Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Беседы на кухне

  Все выпуски  

Беседы на кухне


Информационный Канал Subscribe.Ru

Беседы на кухне.

Как нас воспринимают другие?

Мы с двух разных сторон столкнулись с одной и той же проблемой - ты хочешь донести до людей одно, а они видят совсем другое. Видят они то, что хотят видеть, то, что заложено в них самих.

Первый случай. Сидим мы с соседями как-то вечером за общим столом. Разговоры такие располагающие к откровенности. И вот я узнаю, что они считают, что я за последнее время изменилась, "выросла", "поумнела", стала лучше. Что изменилось во мне? Стало меньше категоричности, как сказал мой муж. И это все. А вот в отношении с соседями действительно изменилось - я просто стала больше с ними общаться. Болтать по пустякам, что-то спрашивать, интересоваться. И они, сами того не замечая, внимание к ним, которое, естественно, приятно любому человеку, восприняли так, что приписали мне какие-то черты, которые сделали меня лучше в их глазах. Вот и все. А кстати, давно уже кто-то заметил, что если хотите быть приятны людям - интересуйтесь ими.

Вспомнила, как нам на лекциях по психологии рассказывали про один эксперимент, проводимый американцами.  В несколько подопытных групп по очереди, был внедрен один и тот же человек. Причем в каждой группе ему была предписана своя модель поведения. В первой из них, от нейтрального отношения к людям в группе в первой части эксперимента (0), он перешел к негативному во второй  части (-) . Во второй группе, первую часть эксперимента должен был выражать самые теплые чувства к людям из группы, восхищение, уважение и т.д. (+), а вторую часть эксперимента он должен был всех хаять и ругать (-). в третьей, первую часть  также выражал внимание и пр. теплые чувства (+), а вторую часть - равнодушие (0). В четвертой группе от ненависти в первой части (-), перешел к равнодушию во второй (0). В пятой, от ненависти (-) перешел к любви (+). В шестой от равнодушия (0) перешел к любви (+).

Так вот, когда по итогам эксперимента, его участников опрашивали на вопрос отношения их к людям в их группе, картина открылась очень интересная: больше всех участники группы №6 любили и восхищались этим "подставным" человеком, который от равнодушия к ним перешел к любви. Они приписывали ему все самые замечательные качества, которыми только может обладать человек. А в группе № 3 этого же самого человека больше всего ненавидели. Он был и подлым, и низким, и отвратительным, и некрасивым и вообще скопищем всех пороков. Потому что после восхищения людьми вдруг перестал их замечать. Запоминается последнее. И люди не прощают РАВНОДУШИЯ.

И еще сейчас мы столкнулись с такой ситуацией, придумав на чем люди могут зарабатывать и начав набирать представителей для нашего проекта "Центр Жизни", мы стали оставлять сообщения на различных форумах подходящей тематики. И что интересно, на многих из них реакция от людей такая, что мы просто не ожидали. В нашем предложении видят и сетевой маркетинг, и лохотрон, и пирамиду. Странно, почему люди вместо новых возможностей начинают искать недостатки и сразу пытаться понять, где же их кидают? Почему наше мышление уже настроено таким образом, что первым делом во всем стараемся увидеть негатив?

Причем, интересно, что уверенный в себе человек, никогда не будет искать, где же могут кинуть. Он просто проанализирует ситуацию со стороны плюсов и минусов, и решит надо ли ему это.  А тот, кто ощущает себя лохом, во всем видит лохотрон.

Так как нас воспринимают другие? Конечно же прежде всего через себя. И через наше отношение к ним. Если оно их не удовлетворяет, то нам сразу приписывают негативные черты. Еще бы, ведь мы самое святое обидели! Не уделили должного внимания.

Поделитесь пожалуйста своим мнением, что в предложении http://www.ginter.ru/business.php вызывает такую реакцию?

 

Автор рассылки Марина Гинтер

subscribe@gordia.ru

Любое письмо, написанное на этот адрес, может быть опубликовано в рассылке.
Если Вы этого не хотите, обязательно указывайте "не для рассылки".

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.kuchnja
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное