Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Объективная логика: обучение + стипендия


Ведущая рассылки: Алла Князько.

Здравствуйте, уважаемые господа и дамы,
предлагаю Вашему вниманию
очередной выпуск рассылки
"Объективная логика:
обучение + стипендия".

Alex попросил дать ему возможность высказаться,
и поскольку тема отчасти пасхальная посмотрим,
что он хотел до нас донести.




Проводя общий мониторинг обучения, заметил
тему, которая мне показалась интересной и
важной - о ней и пойдет речь.

**************************************

Так или иначе, рано или поздно, наступает тот момент
нашей жизни, когда мы осознанно делаем наш
стратегический выбор – и выбираем тот Путь,
посредством которого собираемся идти по жизни:
мы выбираем либо свою порядочность
(Путь порядочности и человечности),
либо свою непорядочность
(Путь непорядочности и бесчеловечности).

Порядочность обычно считается хорошей и, вместе с
тем, каждый, в дополнение к этому общеизвестному
мнению, имеет свои собственные соображения на
данную тему.
Можно, для верности, заглянуть в историю и
сделать соответствующие выводы – например,
выводы о том, к чему именно приводит людей
тот или иной выбранный ими Путь, и какие
именно результаты получают люди, выбравшие
ту или иную жизненную стратегию.

Возьмем в качестве такого примера Иисуса Христа.
Считается, что он жил весьма достойно и порядочно,
учил своих учеников смирению и человечности,
пишут что проповедовал любовь к ближним,
искренность, честность, справедливость и
всепрощение.
Словом, некто (Иисус) жил, будучи человеком не
просто "порядочным" – будучи человеком
максимально и, даже, не побоюсь этих слов,
"предельно и недосягаемо порядочным по
сравнению с нами" - с темными, грешними и
заблудшими "овцами его паствы". :-))

Чем закончилась его жизнь, помните? :-))

Верно-верно, его жизнь закончилась следующим:
Христа продал убийцам его самый лучший ученик
за 30 серебряных монет, после чего последовала казнь
Христа, идентичная (что любопытно!) казни обыкновенных
разбойников – т.е. казнь, идентичная казни тех, кто
прежде, до поимки, имел обыкновение грабить людей,
т.е. изымать у них имущество посредством угроз
[любопытная деталь, которую нам пока что стоит
взять на заметку: может быть, эта, на первый взгляд,
"бессмыслица", случилась не просто так - может, для
такой казни имелись какие-то причины].

Мораль, вытекающая из известной нам истории
жития Христа, напрашивается примерно такая:
«Если кто-то будет действовать подобно Христу, его
тоже ожидает нечто подобное».

Какой кошмар!
Вот вы, Читатель – вы захотите ПОСЛЕ ТАКОЙ истории
быть порядочным человеком?
Нет конечно же. :-)

Думаю, вы всеми силами постараетесь избежать
подобного исхода для себя лично, и даже, чтоб
не оказаться на кресте, предпочтете быть весьма и весьма
непорядочным.......


...... н о ... с о в е р ш е н н о ЗРЯ, потому что
эта общеизвестная история о Христе
просто ПЕРЕПОЛНЕНА ЛОЖЬЮ.

Ибо "Не может дерево доброе приносить плоды худые". :-)
А плоды в случае с жизнью Христа - хуже некуда.
Может, все дело в том, что само "дерево" (г-н Иисус!)
являлось не настолько уж "добрым", как нам пытаются
внушить некоторые профессионально занимающиеся
фабрикацией лжи специалисты самых разномастных
религиозных конфессий?!

Вы хотите узнать, как все было НА САМОМ ДЕЛЕ?

Если не хотите, тогда вам уже пора - пора заняться
чем-то более для вас приятным и вдохновляющим,
посему - всего вам наилучшего.
Если же вы еще с нами и хотите узнать реальную
историю Христа - извольте.

1. Вступление.
Для начала вспомним весьма полезный совет
самого Христа: оценивать что-либо следует по
практическим результатам («по плодам узнаете их»).

