Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Объективная логика: обучение + стипендия Формальная логика - это малая часть Объективной логики.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ведущая рассылки: Алла Князько.

Здравствуйте, уважаемые господа и дамы,
предлагаю Вашему вниманию
очередной выпуск рассылки
"Самосовершенствование, Объективная логика:
обучение + стипендия".

В этом выпуске я постараюсь ответить на Ваши вопросы,
которые Вы задавали в Ваших письмах.




> Алла, интересный вопрос, часто ли Вы получаете скептические замечания от
> представителей сильной половины человечества, у бежденных, в том, что логика
> у женщин напрочь отсутствует?

Мне отнюдь не часто приходится слышать в свой адрес "замечания" об отсутствии
у женщин логики: Объективная логика, которою я применяю, гораздо эффективнее,
нагляднее и убедительнее для большинства мужчин, чем их собственная, что
мне кажется естественным: тот, кто развивает свой интеллект, со временем
догоняет и опережает любого из тех, кто не занимается собственным развитием.:-)

> Имеет ли смысл с ними спорить по этому поводу?

Мне кажется, "спорить" вообще не имеет смысла, каждый человек
в результате всё равно будет думать так же, как и раньше.

> Как Вы поступаете в подобных ситуациях?

Отношусь к этому спокойно, как и любой человек, знающий свои
способности и реально обладающий ими.



> Привет! Я Дима.
> Читая вашу рассылку, у меня возник один вопрос:
> Чем отличается объективная логика от формальной логики высказываний.
> Прошу Вас дать подробный ответ, не ограничиваться распиской.

ОК, начнём с формальной логики.

Формальная логика высказываний изучает лишь ВЫСКАЗЫВАНИЯ и не
обращает внимания на реальный мир.
В любом учебнике по этому предмету можно прочитать, что
предметом изучения формальной логики являются именно высказывания.

Может быть, кому-то и нравится, образно говоря, "смотреть в небо и не
смотреть под ноги" - не знаю.:-)
Мне, например, больше нравится видеть то, что происходит на самом деле,
т.е. объективно.

Так вот, ориентиром для любого человека, честно применяющего формальную
логику, являются СЛОВА окружающих, т.е. их ДЕКЛАРАЦИИ.

Мы с Вами легко можем догадаться, что некоторые люди не всегда говорят
правду - в жизненном опыте любого человека таких примеров вполне достаточно. :-)

И если учитывать слова окружающих, далёкие от правды, и на основе их
делать свои выводы, то ТАКИЕ наши выводы тоже будут ОЧЕНЬ далеки
от правды - думаю, это очевидно каждому разумному человеку.

Таким образом, формальная логика зачастую применяет не совсем
точные мнения/высказывания, из которых затем получаются
СОВСЕМ НЕТОЧНЫЕ выводы.:-)

Другими словами, формальной логике всё равно, правильными
мнениями Вы рассуждаете или нет.:-)
Для разумного же человека правильность его мнений, как мне кажется,
является весьма и весьма важной.

При этом "проверка" правильности высказываний в формальной логике
выполняется путём СРАВНЕНИЯ разных высказываний между собой.

Т.е. СЛОВА (неизвестно, насколько они правдивы) сравниваются СО СЛОВАМИ.:-)

Сравнивать между собой разные неправды в попытках понять, что же
происходит на самом деле... хм, такие перспективы меня лично потрясают.:-)
Дело вкуса, может кому-то это и по душе.:-)

Мне больше нравится смотреть на объективные факты: это позволяет мне точно видеть,
что происходит на самом деле (даже если все вокруг будут говорить неправду).

Теперь, для сравнения, расскажу Вам об Объективной логике.

Объективная логика применяет высказывания, верные на 100%,
и, как мне кажется, только из таких, верных на 100% мнений можно
затем сделать верные на 100% выводы.

Объективная логика изучает объективную реальность - нашу жизнь
в целом, в том числе изучает высказывания и изучает СООТВЕТСТВИЕ между
словами (высказываниями, декларациями) и объективными фактами.:-)

Объективная логика проверяет точность высказываний и мнений,
сравнивая их с объективно существующими фактами.

Кроме того, в Объективной логике существует набор Методов точного
мышления, практическому применению которых мы обучаемся в
процессе обучения, вырабатывая НАВЫК, т.е. практическую СПОСОБНОСТЬ
точно мыслить.

Подводя итог, могу добавить, что Объективная логика намного шире,
точнее, качественнее, полезнее и ПРИМЕНИМЕЕ В ЖИЗНИ, чем формальная логика.

Вот и всё, если говорить вкратце.

У людей, применяющих формальную логику, появляются разнообразные
забавные ситуации, например, люди, изучившие формальную логику, могут
часами, годами и десятилетиями рассуждать и дискутировать о том,
является ли "жидкий вакуум" процессом или же это - состояние материи.

Между тем, применив Объективную логику, мы можем легко увидеть,
что никакого "жидкого вакуума" в природе не существует и
в принципе существовать не может.:-)

Естественно, мы тут же придём к выводу, что и обсуждать-то
нам совершенно нечего.

И уж конечно же, освоив навыки точного мышления Объективной логики,
мы вряд ли захотим годами говорить о том, чего нет: в жизни,
как мне кажется, есть вещи и гораздо важнее, и гораздо интереснее,
чем десятилетия разговоров "ни о чём".:-)

В нашей обычной жизни применение формальной логики создаёт
много разных "сюрпризов", например, применение формальной логики
может прекрасно "помочь" максимально ПРОДЛИТЬ решение любых задач.

В частности, благодаря тому, что применяются неточные данные, многие
житейские ситуации КАЖУТСЯ человеку, применяющему формальную логику
"вообще нерешаемыми".

Между тем, для любого человека, овладевшего на практике Методами
точного мышления, понять такую "вообще нерешаемую" ситуацию и найти
самый оптимальный путь её решения настолько же просто, как и
написать два-три десятка слов на листе бумаги. :-)

Применять навык точного мышления, который УЖЕ освоен - ОЧЕНЬ ЛЕГКО.



> Nailya:
> Скажите, пожалуйста, как можно возместить часть денег за интернет,
> обучаясь у Вас Объективной логике?

Возместить часть денег за интернет можно именно ОБУЧАЯСЬ Объективной логике.:-)
И у Вас тоже есть возможность начать обучение.



Успехов!

С уважением,
Алла Князько
knyazko_alla@mail.ru





P.S. Если в Вашем письме нет пожелания о неопубликовании Вашего письма,
то оно может быть опубликовано либо в этой рассылке, либо в ином
месте сети Интернет.

P.Р.S. Если у Вас есть вопросы, Вы можете их задать.
Хочу отметить, что все те письма, в которых нет вопросов, обычно остаются неотвеченными.
Все те вопросы в письмах, которые задаются без учёта п.10 Правил
обучения, также остаются неотвеченными.
Думаю, Вы вправе решать, хотите ли Вы общаться предложенным здесь образом:
это лично Ваш выбор, который определяется лично Вашими
предпочтениями, которые я уважаю.
У меня тоже есть свои личные предпочтения насчёт переписки, и я надеюсь, что Вы в той же
степени будете уважать мои предпочтения, в какой я уважаю Ваши.



Если Вы хотите начать обучение Объективной логике, Вы можете
отправить письмо на адрес: knyazko_alla@mail.ru.

Вы также можете задать любые интересующие Вас вопросы
об Объективной логике: ответы на Ваши вопросы бубудт отправлены
на Ваш электронный адрес и, кроме того, могут быть опубликованы
в одном из ближайших номеров нашей рассылки.




ПРАВИЛА
обучения Объективной логике.

0. Целью обучения является оказание реальной и общедоступной помощи
всем желающим в усовершенствовании и развитии своего мышления, а также
предоставление возможности обучающимся осваивать навыки и способности
корректного и точного мышления;
1. Обучение является бесплатным для обучающегося;
2. Обучение является добровольным для каждой из сторон - как
для обучающей стороны, так и для обучаемой;
3. Обучение может быть начато при волеизъявлении человека,
желающего обучаться и при согласии на это обучение обучающей стороны;
4. Обучение может быть прекращено по волеизъявлению любой из сторон в
любой момент времени;
5. Объяснения при остановке и/или при прекращении обучения любой из сторон
не являются обязательными;
6. Обучение является дистанционным и производится посредством электронной
почты сети Интернет.
7. Всем обучающимся по их волеизъявлению ежемесячно выплачивается
стипендия в течение всего процесса обучения;
8. Стипендия предназначена для покрытия расходов обучающегося на переписку
по электронной почте, ведущуюся в процессе обучения;
9. Обучение проводится в форме вопросов и ответов, подобно обычному общению;
10.Обучающиеся в процессе обучения задают вопросы по изучаемым темам и
получают ответы на эти вопросы, при этом вопросы об обучающей стороне
не являются желательными;
11. Задаваемые обучающимися вопросы служат основой для их обучения, определяя
своими качествами направленность обучения, его качество и скорость.
12. Выплаты стипендии любому обучающемуся могут быть приостановлены в
любой момент по одностороннему решению обучающей стороны. При этом
никакие объяснения не являются обязательными."
13. Все учебные материалы, применяемые в обучении, являются бесплатными
для обучающихся; передача обучающимися материалов кому-либо является нежелательной.
14. Обучение состоит из частей, которые проходятся друг за другом; содержимое
и суть каждой последующей части обучения становится известным обучающемуся
в момент завершения им изучения предыдущей части.
15. Вся переписка, относящаяся к обучению, публикуется в соответствующей
мейл-конференции с регулируемым членством, являясь таким образом доступной
лишь для тех обучающихся, кто уже прошёл эту часть обучения и проходит
следующую за ней часть обучения.
16. Распространение, передача и предоставление доступа кому-либо к любой
информации, полученной обучающимися из мейл-конференций, является
нежелательным.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.istina
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное