе представить объективную, т.е. РЕАЛЬНУЮ
"эффективность" применения в жизни мнений из различных философий,
"наук" и направлений, которые, по их собственным словам,
"улучшают мышление".:-)
У нас есть:
- философия,
- психология,
- психоанализ,
- НЛП,
- стандартная логика,
... (и т.д. - можете дописать всё, что хотите).:-))
Как оценить их объективную эффективность, Вы наверное уже поняли.:-)
Достаточно взять любую их книгу (напр. учебник) и поискать в ней
точные на 100% мнения (если они там, конечно, есть): если же
там нет таких мнений (как, например, в психологии и т.п.), значит,
применяя в жизни написанное, Вы будете получать "изумительно качественные"
выводы, способные даже "затмить" описанный выше пример.:-))
В самом деле, 7,6% точности мышления - это же так "научно"!:-))
Достаточно спросить, на сколько процентов является точным КАЖДОЕ
из применяемых в рассуждениях этой "школы" мнение.:-)
И затем можно взять любое их рассуждение и перемножить
между собой коэффициенты точности применённых в нём
высказываний - так Вы узнаете, насколько верны все те
выводы, которые рекламируются этой "наукой" или "школой".:-)
Когда физику называют НАУКОЙ, это вполне естественно: в ней и в
самом деле содержатся на 100% точные мнения: это известные
нам с Вами законы Ома, Ньютона, Архимеда и т.п.
Когда же "науками" называют нечто, не содержащее НИ ЕДИНОГО
мнения, верного на 100%, это весьма и весьма впечатляет.:-))
Успехов!
С уважением,
Алла Князько
knyazko_alla@mail.ru
P.S. Если в Вашем письме нет пожелания о неопубликовании Вашего письма,
то оно может быть опубликовано либо в этой рассылке, либо в ином
месте сети Интернет.
P.Р.S. Если у Вас есть вопросы, Вы можете их задать.
Хочу отметить, что все те письма, в которых нет вопросов, обычно остаются неотвеченными.
Все те вопросы в письмах, которые задаются без учёта п.10 Правил
обучения, также остаются неотвеченными.
Думаю, Вы вправе решать, хотите ли Вы общаться предложенным здесь образом:
это лично Ваш выбор, который определяется лично Вашими
предпочтениями, которые я уважаю.
У меня тоже есть свои личные предпочтения насчёт переписки, и я надеюсь, что Вы в той же
степени будете уважать мои предпочтения, в какой я уважаю Ваши.
Если Вы хотите начать обучение Объективной логике, Вы можете
отправить письмо на адрес: knyazko_alla@mail.ru.
Вы также можете задать любые интересующие Вас вопросы
об Объективной логике: ответы на Ваши вопросы бубудт отправлены
на Ваш электронный адрес и, кроме того, могут быть опубликованы
в одном из ближайших номеров нашей рассылки.
ПРАВИЛА
обучения Объективной логике.
0. Целью обучения является оказание реальной и общедоступной помощи
всем желающим в усовершенствовании и развитии своего мышления, а также
предоставление возможности обучающимся осваивать навыки и способности
корректного и точного мышления;
1. Обучение является бесплатным для обучающегося;
2. Обучение является добровольным для каждой из сторон - как
для обучающей стороны, так и для обучаемой;
3. Обучение может быть начато при волеизъявлении человека,
желающего обучаться и при согласии на это обучение обучающей стороны;
4. Обучение может быть прекращено по волеизъявлению любой из сторон в
любой момент времени;
5. Объяснения при остановке и/или при прекращении обучения любой из сторон
не являются обязательными;
6. Обучение является дистанционным и производится посредством электронной
почты сети Интернет.
7. Всем обучающимся по их волеизъявлению ежемесячно выплачивается
стипендия в течение всего процесса обучения;
8. Стипендия предназначена для покрытия расходов обучающегося на переписку
по электронной почте, ведущуюся в процессе обучения;
9. Обучение проводится в форме вопросов и ответов, подобно обычному общению;
10.Обучающиеся в процессе обучения задают вопросы по изучаемым темам и
получают ответы на эти вопросы, при этом вопросы об обучающей стороне
не являются желательными;
11. Задаваемые обучающимися вопросы служат основой для их обучения, определяя
своими качествами направленность обучения, его качество и скорость.
12. Выплаты стипендии любому обучающемуся могут быть приостановлены в
любой момент по одностороннему решению обучающей стороны. При этом
никакие объяснения не являются обязательными."
13. Все учебные материалы, применяемые в обучении, являются бесплатными
для обучающихся; передача обучающимися материалов кому-либо является нежелательной.
14. Обучение состоит из частей, которые проходятся друг за другом; содержимое
и суть каждой последующей части обучения становится известным обучающемуся
в момент завершения им изучения предыдущей части.
15. Вся переписка, относящаяся к обучению, публикуется в соответствующей
мейл-конференции с регулируемым членством, являясь таким образом доступной
лишь для тех обучающихся, кто уже прошёл эту часть обучения и проходит
следующую за ней часть обучения.
16. Распространение, передача и предоставление доступа кому-либо к любой
информации, полученной обучающимися из мейл-конференций, является
нежелательным.