Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2009-02-22

[LVR] Re[3]: Сопровождающие в полёте

Привет всем!

Цитата:
кстати, провоз сопровождающего или собаки на отдельном месте в самолете
> - удовольствие недешевое. наверно поэтому так правила и написали.
***
А вот тут ты, Дим, ошибаешься...
Ну, насчет сопровождающего лица человеческого облика не скажу, не знаю, может,
действительно, что-то платить и надо за билет...
А вот за собаку-проводника...
Собака-проводник летит, плывет, едет по железной дороге бесплатно...
Правда, есть небошльшая оговорка: Это правило растпространяется на перелет на
определенной высоте. Вот, извини, щас так сразу не скажу цифры, то есть эту
высоту, да это и не сложно найти в поисковиках.
Я именно так и прочитала постонавление, где все подробно об этом написано...
Единственное, что я помню, так это то, что собака едет вместе с инвалидом по
зрению, то есть в пассажирском салоне, а ни в каком-нибудь там ящике или
собачнике.
Что-то мне подсказывает, что цена на место не привышает детского билета, то есть
дети с 3 до 12 лет - половина стоимости от взрослого билета, а то и меньше, ведь
собака-то не сидит прям в кресле...
С уважением, Наталия
icq 496951224
skype kindersurpriz
natali-lada@m*****.ru
alsvet02***@r*****.ru

   "Natali" 2009-02-22 17:27:18 (#825980)

[LVR] тоже нужны методики

всех тепло приветствую! очень бы хотелось найти методики на определение уровня
социальной адаптации, или психологической адаптации, или просто адаптации вообще!
или вообще любых людей или на адаптацию людей с нарушениями зрения.
буду очень благодарна за любые материалы!

   2009-02-22 09:22:01 (#825872)

[LVR] Re[6]: Сопровождающие в полёте

Доброго времени суток!

Original Message From: "Stelazine" <Stelazi***@m*****.ru>
"как быть с обустройством того самого метро для незрячих, чтобы у школ слепых
не было рядом открытых станций без единой колонны, чтобы платформы не были длиннее
поездов, так что до последнего даже вагона идти полплатформы..."

Во-первых, нужно исходить из реальности, а она может быть сформулирована примерно
так: "Нельзя переделать всё вокруг под инвалида". В данном случае "инвалид" -
это вся социальная группа вне зависимости от заболевания и тяжести психо-физического
нарушения.
Во-вторых, этими вопросами, по логике, должны заниматься общественные организации,
призванные лобировать интересы своих членов или людей с тем или иным психо-физическим
состоянием. Я, наивный, почему-то уверен, что работа по адаптации метрополитена,
как в данном примере, должна вестись совместно представителями метрополитена,
общественной организации (ВОС) и мэрией. Но, я пока не вижу реальной работы ВОС
по защите моих интересов.
В-третьих, исходя из первого тезиса, инвалид должен иметь навык самостоятельного
передвижения. А, к сожалению, наша школа, на данный момент, не может выполнить
одну из своих основных задач, а именно - коррекционная работа в направлении "социальная
компетентность", "самообслуживание", "ориентирование и мобильность".

"как снять деньги в банкомате или положить деньги в банкомате на карту?"

10.04.2008 г. в программе "Народ против" на радиостанции "Эхо Москвы" был Гарегин
Тосунян - глава Ассоциации российских банков. После эфира состоялся с господином
Тосуняном у меня разговор о недоступности интернет-банкинга слепым и слабовидящим.
В итоге господин Тосунян попросил прислать ему лично развёрнутое описание проблемы
на рассмотрение. Конечно, он не обещал за 5 минут всё исправить и сделать интернет-банкинг
самым доступным, но тем не менее, шанс на начало решения вопроса был.
Я один такую работу не потяну. Поговорил в Москве с разными заинтересованными
в решении вопроса людьми, обрисовал ситуацию, дал краткое техническое задание.
Прошол почти год. И никто даже пальцем не пошевелил.
Я так понимаю, что ни интернет-банкинг, ни банкоматы, ни нормальная адаптированная
банковская система никому из москвичей не нужна.

Вот и результат - поорать может каждый, а как сделать свою маленькую, но очень
нужную работу, так все здоровые, зрячие и ужасно занятые.
Поэтому, к сожалению, на сегодня все проблемы доступности решаются локально и
индивидуально в той степени, в которой их может решить один человек.

--
С уважением, Алексей Любимов
Инструктор по ориентированию и мобильности
Россия, Москва
ICQ: 495224138 jabber: alexeylyubim***@j*****.ru Skype: instructor_oandm
mailto:alex***@l*****.su http://lyubimov.su

   Алексей Любимов 2009-02-22 01:34:49 (#825837)

[LVR] Re[5]: Сопровождающие в полёте

> p.s.
> Если бы каждый из нас доводил бы до администрации, как минимум, половину
> всех
> правонарушений или неправомерных действий рядовых сотрудников, то всем и
> каждому
> было бы гораздо легче.
>
Полнстью согласна, поддерживаю и призываю!
Анастасия Д.

   2009-02-22 00:54:36 (#825828)

[LVR] Re[5]: Сопровождающие в полёте

привет.

> С Московским Метрополитеном вопрос решается очень просто:
> 1. Фиксируем неправомерные действия сотрудника метрополитена посредством звонка
> в приёмную Гаева, а лучше заявление в письменном виде на имя Гаева.
> 2. Получаем в ответ извинение и тотальный инструктаж всех сотрудников метрополитена...
>

ну на этот счет ладно. а как быть с обустройством того самого метро для
незрячих, чтобы у школ слепых не было рядом открытых станций без единой
колонны, чтобы платформы не были длиннее поездов, так что до последнего
даже вагона идти полплатформы, а пройти до первого по такой платформе,
все равно, что пережить бомбежку и понос вместе взятые?
как снять деньги в банкомате или положить деньги в банкомате на карту?
ни Гаев, ни кто другой такого по звонку не решит.
Мацал Кошек

   2009-02-22 00:54:05 (#825827)

[LVR] Re[7]: Россия - не человек сограниченными возможностями...

привет.

>> Важно не то , что говоришь, -
>> важно,- что делаешь!
>>
>
> *** Неужели?! Какая свежая мысль! А как это можно делать выводы о том, кто
> что делает или не делает при отсутствии информации об этом?...

тут я с Еленой согласен полностью.
сидит эдакий человек где-то и считает, что он один чем-то занимается.
инвалид, если он с кем-то спорит, особенно с инвалидом, первый из
аргументов выкатит о незанятости или неделани, о отсутствии или наличии
второй половины, ну и, совсем под конец, о том, что он лучше ходит,
дальше видит и так далее.

против господина, который летел в самолете, уже пошла возня на
инвалидскких и околоинвалидских форумах и блогах. типа, бездельник из
какого-то там общества или организации провоцировал кого-то на что-то.
и кто больше всего вот так выжучивается, так это тот, кому лететь
некуда, а на улице он был добро бы летом.
так что не стоит проецировать, господа инвалиды, однажды самому лететь
придется, и тут уж всякий аргумент будет мелким, поскольку уколоть
неинвалида бездельем или отсутствием второй половины, равно как и
невозможностью ходить или видеть будет куда неприятнее себе же.
Мацал Кошек

   2009-02-22 00:53:34 (#825826)