Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Объективная логика: обучение + стипендия вопросы, ответы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ведущая рассылки: Алла Князько.

Здравствуйте, уважаемые господа и дамы,
предлагаю Вашему вниманию
очередной выпуск рассылки
"Самосовершенствование, Объективная логика:
обучение + стипендия".

В этом выпуске я постараюсь ответить на Ваши вопросы,
которые Вы задавали в Ваших письмах.




> Здравствуйте, Алла! Я хотела бы начать обучение, стипендия мне не к
> чему один-два часа интернета я могу спокойно оплатит ). Итак, с
> чего всё начинается????
> --
> С уважением,
> Shantell

При отправке Вам ответа Ваш почтовый адрес оказался недоступным,
и отправленное Вам письмо вернулось - поэтому отвечаю Вам через рассылку.

Начинается обучение с Вашего письма о Вашем желании обучаться, и в
моём ответе на Ваше письмо содержится вся интересующая Вас информация.

> Здравствуйте Алла!
> Что такое женская логика?
> Чем женская логика отличается от мужской?
>
> С уважением,
> Инна.

Логика (любая) - это метод рассуждений.

Логики бывают декларируемыми и действительными.

Мне кажется, действительные логики мужчин и женщин мало чем отличаются.:-)

Декларируемые же логики мужчин (в среднем) отличаются, по моим наблюдениям,
более тщательно подобранной аргументацией.

> Здравствуйте Алла.
> "опять бью мимо".

Не думаю.:-)
Мне кажется, что Вы просто задаёте вопросы.

> Значит:логику мужской или женской назвать нельзя,логики бывают
> декларируемыми и действительными.
> А к какой группе из выше указанных относится объективная логика?
>
> Инна.

Мне кажется, что когда человек лишь "знает" об Объективной логике и
не прошёл обучение, для него лично Объективная логика является
(в лучшем случае) декларируемой.:-))

В процессе прохождения обучения у обучающегося появляется возможность
сделать Объективную логику своей Действительной логикой: это происходит
благодаря освоению каждым обучающимся практических навыков точного мышления,
из которых естественным образом "вытекают" правильные действия.

> Не могу для себя разъяснить и понять слова: корректное и точное мышление...

Думаю, сейчас Вам вполне поможет обыкновенный толковый словарь русского языка.:-)

> Алла, спасибо Вам большое за Ваши дружелюбные ответы:-)
> Они очень помогают:-)

Надеюсь, что так.:-))

Евгения, наше обучение, на мой взгляд, весьма непростая вещь, и подразумевает
более чем внимательный (!) и вдумчивый(!) подход к нему - иначе вряд ли возможно
достичь в нём хоть какого-то успеха.

И если Вам больше по душе веселье (что само по себе прекрасно) и/или быстрое
просматривание материала вместо его тщательной проработки и изучения,
мне кажется наше обучение имеет не очень радужные перспективы.:-))

Мои ответы Вам насчёт толкового словаря вполне точны и остаются в силе:
у меня нет желания обучать Вас значениям общепринятых слов русского языка.:-)

Мне кажется, обучение человека такого рода сведениям - это, скорей,
функция родителей этого человека, школы, техникума/института и самообразования,
которым человек может заниматься самостоятельно.:-))

Возможно, что со временем кто-то и захочет обучать всех желающих
значениям слов по толковым словарям - в данный момент такие проекты в Интернете
лично мне неизвестны.:-)

В перечень моих предпочтений не входят занятия с людьми, не знающих русского языка
и значений общеизвестных слов - мне больше нравится проводить обучение более
подготовленных в этом плане людей.:-)

> Алла, Вы знаете после Ваших ответов что то странное срабатывает..
> Я поняла что всё совсем не так поняла... и даже не о том думала о чем надо....

Бывает.:-)

> (думаю об этом можно судить по моим вопросам:))))))
> А почему "искажается" правильность понимания человеком
> чего-либо? Может это происходит из-за недостатка информации по этому
> вопросу или "нежелания" что либо понять? Как Вы думаете?
>
> с уважением,
> Евгения!

