Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Объективная логика: обучение + стипендия интеллект как 'высота ума'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ведущая рассылки: Алла Князько.

Здравствуйте, уважаемые господа и дамы,
предлагаю Вашему вниманию
очередной выпуск рассылки
"Самосовершенствование, Объективная логика:
обучение + стипендия".

В этом выпуске я постараюсь ответить на Ваши вопросы,
которые Вы задавали в Ваших письмах.




> Есть некоторые вопросы. Возможно не внимательно следил за всеми
> выпусками рассылки, где Вы на них уже ответили. Поэтому можете
> просто написать дату нужной и я сам покопаюсь в архиве.
> Существует ли литература на конкретно данную тему?

Да, литература существует, и по мере прохождения обучения
она расылается обучающимся индивидульно - как это и
предусматривается нашими Правилами обучения.

> Это Ваш авторский проект?

Можно сказать, что да.

> Существует ли ограничение возраста и интелекта для начала
обучения?
> За раннее спасибо.
>
> --
> С уважением,
> Игорь

Мне кажется, что и возраст, и интеллект - дело наживное,
и являются, как это ни удивительно, помогающими в обучении факторами.:-)

Интеллект в процессе обучения постоянно развивается, так что
с ним у каждого из проходящих обучение не просто
всё в порядке - процесс развития интеллекта происходит
в течение всего обучения.:-)

Может быть как раз поэтому обучаться получается лишь у тех
людей, кто имеет свойство развивать свой интеллект.:-)

Да-да, именно свойство РАЗВИВАТЬ свой интеллект - развивать
и обогащать, вместо того чтобы просто действовать не развиваясь.:-)

Конечно же, можно и просто пытаться, к примеру, "пройти сквозь стену",
и можно (если у человека есть-таки свойство развивать свой интеллект)
научиться чему-то новому - например, тому, что "сквозь стену"
пройти невозможно, или тому что для решения некоторых задач
желательно развить интеллект ещё больше.:-)

Это понимание - первый шаг в развитии, который позволяет
развивать свой интеллект дальше.:-)
Как показывает опыт, этот первый шаг - самый непростой, и в то же время
самый многообещающий: наверное, поэтому мы, наблюдая часами бьющуюся
о стекло муху, надеемся, что мы - гораздо лучше и гораздо разумнее.:-)

Это, на мой взгляд, очень интересное свойство человека - свойство
развивать свой интеллект: человек с таким свойством становится лучше
и разумнее благодаря КАЖДОЙ новой решённой им задаче.

Его опыт ПОСТОЯННО работает НА НЕГО - работает на развитие его интеллекта,
работает на его успехи в жизни: не всегда это проявляется сразу же. :-)

Однажды интеллект дорастает до определённого уровня, и человеку вдруг (!)
становятся видны впереди те дороги, по которым он может двигаться
в своё будущее.

Конечно же, в этом случае выбирать проще, потому что есть способность
увидеть своё будущее в разных вариантах и выбрать тот Путь, который
нам больше всего симпатичен.:-)

Это похоже на поход в горы: только пару часов назад мы ничего не
видели вокруг себя, кроме луга и высокой травы, и вот мы с вершины горы
видим и луг, и реку, и лес вдалеке и даже шоссе с едущими по нему машинами.:-)

Всё дело в нашем интеллекте, который можно назвать "высотой нашего ума":
если "высота нашего ума" обычная, мы видим лишь то, что вокруг нас.
Если же "высота нашего ума" находится "на уровне гор", мы видим
и ту реку, в которую можем угодить если будем идти в ту же сторону,
и тот лес, который нас манит прохладой.:-)

Развитие интеллекта в процессе обучения Объективной логике
происходит настолько эффективно, что иногда обучающиеся
даже берут "тайм-аут" для того, чтобы "провести ревизию"
в уме и спокойно осмыслить всё то, что им вдруг стало
видно и понятно.:-)

Постараюсь пояснить это примером.:-)

Мы можем попробовать представить себе человека, который всю свою
жизнь спотыкался, что называется, "на ровном месте" - и сколько ни
присматривался к дорогам по которым ходил, сколько ни думал над этим,
всё равно так и не понял, почему он иногда падает.:-)

Поскольку человек уже прожил не один десяток лет и спотыкался
на совершенно (как он считал) "ровных" местах сколько себя помнил,
со временем он даже начал считать свои падения "нормальными" и
"естественными" - мы ведь ко многому со временем привыкаем.:-)
Правда, иногда, глядя на некоторых НЕспотыкающихся людей,
ему приходила в голову мысль о том, что, может быть, падать - не
так уж и "естественно".:-)

И вот однажды, в процессе обучения, человек вдруг научился ВИДЕТЬ
кое-то из того, обо что он раньше спотыкался и благодаря чему он
раньше падал и ушибался.:-)

Неудивительно, что наш герой, умея ВИДЕТЬ те неровности, благодаря которым
он раньше падал, постепенно перестанет спотыкаться: он сможет вовремя
обнаружить и обойти всё то, что раньше ему "помогало" упасть.:-)

Он может вдруг вспомнить, что в принципе раньше он замечал какие-то
признаки неровностей на его жизненном пути - и почему-то не видел
эти "неровности".

