Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск 29 сентября 2010 года


Лучшие материалы лета

На календаре - конец сентября, и с легкой грустью понимаешь, что лето прошло, а сезон отпусков закончился. Но есть и хорошая новость - грядет новый сезон для бизнеса и саморазвития.

А потому - для всех вернувшихся с отдыха, а также для тех, кто недавно к нам присоединился, я подготовила подборку наиболее интересных материалов.

Для вас - все лучшее этим летом на моем блоге одним файлом.




Разные подходы к подходу к клиенту

Разные подходы к подходу к клиенту

Далеко не в каждом магазине продавцы знают, как подойти к клиенту, и потому предпочитают не подходить к нему вовсе, дабы не спугнуть. Правда, при этом они не спускают с него глаз. Сказать, что от такой слежки немного не по себе, значит, не сказать ничего. Хуже продавца-надсмотрщика может быть только продавец-воспитатель, который ходит за Вами по пятам и демонстративно наводит после Вас порядок на полках и вешалках, складывая, расставляя и перевешивая товар. Брр… Чувствуешь себя нашкодившим ребенком. Понятно, что при таком отношении даже страстное желание что-нибудь купить улетучивается.


Биллборд - пчелиный улей (видео)

Винный завод Banrock Station, расположенный в графстве Девон (Англия) создал живой биллборд из 100 000 живых пчел. Заманить пчел и правильно разместить их на биллборде удалось с помощью феромонов. Надписью на щите "SOS. Save Our Swarm" ("SOS. Спасите наш рой") завод Banrock Station сообщает о том, что 5% от продаж ограниченной серии вин он направляет в фонд помощи изучения и сохранения популяции пчел.


Shopkick платит за посещение магазинов

ShopKick, мобильное приложение

Не успели пользователи социальных сетей как следует опробовать геолокационный сервис Foursquare, как им представили очередную новинку, покорившую американский рынок - мобильное приложение Shopkick. Shopkick разработан компанией Best Buy, крупнейшим ритейлером бытовой техники и электроники, для привлечения покупателей и отслеживания их поведения в магазинах. Пока приложение можно установить на iPhone, но скоро появится версия и для Android.


Бахвалог или ода себе любимому

Бахвалог или ода себе любимому, уверенность в себе, самооценка

Замечали ли Вы, как редко мы себя хвалим и как сложно нам оказывается сделать себе комплимент? Неужели не замечали? А Вы попробуйте прямо сейчас сказать о себе несколько теплых и добрых слов. Что как-то неудобно? То-то же. Пегги Клаус, автор книги "Бахвальство! Искусство трубить о себе без помощи рога" объясняет такую брезгливость к саморекламе "мифами о бахвальстве" - социальными, культурными и семейными стереотипами, мешающими нам говорить о своих достижениях. По его мнению, люди обычно принадлежат к одному из двух одинаково неприятных лагерей: либо они самодовольные хамы, либо скромные неудачники. К какому типу отнесли бы себя Вы?


Эмоциональная лояльность или зачем Вам клиенты-промоутеры

лояльность клиентов, лояльный клиент

Как показывает мировая практика "борьбы" за лояльность клиентов, увеличение срока, в течение которого клиент экономически лоялен к компании, возможно только при развитии у клиента позитивной эмоциональной лояльности. Может показаться, что эмоциональная лояльность - это нечто эфемерное, не поддающееся измерению и управлению. Но на практике эмоции клиентов можно не только измерять, но и направлять в нужное для компании русло.


Кофейня в стиле "Назад в будущее" (видео)

В кофейне Wormhole Coffee shop в Чикаго знают, как привлечь клиентов. Вместе с ароматным кофе здесь подают впечатления и старые добрые воспоминания, причем абсолютно бесплатно. Владельцы кофейни обещают, что, окунувшись в удивительную атмосферу их заведения, Вы снова переживете лучшие эпизоды из таких любимых и засмотренных фильмов, как "Назад в будущее", "Охотники за привидениями" и "Звездные войны".




В избранное