Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост Выпуск от 10 декабря 2012 года


Россияне как-то долго и нехотя осваивали банковский пластик, но судя по новостям, ситуация начала меняться к лучшему. Вот только к лучшему для кого? Всего за каких-то полгода объем платежей по банковским картам увеличился вдвое. Кому это выгодно и чем это чревато? Исследования в США доказали, что при расчетах по карте люди тратят в среднем на 23% больше, чем при расчетах наличными. В России же, несмотря на пока еще слабое проникновение кредиток (банковские карты есть лишь у половины россиян), разница уже впечатляет. Судите сами.

 

Исследование поведения потребителей

Как потребители, мы, россияне, оказались народом ранимым и нетерпимым. Согласно опросу компании Verint, уровень восприимчивости к сервису у нас значительно выше, чем у жителей других европейских стран. Видимо, потому что у нас этот сервис отсутствует в принципе. Что и подтверждают результаты исследования. Лишь 23% опрошенных россиян в целом довольны качеством обслуживания. Больше всего недовольства у россиян (52%) вызывает обслуживание в сфере государственных услуг. По мнению 43% респондентов, там работает самый грубый и неотзывчивый персонал.

 

Разум – первая жертва сильных эмоций.
Фрэнк Херберт

Каждый раз, когда вы выходите из себя, за штурвал вашего мозга берется змея… ну, или ящерица – это как вам больше нравится. В любом случае всем рулит рептилия, а точнее, рептильный мозг. При малейшей угрозе, физической или моральной, он тут как тут, готовый “драться или бежать”. А “взорветесь” вы или придете в себя, зависит от “точки кипения” вашей миндалины. Миндалины? Да-да, миндалины. Чего только нет у нас в голове, есть в ней и пара миндалин - по одной на каждое из полушарий. 

 

 Как не встретить Новый год в гирлянде долгов?

Сегодня 1 декабря, а значит предновогодний обратный отсчет стартовал в нашем сознании. Массовая гонка “Успеть до полуночи” началась. Праздник к нам приходит! Праздник к нам приходит! Индустрия маркетинга и технологий безупречно внедряет желания в умы покупателей. Как пережить праздничный шопинг и не встретить НГ в гирлянде долгов?

 

Гай-Кавасаки, позиционирование

Гай Кавасаки, экс-евангелист компании Apple Computer, философ стартапов и основатель компании Garage Technology Ventures, кратко о позиционировании: Позиционирование – это гораздо больше, чем просто придаток менеджмента. Грамотное позиционирование выражает самую сущность новой организации, четко объясняя:

  1. Почему основатели предприятия решили его открыть.
  2. Почему потребители должны становиться его клиентами.
  3. Почему хорошие люди должны идти туда работать.

 

 

 

 


В избранное