Не думаю, что слово "искажается" уместно для его применения.:-)
Мы воспринимаем мир, как умеем - только-то и всего.:-)

Мало кто из родителей учил своих детей видеть мир точно и мыслить точно:
ведь, например, наших родителей этому тоже никто не учил.:-)

Поэтому исходная (в начале обучения) ситуация, на мой взгляд, выглядит
примерно так: мы не очень-то умеем точно мыслить, мы почти никогда не мыслили
точно и, естественно, наше понимание мира, всего в нём существующего и
происходящего может быть ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшено.:-))

Думаю, такая ситуация весьма обнадёживающая - если, конечно, мы готовы
изо дня в день спокойно и терпеливо улучшать своё мышление и
делать его всё точнее и точнее.:-)



Успехов!

С уважением,
Алла Князько
knyazko_alla@mail.ru





P.S. Если в Вашем письме нет пожелания о неопубликовании Вашего письма,
то оно может быть опубликовано либо в этой рассылке, либо в ином
месте сети Интернет.

P.Р.S. Если у Вас есть вопросы, Вы можете их задать.
Хочу отметить, что все те письма, в которых нет вопросов, обычно остаются неотвеченными.
Все те вопросы в письмах, которые задаются без учёта п.10 Правил
обучения, также остаются неотвеченными.
Думаю, Вы вправе решать, хотите ли Вы общаться предложенным здесь образом:
это лично Ваш выбор, который определяется лично Вашими
предпочтениями, которые я уважаю.
У меня тоже есть свои личные предпочтения насчёт переписки, и я надеюсь, что Вы в той же
степени будете уважать мои предпочтения, в какой я уважаю Ваши.



Если Вы хотите начать обучение Объективной логике, Вы можете
отправить письмо на адрес: knyazko_alla@mail.ru.

Вы также можете задать любые интересующие Вас вопросы
об Объективной логике: ответы на Ваши вопросы бубудт отправлены
на Ваш электронный адрес и, кроме того, могут быть опубликованы
в одном из ближайших номеров нашей рассылки.




ПРАВИЛА
обучения Объективной логике.

0. Целью обучения является оказание реальной и общедоступной помощи
всем желающим в усовершенствовании и развитии своего мышления, а также
предоставление возможности обучающимся осваивать навыки и способности
корректного и точного мышления;
1. Обучение является бесплатным для обучающегося;
2. Обучение является добровольным для каждой из сторон - как
для обучающей стороны, так и для обучаемой;
3. Обучение может быть начато при волеизъявлении человека,
желающего обучаться и при согласии на это обучение обучающей стороны;
4. Обучение может быть прекращено по волеизъявлению любой из сторон в
любой момент времени;
5. Объяснения при остановке и/или при прекращении обучения любой из сторон
не являются обязательными;
6. Обучение является дистанционным и производится посредством электронной
почты сети Интернет.
7. Всем обучающимся по их волеизъявлению ежемесячно выплачивается
стипендия в течение всего процесса обучения;
8. Стипендия предназначена для покрытия расходов обучающегося на переписку
по электронной почте, ведущуюся в процессе обучения;
9. Обучение проводится в форме вопросов и ответов, подобно обычному общению;
10.Обучающиеся в процессе обучения задают вопросы по изучаемым темам и
получают ответы на эти вопросы, при этом вопросы об обучающей стороне
не являются желательными;
11. Задаваемые обучающимися вопросы служат основой для их обучения, определяя
своими качествами направленность обучения, его качество и скорость.
12. Выплаты стипендии любому обучающемуся могут быть приостановлены в
любой момент по одностороннему решению обучающей стороны. При этом
никакие объяснения не являются обязательными."
13. Все учебные материалы, применяемые в обучении, являются бесплатными
для обучающихся; передача обучающимися материалов кому-либо является нежелательной.
14. Обучение состоит из частей, которые проходятся друг за другом; содержимое
и суть каждой последующей части обучения становится известным обучающемуся
в момент завершения им изучения предыдущей части.
15. Вся переписка, относящаяся к обучению, публикуется в соответствующей
мейл-конференции с регулируемым членством, являясь таким образом доступной
лишь для тех обучающихся, кто уже прошёл эту часть обучения и проходит
следующую за ней часть обучения.
16. Распространение, передача и предоставление доступа кому-либо к любой
информации, полученной обучающимися из мейл-конференций, является
нежелательным.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.istina
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное