Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология, НЛП и гипноз.

  Все выпуски  

Психология и НЛП


Информационный Канал Subscribe.Ru

Психология и НЛП
выпуск N 113

Здравствуйте!

 

Правило взаимного обмена.

"С ней нужно действовать на обмен", - решил он.
- Вы знаете, сейчас в Европе и в лучших домах Филадельфии возобновили старинную моду - разливать чай через ситечко. Необычайно эффектно и очень элегантно. Эллочка насторожилась.
- У меня как раз знакомый дипломат приехал из Вены и привез в подарок. Забавная вещь.
- Должно быть, знаменито, - заинтересовалась Эллочка.
- Ого! Хо-хо! Давайте обменяемся. Вы мне стул, а я вам ситечко. Хотите?”
( Илья Ильф, Евгений Петров “Двенадцать стульев”)

 


Человек становится обязанным, если принимает подарок от другого человека. Неважно, нравится вам другой человек или нет, неважно, нужен вам был подарок от другого человека или нет, навязан ли он, принят автоматически или с удовольствием. После принятия подарка мы быстрее согласимся выполнить просьбу или приобрести товар или оказать другую услугу. Не обязательно с удовольствием, но чтобы не быть обязанным, не остаться не благодарным.

Правило «ответного жеста» за оказанную услугу поощряется во многих обществах, приветствуется и даже возводиться в своеобразные ритуалы в некоторых странах. Так, например, в Японии преподнесение ответного подарка обязательно. Бывалые туристы объясняли мне лично, что у японцев можно получить вполне приличный подарок за матрешку или расписное яйцо. .А в Индии после свадьбы гостям вручаются конфеты и говорят, что одна часть конфет дается за то, что вы дали раньше, а другая часть – подарок. В последствии этот подарок должен быть возвращен, опять же с излишком и т.д. Такие ритуалы обязательны, его невыполнение осуждается обществом. В России тоже ожидается вполне определенная реакция на подарки, подношения и услуги. И так же осуждается обществом отсутствие ответной услуги. Выражение «свинья неблагодарная» – не самое крепкое, которое можно услышать, если ожидаемая ответная услуга не была выполнена.

Попробуйте на базаре «бесплатный» творожок и на вопрос сияющей продавщицы «Правда, вкусно?» многие скажут «ну, нормально». Следующий вопрос будет «Вам килограмм или половину?». И скоро вы уже идете домой с пакетиком кисловатого творога.В сексуальных отношениях принятие дорогого подарка или угощения подразумевает большую доступность женщины. Если вы думаете не так, то будете в меньшинстве.

На этом же принципе основан «подарочный бизнес», когда вам «впаривают» залежалый товар в виде подарка. Все бы ничего, но придется сделать ответный подарок, деньгами, разумеется. На какую-нибудь благовидную цель. Например, для детского дома. «Наша организация дарит вам подарок и ждет от вас подарка, который мы передадим детям». Многие тянуться за кошельком: получил подарок, нужно сделать что-то в ответ. Тем более для детей.

Несколько иначе, но все же на том же принципе «ты мне, я –тебе» основано и такое мошенничество: В аэропорту рядом с вами может оказаться гражданин с вещами, который несколько раз будет отходить в заведение, «на схеме обозначенное буквами Мэ и Жо». При этом он попросит присмотреть вас за его вещами. В результате вы легко попросите присмотреть и за своими вещами, когда вам, в свою очередь, нужно будет отойти. Когда вернетесь, обаятельный новый знакомый уже будет далеко. Естественно, с вашими вещами.

К вам могут подойти кришнаиды и убедительно объяснить, почему вы должны купить у них книгу про Кришну и его товарищей. На определенном этапе у вас может появиться необъяснимое желание срочно уйти от нового «друга». Вам могут позволить это сделать за сущий пустяк: вместо дорогой книги, вам продадут открытку или возьмут небольшое пожертвование. Здесь работают два принципа. Первый: я снизил требование – пошел тебе на уступку, жду от тебя того же. Второй - принцип контраста цен.


Принцип контраста

Данный принцип давно используется продавцами, которые заметили следующую реакцию покупателей: сначала их нужно заинтересовать дорогостоящей вещью. Затем, если они согласятся, можно предложить менее дорогую. Дешевая вещь охотно покупается.

На фоне дорогой покупки небольшая цена просто теряется. Нужно учитывать эту особенность человеческой психики, организовывая попутную продажу товаров или услуг. Так, например, в обувном магазине можно продавать средства для ухода за обувью по относительно высоким ценам. Главное предлагать после приобретения основной покупки. Тоже относится к продаже услуг: после основной услуги можно предлагать ряд дополнительных. За рубежом, таким образом, происходит продажа автомобилей: хорошие продавцы часто продают множество дополнительного оборудования, которое в первоначальную стоимость не входит.

В арсенале торговцев недвижимостью есть способ продажи, основанный на том же принципе контраста: в списке домов, предлагаемых к продаже, имеется несколько зданий с явным несоответствием цены и качества. Их сначала и показывают. Озадаченный покупатель несколько успокаивается, когда следующим в списке оказывается вполне приличный дом, по такой же цене. Дом приобретается с удовольствием, несмотря на завышенную цену.

Для юных ухажеров- цитата из книги С. Огурцова и С. Горина «Соблазнение», которые цитируют И. Сергеева и М. Силина: «Метод был неоднократно опробован и заключается в следующем: выбирается хамски настроенная, сексуально озабоченная пьянь или просто гопник мужского пола. Пьянь движется по бульвару, подсаживаясь ко всем подряд и всеми, в среднем, через 5 минут отшивается, создавая фон для вас. Идя следом, в случае достойного объекта, немедленно садитесь на его место». Затем « а)выражается восхищение моральным обликом объекта. Далее следует разговор
о низкой культуре отдельных личностей… б) «..собирался помочь вам отшить его, но вы и сами прекрасно справились. Результативность метода – 90 -95%».

В статье исользовалась информация из книги Чалдини "Психология влияния". Более подробно этот вопрос можно изучить, ознакомившись со статьями и библиотекой сайта «Методы воздействия на человека».


Дистанционный тренинг интуиции "Шестое чувство",

Набор в группу 10.

Тренинг интуиции "Шестое чувство" -это подборка упражнений на каждый день: короткие задания на утро, вечер и в течение дня, выполнение которых займёт у вас несколько минут. А так же отдельные методики, которые требуют более пристального внимания. В целом, этот тренинг приводит к изменению привычной картины мира. Упражнения и методики разные: одни расширяют объём полученной информации, другие учат входить в спокойное медитативное состояние, третьи повышают уровень творческих способностей и со временем развивают энергетические центры, плавно и постепенно. Есть упражнения, которые призваны совместить логику и интуицию. Помимо этого, после запроса от нескольких участников предыдущих групп, тренинг усилен техниками гармоничного достижения поставленной цели.

Статьи, отчеты и другая информация об интуиции...

Подробнее о тренинге интуиции...

Начало заочного тренинга интуиции 21 февраля 2005 года.

Стоимость 28-ми дневного тренинга 750 рублей.

Заявки присылайте по адресу: wakeup@inbox.ru В теме письма напишите: "заявка на тренинг интуиции, гр.10"


Начинается набор в группу 4 на дистанционный курс- тренинг "40 дней осознания".

Тренинг для наработки осознанного отношения к жизни, изменения привычной картины мира, повышения уровня интуиции, поиска своего предназначения, и получения навыков реализации желания. Часть информации ещё не публиковалась или предлагалась в виде очных тренингов небольшим группам, и до последнего времени, по сути, являлась закрытой. Другая часть информации, которая касается основ и повышения уровня интуиции - наоборот, является подборкой проверенных упражнений, которые представляют собой задания на каждый день. И ещё одна часть - сложная информация, переработанная таким образом, чтобы за минимальный срок приобрести необходимый навык и найти ответы на важные вопросы. Таким образом, 4 блока курса - это 4 тренинга, связанных между собой.

1 блок курса
подготовительный, в нём даются основы медитаций, для дальнейшего использования в качестве инструмента для повышения интуиции, реализации событий и поиска предназначения через проявленные архетипы и астрологические соответствия.

2 блок курса
10-ти дневный, проверенный "Тренинг Интуиции". Учтены пожелания предыдущих участников, добавлены несколько новых упражнений. По отзывам участников, упражнения тренинга повышают уровень интуиции более чем в 2 раза. К окончанию курса вырабатывается привычка на получение интуитивной информации в повседневной жизни.

3 блок курса
Работа с основными проявленными архетипами, их расположение в 12 домах, влияние на жизненную реализацию: положительные и отрицательные аспекты влияния. Решения о необходимых изменениях. Более подробно смотрите ниже, в статье посвященной Архетипам. Здесь вас ждут открытия, возможно даже шокирующие.

4 блок курса
Изменение привычной картины Мира. Кастанедовские и суфийские практики на самоосознание. Упражнения для развития сенсорных систем, самогипноз. Магические способы реализации желаемого, техники концентрации для достижения цели.

Оплата за участие в обучении 1500 рублей. Начало курса 28 февраля. Продолжительность 40 дней.

Записаться на курс "40 дней осознания" можно, написав заявку по адресу: wakeup@inbox.ru В заявке укажите" "курс 40 дней, группа 4".

Статью "О предназначении и моделях архетипов" ( выдержки из книги Кэролайн Мисс) можно прочитать здесь.

 


Здесь ждут Ваших писем
cайт “Методы воздействия»
cайт “Сны о чём-то большем»

сайт "Центр развития человека"

Наши рассылки на Subscribe.Ru
Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП
Всё о гипнозе
Обучение Психологии, НЛП, Эзотерике

Рассылка 'Психология и НЛП'


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.mvch
Отписаться

В избранное