Тот, кто хоть немножко знает жизнь, прекрасно
понимает, что просто так и «ни за что» никто не
стал бы платить кому-либо деньги за нахождение Иисуса,
поэтому очевидно: имела место довольно тщательно
продуманная и спланированная к е м – т о операция,
причем операция, которая стоила куда как дороже
известной нам суммы в 30 монет.

Порассуждаем: наверняка и до поимки Иисуса нанимались
люди, искавшие его – и найм этих людей тоже стоил денег.
И только после того, как такой подход не сработал, был
применен уже известный нам с вами прием – покупка
инфрормации о Христе у его собственного (по некоторым
источникам – у самого лучшего!) ученика: разумеется,
тот человек, который передавал деньги ученику Иисуса,
тоже получил вполне достаточную сумму (за нахождение
такого ученика, за успешную организацию переговоров
с ним и т.д.).
И сама казнь – она ведь тоже стоила денег, ведь ее
предстояло провести именно так, как и предполагалось.
Простой расчет показывает, что на нахождение, опознание,
поимку и казнь Иисуса Христа было затрачено денег как
минимум на порядок больше, чем известные нам
пресловутые 30 монет, т.е. для того чтобы казнить Иисуса,
тратились ОГРОМНЫЕ по тем временам деньги на
протяжении довольно длительного времени.

Подведем итог нашему вступлению.
Оказывается, в те дни жил-был н е к т о (один человек
или группа людей).
Этот н е к т о был достаточно богат и, вдобавок к своей
главной деятельности, связанной с зарабатыванием денег,
почему-то с какого-то момента увлекался (впрочем, весьма
непрофессионально, что хотелось бы отметить) организацией
поимки и убийства человека, который вроде бы как вел себя,
по дошедшим до нас сведениям, вполне порядочно, и
вроде бы учил каждого с кем общался,
порядочности/любви/прощению, и сам по
рассказам являлся образцом благочестия
(очень ценил благие дела).

Зададимся же простым, как грабли, и просто-таки
самонапрашивающимся вопросом: а с чего бы это
кто-то начал эту самую настоящую охоту за
Иисусом - за ТАКИМ-то человеком?!

Да-да, совершенно непонятно - вот зачем более чем
богатому и зарабатывающему деньги к о м у - т о
отвлекаться от своего любимого занятия и, вдобавок,
еще и тратить немалые деньги на поиски, на поимку
и на казнь Христа?!
ЗА ЧТО такое отношение к традиционно уважаемому
всем человечеством праведнику?

НЕУЖЕЛИ БЫЛО-ТАКИ ЗА ЧТО?!

2. Начало.
Помните, как Иисус набирал себе учеников?
Опишем пример этого, дошедший до наших
времен практически в своем первозданном виде.

Вот перед Иисусом рыбаки.
Люди, которые хитрее рыбы: благодаря своей хитрости,
изобретательности и энергичности они ловят рыбу,
чтобы выжить.
Отношение к рыбе у них - обычное (пища! и - вдобавок
глупая пища!) и вполне потребительское.

Думаете, Иисус говорит рыбакам о добром и о вечном?
О порядочности и прощении?
О любви к людям и о сострадании к ним?

А вот и НИФИГА.

Он говорит рыбакам о том, что сможет ощутимо
улучшить их жизнь, и речь его звучала примерно так:
"Что у рыбы есть, кроме ее мяса и костей?
И что вы имеете оттого, что вы всю вашу жизнь
обманывали и ловили только рыбу?
А что есть у людей?
И что вы сможете поиметь оттого, если будете
обманывать и ловить людей вместо рыбы?
Айда ко мне в ученики - научу вас, как ловить человеков!"

И это был весомый аргумент - аргумент Христа, применяемый
им в качестве рекламного плаката для желающих вступить в
его группу, не так ли? :-))

Легко видеть, что этот аргумент совершенно:
- не вяжется с порядочностью,
- не вяжется с уважением к людям,
- не вяжется с любовью к людям,
- не вяжется с состраданием к людям.

