Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Наука лидерства

  Все выпуски  

Наука лидерства


Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru


Наука лидерства

Сегодня рассылку получили: Рассылка 'Наука лидерства'

Рекомендую!

Рассылки Subscribe.Ru
Открытая экономика - экспертный канал
Основы системного мышления


ШКОЛА
эффективных
ЛИДЕРОВ

Рекомендую:

Экспертный канал
Русский Deadline
Свобода
Императив

Наша рассылка:

Архив
Статистика
Каталог

Ведущий рассылки : Евгений Витальевич

Разговор в письмах

 

Что такое ревность, каков психологический механизм её возникновения, чем она подкрепляется? Как чувство ревности (если это чувство) можно рационализировать, ослабить или нейтрализовать?

С уважением, Алексей

Ревность есть порождение неуверенности в себе, реализация комплекса неполноценности. Она проявляется в вечной неуверенности в собственном превосходстве над соперниками и своей способности быть предметом интереса партнера. Вечный страх быть брошенным, являющийся результатом каких-то инфантильных психических травм, проявляется через невротическое поведение.

Психиатрия рассматривает острую форму этого невроза - бред ревности - как психическое заболевание, поскольку невротический комплекс здесь становится реализацией более глубоких паранояльных конструктов. Поэтому бред ревности диагносцироится как форма параноидальной шизофрении.

На уровне культуры в целом этот распространенный конструкт институируется в форме распространенных в нижних слоях общества и в примитивных культурах ограничений на поведение женщины. Более развитые культуры подвергают этот конструкт критике, но снять его как проблему пока не удалось даже самым свободным культурам.

Рационализация этой проблемы должна основываться на осознании того факта, что ревность как проблема по сути никак не связана с партнером, его поведением и т.п., а является исключительно фактом биографии ревнивца и его сугубо медицинской проблемой. Поэтому следует избавить партнера от участия в разборках по этому поводу и разбираться со своим бессознательным - либо самостоятельно, либо на кушетке психоаналитика, либо на массажном ковре терапевта-райхианца :)

------------------------------

 

Почему в Вашем проекте "Русский транзит" Вы отстаиваете построение именно автобана, затраты на содержание которого в российском климате, на мой взгляд, чрезвычайно велики, а не принимаете проект Михаила Делягина о реконструкции Транссиба?

С уважением, Алексей

 

Проект Делягина появился совсем недавно, уже в процессе широкого обсуждения "Русского транзита", идущего с 1998 года. Интернет-эхо этого обсуждения можете собрать через поисковые машины. Поэтому, когда я писал свой проект, там никак не мог помянуть проект Делягина, которого еще не было :) Могу его оценить только сейчас.

Думаю, Делягин выдвинул проект не в пику мне, а с горя - именно потому, что понял невозможность строительства хороших дорог при нынешнем правительстве. Будучи хорошим экономистом, Делягин, конечно, свой проект обсчитал и знает, что его реализация обойдется дороже, а прибыльность для страны будет несравненно меньше.

Прежде всего, степень износа дорожного хозяйства в России такова, что издержки на реконструкцию хотя бы одного коридора до того уровня, после которого можно будет говорить о перевозках с массовым потребителем, а не любителем экзотики, будет стоить ровно столько же, сколько прокладка автотрассы такой же протяженности. Кроме того, Россия должна будет предоставить для этих перевозок СВОЙ парк вагонов и локомотивов, а их сегодня не хватает даже для обслуживания новых перевозок - ведь с момента воцарения Ельцина не вводили в строй ни новых локомотивов, ни вагонов, только донашивали советское наследство. Понятно, что единовременные закупки подвижного состава представляют собой огромные по объему инвестиции (а окупаемость этой техники исчисляется десятилетиями - это Вам не автомобиль).

Далее. Автотрасса всегда притягивает к себе сферу услуг. Ее прокладка обеспечила бы сотни тысяч рабочих мест, весьма хорошо оплачиваемых по меркам русской провинции. Вокруг железной дороги что-то теплится лишь на редких станциях и дает куда меньше рабочих мест.

Прокладка автотрассы открыла бы десятки русских регионов туризму. Железная дорога является системой массовых перевозок, а европейский турист предпочитает эксклюзив. Если бы открылась возможность попасть в Сибирь на личном авто, число европейских туристов там выросло бы в сравнении с нынешним мизером не менее, чем в тысячу раз, что открыло бы местному бизнесу гигантский и по-современному прибыльный рынок.

Железные дороги вообще были великим достижением и стимулом прогресса в позапрошлом веке, а в России - и в первой половине прошлого. Но во второй половине прошлого века они стали явным архаизмом. За последние тридцать лет их доля в перевозках в Европе и США упала втрое, в европейских странах разобрано около половины унаследованных от XIX века железных дорог. Вместо этого везде строятся современные автотрассы. Понятно, что это не блажь, а результат строгого экономического расчета.

