Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

За 2016-12-09

[Гласность] Как слепым достучаться до Путина

Не общество для инвалидов, а инвалиды для общества!

4 марта 2013 года N 183

УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О РАССМОТРЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ,
НАПРАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА "РОССИЙСКАЯ
ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА"

Список изменяющих документов
(в ред. Указа Президента РФ от 23.06.2014 N 452)

В целях обеспечения развития и укрепления гражданского общества, защиты прав
человека и гражданина, участия граждан в управлении делами государства
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения общественных инициатив,
направленных гражданами Российской Федерации с использованием
интернет-ресурса "Российская общественная инициатива".
2. Установить, что рассмотрению в соответствии с Правилами, утвержденными
настоящим Указом, подлежат направленные гражданами Российской Федерации с
использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива":
а) общественные инициативы, реализуемые на федеральном уровне, - с 15 апреля
2013 г.;
б) общественные инициативы, реализуемые на региональном и муниципальном
уровнях, - с 1 ноября 2013 г.
2.1. Установить, что общественные инициативы, предусмотренные пунктом 2
настоящего Указа, могут быть направлены только гражданами Российской
Федерации, лично предъявившими при регистрации в федеральной государственной
информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в
инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие
информационных систем, используемых для предоставления государственных и
муниципальных услуг в электронной форме" основной документ, удостоверяющий
личность гражданина Российской Федерации.
Не допускается голосование по таким общественным инициативам граждан
Российской Федерации, не предъявивших при регистрации в указанной
информационной системе основной документ, удостоверяющий личность гражданина
Российской Федерации.
(п. 2.1 введен Указом Президента РФ от 23.06.2014 N 452)
2.2. Установить, что ответственность за проверку основного документа и
удостоверение личности гражданина Российской Федерации, регистрируемого в
федеральной государственной информационной системе "Единая система
идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме", несут уполномоченные лица органов и организаций,
осуществляющие регистрацию в указанной информационной системе.
(п. 2.2 введен Указом Президента РФ от 23.06.2014 N 452)
3. Установить, что некоммерческой организацией, уполномоченной на
осуществление функций, предусмотренных Правилами, утвержденными настоящим
Указом, является Фонд развития информационной демократии и гражданского
общества "Фонд информационной демократии".
4. Правительству Российской Федерации включить в инфраструктуру,
обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных
систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных
услуг в электронной форме, интернет-ресурс "Российская общественная
инициатива".
5. Правительству Российской Федерации, высшим должностным лицам
(руководителям высших исполнительных органов государственной власти)
субъектов Российской Федерации привести свои акты в соответствие с настоящим
Указом.
6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
4 марта 2013 года
N 183

Утверждены
Указом Президента
Российской Федерации
от 4 марта 2013 г. N 183

ПРАВИЛА
РАССМОТРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ,
НАПРАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА "РОССИЙСКАЯ
ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА"

1. Общественными инициативами считаются предложения граждан Российской
Федерации (далее - граждане) по вопросам социально-экономического развития
страны, совершенствования государственного и муниципального управления,
направленные с использованием интернет-ресурса "Российская общественная
инициатива" (далее - интернет-ресурс) и отвечающие установленным настоящими
Правилами требованиям.
2. Направлять общественные инициативы с использованием интернет-ресурса и
голосовать за них могут граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18
лет, зарегистрированные в федеральной государственной информационной системе
"Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре,
обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных
систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных
услуг в электронной форме".
3. Размещению общественной инициативы на интернет-ресурсе предшествует
обязательная предварительная экспертиза, за исключением случаев,
установленных настоящими Правилами. Срок проведения предварительной
экспертизы не должен превышать два месяца.
4. Функции по проведению предварительной экспертизы общественной инициативы,
принятию решения о размещении общественной инициативы на интернет-ресурсе (в
разделе для голосования) или об отказе в ее размещении, а также по
обеспечению работы интернет-ресурса осуществляет уполномоченная
некоммерческая организация.
5. Для реализации своих функций уполномоченная некоммерческая организация
вправе запрашивать и получать сведения, необходимые материалы от федеральных
органов государственной власти, федеральных государственных органов, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного
самоуправления.
6. Направление общественной инициативы осуществляется путем заполнения на
русском языке специальной формы на интернет-ресурсе.
7. Текст общественной инициативы не должен содержать нецензурных либо
оскорбительных выражений, угроз жизни или здоровью граждан, призывов к
осуществлению экстремистской деятельности.
Общественная инициатива, в тексте которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни или здоровью граждан, а также призывы
к осуществлению экстремистской деятельности, снимается уполномоченной
некоммерческой организацией с рассмотрения без проведения предварительной
экспертизы, о чем гражданин, направивший такую инициативу, уведомляется в
электронном виде.
8. Гражданин, направивший общественную инициативу, указывает, на каком
уровне (федеральном, региональном или муниципальном), по его мнению, должна
быть реализована данная инициатива.
9. Уполномоченная некоммерческая организация вправе принять решение о снятии
общественной инициативы с рассмотрения без проведения предварительной
экспертизы в случаях, если гражданином повторно направлена общественная
инициатива, по которой было принято решение об отказе в ее размещении на
интернет-ресурсе или которая не получила в ходе голосования необходимой
поддержки, и при этом в общественной инициативе не приводятся новые доводы
или не указываются новые обстоятельства, либо если аналогичная общественная
инициатива уже размещена на интернет-ресурсе и получила необходимую
поддержку в ходе голосования либо голосование по ней не завершено.
О данном решении гражданин, направивший общественную инициативу,
уведомляется в электронном виде.
10. В ходе предварительной экспертизы устанавливаются соответствие
общественной инициативы Конституции Российской Федерации, общепризнанным
принципам и нормам международного права, в том числе в области прав, свобод
и законных интересов граждан, актуальность проблемы, содержащейся в
общественной инициативе, обоснованность предлагаемых вариантов ее решения.
11. По результатам предварительной экспертизы уполномоченная некоммерческая
организация принимает решение:
а) о размещении общественной инициативы на интернет-ресурсе (в разделе для
голосования) и начале процедуры голосования;
б) об отказе в размещении общественной инициативы на интернет-ресурсе;
в) об изменении уровня реализации общественной инициативы.
12. О принятом по результатам предварительной экспертизы решении
уполномоченная некоммерческая организация уведомляет гражданина,
направившего общественную инициативу, в электронном виде. При этом
уведомление об отказе в размещении общественной инициативы на
интернет-ресурсе или об изменении уровня ее реализации должно быть
мотивированным.
13. Уполномоченная некоммерческая организация принимает решение об отказе в
размещении общественной инициативы на интернет-ресурсе в случаях, если:
а) общественная инициатива противоречит Конституции Российской Федерации,
общепризнанным принципам и нормам международного права, в том числе в
области прав, свобод и законных интересов граждан;
б) общественная инициатива противоречит статье 6 Федерального
конституционного закона от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ "О референдуме Российской
Федерации";
в) общественная инициатива не содержит описания проблемы, либо в
общественной инициативе не предложены варианты решения проблемы, либо
предлагаемые варианты не обоснованы.
14. Размещенная на интернет-ресурсе общественная инициатива должна получить
необходимую поддержку в ходе голосования с использованием интернет-ресурса.
Поддержанной считается инициатива, которая в течение одного года после ее
размещения на интернет-ресурсе получила:
а) не менее 100 тыс. голосов граждан - в поддержку инициативы федерального
уровня;
б) не менее 5 процентов голосов граждан, постоянно проживающих на территории
соответствующего субъекта Российской Федерации (для субъектов Российской
Федерации с численностью населения более 2 млн. человек - не менее 100 тыс.
голосов граждан, постоянно проживающих на территории соответствующего
субъекта Российской Федерации), - в поддержку инициативы регионального
уровня;
в) не менее 5 процентов голосов граждан, постоянно проживающих на территории
соответствующего муниципального образования, - в поддержку инициативы
муниципального уровня.
15. Голосование по общественной инициативе с использованием интернет-ресурса
начинается в день размещения этой инициативы на интернет-ресурсе (в разделе
для голосования) и проводится в течение одного года.
16. Система голосования с использованием интернет-ресурса организуется по
принципу "один человек - один голос" и предусматривает для граждан
возможность проголосовать как за инициативу, так и против нее.
17. Уполномоченная некоммерческая организация обеспечивает:
а) возможность свободного использования гражданами интернет-ресурса для
ознакомления с размещаемыми на нем общественными инициативами, итогами
голосования, принятыми решениями, а также для получения информации о ходе и
результатах реализации общественной инициативы;
б) возможность голосования, обработку голосов, поданных путем дистанционного
электронного голосования, и достоверность его результатов.
18. Общественная инициатива, не получившая в ходе голосования необходимой
поддержки, считается неподдержанной и снимается с рассмотрения. Информация
об этом размещается на интернет-ресурсе.
19. Общественная инициатива, получившая в ходе голосования необходимую
поддержку, направляется в электронном виде уполномоченной некоммерческой
организацией в экспертную рабочую группу соответствующего уровня
(федерального, регионального или муниципального) для проведения экспертизы и
принятия решения о целесообразности разработки проекта соответствующего
нормативного правового акта и (или) об иных мерах по реализации данной
инициативы. Информация о направлении общественной инициативы в экспертную
рабочую группу соответствующего уровня и принятых ею решениях размещается на
интернет-ресурсе.
20. При направлении общественной инициативы в экспертную рабочую группу
уполномоченная некоммерческая организация указывает следующую информацию:
а) содержание инициативы;
б) уровень реализации инициативы;
в) количество голосов, поданных за инициативу, и количество голосов,
поданных против нее, с указанием периода, в течение которого эти голоса были
получены;
г) распределение голосов "за" и "против" по субъектам Российской Федерации и
муниципальным образованиям (для общественных инициатив соответствующего
уровня).
21. Состав экспертной рабочей группы федерального уровня определяется
Правительством Российской Федерации и включает представителей федеральных
органов исполнительной власти, депутатов Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации, членов Общественной палаты Российской Федерации,
представителей бизнес-сообщества и общественных объединений.
22. Состав экспертной рабочей группы регионального уровня определяется
высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и
включает представителей органов государственной власти Российской Федерации,
депутатов представительных (законодательных) органов государственной власти
субъектов Российской Федерации, членов общественных палат субъектов
Российской Федерации, депутатов представительных органов муниципальных
образований, представителей государственных учреждений, бизнес-сообщества и
общественных объединений.
23. Состав экспертной рабочей группы муниципального уровня определяется
органами местного самоуправления и включает представителей этих органов,
депутатов представительных органов муниципальных образований, представителей
муниципальных учреждений, бизнес-сообщества и общественных объединений.
24. По результатам рассмотрения общественной инициативы экспертная рабочая
группа в срок, не превышающий двух месяцев, готовит экспертное заключение и
решение о разработке соответствующего нормативного правового акта и (или)
принятии иных мер по реализации инициативы, которые подписываются
председателем соответствующей экспертной рабочей группы, о чем уведомляет
уполномоченную некоммерческую организацию в электронном виде.
Информация о рассмотрении общественной инициативы и мерах по ее реализации
направляется уполномоченной некоммерческой организации для размещения на
интернет-ресурсе.

*

Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Это сообщение доставлено 328 подписчикам.

Наши интернет-ресурсы:
https://groups.google.com/forum/#!forum/mkvrvos
*
www.vosoborec.livejournal.com/
*
www.invvos.blogspot.com/
*
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
*
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
*
http://agentkomar007.blogspot.ru/
*
http://vk.com/sozfront

   2016-12-09 21:37:15 (#3456737)

[Гласность] Re[9]: Как ложь порождает ещё большую ложь

Не общество для инвалидов, а инвалиды для общества!

Здравствуйте, друзья!
Что хотел выяснить у Геннадия Вячеслав:
*
Вы Геннадий объясните почему " ассоциация "
не может заменить " организацию ". Бабушкам и ддушкам петь не дадут? Всё
будет по пежнему вот только контроль будет за центральными органами,
сломается иерархаическая лестница выстроенная годами для людей способных
пресмыкаться , иркутяне смогут избавиться от " бой - бабы " Катрук, почему
вы не доверяете людям на местах или вы считаетесуществующую систему
прогрессивной и способной вести нас к светлому будующему капитализму? Скорее
всего всё развалится потому что нельзя жить с таким грузом
(кц)
*
Комент.
Ассоциация хорошо и изменение в законодательстве, по сути,
заставляют всероссийские организации это сделать обязательно.
Другое дело, мошенники ОПГ ВОС не соблюдают законы и формальное изменение
устава и структуры абсолютно не изменят уголовной сущности банды.
Интересно и о доверии к членам ВОС на местах?
Вячеслав с Геннадием считают себя членами ВОС,
но не могут всю жизнь воспользоваться правами и даже обязанностями этой
убитой организации,
а остатки хитрой НКО левать хотели на "бумажных членов" своей ширмы.
Настоящие члены ВОС сегодня - это та тысяча человек, которая и входит в
банду Неумывакина.
Попробуйте осмыслить своё членство в ОПГ ВОС и свою возможность участия в
деятельности этой структуры.
Двести тысяч незрячих никогда не приглашали на собрания, даже формально!
И некоторые активные глупцы продолжают себя причислять к какому-то милому
сообществу в своих бесграничных фантазиях?
ВОС существует, но только для неких "действительных" бойцов неумывакинской
сортировки. Разбойнки не собираются реагировать не на какие сигналы
"бумажных членов", типа Вячеслава, Геннадия и двести тысяч других "справок
БМСЭ".
Смешно, когда предлагают в какой-то банде сменить главаря
с целью превращения шайки разбойников в мирное общество пахарей.
Сидящим домаи читающим о "незрячих героях ВОС" трудно оценить анегдотичность
положения "бумажных членов ", не входящих в тысячу неумывакинских "бойцов".
А проплаченные силовики могу даже разъяснить наиболее буйным "мёртвым душам"
ОПГ ВОС,
что вы, "бумажные члены", должны собраться как-то и где-то, раз вас
злоумышленники не желают собирать,
и всё порешать в духе нормативов об общественных объединениях.
После этого и у Вячеслава, и у Геннадия появляется цель жизни:
"Заставить жульё собрать "бумажных членов" на собрания в группах или
показать фальшивки с подписными листами этих "мёртвых душ"."?
Надеюсь, не так много у нас таких вячеславов и геннадиев,
которым не понятно,
как это преступники
не собираются соблюдать законы,
даже при обращении "бумажных членов"
в прокуратуру, Минюст и Администрацию Президента.
Вообщем, хорошо бы для начала,
чтобы хотя бы тысяча считающих себя членами осознало
невозможность влиять на процессы внутри Всероссийского общества слепых,
состоящей из одной тысячи "действительных оплачиваемых членов ОПГ ВОС".
Тогда следующим шагом будет легче осознать,
что из банды мошенников никогда не сделать общественную организацию,
по сути надо убирать эту тысячу "действительных членов", а это ликвидация
ОПГ ВОС.
Бумажных членов придётся заново разыскивать, банда добровольно даже не даст
адреса этих "бумажных членов", могут даже сослаться на закон о личных
сведениях граждан или просто на утерю всей документации.
Если удастся собраться нескольким "бумажным членам", типа Вячеслава, и
что-то пытаться решать,
то опять же это будет новое объединение неких граждан без образования
юридического лица для неких
общих целей,
то есть без новых НКО,
не как не обойтись активным незрячим.
А.Качанов.

п.с.
Если Геннадию дали направление на учёбу, можно ли счмитать, что в ОПГ ВОС
больше тысячи реальных членов?
Если Вячеслав попил с бабушками чайку в помещении местного филиала ОПГ ВОС,
он реально является членом организации или только "маскировочный материал"?
Преступники пользуются неграмотностью Геннадия и Вячеслава!

*

Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Это сообщение доставлено 328 подписчикам.

Наши интернет-ресурсы:
https://groups.google.com/forum/#!forum/mkvrvos
*
www.vosoborec.livejournal.com/
*
www.invvos.blogspot.com/
*
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
*
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
*
http://agentkomar007.blogspot.ru/
*
http://vk.com/sozfront

   2016-12-09 06:17:54 (#3456500)