Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск от 12.04.2012


прибыль сайта

Знаете ли вы все причины, по которым клиенты выходят в Сеть и заходят на ваш сайт? Явные и скрытые, лежащие на поверхности и уходящие вглубь их подсознания? Если нет, то необходимо их найти и раскрыть. Причем настолько хорошо, насколько возможно. Почему? Потому, что если ваш сайт будет единственным местом, где посетители смогут найти ответы на свои вопросы, это непременно приведет к росту прибыли от инвестиций в его разработку и продвижение.

 

как назначить встречу

Вам ничего не светит в продажах, если вы продаете не тем и не там. Если вам нужны реальные сделки, цельтесь на тех, кому нужно то, что вы продаете, у кого на это есть деньги и право этими деньгами распоряжаться. Как вы уже поняли, вам нужен ЛПР - лицо, принимающее решение о покупке. Очевидно, что прежде чем убедить ЛПРа выделить деньги, вам потребуется убедить его выделить время. На общение с вами. Сделать это совсем не просто, но оно того стоит. Назначить с ЛПРом встречу значит наполовину заключить сделку. 

 

сложные продажи

Чем сложнее товар, тем труднее его продавать. Еще сложнее сделать это быстро. И тем ценнее умение продавца говорить по делу и четко. Если вы хотите делать больше продаж, у вас должна быть наготове внятная и убедительно краткая презентация. Если вы пройдете этот лифт-тест, считайте, что такая презентация у вас уже есть.

 

Toshiba Tec вовсю совершенствует технологию, которая в ближайшее время оставит штрихкоды в прошлом. В компании разработали устройство, которое легко распознает продукты на основе их внешнего вида. Причем, делает это настолько точно, что без труда может определить разницу между сортами яблок. На видео - демонстрация технологии в действии.

 

"Большинство предприятий считают активами помещение, оборудование и наличные средства. Однако при покупке компании владелец зачастую платит больше за нематериальные активы, например ценность клиентской базы", - пишет в книге "Маркетинг на основе баз данных" Артур Хьюз.  Он демонстрирует, как заработать на статистике заказов и анализе поведения клиентов. Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы" подготовил инфографику для тех, кто решил узнать, сколько стоят их клиенты и что делать с этим знанием. Посмотреть памятку можно здесь.  


В избранное