России пора становиться современной страной. С транспортной системой времен расцвета индустриальной эры в постиндустриальное общество не въедешь. Без современной автодорожной сети Россия не может не только транзитом заниматься - собственный внутренний рынок привести в стабильное состояние. железные дороги не могут серьезно конкурировать с морскими перевозками вокруг Азии, и никакой транзит через Россию по железной дороге не пойдет. Если Россия хочет получить прибыльный поток транзита и поднять экономику депрессивных регионов на базе создания сферы услуг и переработки транзитного сырья, она должна создать для этого транзита нужную инфраструктуру, то есть проезжие дороги.

У России всегда было две беды - дураки и дороги. Дороги в России будут ее бедой до тех пор, пока бал правят в ней дураки.

-------------------------------

 

Вопрос касается семинара. У меня нет возможности посетить весь семинар, и даже одну из половинок, как видно по опубликованной схеме. На скользящий график работы праздники не влияют. Но очень хочется посетить по рекомендации Толкачева тренинг Кудрявцевой, и познакомится с создателем школы, в которую мы с мужем планируем в ближайшее время вступать на семейных началах. Возможность есть посетить пятницу субботу воскресенье первой или второй недели.

Насколько реально попасть на семинар на таких началах? Внести оплату по возможности на месте, и сколько это будет стоить?

Ольга Р

 

Вы можете посещать любое занятие по цене $15 за каждое (см таблицу цен в рассылке). Кроме того, мы можем забронировать Вам устраивающий Вас тип номера на желаемые Вами дни и договориться о питании в остальные.

С 1 по 12 мая
в Репино (курортный район Петербурга)
в пансионате Буревестник проводится
весенний семинар
Школы эффективных лидеров

Базовая тема семинара
АКТУАЛИЗАЦИЯ

Стоимость участия в семинаре: $490,
(для членов Клуба эффективных лидеров - $450)
Возможно участие в семинаре в частичном формате и разные варианты размещения. Цены для этих вариантов приведены в таблице ниже.

Стоимость участия в семинаре включает проживание в двухместных номерах, трехразовое питание, банкет, фуршеты, танцевальные вечеринки, экскурсии, занятия по программе семинара. В пансионате имеются сауна, бильярдные, настольный теннис, кафе, библиотека, массажный кабинет, солярий, ингаляторий, оздоровительный центр.

Заявки на участие в семинаре направлять в произвольной форме по адресу seminar@leaderschool.org с указанием города проживания и удобной формы оплаты (наличными в Москве, наличными в Петербурге, перечислением на счет Клуба)

Оплата участия в семинаре - до 22.04.2002

Варианты цены участия в весеннем семинаре КЭЛ 2002 года
в зависимости от выбранного формата участия и варианта размещения
Оплата в US$ Для члена Клуба Для не-члена Клуба
РАЗМЕЩЕНИЕ 1-12 1-5 9-12 1-12 1-5 9-12
Стандартное двухместное 450 210 180 490 230 200
Стандартное одноместное 496 230 196 536 250 216
Двухместное 2-й категории 434 203 174 474 223 194
Одноместное 2-й категории 473 220 188 513 240 208
Двухместное полулюкс 496 230 196 536 250 216
Одноместное полулюкс 588 268 226 628 288 246
Участие без пансиона 270 140 120 310 160 140
Участие в одном занятии 12 12 12 15 15 15
Оплата в рублях            
Стандартное двухместное 14180 6620 5670 15440 7250 6300
Стандартное одноместное 15630 7250 6180 16890 7880 6810
Двухместное 2-й категории 13680 6400 5490 14940 7030 6120
Одноместное 2-й категории 14900 6930 5930 16160 7560 6560
Двухместное полулюкс 15630 7250 6180 16890 7880 6810
Одноместное полулюкс 18530 8450 7120 19790 9080 7750
Участие без пансиона 8510 4410 3780 9770 5040 4410
Участие в одном занятии 380 380 380 480 480 480


С 23 по 30 апреля
ШЭЛ предлагает в Санкт-Петербурге
программу тренингов по курсу "Успех общения"
Тренер - Александр Владимирович Азарян

Программа состоит из 8 занятий (32 академических часа):
1: Методика чтения скрытых мыслей и неосознанных мотиваций собеседника.
2: Установление связи между убеждениями и внутренней стратегией собеседника.
3: Подсознательная модель партнера - ее свойства и особенности.
4: Простые техники прямого и косвенного внушения с использованием внутренних стратегий партнера.
5: Простые техники прямого и косвенного внушения с использованием элементарных способов наведения транса.
6-8: Использование сложных трансовых техник при убеждении и переубеждение партнера. Программирование его линии поведения.

