Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

За 2015-07-02

[Гласность] Re: ещё раз здравствуйте уважаемые друзья.

Мы все за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Привет всем. Полностью согласен с Александром. Ракович для меня уже
поностью сфломировавшаяся личность готовая работать с другими инвалидами по
новому. Он не боится высказывать своё мнение, не прячится за пустыми
фразами. Делает больше чем говорит, завидую его энергетике. С уважением
Вячеслав.

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
https://www.avast.com/antivirus

*

Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Это сообщение доставлено 368 подписчикам.

Наши сайты:
*
www.vosoborec.livejournal.com/
*
www.invvos.blogspot.com/
*
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
*
www.inv-revda.narod.ru
*
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
*
http://agentkomar007.blogspot.ru/
*
www.vos-revda.narod.ru

   2015-07-02 22:46:45 (#3286920)

[Гласность] Re: ещё раз здравствуйте уважаемые друзья.

Мы все за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Ещё раз всем здравия. Спасибо, конечно, Александру Васильевичу, но думаю,
что обсуждать тему о моём президенстве здесь не стоит. Во-первых потому как
это бессмысленно, во-вторых, а во-вторых это ещё раз бессмысленно. Обсуждать
нужно и даже не столько обсуждать сколько действовать, как не упустить
приближающиеся выборы в регионалках и съезде. Если мы с вами упустим 16 год,
то упустим ВОС. Потеряем организацию припомощи, которой можно решать
серьёзнейшие проблемы незрячих людей.
Александр Ракович

*

Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Это сообщение доставлено 368 подписчикам.

Наши сайты:
*
www.vosoborec.livejournal.com/
*
www.invvos.blogspot.com/
*
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
*
www.inv-revda.narod.ru
*
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
*
http://agentkomar007.blogspot.ru/
*
www.vos-revda.narod.ru

   2015-07-02 22:05:22 (#3286904)

[Гласность] Продолжение истории взаимоотношений Re: ещё раз здравствуйте уважаем

Мы все за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Доброго вечера всем. Хочу вам поведать как нас, незрячих, любит наша власть.
Моя борьба с главой администрации города продолжается. 13, 14 июня в домах,
управляемых моей компанией состоялись собрания, гед жители подтвердили, что
хотели бы, чтобы компания "Русиново" продолжала обслуживать их дома.
Гусаковская Наталья Александровна считает по другому. Так как в середине мая
ей был объявлен конкурс на эти дома, а в случае, если во время конкурса
жители выбирают компанию конкурс должен быть приостановлен, жители в июне
провели собрания. Но Наталья Александровна конкурса не приостановила. 29
июня она объявила итоги конкурса и назвала победителя. На вопрос жителей,а
что же с нашими решениями Гусаковская ответила, что ваши протоколы не
действительны, так как в них слепые жители расписывались штампиками, а это
запрещено законом. Так же глава администрации пояснила, что все протоколы
переданы в суд и, однозначно, судом будут признаны не действительны. Я задал
Гусаковской вопрос, а как же, Наталья Александровна, незрячим жителям
разрешают ставить эти подписи при оформлении квартир, при получении
бюллетьня во время выборов? На что прозвучал ответВообще то вы Александр
Александрович помолчали бы вы вообще работаете не законно. Инвалид первой
группы должен сидеть дома, а вы являетесь руководителем компании. а с
подписями суд разберётся. А ведь, знаете, уважаемые читатели рассылки, она
ведь всё это произносит на планёрках в районе, на комиссии по
лицензированию. Отвечая на жалобу от жителя, поступившего на имя
губернатора, она также в писменном ответе указывает на мою инвалидность.
Будем ждать, что скажет суд, самый справедливый и гуманный.
Александр Ракович

*

Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Это сообщение доставлено 368 подписчикам.

Наши сайты:
*
www.vosoborec.livejournal.com/
*
www.invvos.blogspot.com/
*
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
*
www.inv-revda.narod.ru
*
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
*
http://agentkomar007.blogspot.ru/
*
www.vos-revda.narod.ru

   2015-07-02 21:55:15 (#3286897)

[Гласность] ещё раз здравствуйте уважаемые друзья.

Мы все за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

ещё раз за сегодняшний день, желаю всем подписчикам и читателям нашей
рассылки здоровья.
просмотрел я все последние публикации в нашей рассылке Раковича Александра
Александровича и даже скачал его фотографию для себя. слышать, слышал,
читать, читал, а вот теперь и посмотрел. я во многом, другой раз не согласен
с Раковичем. в частности с тем, что он пытается искать поддержки и понимания
у Неумывакина, давно понятно уже многим членам вос, что эта структура
зациклилась на зарабатывании денег для своей кормушки. возможно это в духе
нашего времени. но не надо забывать, что всероссийское общество слепых,
создавалось именно для слепых. на сегодняшний день видно, что происходящее в
вос подчас больше вредит, чем созидает. таких примеров множество. Александр
Ракович выбивается из устоявшейся системы и ему-ли не понимать, что ни в
каком виде он не будет допущен в святая светых. Александр Александрович
человек новых взглядов и новой формации, которая не вписывается в систему
Неумывакинского руководства. судя по высказываниям той-же Абрамовой,
приведённым в статье Раковича касаемо спорта уже понятно какой спорт у
слепых. и вот вопрос, а может-ли Ракович со своим потенциалом и со своей
энергичной позицией явиться лидером и президентом нашей восовской
организации? давайте попробуем ответить на этот вопрос. я предлагаю эту тему
для обсуждения в нашей рассылке. с ним хотя-бы можно спорить и приходить к
какому_то определённому решению по тем или иным проблемам и вопросам. он
слышит, осмысливает и понимает о чём идёт речь.
взять хотя-бы его депутатскую деятельность, неравную борьбу с
администраторшей своего района, его успехи в предпренимательстве, где он
тоже сумел себя показать. важно то, что он умеет бороться за себя и за
людей.
за сим всё, слово за вами. высказывайте своё мнение и видение по этой теме.
с уважением Александр. Если знаешь и умеешь сам, научи других.
kachan58***@y*****.ru скайп kachanov58

*

Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Это сообщение доставлено 368 подписчикам.

Наши сайты:
*
www.vosoborec.livejournal.com/
*
www.invvos.blogspot.com/
*
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
*
www.inv-revda.narod.ru
*
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
*
http://agentkomar007.blogspot.ru/
*
www.vos-revda.narod.ru

   2015-07-02 19:41:44 (#3286824)

[Гласность] Re[2]: Сайт для творческих людей

Мы все за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Доброго времени суток, друзья!
Замечательно, молодец Александр Александрович Ракович!
Пусть кратко, но довольно ёмко зацепил много проблем.
спасибо и Александру Васильевичу Качанову, сам бы я ещё не скоро попал бы
на сайт, так как меня больше интересуют организационные вопросы, а не
литературные или вокальные объекты наслаждения.
Хорошо бы, если возможно, кто-нибудь попробовал, по примеру А.Раковича,
поведать миру свою биографию с целью передачи какого-то опыта, мнения и
даже просто информации.

Васильевич может ещё откопает на этом или другом сайте такой удивительный
бесценный материал!
Почему бесценный?
Потому что он идёт из сердца, всё выстраданно и пройдено самим автором.

*
С уважением и благодарностью, Александр!

*

Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Это сообщение доставлено 368 подписчикам.

Наши сайты:
*
www.vosoborec.livejournal.com/
*
www.invvos.blogspot.com/
*
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
*
www.inv-revda.narod.ru
*
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
*
http://agentkomar007.blogspot.ru/
*
www.vos-revda.narod.ru

   2015-07-02 14:11:46 (#3286697)

[Гласность] Re: Сайт для творческих людей

Мы все за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

здравствуйте уважаемые друзья и в частности Александр Александрович. вы
пишите: Доброго вечера всем. Зарождается сайт, где будет размещаться
творчество
> людей с ограниченными возможностями. Организаторами являются люди не
> последние в литературе, поэтому материалы проходят тщательный отбор и
> выкладываются только в том случае, если получат одобрение организаторов.
> Никогда не относил себя к писателям, никогда ничего не писал кроме как в
> рассылки и жалобы, а тут в переписке с одним из основателем сайта высказал
> свою точку зрения на воспитание незрячих детей. Меня попросили тему
> развернуть оформить. сделал как мог отдал, разместили, кому интересно
> зайдите почитайте. Всё это находится по адресу: www.inva-lit.org
> Александр Ракович

александр, действительно, материал очень хорош. признайся, редактор был тоже
хороший. прикалываюсь по доброму. действительно статья интересная и
заслуживает публикации в нашей рассылке. что я и делаю с вашего позволения
Александр Александрович. тем более уже есть жалобы на нечитаемость по вашей
ссылке.
и так сама статья:

Александр Ракович: о себе

/*Калужская область, Россия*/

/Не могу представить, сколько человек прочитает то, о чём я хочу
рассказать? Один? Два? Сто? Может быть, тысяча? Не знаю, но думаю, что
кого-нибудь заинтересует всё же мой рассказ./

/О чём я хочу поговорить? О развитии и становлении незрячего ребёнка.
Кто главный герой? Я -Александр Александрович Ракович. /

/Зачем я это пишу? Политика нашего государства по отношению к инвалидам,
направленность специализированных школ, эгоизм и непонимание родителей,
прогрессирующие с каждым днём всё больше и больше, - вот факторы,
которые заставили меня сесть за письменный стол./

*О себе*

<http://inva-lit.org/wp-content/uploads/2015/06/15bdd676bd9ca4a579366634209c1b4a.jpg>

Александр Ракович

Итак, родился я в 1962 году, в Казахстане. В 1965 году отца забрали в
армию. Служить он попал в Москву. Вскоре был переведён в Балабаново
Калужской области, где остался на сверхсрочную службу. В 1967 году мы с
мамой переехали на постоянное место жительство в Балабаново к отцу. В
этом же году я заболел гриппом, получил осложнение и потерял зрение.

Слепой ребёнок! Каковы первые ощущения, чувства родителей? Думаю, это
трудно объяснить. Это можно только прочувствовать. Целый год я лежал в
разных больницах, целый год пытались вернуть зрение. Помню, как меня
забрали из Морозовской больницы и как я с мамой ехал в электричке из
Москвы в Балабаново. Это, пожалуй, мои первые, после потери зрения,
чёткие, осознанные воспоминания. Наутро мама за ручку вывела меня на
улицу. Нас из окошка увидела соседка. Она жарила блины. Пригласила
зайти. У неё был сын Витя, старше меня на два года. Мы поели блинов и
меня отпустили на улицу с Витей. Не помню, как мне давались первые
самостоятельные шаги вслепую, но с того дня он каждый день заходил за
мной, и мы шли на улицу. Вначале просто гуляли во дворе, ходили на
качели в песочницу, затем стали уходить к соседним домам.

*Освоение мира*

Я довольно-таки быстро осваивал передвижение в пространстве. По шуму
дороги, по шуму, издаваемому спичечной фабрикой, вскоре стал
самостоятельно находить свой дом. Пригорки, ямы, выбоины на дорогах всё
это позволяло точно определять место нахождения и спокойно возвращаться
домой.

Уважаемый читатель, смотрел ли ты фильм <<Другие люди>>, если нет, то
советую, обязательно посмотри. Это фильм, где человек теряет зрение уже
в зрелом возрасте. Потеряв зрение, он не падает духом, он включает
другие органы чувств. Выходит на улицу, часами стоит у подъезда и
прислушивается к звукам, привыкая воспринимать окружающий мир на слух.

Дом, в котором я жил, хотя и был хрущёвской пятиэтажкой, но газ ещё не
был проведён. Квартиры отапливались дровами. На кухне стояла
металлическая печь. В подвале дома на каждую квартиру был отведён
сарайчик, где хранились дрова.

Так как друзей поначалу у меня было мало, а занять себя необходимо было
чем-либо, я садился у печки на пол, родители давали мне маленькую
ножовку, молоток, стамеску. У меня был также свой нож. Я сидел, пилил,
строгал, забивал гвозди. Очень часто гости, приходившие к нам,
удивлялись и говорили родителям: <<Как вы можете слепому ребёнку давать
нож, пилу, он же может пораниться...>> На что родители отвечали: что ж, ему
ведь нужно чем-нибудь заниматься, ну пусть уколется, пусть обрежется.
Ничего страшного. Не знаю, что это было? Мудрость? Или беспечность
родителей? Думаю, правильно они поступали.

А ещё, я имел собственный чемодан. Отец неплохо разбирался в
радиотехнике. Его часто просили отремонтировать телевизоры, приёмники.
Ненужные детали он отдавал мне. И эти <<сокровища>> тоже хранились в моём
личном чемодане. Там же лежали принадлежавшие мне отвёртка, плоскогубцы
и другие инструменты. Я сидел и разбирал трансформаторы, моторчики...
Потом конструировал, что получалось.

Через некоторое время нам провели газ, и сарайчик в подвале стал не
нужен. Его отдали мне под мастерскую. Сколько же было радости! В своей
мастерской я сооружал кормушки для птичек, сколачивал скворечники,
выпиливал пистолеты, шпаги. Позднее делал даже табуретки и скамейки. И
это тогда, когда мне было 8-9 лет.

*Друзья и спорт*

К тому времени я уже обзавёлся множеством друзей. Они заходили за мной
утром, и мы целыми днями играли в футбол, хоккей, в салки, ходили
купаться на речку. В хоккее и футболе меня всегда ставили на ворота, и
когда противник атаковал, кричали: <<Ложись!!!>> Таким образом, у меня
появлялся шанс остановить шайбу или мяч. Иногда меня выпускали и полевым
игроком, но в этом случае мы играли не шайбой, а консервной банкой. А
еще в футболе мне доверяли бить пенальти.

