Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск от 01 декабря 2010


Консалтинг с гарантией: как повысить продажи услуг

При обращении к услугам консалтинга, клиенту сложно оценить эффективность и актуальность полученных рекомендаций. Поэтому важно предвидеть сомнения клиентов и предоставить им дополнительные гарантии, убедив, что с вами проиграть невозможно. Вот несколько идей, как это сделать.


Робот-манекен избавит от проблем с примеркой (видео)

Хорошая новость для владельцев интернет-магазинов, любителей виртуального шопинга и тех, кто все еще опасается покупать одежду онлайн. Группа эстонских разработчиков создала робота-манекена, который способен принимать две тысячи разнообразных форм тела. Это гарантирует, что любой посетитель интернет-магазина сможет подобрать одежду, которая подойдет ему по всем параметрам.


5 идей ресторанного маркетинга

ресторанный маркетинг

Наладив с клиентом эмоциональную связь, легко получить эффект, который превзойдет ваши ожидания. Официантам одного ресторана удалось увеличить размер своих чаевых на 20% после того, как они стали использовать слова "для вас" при общении с посетителями.


Впечатляющая доставка еды

Для продвижения сервиса Delivery.com нью-йоркским агентством Interference Inc. была проведена такая рекламная акция, демонстрирующая возможности службы доставки.


Кто покупает под влиянием рекламы?

воздействие рекламы, влияние рекламы

44% россиян хотя бы однажды делали покупки под влиянием рекламы, при этом 62% россиян рекламе не доверяют. Таковы данные опроса, проведенного в октябре Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Наиболее скептически к рекламе относятся пожилые и малообеспеченные участники опроса (68 и 74%), а также те, кто не пользуется Интернетом (67%). 27% опрошенных сообщили, что неоднозначно относятся к рекламе. В основном это россияне моложе 45 лет (30-31%) и активные пользователи Интернета (32%).


О силе простоты или как превратить стену в витрину

магазин велосипедов, витрина

В торговле нет ничего сложного, но большинство предпринимателей настаивает на том, чтобы сделать ее такой. Им кажется, что простота и очевидность для потребителя лишат их бизнес загадки и шарма. За примерами далеко ходить не нужно. Как вы думаете, что может предлагать компания "Современные технологии"? Вероятно, вы, как и я, подумали о высоком, точнее, о высоких технологиях. Чтоб да, так нет. Недавно я узнала, что одна фирма с таким названием торгует дверями, и, похоже, не ищет легких путей к уму и кошельку покупателя. А сила-то - в простоте.




В избранное