Стоимость участия в тренинге - $99,
для членов Клуба эффективных лидеров - $89

Заявки на участие в тренинге подавать по телефону (812)-244-21-33 и адресу
azarian@leaderschool.org
Оплата - на первом установочном занятии 23 апреля в 18:00

Программа весеннего семинара
Клуба эффективных лидеров
Репино 1-12 мая 2002 года

Программа составлена из расчета 3-х занятий в день по 4 академических часа
1-е занятие: 10:00-13:00
2-е занятие: 14:30-17:30
3-е занятие: 19:00-22:00

Программа носит предварительный характер. Возможны замены или отмены преподавателей, неизбежно уточнение тематики занятий.

Сквозная тема семинара:
Актуализация

Александр Владимирович Азарян
Тренинг: Разговор с бессознательным

Виолетта Георгиевна Баженова
Тренинг: Слово как инструмент влияния

Евгений Витальевич Гильбо
Тренинг: Пластика
Тренинг: Память чувств
Тренинг: Актуализация - раскрепощенная сексуальность
СЗ: Успешные стратегии жизни

Ольга Всеволодовна Ковалева:
Тренинг: Актуализация - освобождение тела

Елена Игоревна Кудрявцева
Аудиотренинг: Актуализация - освобождение голоса
Аудиотренинг: Элементы паралингвистики
Тренинг: Актуализация - освобождение чувств

Михаил Олегович Мамаев
Тренинг: Ситуативные стратегии поведения

Леонид Евгеньевич Пайдиев
СЗ: Успешные стратегии бизнеса

Сергей Петрович Розов
Тренинг: Магия денег

Вадим Вадимович Шлахтер
Тренинг: Освобождение личностной силы

Владимир Михайлович Элькин
Тренинг: Цветомузыкальная система гармонизации

С 15 апреля в Санкт-Петербурге
В.К.Толкачев проводит тренинг
"ПРИКЛАДНОЙ СИСТЕМНЫЙ ПСИХОАНАЛИЗ и БИЗНЕСПСИХОЛОГИЯ".
Стоимость тренинга - $90.

Вводное (бесплатное) занятие состоится 15 апреля в 18:00 по адресу СПб, Невский проспект, 34, аудитория 19. Занятия проводятся по вечерам, режим будет согласован с группой на вводном занятии.

Новая рассылка: дайджест журнала
"Открытая экономика - Экспертный канал"
Новости экономики и политики, аналитика, мнения ведущих экономистов, интервью.

Эксперты канала Сергей ВАСИЛЬЕВ, Олег ВЬЮГИН, Евгений ГИЛЬБО, Сергей ГЛАЗЬЕВ, Михаил ДЕЛЯГИН, Оксана ДМИТРИЕВА, Андрей ИЛЛАРИОНОВ, Леонид ПАЙДИЕВ, Ирина ХАКАМАДА, Александр ШОХИН и ДРУГИЕ отвечают на вопросы читателей, комментируют значимые события в экономике и политике России и мирового сообщества.

На форуме канала - дискуссии о насущных проблемах экономики.
В рассылке - дайджест последних обновлений канала, материалы из архива.
Рассылка рассчитана на предпринимателей, специалистов, менеджеров, продвинутых студентов.

Подпишитесь на рассылку прямо сейчас!


Рассылки Subscribe.Ru
Открытая экономика - экспертный канал

Уважаемые читатели рассылки!

Мы включаем в состав рассылки элементы курсов "Школы эффективных лидеров", которые могут на наш взгляд представлять интерес для широкой аудитории. Мы заинтересованы в Вашей оценке их интересности и полезности, а также любых других замечаниях, вопросах и предложениях, направляемых ведущему. Ответы на некоторые, интересные по той или иной причине, письма будут публиковаться в рассылке.

В рассылку также будут включаться материалы о Клубе эффективных лидеров, Школе эффективных лидеров.Рассылка рассчитана на всех, кто желает получить знания и умения, необходимые для реализации таких целей, как завоевание лидерской позиции, влияние на других, эффективность выстраивания межличностных контактов.

Благодетельный из младших спросил Конфуция, кто из учеников его любит учиться. Конфуций ответил: "Был Янь Хуэй, он любил учиться. К несчастью, его жизнь была коротка, он умер. Теперь таких уж нет..."

Всем, кто читает рассылку в режиме он-лайн:
Пожалуйста, кликните на квадратные баннеры, повышайте кликабельность нашей рекламы! :)



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное