Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост Выпуск от 11 ноября 2012 года


Что если, проголодавшись, мы бы хватали какой-нибудь кулинарный глянец, вырывали бы из него пару рецептов и принимались бы их уминать (в прямом и переносном смысле)? Эффект был бы, как минимум, неожиданным. Странно есть то, что едой не является. Но именно так мы поступаем с деньгами. Используя их явно не по назначению.

 

Согласитесь, есть разница между “Я – слепой. Помогите” и “Сегодня чудесный день, и я этого не вижу”. Вроде бы суть одна, а посыл разный.  Одни слова вызывают вину, другие взывают к сердцу. Одни слова требуют откупиться, другие – приглашают поделиться. Поделиться в благодарность за то, что кто-то напомнил тебе, о чем ты позабыл. 

 

 Джек Траут: “Появление технологий – это проблема, которая может убить вашу компанию за одну ночь”

На днях автор передовых идей в сфере маркетинга и президент компании Trout & Partners, Джек Траут, рассказал Вести.Ru, как продвигать бизнес в условиях технологических изменений и смены потребительских предпочтений. Спешу разделить с вами наиболее “лакомые” выдержки из интервью. Угощайтесь!

 

Лучше сделать подарок, чем скидку – такова моя стратегия продаж. По мне так, лучше сделать дорогой подарок, чем за бесценок работать. В глазах клиента бесплатность имеет низкую ценность. Как правило. Однако у правила есть исключения… Посмотрите, на что отважилась маленькая, но гордая авиакомпания Wideroe, в борьбе за клиента со своим главным соперником, Norwegian Air Shuttle. Последняя с явным отрывом лидировала на перелетах малой дальности. Стоимость билетов у Norwegian Air Shuttle была значительно ниже, а самолеты - вместительней. 

 

Уверена, способ, которым Kellogg’s решила завлечь своих покупателей, придется вам по вкусу. Для продвижения новых крекеров, Special K Cracker, компания, знающая все о сухих завтраках, запустила в Лондоне Tweet-магазин. В котором и продает новинку, только не за деньги, а за твиты.

 

 

 

 

 


 


В избранное