С чем же "вяжется" такой аргумент?
Он идеально "вяжется" с бандитской направленностью
деятельности формируемой Христом группы.

"Человеки" и для Христа, и для его учеников - просто
(и всего лишь!) объекты "ловли".
Т.е. обычные земледельцы, горожане, торговцы - все они были
объектами самой настоящей охоты для Иисуса и его учеников.

[И если нас с вами вначале и удивляла организованная кем-то и
хорошо оплаченная "охота" на Христа, теперь темнота этого нашего
искреннего удивления начинает постепенно освещаться
впышками внезапных озарений, сменяясь пониманием - пониманием
того, что известный нам жизненный принцип
"что посеешь - то и пожнешь" вполне успешно действовал
даже во времена Христа и даже по отношению к самому Христу
и к его "школе великих комбинаторов".]

Так что же РЕАЛЬНО происходило - ТАМ и тогда, на берегу,
между Христом и рыбаками?
Что же это было на самом деле, если смотреть объективно?
Неужели это "святой" и "любящий всех нас" человек ТАК набирал
себе учеников?!

Тогда, в те времена, и там, на том берегу, Иисус Христос
агитировал рыбаков вступить в создаваемую им же самим банду
"охотников на человеков", аферистов и жуликов, обещая
этим рыбакам в качестве более богатого улова ЛЮДЕЙ,
т.е. обыкновенных живых людей, таких как мы с
вами - со всем тем имуществом, которым эти люди обладали.

Вы уже улавливаете, ЧЕМ ИМЕННО промышляли Иисус с
его учениками? :-))
Вам уже понятно их РЕАЛЬНОЕ отношение к людям?
Для вас уже стала очевидной вся глубина их "порядочности",
"сострадания" и "любви" к тем, кого они собрались "ловить"? :-))))

Неужели ученики шли к Христу ЗА ЭТИМ и РАДИ ЭТОГО?!
Получается, что да: для и заради личного обогащения за счет "рыб",
т.е. за счет таких же людей, как и мы с вами. :-)

Кто же к нему шел в ученики?
Да самое что ни на есть непорядочное до мозга костей отребье,
готовое за кусок хлеба забыть и о человечности, и о сострадании.
Любопытная картинка получается, не так ли?

3. Продолжение.
И вот, банда, состоящая из любителей поживиться легкой
добычей (из любителей поживиться имуществом и деньгами
доверчивых "рыб" - т.е. людей) была, наконец, Иисусом создана.
Затем началась активная фаза деятельности этой более чем
порядочной по отношению к своим согражданам группы. :-)
Размах этой деятельности многих впечатлял.
О размерах добываемых группой средств вы можете составить
свое представление из некоторых подробностей, дошедших до нас:
в частности, вам сейчас уже наверное неудивительно читать о
том, как Иисус смог накормить несколько тысяч людей ... двумя
"рыбами" (помните, кто такие "рыбы"? это те, кого ловят).

Проще говоря, доход всего от двух "пойманных рыб" позволял
накормить разом тысячи людей: соратники Христа широко развернулись
и, видимо, могли себе позволить даже такого рода массовые и,
судя по количеству угощаемых персон, весьма затратные мероприятия,
и денег на "прикармливание" "рыб" они, как мы можем убедиться,
вовсе не жалели.
Видимо, затраты себя вполне окупали.
Если интересно, можете поразмыслить, что именно участниками
группы Христа подразумевалось под словом "хлеб". :-))

Эх, дела давно минувших дней.....
И в те далекие времена тоже были воры: они чье-то имущество
присваивали втайне от хозяина.
В те времена были и разбойники: они чье-то имущество
присваивали на глазах у его хозяина посредством угроз
физической расправы.
И еще в те времена была группа Иисуса Христа, которая
занималась "ловлей человеков" и последующим изъятием у
этих доверчивых граждан их имущества: весьма по своей сути
похоже на поведение разбойников, применяющих угрозы, не так ли?

Каким, однако, любопытным образцом добродетели,
сострадания и любви к ближнему оказывается всеми нами
любимый и такой родной нам всем Иисус! :-))

[И если нас прежде и удивляло, что Христос был распят
рядом с разбойниками и в точности так же, как и они, теперь
мы можем, наконец, понять - чем же руководствовались те люди,
которые организовали поимку и казнь Иисуса и почему эта казнь
произошла именно таким образом, а не иначе: ведь вполне может быть,
что принципы отношения Иисуса к "пойманным" им людям
отличались от принципов разбойников в столь же незначительных
деталях, как непокрытая голова разбойника отличалась от
увенчанной терновником головы Иисуса? Может, обычный
разбойник просто был скромнее?]

4. Почти эпилог, или плоды дерева.
Итак, что же происходило в те времена РЕАЛЬНО?
Некий Иисус набрал себе учеников (из числа желающих
"охотиться" на неискушенных людей), обещая им ощутимо
более высокий уровень доходов от проводимых
группой совместных афер.
Так была создана группа, которая затем начала действовать - и,
похоже, действовать весьма продуктивно - настолько, что
"ловимым" людям даже пришлось организовывать охоту на
охотящегося на них самих охотника.

Ученики, как мы теперь понимаем, набирались с одной целью:
улучшить свою жизнь посредством добычи ценностей у
окружающих, причем главным было именно это - добыча.
Неважно, кого и что продал; неважно насколько это порядочно
и порядочно ли: важно добыть - т.е. поймать очередного
человека ("рыба!") и получить от него "свое".

[И теперь мы можем ясно видеть, что продажа информации
одним из учеников об организаторе их группы Христе
не только прекрасно вписывается в сюжет, но и прекрасно
иллюстрирует принятый и действующий в группе
подход и степень порядочности ее участников даже
по отношению к другу: ловля человека и получение
дохода от этой ловли - ВОТ ГЛАВНЫЙ ДЕВИЗ].

В тот день поймали Иисуса Христа - самого организатора
"школы ловцов человеков".

Ибо сказано в писании: "... и на хитрую попу найдется достойный винт".:-))

5. Постскриптум или обращение к Читателю.
И вот теперь, глядя на РЕАЛЬНУЮ историю жизни Христа и
на РЕАЛЬНЫЙ уровень его порядочности и благочестия,
что вы лично думаете о том, как Жизнь (или, если вам
угодно, бог) воздает людям за их непорядочность?
Чему вас учит рассказанная нами для вас РЕАЛЬНАЯ
история Христа?
Какова ее мораль?
Какие полезные выводы можно сделать из РЕАЛЬНОЙ
истории Иисуса?
Как вы думаете, ПОМОЖЕТ ЛИ знание этой РЕАЛЬНОЙ
истории Христа тем молодым людям, которые только-только
собираются делать свой выбор между добром и злом?
Полезно ли знание этой РЕАЛЬНОЙ ситории Христа для
выбора человеком наилучшего и для него, и для каждого
из нас жизненного Пути?
Убедительно ли РЕАЛЬНАЯ история Христа показывает
людям последствия их личной непорядочности по
отношению к окружающим?

Вот вы, Читатель – вы захотите ПОСЛЕ ТАКОЙ РЕАЛЬНОЙ истории
быть НЕ порядочным человеком? :-))))))))
Нет конечно же. :-)
Более того: думаю, вы всеми силами постараетесь избежать
подобного исхода для себя лично, для детей и внуков, и даже,
чтоб не оказаться распятым на кресте или на его современном
аналоге, предпочтете
БЫТЬ И ОСТАВАТЬСЯ ПОРЯДОЧНЫМ НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО.

Alex




Успехов!

С уважением,
Алла Князько
knyazko_alla@mail.ru





P.S. Если в Вашем письме нет пожелания о неопубликовании Вашего
письма, то оно может быть опубликовано либо в этой рассылке,
либо в ином месте сети Интернет.

P.Р.S. Если у Вас есть вопросы, Вы можете их задать.
Хочу отметить, что все те письма, в которых нет вопросов,
обычно остаются неотвеченными.
Все те вопросы в письмах, которые задаются без учёта п.10 Правил
обучения, также остаются неотвеченными.
Думаю, Вы можете самостоятельно решить, хотите ли Вы общаться
предложенным здесь образом:
это лично Ваш выбор, который определяется лично Вашими
предпочтениями, которые я уважаю.
У меня тоже есть свои личные предпочтения насчёт переписки, и,
надеюсь, Вы в той же мере будете уважать мои предпочтения,
в какой мной уважаются Ваши.



Если Вы хотите начать обучение Объективной логике, Вы можете
отправить письмо на адрес: knyazko_alla@mail.ru.

Вы также можете задать любые интересующие Вас вопросы
об Объективной логике: ответы на Ваши вопросы будут отправлены
на Ваш электронный адрес и, кроме того, могут быть опубликованы
в одном из ближайших номеров нашей рассылки.




ПРАВИЛА
обучения Объективной логике.

0. Целью обучения является оказание реальной и общедоступной помощи
всем желающим в усовершенствовании и развитии своего мышления, а также
предоставление возможности обучающимся осваивать навыки и способности
корректного и точного мышления;
1. Обучение является бесплатным для обучающегося;
2. Обучение является добровольным для каждой из сторон - как
для обучающей стороны, так и для обучаемой;
3. Обучение может быть начато только при волеизъявлении человека,
желающего обучаться и только при согласии на это обучение обучающей стороны;
4. Обучение может быть прекращено по волеизъявлению любой из сторон в
любой момент времени;
5. Объяснения при остановке и/или при прекращении обучения любой из сторон
не являются обязательными;
6. Обучение является дистанционным и производится посредством электронной
почты сети Интернет.
7. Всем обучающимся по их волеизъявлению ежемесячно выплачивается
стипендия в течение всего процесса обучения;
8. Стипендия предназначена для покрытия расходов обучающегося на переписку
по электронной почте, ведущуюся в процессе обучения;
9. Обучение проводится в форме вопросов и ответов, подобно обычному общению;
10.Обучающиеся в процессе обучения задают вопросы по изучаемым темам и
получают ответы на эти вопросы, при этом вопросы об обучающей стороне
не являются желательными;
11. Задаваемые обучающимися вопросы служат основой для их обучения, определяя
своими качествами направленность обучения, его качество и скорость.
12. Выплаты стипендии любому обучающемуся могут быть приостановлены в
любой момент по одностороннему решению обучающей стороны. При этом
никакие объяснения не являются обязательными."
13. Все учебные материалы, применяемые в обучении, являются бесплатными
для обучающихся; передача обучающимися материалов кому-либо является нежелательной.
14. Обучение состоит из частей, которые проходятся друг за другом; содержимое
и суть каждой последующей части обучения становится известным обучающемуся
в момент завершения им изучения предыдущей части.
15. Вся переписка, относящаяся к обучению, публикуется в соответствующей
мейл-конференции с регулируемым членством, являясь таким образом доступной
лишь для тех обучающихся, кто уже прошёл эту часть обучения и проходит
следующую за ней часть обучения.
16. Распространение, передача и предоставление доступа кому-либо к любой
информации, полученной обучающимися из мейл-конференций, является
нежелательным.
17. Всем тем, кто успешно завершил изучение Базового курса
Объективной логики, предоставляется возможность подписки
на мейл-конференции всех частей обучения - при одновременном
согласии на это каждой из сторон (обучавшейся и обучавшей).
18. Каждая из сторон, принимающая участие в обучении,
вправе самостоятельно и по своему личному усмотрению выбирать
любой уровень собственной искренности.



В избранное