Ему может захотеться понаблюдать за дорогами, по которым он обычно
ходит, посмотреть на их особенности и изучить некоторые особо
"выдающиеся" места.:-)

Мне кажется вполне естественным, что способность ВИДЕТЬ заранее то, что нам
готово "помочь" упасть - это ОТКРЫТИЕ и даже сверхспособность для человека, ранее
не видевшего всего этого.
Во всяком случае, такие моменты обычно весьма и весьма впечатляют.:-)

И человеку вполне может захотеться просто привести свои мысли в порядок,
ведь "дефрагментация" желательна не только для компьютера - и наверное
поэтому мы порой стремимся туда, где покой или наоборот интенсивная
деятельность помогут нам "утрясти" наши мысли.:-)



Успехов!

С уважением,
Алла Князько
knyazko_alla@mail.ru





P.S. Если в Вашем письме нет пожелания о неопубликовании Вашего письма,
то оно может быть опубликовано либо в этой рассылке, либо в ином
месте сети Интернет.

P.Р.S. Если у Вас есть вопросы, Вы можете их задать.
Хочу отметить, что все те письма, в которых нет вопросов, обычно остаются неотвеченными.
Все те вопросы в письмах, которые задаются без учёта п.10 Правил
обучения, также остаются неотвеченными.
Думаю, Вы вправе решать, хотите ли Вы общаться предложенным здесь образом:
это лично Ваш выбор, который определяется лично Вашими
предпочтениями, которые я уважаю.
У меня тоже есть свои личные предпочтения насчёт переписки, и я надеюсь, что Вы в той же
степени будете уважать мои предпочтения, в какой я уважаю Ваши.



Если Вы хотите начать обучение Объективной логике, Вы можете
отправить письмо на адрес: knyazko_alla@mail.ru.

Вы также можете задать любые интересующие Вас вопросы
об Объективной логике: ответы на Ваши вопросы бубудт отправлены
на Ваш электронный адрес и, кроме того, могут быть опубликованы
в одном из ближайших номеров нашей рассылки.




ПРАВИЛА
обучения Объективной логике.

0. Целью обучения является оказание реальной и общедоступной помощи
всем желающим в усовершенствовании и развитии своего мышления, а также
предоставление возможности обучающимся осваивать навыки и способности
корректного и точного мышления;
1. Обучение является бесплатным для обучающегося;
2. Обучение является добровольным для каждой из сторон - как
для обучающей стороны, так и для обучаемой;
3. Обучение может быть начато при волеизъявлении человека,
желающего обучаться и при согласии на это обучение обучающей стороны;
4. Обучение может быть прекращено по волеизъявлению любой из сторон в
любой момент времени;
5. Объяснения при остановке и/или при прекращении обучения любой из сторон
не являются обязательными;
6. Обучение является дистанционным и производится посредством электронной
почты сети Интернет.
7. Всем обучающимся по их волеизъявлению ежемесячно выплачивается
стипендия в течение всего процесса обучения;
8. Стипендия предназначена для покрытия расходов обучающегося на переписку
по электронной почте, ведущуюся в процессе обучения;
9. Обучение проводится в форме вопросов и ответов, подобно обычному общению;
10.Обучающиеся в процессе обучения задают вопросы по изучаемым темам и
получают ответы на эти вопросы, при этом вопросы об обучающей стороне
не являются желательными;
11. Задаваемые обучающимися вопросы служат основой для их обучения, определяя
своими качествами направленность обучения, его качество и скорость.
12. Выплаты стипендии любому обучающемуся могут быть приостановлены в
любой момент по одностороннему решению обучающей стороны. При этом
никакие объяснения не являются обязательными."
13. Все учебные материалы, применяемые в обучении, являются бесплатными
для обучающихся; передача обучающимися материалов кому-либо является нежелательной.
14. Обучение состоит из частей, которые проходятся друг за другом; содержимое
и суть каждой последующей части обучения становится известным обучающемуся
в момент завершения им изучения предыдущей части.
15. Вся переписка, относящаяся к обучению, публикуется в соответствующей
мейл-конференции с регулируемым членством, являясь таким образом доступной
лишь для тех обучающихся, кто уже прошёл эту часть обучения и проходит
следующую за ней часть обучения.
16. Распространение, передача и предоставление доступа кому-либо к любой
информации, полученной обучающимися из мейл-конференций, является
нежелательным.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.istina
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное