← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Эта рассылка научит вас, как попасть туда, куда вам нужно и предпочтительно самым коротким путем. Даже, если для этого придется перепрыгивать через заборы или заходить с черного хода. Во всех институтах и университетах не учат тому, чему научить не могут, а именно: как научиться разбираться в людях, <[прочитывать]> их и как использовать эти знания для получения того, что вам нужно. Однако это именно то, чему вас может научить данная рассылка: как <[прочитать]> человека, как повлиять на его мнение о вас и как применить или приспособить оба этих знания к любой ситуации в жизни, бизнесе или карьеры. Заметьте - школ, институтов и университетов для этого заканчивать не нужно. Рекомендуются только рассылки, индивидуальные консультации, да пятерка из двух десятков авторских книг.
Статистика
-4 за неделю
Жесты в бизнесе - это поступки, совершенные от имени или по поручению какого-нибудь человека с целью связать его каким-нибудь обязательством.
Категории жестов. Самое главное в вопросе жестов или одолжений, больших или маленьких долгосрочных или краткосрочных заключается в том, что если вы обещаете что-нибудь сделать, то либо делайте, либо дайте другой стороне знать, почему вы не можете этого сделать. ...
Общение
IV часть рассылки ОБЩЕНИЕ: ИСКУССТВО ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ Разумеется, не существует никаких 7 или 70 или 700 этапов обучения искусству <читать> людей с помощью чувственного восприятия. Главное здесь заключается в том, что если бы это было так просто, то этому искусству можно было бы научить в аудитории высшего учебного заведения. Тем не менее я однозначно утверждаю, что обучение чтению людей основывается на нескольких базовых правилах, которым возможно научиться. НАБЛЮДАЙТЕ ЗА ЛЮДЬМИ / <ЧИТАЙТЕ> ЛЮДЕЙ:...
Общение
II часть рассылки ОБЩЕНИЕ: ИСКУССТВО ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ Разумеется, умение слушать и действительно слышать то, что говорится, в сфере бизнеса имеет гораздо большее значение, чем простое понимание людей. В торговле, например, - это, пожалуй, самое большое достоинство. Но суть в том, что в любой бизнес-ситуации те, кто слушает и те, кто не слушает, ведут себя по-разному и получают разные результаты. НАБЛЮДАЙТЕ АКТИВНО Наблюдение - это активный процесс. Люди постоянно открываются с таких сторон, которые...
Общение
I часть рассылки ОБЩЕНИЕ: ИСКУССТВО ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ Эта рассылка научит вас, как попасть туда, куда вам нужно и предпочтительно самым коротким путем. Даже, если для этого придется перепрыгивать через заборы или заходить с черного хода. Во всех институтах и университетах не учат тому, чему научить не могут , а именно: как научиться разбираться в людях, <прочитывать> их и как использовать эти знания для получения того, что вам нужно. Однако это именно то, чему вас может научить данная рассылка: как ...
- 1
- 2