Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Риторика. Лидерство. Влияние. Тренер Дмитрий Устинов Новости Август 2012


 
Автор и ведущий Дмитрий Устинов: dmitry(@)ustinow.ru
Сайт рассылки: www.ustinow.ru


Интернет-рассылка

Риторика. Лидерство. Влияние. Тренер Дмитрий Устинов.

 

В этом выпуске новости:

Тренинг Победители (психология влияния)

«Бунт на воздушном корабле». Интересный случай в русле «Подвигов Победителей», которым поделился один из участников тренинга - Александр. Яркая ситуация, когда он воспользовался своим победительским (и ораторским) мастерством, проявил волю и лидерские качества, и выиграл сложное испытание. Безумству храбрых посвящается. Все «Подвиги Победителей» читайте на сайте: на сайте .

IV-й Лидерский тренинговый Фестиваль в Черногории состоится в сентябре 2012 года. Очередной Лидерский Фестиваль Центра Синтон, который традиционно проводят трое лучших российских ведущих в теме лидерства: Н.И. Козлов, Дмитрий Устинов, Игорь Незовибатько. Это оптимальное сочетание учебы и отдыха, на этот раз в одном из самых живописных мест на Адриатике, в прекрасной Черногории, бухте Бока-Которска. Тренинговые программы на Фестивале существенно расширяют лидерский арсенал и необходимы любому человеку, желающему добиться успеха в жизни. Кроме того, Фестиваль это теплое море, красивое побережье, неформальное общение с ведущими и единомышленниками.

Серия тренингов "Искусство Речи: риторика и ораторское мастерство" за последние месяцы состоялась в Московской Академии Ораторского Мастерства, в Центре Синтон, в Санкт-Петербурге, в Екатеринбурге, Якутске, Саратове, Ю.-Сахалинске. Очередные открытые и корпоративные тренинги с успехом прошли в Москве, Казани, Екатеринбурге, в С.-Петербурге (см. отзывы на тренинг в Питере), в Ханты-Мансийске. Очередные открытые тренинги состоялись в столице в апреле и мае и в С.-Петербурге в июне. Ближайшие открытые тренинги состоятся в Москве с 17 сентября и 6–7 октября. Тренинг посвящен влиянию на публику, убедительному владению словом, мастерству воздействия на любую аудиторию. А также развитию такого инструмента успеха, как речь, голос, ясному мышлению в ситуации публичного внимания, уверенному поведению, воздействию на людей живым словом. По отзывам участников, для многих тренинг являлся для них одним из главных событий в жизни за последнее время.

Ближайший открытый тренинг "ПОБЕДИТЕЛИ (психология влияния)" состоится в Москве 15-16 сентября. Очередные тренинги прошли в июле в Москве (открытый тренинг), в мае в Казани (тренинг для администрации президента Татарстана). Это жесткий курс, посвященный методам психологической защиты и нападения, развитию внутренней силы, мягким и жестким переговорам, психологии влияния на людей. Тренинг состоит из уникальной теории, практических упражнений, психологических поединков, "обратной связи" на участников. Тренинг дает участникам психологическое оружие, концепцию харизматического воздействия, испытание своих силовых, лидерских качеств, уникальный опыт поведения в ситуациях конфронтации и психологического противостояния, систематизирует знания в области психологии влияния. В разделе "Отзывы участников" смотрите "Подвиги Победителей", т.е. отчеты о достижениях и результатах по итогам тренинга.

Ближайшие тренинги "Черная Риторика: Слово как Оружие" состоятся в С.-Петербурге 22-23 сентября и в Москве 27-28 октября. Слово – самое сильное оружие человека! (Аристотель). Слова обладают мощнейшей силой, воздействие слова огромно. И, если слово это оружие, то где для него полигон? На тренинге мы учимся владеть мышлением и речью, как главным инструментом защиты, нападения, влияния и убеждения, развиваем свое речевое оружие, становимся сильнее. На тренинге мы изучаем, как защищаться от психологической агрессии, манипуляций, не проигрывать в риторических дуэлях, блестяще отвечать на каверзные вопросы. Мы осваиваем, как быть убедительным даже со сложной публикой, как держать удар, проявлять свою личную силу, выигрывать ораторские поединки. Мы учимся владеть речью под психологическим давлением и через трудности растем.

 

Бунт на воздушном корабле

Расскажу, как я, сам того не ожидая, поднял натуральный бунт на огромном лайнере с помощью своих лидерских и ораторских навыков. Дело было в аэропорту Домодедово. Жду свой рейс в Хургаду среди таких же счастливчиков, большую часть из которых составляют семьи с детьми, в том числе с грудными. Объявляют, что рейс задерживается на 1 час. Потом задерживается еще на 2 часа. И опять на 1,5 часа. Пассажиры, предвкушающие отдых, волнуются, но терпят. Наконец, о чудо, загрузили в самолет. Но вновь объявляют о задержке, прямо по Высоцкому и граждан опять выгружают покорно засыпать. Однако проводить отпуск без моря в аэропорту пассажирам не хочется, дети плачут, взрослые волнуются. Через еще 2 часа беспокойного отдыха на жестких стульях нас вновь загружают в самолет, но радовались мы рано. Уже в самолете нам опять объявляют, что вылет вновь задерживаются по техническим причинам, перспективы не сообщают, говорят, надо ждать прямо в самолете. Большинство отдыхающих уже смирилось со своей участью и только поругивают вполголоса нерадивых авиаторов. Время идет, ситуация ухудшается, воды разнесли, но кормить не собираются, высиживать на месте трудно, дети – кто истерит, кто рыдает, родители нервничают, напряжение растет. Через 9 часов общего ожидания вновь объявляют, что придется ждать еще.

Интуиция мне подсказывает, что дело плохо. По закону положено уже через 6 часов задержки обеспечивать пассажиров горячим питанием, гостиницей, отдыхом, звонками, но здесь речи об этом даже не идет. Чувствую, надо брать дело в свои руки. Решил сплачивать активных пассажиров, которые не молчат и не ведут себя как покорные овцы. Взял на себя лидерские функции и стал на весь салон разъяснять ответственность авиакомпании, наши права, предлагать всем объединиться и вместе требовать гостиницу и питание. Удивительно, но ряд других пассажиров стал выражать протест против моей деятельности по объединению пассажиров в этот профсоюз:

- Что вы делаете? Почему вносите панику? Молчите, хуже будет!

Стюардессы куда-то разбежались. Я стою, как главарь, во главе салона:

- Да какая паника? Вы о чем говорите? Нас за баранов принимают! Мы давно улететь должны! Правила не соблюдаются! Дети страдают!

Тем временем ситуация ухудшилась. Нам сообщили по громкой связи, что самолет задерживается надолго и что пассажиров пока что выгрузят, и вы, мол, можете пойти погулять в город, рейсовые автобусы где-то там, возвращайтесь часов через 5. Тут я понял, что надо действовать, если не я, то кто же! Если мы выйдем, коллектив распадется и ситуация будет совсем тухлая. Громко, от имени всех пассажиров рядом с кабиной экипажа я стал требовать командира корабля! Стюарды и стюардессы, прикрывая грудью дверь, отвечают, что от не может выйти. Продолжаю требовать, они стоят насмерть, как при обороне Сталинграда. До двери я все-таки добрался, но она наглухо закрыта, на шумовые сигналы командование не реагирует. Вижу, подъезжают аэропортовские автобусы, обращаюсь к пассажирам:

- Граждане, никто из салона не выходит! Блокируем выходы! Требуем командира корабля, представителя авиакомпании! 

Мне пришлось, конечно, себя хорошо накачать, стать трибуном. Я вспомнил все, чему учили и что практиковали на тренинге. Тембр, дыхание, диафрагма, включил сильный поставленный голос, твердость. Однако настроился и включился легко, методика помогла. Включил креативность, находил слова, вкладывал энергетику, отражал нападение. Я почувствовал себя Емельяном Пугачевым, но расправы не боялся, знал, что наша сила в правде. Пришлось осадить саботажников, что было удивительно, я-то думал, что все пассажиры по определению должны быть со мною согласны, но значительная часть вела себя как штрейкбрехеры и унылые жертвы. И только меньшая часть самых смелых пассажиров сплотилась вокруг меня, следует указаниям, вижу, некоторые стали снимать мои пламенные речи и конфронтацию с сотрудниками лайнера на мобильник.

И мы, пассажиры, действительно заблокировали самолет, и никто из салона к этим предательским автобусам не вышел. Через какое-то время подъехали представители авиакомпании. Наконец, вышел и командир корабля. А не выходил из своей кабины часа 2. Они вступили со мною в переговоры, видимо, признав во мне лидера бунтовщиков и главную свою проблему. Мы обсуждали ситуацию еще минут 30, в течении которых я от них добивался:

- Вы обещаете, что нас разместят в гостинице согласно закону? Обеспечат горячим питанием, обслуживанием? Обещаете при людях, при камерах?

Наконец, стюарды куда-то позвонили, представители что-то выяснили и капитан корабля дал свое твердое командирское обещание, причем раза три, как я и потребовал. Он ушел, через некоторое время к трапу подъехали автобусы, нас увезли, разместили в отеле, обеспечили питанием, а когда самолет был готов, опять привезли и без задержки отправили в рейс. Это была победа! А больше всего меня согрело то, что когда эта эпопея закончилась и мы шли уже с самолета, чуть ли не каждый первый пассажир подошел ко мне и поблагодарил. Значит, не зря все было.

Александр, бизнесмен

Все «Подвиги Победителей» читайте на на сайте .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




В избранное