Были ли у меня, у слепого ребёнка, проблемы в общении со зрячими детьми?
Да, конечно, но я всегда находил решения в отношениях с друзьями. Дети
зачастую бывают жестоки. Случается, не осознают, что делают. Как ни
странно, это также помогало мне адаптироваться и приспосабливаться к
жизни. Пойдём, бывало, купаться на речку, поссоримся. Бросят они меня, и
приходится самостоятельно добираться домой.

Отец относился ко мне как к обычному, здоровому ребёнку. Привлекал к
занятиям спортом. Будил рано, в семь часов. Мы шли вдвоём с ним бегать.
И так каждое утро.

*Семейные радости*

По выходным вставали в четыре часа и направлялись вместе на рыбалку. Уже
тогда, не зная никаких приспособлений для слепых, я сам приспосабливался
к рыбалке. У меня были тонкие удилища, которые позволяли ощущать момент,
когда рыба попала на крючок. Делал я закидушки с колокольчиками. Но
особенно любил ловить рыбу руками.

Часто всей семьёй мы ходили в лес за грибами. Никогда в лесу я не
держался за руку, всегда ходил самостоятельно. Нырял под деревья, искал
грибы в траве под ёлками на ощупь. Но особенно любил вечерние прогулки с
отцом. Мы уходили далеко от дома. Отец мне рассказывал о своём детстве,
о работе, описывал ночное небо, на руке пытался изобразить, как выглядит
Большая Медведица.

Дети катались на велосипедах. Мне тоже хотелось попробовать, но
велосипед слепому доверить боялись. И вовсе не потому, что беспокоились
за меня, а из-за того, что я кого-нибудь могу сбить. Но вскоре и это
препятствие я преодолел. Вначале мне дал прокатиться кто-то из моих
друзей. Потом, видя, что у меня неплохо получается и что я объезжаю
впереди идущего человека, родители взяли мне велосипед напрокат. А
вскоре отец сам собрал <<Школьник>>.

Всех очень удивляло, как это я могу так точно поворачивать к своему
подъезду, но я свой секрет никому не выдавал. <<А ларчик просто
открывался>>. У нашего подъезда производили ремонт асфальта, и после
ремонта остались две неровности. Как только заднее колесо переезжало
вторую неровность, -- здесь и был точный поворот... Впоследствии я ездил по
всему нашему городку, не испытывая никаких проблем.

Зимой отец научил меня ходить на лыжах. И здесь я тоже имел свои чёткие
обязанности. Должен был накануне вечером послушать погоду, подобрать
необходимую мазь, утром встать пораньше, нанести мазь на свои и
отцовские лыжи, растереть их специальной пробкой. Отец тщательно
проверял мою работу, всегда указывал на недостатки и требовал их
устранения. После этого мы отправлялись на лыжную прогулку. Как правило,
у нас было два пути: шли на горку или в лес. В лесу жарили шашлыки. Я
довольно-таки быстро научился не вылетать из лыжни. Отец всегда шёл
первым, я - за ним. Главное, не отрывать ноги от лыжни и тогда всё
получалось. Горка, с которой мы катались, была очень высокая, с
трамплинами. Я любил на огромной скорости летать с этой горы. Первое
время отец меня, конечно же, подстраховывал. Позже - уже без боязни -
оставлял без присмотра.

В лесу я также не освобождался от своих обязанностей. Должен был набрать
мелких сухих веток и коры и - разжечь костёр. Последнее, разумеется, не
всегда мне удавалось. И тогда отец потихоньку, чтобы я не заметил,
поджигал костёр сам. Его тактичность позволяла мне сохранять уверенность
в своих силах и оставаться довольным собой.

*Кролики, собака и голуби*

Рядом с нашими домами располагалась воинская часть. Она была обнесена
забором. Людям разрешили за частью на уровне забора построить сараи для
разведения живности. Отец мой, как и многие, построил сарай. Вначале там
завели кроликов. Отец косил траву, забрасывал её на крышу, а я должен
был в обед всё переворошить, чтобы трава просохла равномерно и
получилось качественное сено. Никому даже в голову не приходило, что
слепой ребёнок может свалиться с крыши.

В то время было массовое увлечение голубями. Мои друзья строили
голубятни и разводили голубей. Мне тоже хотелось иметь своих голубей. И
вот однажды отец принёс мне обычного дикого сизаря. Я посадил его в
кроличью клетку и каждый день ходил кормить. Одолеть дорогу от дома до
сарая, к сожалению, самостоятельно не мог. Приходилось обращаться за
сопровождением к друзьям или родителям. Меня это очень напрягало, потому
что родителям порой было просто-напросто некогда. Ребята, бывало, в это
же время находились в школе. А иногда, из вредности что ли, не желали со
мной идти, и всё тут!

Однажды ко мне в сарай заглянула беспризорная дворняжка. Я её угостил
конфеткой, запустил в сарай и оставил у себя жить. Мы очень подружились
с ней. Она была благодарна за приют, а я приобрёл ещё одного верного друга.

И вот, сижу как-то дома. В это время пришла к нам в гости мамина
подруга. Глядя на меня, она рассказала (сопровождая рассказ свой
горестными восклицаниями), что шла мимо нашего сарая и увидела: моя
собака засунула голову под дверь, а назад вытащить не может. Я,
испытывая невероятную жалость к своему другу, стал просить, чтобы мама
отвела меня в сарай. Надо же немедленно спасать животное! Но мама
почему-то отказалась.

Я выбежал на улицу... Голосов друзей не было слышно... И тогда в полном
отчаянии бросился наугад. Поплутав по закоулкам, нашёл свой сарай.
Собака, конечно же, к великой радости моей, была в полном порядке. Но я
с тех пор обрёл счастливую независимость. Теперь в любое время мог
навещать своих питомцев, потому что обходился без посторонней помощи. И,
хотя это не относится к теме моего повествования, хочу сказать, что стал
настоящим голубятником. Имел элитные породы голубей. У меня была лучшая
в округе птица...

*Школьные годы*

Шли годы. Я уже должен был обучаться в школе, но родители продолжали
возить меня по больницам и знахаркам Советского Союза. Несколько раз к
нам приезжали учителя из Мещёвской школы-интерната, но отец
категорически отказался отдавать в Мещёвскую школу.

Когда мне исполнилось 10 лет, родители сделали попытку оформить в
Московский первый интернат для слепых и слабовидящих детей, но меня из
Калужской области в московскую школу никак не хотели принимать. И только
на следующий год через министерство родителям удалось устроить в первый
интернат в Москве.

Итак, какие чувства я испытывал, оказавшись впервые там?

Для ребёнка, никогда в своей жизни не общавшегося со слепыми детьми, это
стало шоком. Во-первых, я был переростком. Будучи уже одиннадцатилетним,
попал в класс шести и семилетних малышей. Во-вторых, оказывается, слепые
дети бегают по коридорам. Это бы ещё куда ни шло. Но они же постоянно
натыкаются на меня. Это было настолько непривычно, настолько дико, что я
полгода плакал по средам, когда родители приезжали ко мне и по
понедельникам, когда привозили после выходных.

