Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

НЛП для руководителей

  Все выпуски  

По большому счету, Вы можете даже не быть тренером. Все что Вам нужно - немного бизнес-мышления и живой интерес к теме тренинга. (Рассмотрим пример конкретного случая.)


Здравствуйте, дорогие друзья!

Как собрать тренинг без единого вложения и использования интернета?

Чтобы понять суть этой стратегии, давайте сначала поймем, что является 2-й точкой монетизации тренинга (про 1-ю мы говорили здесь). А затем станет ясно, как можно собирать тренинги вообще без какой-либо базы и даже не будучи тренером. Достаточно просто быть увлеченным темой и мыслить как бизнесмен ;)

2-я точка монетизации: Продажи на тренинге
Самый быстрый способ продать на 15.000$

Большинство тренеров не любят продавать, и вместо этого анонсируют на своих тренингах свои следующие программы. В результате это выглядит занудно и скучно, а большинство участников тренинга «отмораживаются» в этот момент. Люди не понимают, почему они должны платить за то, чтобы слушать Вашу рекламу - ведь все есть на сайте?

Эффективная продажа на тренинге строится на основе вбросов и подаче бонусного контента (из следующих тренингов). А сама продажа (внесение предоплаты) занимает 5 минут и осуществляется на перерыве. В результате вся аудитория с интересом вникает в материал и с удовольствием покупает все Ваши следующие програмы.

Сложного в этом вообще ничего нет. Есть простой пошаговый алгоритм, который просто сделать.

Причем, он настолько прост, что услышав его от меня по телефону, Антон смог передать его двум другим людям с ошеломляющим результатом:

Один из них (профессиональный тренер) с первого раза (!) за 1,5 часа продал свой тренинг на 135.000 рублей. Выступая на группе в 20 человек в Самаре. А другой (вообще никогда не выступавший перед аудиторией прежде) за 3 часа продал свлих услуг на 30.000 рублей. Причем, на группе всего в 8 человек, которые потом принесли ему продаж еще на 30.000 рублей. И это в Тольятти.

Как собрать тренинг без единого вложения и использования интернета?

Конверсия (% купивших) на мастер-классах составила 45%. Сравните это с 0,5-2% конверсии при рекламе через интернет и почуствуйте разницу. А теперь задумайтесь вот о чем: для того чтобы собрать полуторачасовой мастер-класс Антон вообще не использовал никаких своих ресурсов - его собрал ему сторонний тренинг-центр за % от продаж. А провел его знакомый тренер.

Иначе говоря, Вы можете собрать свой первый тренинг вообще без использования интернета. И пока Ваш сайт делается, а база потенциальных клиентов накапливается, Вы уже собираете тренинги и зарабатываете. Причем, абсолютно без вложений. Все что Вам нужно - это программа тренинга, или знакомый тренер, у которого она есть (как это было у Антона).

Ну а если Вы уже ведете тренинги, и в Ваших группах около 30 человек, то продажи на тренинге - это еще 10.000-15.000$ Вашей прибыли. Причем, совершенно без лишнего напряжения аудитории Вашей рекламой - просто нужно сделать продажу частью процесса обучения.

Приятным бонусом будет то, что одна хорошая продажа ваших следующих тренингов на живом тренинге в дальнейшем будет автоматически продавать эти тренинги за Вас. Для этого Вам нужно обязательно сделать видео-запись тренинга.

А как использовать этот материал станет ясно, когда я расскажу про 3-ю точку монетизации тренинга. Ну или Вы можете догадаться сами, узнав об этом в кратце из программы Тренинга на миллион.

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом или задайте свой вопрос в комментариях

Егор Булыгин
8.11.2011  


В избранное