Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск от 08 декабря 2010


Ориентация на клиента - лучший способ преодолеть страх перед холодными звонками

активные продажи, холодные звонки

Удивительно, но большинство активных продавцов на деле таковыми не являются. В этом легко убедиться, просто начав искать продавца и спросив потенциального кандидата о его готовности к самостоятельному поиску клиентов и холодным звонкам. Ответ на этот вопрос - своего рода индикатор зрелости продавца, причем как профессиональной, так и личностной.


Консервные скульптуры: вдохновение для выкладки товаров

выкладка товаров, выкладка продуктов

Говорит ли вам о чем-то название Canstruction? К счастью, я не опечаталась, именно Canstruction (от англ. can - "жестяная банка"). Оказывается, это популярный в США конкурс, который ежегодно проводится в преддверии Дня благодарения. Его участники собирают необыкновенные скульптуры из обыкновенных консервов.


Магнитные плечики: идея для магазина одежды (видео)

В магазинах одежды я часто замечаю, как посетители морщатся от неприятного скрежета металлических вешалок. Их пронзительный звук способен изрядно подпортить шопинг. Возможно, это покажется мелочью, но я убеждена, что на решение о покупке влияет как раз совокупность деталей. Именно мелочи создают атмосферу в магазине и настроение у покупателей.


Зачем Nissan продает Subaru?

Зачем Nissan продает Subaru: увеличения продаж в автосалоне

Что отличает успешного продавца от посредственного? То, что он учится даже тогда, когда продает не он, а продают ему. И этот обзор - лучшее тому подтверждение, потому как его написала не я, а наблюдательный продавец, по совместительству - изящная девушка, заботливая мама и жена. Из истории, присланной Еленой, вы узнаете, как превратить происки конкурентов в генератор продаж. От меня в тексте - незначительная редактура и комментарии курсивом.


Айфоном бабочек ловить (видео)

Японское агентство Dentsu превратило сбор купонов на скидку в увлекательное занятие, запустив платформу iButterfly с использованием дополненной реальности и функций GPS телефона. Установив бесплатное приложение на iPhone, пользователи обнаруживают вокруг себя ярких порхающих бабочек. Каждая бабочка - это купон: встряхнув телефон, бабочку можно поймать и получить скидку в указанном заведении. Обмениваясь бабочками с друзьями, легко собрать полную коллекцию купонов и увеличить размер скидки. Похожее приложение предложила недавно своим покупателям сеть магазинов 7-Eleven.



В избранное