Многие, вероятно, со мной не согласятся. И всё же... /Я убеждён, что не
должно быть никаких специализированных детских садов, школ, предприятий.
Незрячий человек должен расти, учиться и работать в обычной среде. /К
сожалению, наше государство к этому не готово, да и с годами всё дальше
и дальше уходит с правильного пути. Но это - отдельный разговор.

О, время! Оно лечит и всё расставляет на свои места.

*Высокий результат или разносторонность*

Освоился я в школе. Заинтересовал меня спорт. Стал посещать все секции,
которые здесь имелись. Лёгкая атлетика, гимнастика, коньки, плавание,
шахматы. Была попытка заняться и борьбой, но что-то не получилось. На
соревнованиях школьных был первым, на зональных, союзных - никогда
первым не был. Мне говорили руководители секций: определись, выбери
определённый вид спорта, твои результаты резко улучшатся. Но нет, я
хотел быть разносторонним. И пусть не добивался самых высоких
результатов, зато мне спорт позволял превосходно ориентироваться в
пространстве.

До сих пор я хожу без трости. Многие меня за это ругают. Говорят, что
если трость не нужна тебе, то она нужна окружающим. Может быть, не знаю.
Но меня трость сковывает. Как-то, в период обучения в школе, нас
заставляли ходить с тростью. Не выпускали за ворота, если у тебя в руке
не было трости. Тогда я почувствовал, что к трости очень быстро
привыкаешь. И, если у тебя её нет в данный момент, то теряешься. Ты уже
не уверен в следующем шаге. Движения становятся скованными и
неуверенными. Спорить не буду, наверное, трость нужна незрячему
человеку, я тоже кладу трость в сумку, на всякий случай, когда еду в
незнакомое место, и пользуюсь ею при переходе через дорогу. Или в других
сложных ситуациях. Когда же я передвигаюсь без трости, то ориентируюсь
на идущих людей. На шарканье ног, на стук каблучков. Постепенно так к
этому привыкаешь, что без труда определяешь направление и скорость
впереди идущего человека.

Школа моя в то время. Как много она мне дала! Великие учителя... Владимир
Михайлович Екунин - физкультура в начальных классах. Королёв Анатолий
Николаевич - физкультура в старших классах. Александр Михайлович Дудоров
- уроки труда и слесарное дело, Александр Николаевич Робочук - столярное
дело...

Благодаря этим людям мы учились ориентировке в пространстве. Работали
ножовкой, рубанком, отвёрткой... На уроках физкультуры заливали каток,
очищали его от снега.

В спортзале забирались по канату и по шесту под самый потолок, бегали и
прыгали, не испытывая страха.

*Новое поколение - новые проблемы*

В 2014 году побывал я в своей школе. Кроме разочарования никаких эмоций.
Да, конечно, школа выглядит значительно лучше. Великолепный ремонт,
выставочные витрины, где стоят кубки, завоёванные учениками, но в
спортзале нет спортивных снарядов. Уроки труда отменены, дабы слепые
дети не поранили руки. В спальнях заклеены розетки! В наше время никому
не пришло бы это в голову. У нас были ключи от радиоузла, где мы
переписывали друг другу кассеты, конструировали различные фишки для
проведения дискотеки. Например, наклеивали битое зеркало на глобус и
подвешивали его в зале: во время дискотеки направляли на глобус свет
прожектора, и в зале <<шёл снег>>. Теперь в школе настоящий радиоузел. По
этажам проведена проводка. Развешены специальные динамики. А в наше
время мы самостоятельно всё это делали. Развешивали по этажам колонки,
подводили к ним проводку, паяли, подключали. И всё это без чьей-либо помощи.

Сегодня большинство детей - учащихся первого интерната после уроков
разъезжаются по домам. Увозят их родители на машинах, лишая возможности
приобретения навыков ориентировки в пространстве. Эти дети
самостоятельно не выходят даже во двор своего дома, у них нет друзей, с
которыми бы они могли поиграть в мяч, погонять шайбу. Лишённые всех
прелестей детства, не получая самых элементарных жизненных навыков, дети
вырастают никчемными.

При посещении школы мне удалось пообщаться с учениками девятого класса.
Спросил я у них, почему такая тишина на переменах? Почему коридоры
пусты? Какие у них мечты и желания? К сожалению, внятных ответов я так и
не получил. Зато, когда рассказывал про нашу бытность, в классе было
оживление. Ребят разговор явно увлёк и заинтересовал.

В 2014 году я побывал в школе-интернате для слепых и слабовидящих в
городе Мещёвске. Эта школа на меня произвела гораздо лучшее впечатление.
Да она значительно уступает по оснащённости Московской, но там есть
большой класс с верстаками и множеством разных инструментов и
приспособлений. Мне удалось увидеть очень сложные поделки, выполненные
детьми. Это и резьба по дереву, и плотницкие работы, и работа с
металлом. По моей просьбе в одном из классов были собраны учащиеся 8-12
классов. Общались мы около часа. На вопрос, кем бы они хотели быть или
чем бы хотели заняться после школы, большинство отвечало неуверенно. Да
и разнообразием выбор не отличался. Этот - массажист, этот - психолог.
Был молодой человек, который мечтает получить диплом инструктора по
спорту и устроиться на работу в какой-нибудь фитнес-клуб. Я спросил его,
а почему ты не хочешь основать свой фитнес-клуб, зачем работать на дядю,
если можно на себя. Молодой человек воспринял это как что-то
фантастическое и недоступное.

*Почему?*

Общаясь с директором Мещёвской школы, я спросил, почему с детьми не
проводятся беседы? Почему не организовываются встречи с незрячими
людьми, освоившими различные профессии? Почему не показывают, что для
незрячего возможно стать предпринимателем, депутатом, программистом? На
что получил ответ: <<Ну что вы, Александр Александрович, это мало кому
доступно. Пусть они будут реалистами>>.

Думаю, что очень многое зависит от учителей и воспитателей. Зайдите на
сайт радио <<Рансис>>, найдите в архиве программу <<Мой учитель>>, найдите
передачи с Владимиром Михайловичем Екуниным. Послушайте, сколько времени
этот человек отдавал детям.

В школе по пятницам вечер игр. В спортзал приходили все желающие и
доставали из <<закромов>> всевозможные игрушки, катались по залу на
самокатах, ходили на ходулях, каждый мог найти себе занятие по желанию и
настроению.

Лето. Пионерлагерь. Походы с рюкзаками, с ночёвками за десятки
километров. Представляете? И на это не было запретов, и никто не
говорил, что дети слепые могут выколоть глаз, сломать ногу, руку,
утонуть, разбиться и т.п.

Не так давно прочитал в рассылке сетование одного выпускника первого
интерната, что, дескать, нас не учили ориентировке, что благодаря школе,
я сегодня не могу передвигаться по улицам города. И здесь невольно
возникает вопрос: что ты сам сделал для того, чтобы передвигаться по
улицам? Что знают об этом твои родители? И что сделали они, чтобы ты
стал самостоятельным?

Мы после уроков редко оставались в школе. Разъезжались по тренировкам,
на занятия в бассейн, в спорткомплекс ЦСК. Просто, уходили за пределы
школы, чтобы погулять по Москве.

Убеждён, что незрячим людям необходимо вырываться из замкнутого круга,
из привычного пространства.

Необходимо жить, общаться и развиваться среди здоровых людей. Это
придаёт больше веры в собственные силы и позволяет приобретать навыки
взаимного общения, навыки правильного поведения. Нередко именно от
поведения незрячего человека в обществе зависит очень многое. Это - и
трудоустройство, и отношение окружающих к нему, и восприятие его как
личности. В целом, восприятие незрячего человека.

К сожалению, случается, что общество сегодня воспринимает слепых людей
как убогих, умственно отсталых. Изображает сочувствие нам, нашим
родственникам.

Правильное воспитание слепого ребёнка, навыки, приобретенные им в
детстве, позволят постепенно изменить отношение к нему в будущем. Это
даст возможность незрячему трудоустраиваться на конкурентные рабочие
места. На нас не будут смотреть как на экспонаты и восторгаться тем, что
слепой человек донёс, не разлив, ложку с супом до рта.

*Моя позиция*

Моя активная жизненная позиция привела к тому, что окончив школу я,
довольно-таки успешно, шёл по жизни. Некоторое время работал в качестве
рабочего на предприятии слепых. Был избран бригадиром. Затем -
диспетчером цеха. После сокращения на предприятии в 1993 году, занялся
бизнесом. Открыл пять торговых точек и игровой видеозал. В двухтысячные
был избран председателем местной организации общества слепых Боровского
района.

В 2011 году баллотировался в городскую Думу. Одержал убедительную
победу. В 2013 году наиболее активные представители населения г.
Ермолино обратились ко мне с предложением: создать управляющую кампанию.
Подумав, я согласился... И первого октября 2013 года у меня появилось
новое, весьма сложное, но интересное дело.

В советское время большую роль в становлении незрячего человека играло
Всероссийское общество слепых. Это предприятия, дома отдыха, санатории,
реабилитационные центры. Во-первых, всё это всегда было доступно для
каждого члена ВОС. Во-вторых, на всех этих объектах с незрячими работали
профессионалы. На предприятиях людей обучали и работе с отвёрткой, и
плетению, и переплёту, и столярке, и слесарке. То есть незрячий человек
получал элементарные навыки, необходимые в повседневной жизни. Каждый
день нужно было ходить на работу, а это значит, что хочешь или нет, ты
выходишь из дома и обучаешься ориентировке. Каждое предприятие обязано
было выставлять команду по различным видам спорта. Спорт был массовым.
Ежегодно проводились соревнования по туризму. Здесь нужно было
ориентироваться в незнакомом месте, в лесу, а это вам уже не
асфальтированные дороги города. С развалом Советского Союза рухнула и
вся система.

*Вопросы без ответов*

Помню, как в начале 90-х годов я приехал в Центральное правление ВОС.
Встретился там с Лидией Павловной Абрамовой. Разговор у нас зашёл о
спорте среди слепых. Я спросил, почему не поддерживается спорт на
местах? На предприятиях? Ответ был, скажем, не очень оригинальный: нет
средств. Мы с большим трудом находим деньги на финансирование
спортсменов, которые выезжают на международные соревнования. <<Так кто же
у вас будет ездить на международные турниры, - спросил я, - если вы не
будете поддерживать развитие спорта на местах?>>. <<Не волнуйтесь, --
ответила мне Лидия Павловна, -- на международные мы всегда найдём, кому
поехать>>.

Такой ответ высокого руководства даёт повод серьёзно задуматься, какова
же роль в настоящее время, в наши дни столь остроумного начальства в
развитии и жизни общества слепых?

Не зря я так много внимания отвожу спорту. Причем, не только в своём
рассказе, и не только в своей жизни, но и в организации незрячих,
которую возглавляю. Спорт - это основа основ ориентировки.

*К родителям*

Несложно понять, что сегодня именно на родителей ложится большая
ответственность за воспитание их незрячих детей. В связи с чем,
уважаемые родители, обращаюсь к вам: перестаньте относиться к своему
ребёнку как к большой, хрупкой драгоценности. Обязывайте выполнять
работы по дому. Для начала самые элементарные: Вскипятить и заварить
чай, нарезать хлеб, тщательно помыть посуду. Постепенно дети научатся
всему, а вы привыкнете к их самостоятельности, что также поможет
изменить отношение ваше к своему ребёнку. Вы станете уважать его,
гордиться им... Кстати, и собой тоже, потому что достигли каких-то
результатов. Понимаю, скажете, что не хватает времени. Но когда оно
появится, когда будет его достаточно, будет уже поздно. Может так
случиться, что вам не хватит сил, а ему - желания.

Верите ли, у меня сейчас нет проблем починить или поменять розетку в
квартире, положить ламинат, сделать подвесные потолки и тут же
подключить к ним светильники, заменить кран, трубы. Повесить полки,
карнизы, картины. В принципе делаю любую работу, не берусь только за
работу с клеем. Здесь необходимо видеть, сколько выдавил, как размазать?
Если это делаешь, то пачкаешь руки, после чего пачкается и то, что ты
клеишь.

Не бойтесь пробовать и всё получится.

*Доступна ли среда*

Государством, сегодня, выделяются большие средства на реабилитационную
работу, на программу <<Доступная среда>>. Но, к сожалению, эти средства
тратятся абсолютно нерационально. Могут закупить дорогое медицинское
оборудование в Дом инвалидов, вместо того, чтобы сделать доступной
обычную больницу. Могут купить и запустить на маршрут специализированный
автобус, но ничего не сделать, чтобы стала доступной остановка.
Выделяются большие средства для школ слепых, но направленность школ
меняется. Школы из образовательных становятся социальными. На одного
ученика приходится по несколько <<нянек>>. В Москве запускается
грандиозный проект, открывается call-центр, но создаётся он для фикции.
Никто не собирается давать на этот call-центр живые проекты.

Набирают огромную армию социальных работников. Эти люди не только
сопровождают незрячего человека до метро, но и провожают до туалета. Это
безобразие! Так воплощать проекты могут только люди, которые ничего не
знают о незрячих, абсолютно не уважают нас и изначально относятся к нам,
как к убогим и недостойным. А ведь всё могло быть совсем иначе. Что для
этого нужно? Прежде всего, необходимо соблюдать законы и отказаться от
декларативных, по сути, бессмысленных лозунгов. А близким людям стоит
задуматься над будущим своих родственников и открыть своё сердце.

Я рассказал о своём личном опыте, о себе. Своих взглядов никому не
навязываю, но всегда готов к любой дискуссии.
Александр Ракович.

*

Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Это сообщение доставлено 368 подписчикам.

Наши сайты:
*
www.vosoborec.livejournal.com/
*
www.invvos.blogspot.com/
*
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
*
www.inv-revda.narod.ru
*
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
*
http://agentkomar007.blogspot.ru/
*
www.vos-revda.narod.ru

   2015-07-02 12:39:25 (#3286663)

[Гласность] Re[2]: Сайт для творческих людей

Мы все за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

здравствуйте уважаемые друзья.
Андрей пишет: > Здравствуйте, видимо некорректная ссылка ибо копипастя в
браузере
> получается результат
> 502 Bad Gateway
>
> Возможно, сайт ещё в разроботке, но маем те, що маем - невозможность
> ознакомиться с сайтом.
Андрей, в мозиле и экспловире ссылки работают нормально и всё читается и
переходится.
С уважением Александр.

