Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MindSpace.ru: Приворотная магия рынка


  • Хотите получать больше от жизни и бизнеса?
  • Управлять собой и своими деньгами?
  • Тогда присоединяйтесь ко мне на MindSpace.ru

Оксана Гафаити, автор блога, частный инвестор

ПОПУЛЯРНО
ТОЧИЛКА ДЛЯ УМА
ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ
РЕКЛАМА

MindSpace.ru – это авторский контент и эффективная площадка для продвижения бизнеса. Условия сотрудничества.

Рейтинг Forbes: истории финансового успеха великих инвесторов и успешных трейдеров валютного и фондового рынков.

Приворотная магия рынка

Приворотная магия рынка

Что делает мужчина, когда ему нужны деньги? Ищет деньги. А что делает женщина, когда ей нужны деньги? Ищет мужчину. И при верном расчете непременно находит, но просчитывается в другом. Когда начинает управлять мужчиной, а не деньгами, которые он ей дает. Говоря проще, пытается управлять тем, что не в силах контролировать. В итоге мужчина уходит, а женщина остается одна и далеко не всегда при деньгах. Читать дальше

Целому не нужна половинка

second-part

Мы, женщины, - большие выдумщицы и неисправимые фантазерки. Всем этим сказкам о женском счастье, в которые мы верим, не счесть числа. Мы верим в любовь с первого взгляда, магию брака и нерушимость семьи. Мы верим, что ОН все решит и всегда будет рядом, а мы сумеем его изменить.Надеемся, ждем и не представляем, как жить без него. Но без него ли? Читать дальше

Приводная сила магазинных продаж

Приводная сила магазинных продаж

На правах рекламы Выбирая товар, покупатель только на 20% ориентирован на его потребительские свойства и на 80% сконцентрирован на его окружении (дизайн магазина, комфорт совершения покупки, качество сервиса). А значит то, насколько точка продаж нацелена на целевого клиента, определяет объем магазинных продаж. Оформление точек сбыта - приводная сила продаж, ведь именно здесь, в местах продаж, принимается до 70% решений о покупке. Главное правильно расставить акценты и использовать покупательские рефлексы. Читать дальше

Какой уровень комфорта у вашего магазина?

По результатам исследования от Market Music, наиболее высокие требования к уровню комфорта потребители предъявляют к магазинам продуктов, одежды и обуви. Что логично и объясняется более длительным пребыванием и вовлеченностью в процесс покупки. Из чего складывается рейтинг комфорта в умах посетителей, видно на графиках ниже.  

Уровень комфорта магазина продуктов

 

Уровень комфорта магазина одежды и обуви


Как уменьшить число "забытых" онлайн-покупок

покупка магазин онлайн, продажа покупка онлайн Добавление товара в корзину не гарантирует его покупки. В 60-70% случаев товар остается пылиться в корзине, не будучи заказанным или оплаченным. Причины "забытых" онлайн-покупок чаще всего связаны с работой сайта и его удобством, а также стратегией продаж и ценовой политикой. Читать дальше

Redhelper - ваш онлайн-консультант
Узнавайте о новых и "горячих" клиентах с RedHelper.
Хотите разместить рекламу в рассылке или на блоге? Пишите, обсудим.

В избранное