*

Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Это сообщение доставлено 368 подписчикам.

Наши сайты:
*
www.vosoborec.livejournal.com/
*
www.invvos.blogspot.com/
*
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
*
www.inv-revda.narod.ru
*
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
*
http://agentkomar007.blogspot.ru/
*
www.vos-revda.narod.ru

   2015-07-02 11:53:44 (#3286638)

[Гласность] Re: Горе человеку, у которого в душе нет места для духовной любви и

Мы все за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

И аз воздам
Максим Шевченко

о справедливости в мире без Бога и в мире, где есть Бог
Описывать справедливость и ее разные формы, фантазии и представления людей о
ней проще, если описывать не-справедливость.
То, что люди полагают безусловно неправильным, с чем им трудно смириться и
что они стремятся исправить во что бы то ни стало, подвигает их на поиски
выхода решения. В нашем случае - на поиски справедливости.
Ведь справедливость и есть, в конечном итоге, устранение несправедливости.
Итак, рассмотрим все видимые виды несправедливости или то, что человек
полагает таковой.
Самое несправедливое в этой жизни - ее внезапное прекращение, смерть.
Ты живешь, надеешься, строишь планы - и вдруг приходит завершительница
разговоров и разрушительница собраний. И все твои планы оказываются ничем.
По крайней мере, для тебя самого.
Цвел юноша вечор, а нынче умер,
И вот его четыре старика.
Несут на сгорбленных плечах в могилу...
И ничего нельзя изменить, повернуть, переиграть. Поэтому большая часть
человеческих потуг добиться справедливости - это компенсация самой большой и
неисправимой несправедливости - смерти.
Зачем я живу? Что останется после меня?
А вдруг я просто пылинка в вечности, которая, в силу какого-то жуткого
стечения обстоятельств, обрела способность не только мыслить, но и
переживать собственное бытие и его завершение, осознавать собственную
конечность?
Мыслить и переживать, понимая, что неизвестно в какой день и час, но
поднимется ветер вечности и кану я в бездну времени. Миллионы лет до меня и
миллионы после.
А зачем тогда я и все, что связано со мной?
Это что, злобная шутка такая, наделить меня сознанием и способностью
смотреть на себя со стороны, дистанцироваться от простого естественного
течения жизни (рождение-детство-взросление-зрелость-старость), осознать
собственное "я" и потом просто "выключить свет"?
Заполнить эту бездну и это отчаяние до конца невозможно.
От несправедливости того, что вся прекрасная жизнь, с голубыми небесами и
пасмурными днями, поющими соловьями и жареными курами, миром и войной,
любовью и ненавистью, вся эта разнообразная, хоть и невыносимая порой, но
все же существующая жизнь вдруг кончится - захватывает дух.
Эта несправедливость прекращения жизни (всегда, всегда, всегда неожиданного,
как к нему ни готовься!) заставляет человека вертеться подобно ужу на
сковородке и выдумывать оправдания тому, что, конечно же, вряд ли может быть
оправдано.
Есть, собственно, два пути преодоления этой несправедливости.
Первый путь - религиозная вера в то, что все не напрасно, что жизнь не
кончается смертью, что есть высший закон или высший разум, источник сущего,
справедливый судия, который, на самом деле, любит человека или организует
его жизнь, исходя из иных мотивов, но он, конечно же, дарует человеку
продолжение бытия в разных мыслимых формах.
К религиозному подходу мы еще вернемся.
Второй путь - деятельная, активная жизненная позиция, постулирующая принцип
"оставь после себя нечто - и ты останешься в памяти людей, в истории".
А оставшись в этой самой памяти и истории, ты, вроде бы как и останешься
жить (что, конечно же, полная ерунда и самоуспокаивание - ты умрешь, а потом
тебя забудут, даже отрыдав над твоим гробом в полный голос).
Согласно гуманистическому взгляду на реальность, согласно концепции
деятельного безбожия (назовем ее так), смысл жизни - в максимальной
реализации данного тебе творческого потенциала - крестьянина, слуги,
торговца, воина, жреца.
Заполняя каждую секунду, каждое мгновенье бытия трудом и заботой - о
ближних, о себе, об абстрактных предметах, таких, как наука или искусство -
ты как бы сминаешь темный полог несправедливости смерти, и творческим
усилием приходишь к последнему возгласу Фауста: "Остановись, мгновенье, ты
прекрасно!".
Прекрасным для слепого Фауста, правда, был пейзаж преобразования мира,
отвоевывание суши у моря, описываемый ему ждущим своего часа дьяволом (духом
лжи) и подвластными ему духами-лемурами.
Себя Гете обмануть не мог - только могучий слепец полагает, что дела земные
соотносимы с мгновением, которое вот-вот остановится и "скрипки замолкнут
навек".
Итак, религия и деятельная жизнь - вот два способа расправиться с мыслью о
несправедливости смерти.
Именно расправиться, убедить себя - ни на что большее человек не способен.
Есть порог, за который не заглянуть и из-за которого не вернуться.
Мы не будем, естественно, впадать в примитивные рассуждения о том, что все
есть не что иное, как психические феномены.
Скажем так - мы не знаем, чем, на самом деле, являются жизнь и смерть.
Просто ли это биологическо-механическое движение семени от оплодотворения до
умирания и истления плода, не заполненное ничем, кроме исполнения заданной
генами программы жизни и попытками (для вполне убогого и зажатого в рамках
психики и культуры человеческого разума) объяснить и оправдать неумолимость
этого движения?
Или это, на самом деле, исключительный дар высшего духа или разума?
Дар с приложенной к нему сверхзадачей, раскрываемой через религиозные
откровения и доктрины, по-разному трактующими одно и то же - жизнь это
только этап, шаг к чему-то большему, важному и единственно ценному, ради
чего и создан человек.
Если это так, то тогда понятие справедливости приобретает иное измерение -
оно начинает соотносится с откровением, ниспосылаемым высшим разумом, духом,
Богом (как угодно его называйте).
Если Бог есть, то смерть не самое существенное, что может случиться с
человеком.
Я не имею в виду рай или ад - это вопрос доктринальный.
Я говорю о том, что, если Бог есть, то жизнь приобретает смысловое
измерение, несравнимое с жизнью отдельного человека, которое существует как
самодостаточное, независящее от человеческого хотения или отрицания.
Смысл жизни больше чем жизнь - это значит, что жизнью можно пожертвовать при
необходимости ради того, по сравнению с чем она - всего лишь инструмент
реализации высшего, нечеловеческого замысла.
Итак, резюмируем, что справедливость в отсутствии Бога и справедливость при
наличии Бога - совершенно разные явления.
Рассмотрим справедливость в мире, в котором Бога нет.
По сути, в этом случае, все попытки принудить человечество к некоей
позитивной социальной этике, апеллирующей к справедливости, есть не что
иное, как введение правил тюремного общежития или распорядка жизни в
сумасшедшем доме.
По сути, единственным честным и разумным устройством в мире без Бога
является тирания - власть сильных и успешных над теми, у кого "не
получилось".
Неважно, в силу неудачного рождения или по жизни проиграл - не получилось,
сиди внизу!
Ну подумайте трезво, зачем мне следовать вашему гуманизму, вашим правилам
социальной кооперации и гражданского общества, вашим призывам любить
ближнего и помогать обездоленным, если моя жизнь - это только мгновенье
пылающей искры, вылетевшей из костра в ночную тьму и исчезнувшей в ней
навсегда?
Что мне до вашего социализма или коммунизма, или либерализма, если Бога нет?
Ведь, если его нет, то всё позволено! Не потому, что так Достоевский
проговорил устами одного из персонажей "Братьев Карамазовых", а потому, что
так и есть на самом деле.
Исключительно террором и насилием сможете вы постулировать во мне, в других
эти ваши позитивные и правильные ценности справедливости.
Заставив нас поверить, что "свобода - это рабство", что "все животные равны,
но некоторые равнее других", что те, кто наверху - достойны этого в силу
происхождения или особенных, врожденных или же приобретенных, личностных
качеств.
Да и что это за ценности справедливости?
Богатый должен делиться с бедным. А почему, собственно? Богатый потому и
богат, что смел, жесток, силен, коварен. Он - победитель, он выиграл в этой
жизни. Почему он должен отдавать свою победу, ее часть кому-то другому?
Если бедный сумеет взять у богатого его власть и его богатство, то он и сам
станет таким же богатым и влиятельным. Не сумеет - его проблемы. Пусть
проигравший плачет. И платит, кстати, тоже.
Какой моральный закон "внутри нас" заставит это сделать сам по себе?
Выдумки XVIII века и его эпигонов, попытки наделить нас всех общими правами
есть не что иное, как истерическое желание решить неразрешимую проблему -
почему нам так страшно жить и умирать.
Какая историческая целесообразность, какая вера в прогресс и развитие
принудят к добровольному отказу от власти и ее плодов?
Никакие, по большому счету. Только террор, только гильотина, только
застенки, подвалы и рвы являются единственным и идеальным способом
достижения справедливости в мире без Бога.
Можно идти до конца и, подобно герою платоновского "Чевенгура", покончить с
собой, осознав собственную недостойность идеалу всемирной коммуны, этого
царства справедливости и равенства.
А можно остановиться и цинично пользоваться плодами своих сладких речей и
способностью манипулировать мозгами и чувствами миллионов - так поступало
бесчисленное количество тиранов, начинавших с революции, а кончавших "осенью
патриарха", воспоминаниями о "малой земле" или прочими фантазиями на тему
утраченной юности.
Если эта жизнь единственная и нет высшего закона над нами, то плачьте, вдовы
и сироты, униженные и оскорбленные - вам не повезло!
Власть, угнетение, "победа сильных - гибель слабых", все, что вы хотите
знать о "правде жизни, но боитесь спросить" - к вашим услугам, господа!
Гедонизм имел хоть какое-то моральное измерение, он соотносил индивидуальное
с общим, поскольку возник в обществе, где город-государство-община был
единицей измерения общего, а его интересы - следующим этапом развития этики
(от личного - к общему).
Но больше нет ваших городов. Имморализм проступил сквозь цинизм интересов
правящих элит и обезумевших вождей XIX - XX веков.
Мы знаем теперь, что слова, красивые фразы и образы, обращения к толпам и
"народу" - всего лишь манипуляции тех, кто карабкается на вершину
собственного честолюбия.
И почему же мы должны по-прежнему верить всему этому бреду? Да ни в коем
случае!
Кто такой сверхчеловек - Заратустра, ждущий собеседника в ледяных вершинах?
Увы, ни в коем случае - скорее, таракан, жрущий и гордящийся собой, усатый
тараканище, ползущий вверх, достигший высшей власти и удержавший ее - вот
наш жизненный опыт.
А мы все остальные - неизвестные герои, в лучшем случае, мусор, удобривший
поля сражений, на которых властители мира сего проводят агрокультурные
эксперименты, укрепляющие зависимость людей от их милостей, а, стало быть,
укрепляющей бесконтрольную власть.
Или коллежские асессоры, мечтающие о теплой шинельке до и после смерти.
Нам предлагается жить, не задумываясь - работать, развлекаться, быть собой,
быть иным, отдыхать, испытывать переживания - общество потребления вполне
способно удовлетворить всем немудреным способам по-человечески забыться,
"уснуть и видеть сны".
Тем более, что общество потребления, совмещенное с глобальным информационным
обществом, становится еще и психологически, социологически, да как угодно
управляемым обществом потребления.
В котором не товары надо создавать для человека, а можно воспитывать и
выращивать человека под определенный тип товаров.
Ну, допустим, человека coca cola или человека adidas или вообще чего-нибудь
еще попроще - человека просто и незамысловато, но вполне искренне
радующегося серым хлопчатобумажным штанам и рубахе.
В принципе, советский социализм со всеми его девиациями, включая китайский
или кубинский, почти достиг этого совершенства - выработал в людях
естественную способность ликовать по поводу простых вещей.
Что ж, такова природа мира безбожия.
Справедливость и ее поиски в нем оборачивается тиранией, а тирания выглядит
более справедливой, по крайней мере, человечески более объяснимой, зависящей
от индивидуальных качеств какого-нибудь тирана, а не от безликой доктрины и
функционеров, неуклонно следующих ее незамысловатыми, но эффективными
путями.
Но вернемся в мир, в котором есть Бог.
Он подразумевает наличие высшего закона, исходящего из источника,
полагаемого человечеством обладающим абсолютной этикой.
Эта этика, конечно же, имеет позитивный для нас смысл в силу того, что
высшее существо, по идее создавшее нас, нас же пока еще не уничтожило.
Не уничтожило - значит, чего-то от нас хочет (мы не рассматриваем
поэтические варианты "забыл", "уснул", "заскучал" и прочая).
Хочет - значит, верит в нас и надеется на то, что мы исправимся и исполним
свой долг.
Какой именно?
Вот тут-то мы, возможно, и подходим к догадке о том, что наш долг, исполнить
который требует от нас Бог - это и есть достижение справедливости.
Наличие варианта, при котором мы не только не исчезаем навсегда (хотя и
уходим из этой жизни), но являемся частью единого замысла, раскрывающего
смысл не только общей истории, но каждой индивидуальной жизни и смерти в
отдельности, - вдохновляет.
Мы верим, что языческие божества ничего не знают о справедливости.
Она в их исполнении - всё то же, что мы проходили раньше - сила, власть,
отчаянье проигравших, но гибель героев, конечно тоже. Герои штурмуют небо,
а, попав на него, содрогаются от одиночества.
Наш Бог обращается к людям с призывом - устраните несправедливость.
Какую, о, Господи?
Высшая несправедливость человеческой жизни с точки зрения исполнения
божественного замысла - наличие угнетения и подавления человеческих
возможностей служения божественным планам, запрет религии или ее искажение.
Стало быть, достижение свободы религии, свободы служения Богу, исполнения
его замысла, ниспосланного людям через пророков, и есть высшая форма
устранения несправедливости.
Справедливость - высшая цель человеческой жизни. Борьба за справедливость -
вечная революция, идущая от Адама до Страшного Суда, до конца времен.
Именно осмысление, ощущение необходимости этой борьбы и есть движение к
справедливости.
Ничто - ни социальное устройство с перераспределением прибыли, ни равные
права мужчинам и женщинам, ни геополитический баланс, уравнивающий права
государств на пользование мировыми благами, - не могут дать удовлетворения
чаяниям справедливости.
Геополитика - это просто бодание быков или носорогов за право пощипать
травку или спариться с самкой, бесконечная игра в доминирование.
Проигравшему бессмысленно жаловаться на несправедливость - его права на
рогах или клыках победителя.
Социальное равенство оборачивается контролем и учетом, возникновением
чудовищных классов бюрократии и "силовиков", действующих от имени равенства,
во имя справедливости подобно термитам, разъедающим дом, в котором
заводятся.
Бог не требует ни геополитического баланса, ни социальных гарантий - он
просто говорит каждому: "Посмотри в себя и исполни мой призыв, мой закон!
Стань моим солдатом!"
Бог не хочет ни государств, ни учетов и контролей.
Он есть вечная революция и его призыв - это призыв к революции ради религии,
братства, достоинства и исполнения высшего долга.
Именно этот призыв - единственное, что обессмысливает смерть, делает ее не
пугалом, ужасом всего живого, но обетованием: ведь если есть конец, то есть
и начало, а, если есть начало, то есть и смысл всему.
Смерть становится знаком Бога, манифестацией Его присутствия в этом мире.
Прекращение сознания, дыхания, деяния при наличии Его - не прекращение, а
исполнение долга.
Воскресение не может быть без смерти.
Это испытание одиночеством, отчаянием, обретением веры, удержанием и
исповеданием ее прекращается смертью, за которой следуют Воскресение и Суд.
И только так может быть обретена справедливость, только так будут обозначены
все пути и названы все имена. Любой иной подход - просто самообман и метания
в жалкой, опостылевшей юдоли.
Илл. Питер Брейгель - старший. Большие рыбы поедают малых (1565)

Оно бы всё бы ничего бы, но:
Если это так, то тогда понятие справедливости приобретает иное измерение -
оно начинает соотносится с откровением, ниспосылаемым высшим разумом, духом,
Богом (как угодно его называйте).
Вот здесь и начинается безбожие, широчайшая лазейка во втарой вариант
мироощущения. Формально она указывает путь смыслов, а по факту
обессмысливает адресность, размывает несобственную точку, где сливаются
параллельные прямые.
А наглядный пример предельно прост! Когда ты слышишь в отношении себя слово
рак, или тебе становится очевидно, что через пять минут у тебя тихо
оторвётся тромбик, отправивши тебя в мир иной! Попробуй сказать: высший
разум, или, не знаю, как тебя назвать, помоги! Чо будет? Лучше уж просто
помолчать, понадеяться на неведомую тебе Искру Божью, при рождении
заложенную, чем в такую минуту вспомнить религиозные мудрствования. Без
привычки называть имя человек оказывается беспомощным, одиноким, подвешенным
за шиворот на кресте презрения к Подателю Жизни. Эй ты, как тебя там! Кричит
ошарашенный горем человек, и лихорадит его пуще, нежели он был бы чуркой,
бессловесным растением, отданным на волю природного алгоритма. Храни вас
Господь от изысков и умствований в этой области!

*

Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Это сообщение доставлено 368 подписчикам.

Наши сайты:
*
www.vosoborec.livejournal.com/
*
www.invvos.blogspot.com/
*
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
*
www.inv-revda.narod.ru
*
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
*
http://agentkomar007.blogspot.ru/
*
www.vos-revda.narod.ru

   2015-07-02 10:50:48 (#3286593)

[Гласность] Re[2]: Сайт для творческих людей

Мы все за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Доброе утро. Андрей, сайт работает. Наберите в строке поиска
www.inva-lit.org и вы попадёте на сайт.
Проверил всё открывается.
Александр Ракович

*

Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Это сообщение доставлено 368 подписчикам.

Наши сайты:
*
www.vosoborec.livejournal.com/
*
www.invvos.blogspot.com/
*
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
*
www.inv-revda.narod.ru
*
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
*
http://agentkomar007.blogspot.ru/
*
www.vos-revda.narod.ru

   2015-07-02 06:34:33 (#3286529)

[Гласность] Санаторий в Евпатории станет нашим Центром реабилитации и отдыха нез

Мы все за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Доброго времени суток, друзья!

Александр Ракович сообщает :
*
как только Крым присоединился к России, а Незрячие Крыма перешли в в
организацию слепых России, санаторий стал не нужным. Господин Неумывакин
поставил условие властям Крыма, или вы мне санаторий и 400 миллионов, или
нам он не нужен.
(кц)
*

Во Всероссийском обществе слепых, которое давно не является общественной
организацией,
преобладает господство одного пристарелого слепого господина с его личными
корыстными интересами!
Поэтому ему нужны деньги, а не безвозмездная аренда санатория в Евпатории
на 49 лет без права продажи.
Естественно, ему не нужны реабилитация и отдых незрячих россиян.
Вот , если бы санаторий отдали Неумывакину ( его структуре мафиозного типа,
под названием "ВОС"),
то он мог взять и без денег для дальнейшей быстрой и тайной продажи за
любую сумму, лишь бы обналичить.
Что делать слепым?
1. Предавать огласки любые действия неумывакинских мошенников! Как видите,
руководство Крыма , благодаря нашему информированию, приняло уже более
трезвое решение, ничего не дарить обществу слепых, а только отдавать в
пользование под неусыпным контролем!
2. Не дожидаясь наведения законного порядка в ВОС, организовывать,
альтернативные НКО и обращаться с просьбой именно им отдать санаторий
незрячих, чтобы он не был переориентирован.
3. Подыскивать незрячих , способных управлять подобными объектами.
4. Давайте подумаем вместе, как мы можем решить данную конкретную проблему:
"Санаторий должен работать для незрячих, но без участия неумывакинских
мошенников!"
*
Для этого , кто заинтересовался, добавьтесь в скайп:
nabludateli2
или напишите на адрес:
donspo***@g*****.com
тел: 7 908 192 60 56
раб. тел: 7 (863) 222 41 79 .

*
С уважением и благодарностью, Александр!

*

Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Это сообщение доставлено 368 подписчикам.

Наши сайты:
*
www.vosoborec.livejournal.com/
*
www.invvos.blogspot.com/
*
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
*
www.inv-revda.narod.ru
*
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
*
http://agentkomar007.blogspot.ru/
*
www.vos-revda.narod.ru

   2015-07-02 06:29:53 (#3286526)