Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я - самоизучение и улучшение

  Все выпуски  

Я - самоизучение и улучшение № 20


В ПОИСКАХ ВОЛШЕБСТВА
Я - самоизучение и улучшение № 20

Здравствуй Дорогая(ой)!
Доброго здоровья, счастья Тебе!
    Сегодня в рассылке:
  • Почему необходимы школы
  • Для кого необходимы школы
  • Что составляет школы
  • Уровни школ
  • Путь Факира, Путь Монаха и Путь Йога
В. Почему вы так уверены, что никто не может развиваться иначе, чем через школу?
О. Имеется много трудностей. Если вы попытаетесь понять эти трудности, вы увидите, что без метода и без помощи никто не может двигаться — человек будет оставаться тем, кем он является, или, вернее, человек будет идти вниз, ибо ничто не остается в одном и том же состоянии. Если человек не развивается, он опускается. В жизни, в обычных условиях, все идет вниз, или одна способность может развиваться за счет другой. Способности не могут развиваться без помощи школы, ибо необходимы система и метод.
Но, прежде чем говорить о том, почему необходимы школы, надо понять, для кого они необходимы, так как школы не являются необходимыми для огромного большинства людей. Они необходимы только тому, кто уже понимает несоответствие знания, собранного обычным разумом, и кто чувствует, что сам по себе, своей собственной силой, не может ни разрешить проблем, которые его окружают, ни найти правильный путь. Только такие люди способны преодолеть трудности, связанные с работой школы, и только для них необходимы школы.
И, чтобы понять, почему школы необходимы, человек должен представить себе, что знание, идущее от людей высшего разума, может быть передано одновременно только очень ограниченному числу людей и что необходимо соблюдение серии определенных условий, без которых знание не может быть передано правильно.
Наличие этих условий и невозможность действия без выполнения этих условий объясняет необходимость организации. Передача знания требует усилий как со стороны того, кто его получает, так и со стороны того, кто его дает. Организация облегчает эти усилия или делает их возможными. Эти условия не могут приходить сами по себе. Школа может быть организована только в соответствии с некоторым определенным планом, разработанным и известным много времени назад. В школах не может быть ничего произвольного и импровизированного. Но школы могут быть различных типов, соответствующих различным путям. Я буду говорить о различных путях позже.
В. Нельзя ли объяснить, в чем состоят эти условия?
О. Эти условия связаны с необходимостью одновременного развития знания и бытия. Как я сказал раньше, развитие одного без соответствующего развития другого дает неправильный результат. Школы необходимы, чтобы избежать такого одностороннего развития и нежелательных результатов, связанных с ним. Условия школьного обучения таковы, что с самых первых шагов работа развивается одновременно по двум линиям — по линии знания и по линии бытия. С первых дней пребывания в школе человек начинает изучать механичность и бороться против механичности в себе, против непроизвольных действий, против излишнего разговора, против воображения, против выражения отрицательных эмоций, против мечтаний и против сна. При одном шаге по линии знания человек должен делать один шаг по линии бытия. Принципы школьной работы, все требования, предъявляемые ему, — все помогает ему изучить его бытие и работать над изменением его.
В. Если невозможно достичь высших состояний сознания без школы, то не исключает ли это многих людей, которые не по своей вине никогда не входят в контакт с истинной школой, но которые очень хотят развиваться?
О. Невозможно объяснить эти вещи, так как человек живет в такой степени под законом случая, а отдельный человек столь мал и незначителен. Мы думаем, что очень значимы, но в действительности мы вовсе не значимы. Чтобы стать значимыми, мы должны сначала стать чем-нибудь, ибо такие, какие мы есть, мы практически ничего собой не представляем. Кто может быть заинтересован в нашем развитии, кроме нас самих? Поэтому встреча со школой соответствующего типа — ибо каждый может встретить школу, которая не соответствует его типу или его развитию, — является в высшей степени удачей.
В. Не будет ли это примером недостаточного желания, ибо сказано: "Ищите и обрящете"?
О. За исключением очень трудных обстоятельств, когда судьба, случай, причина и следствие, — все идут против человека, если человек действительно ищет, он может найти. Он будет искать школу с помощью своего магнетического центра, но если магнетический центр не сформирован, он не сможет начать.
В. Куда ведут школы?
О. Это интересный вопрос, так как он отвечает также на другие вопросы о различиях в людях. С помощью школы вы можете достичь того, что хотите, но сначала вы должны сформулировать, что хотите. Раньше был задан вопрос о том, ведет ли школа машины к тому, что хорошо для них. Если это истинная школа, то она никуда не будет вести машины, так как машины имеют свою собственную судьбу во Вселенной, и никто не может ничего для них сделать. Но школа может помочь людям, которые устали быть машинами; она может показать им путь к тому, как перестать быть машинами, и научить их, как это может быть сделано. Это все, что школа может сделать, и это не может быть достигнуто без школы.
В. Что представляет собой школа?
О. Вообще говоря, школа есть место, где человек может чему-либо научиться. Могут быть школы современных языков, школы музыки, медицинские школы и т. д. Но могут быть школы не только для обучения, но также для того, чтобы стать иным. Ранее было объяснено, что человек не может работать один, без школы. К этому времени вам должно быть ясно также, что группа людей, которые решают работать сами по себе, никуда не придет, так как они не знают, куда идти и что делать.
Таким образом, мы можем сказать, что школа — это организация для передачи некоторому числу подготовленных людей знания, идущего от высшего ума. Это наиболее существенная характеристика школы. Другим очень важным фактором является выбор обучающихся. Только люди с определенной подготовкой и с определенным уровнем понимания допускаются в истинную школу. Школа не может быть открыта для всех, она не может быть открыта для многих. Школы могут быть различного уровня, в зависимости от подготовки и уровня бытия обучающихся. Чем выше уровень школы, тем больше требований предъявляется к учащимся. Таким образом, с этой точки зрения, школы делятся на ступени. Имеются школы, где люди № 1, 2 и 3 учатся тому, как стать человеком № 4 и приобрести все знание, которое поможет им в этом изменении. Следующей ступенью являются школы, где люди № 4 учатся тому, как стать людьми № 5. Нет необходимости для нас говорить о дальнейших ступенях, так как они слишком далеко от нас. Но даже в школах самой низшей ступени начало школьной работы уже имеет в виду определенную подготовку. Никто не может пройти прямо от нелепости обычной жизни к школе. Даже если школа делает все, что возможно для того, чтобы что-то дать человеку, а он не подготовлен, он не знает, как взять это, то ничего не может быть дано.
В. Что значит подготовленное бытие?
О. Прежде всего, необходимо быть готовым для того уровня, с которого можно начать, не только с точки зрения знания, но также с точки зрения бытия. Человек должен понять свое положение; узнать, что он может сделать сам; понять, что он нуждается в помощи; и многое другое. Подготовленное бытие означает, что человек уже должен знать себя до некоторой степени, должен знать свою цель, должен знать ценность своих решений; должно иметь место некоторое исключение лжи самому себе; человек должен быть способен быть искренним с самим собой.
К несчастью, С-влияние очень часто становится В-влиянием, если люди приходят к школе неподготовленными. Возможно, что позднее, спустя продолжительное время, они могут услышать те же слова, которые они слышали, когда они впервые пришли, и открыть в них новый смысл. Тогда это становится С-влиянием. Есть много идей, которые могут стать С-влияниями, если они правильно поняты.
Кроме того, человек может войти в школу только тогда, когда он уже потерял или приготовился потерять по крайней мере некоторую долю своеволия. Своеволие является главным препятствием к вступлению в школу, так как школа означает не только обучение, но и дисциплину. А некоторые люди могут находить дисциплину надоедливой или излишней.
В. Существует ли какая-либо форма экзамена, который нужно пройти, прежде чем вступить в школу?
О. Экзамен является почти непрерывным, он продолжается все время и не только до того, как человек вошел в школу, но и тогда, когда он находится в школе.
В. В чем причина того, что отдельные люди видят возможность изменения, а другие — нет?
О. Причина заключается в тренировке ума. У большинства людей шансы одинаковы, но некоторые накапливают материал и подготовлены к изменению, а другие — нет. Но, даже если они подготовлены, они нуждаются в помощи и должны делать усилия.
В. Могут ли люди желать изменения и находить его невозможным?
О. Иногда сопротивление является слишком большим, например, воображение может быть слишком сильным, и человек несогласен оставить его. Или, как я сказал, иногда магнетический центр может быть сформирован неправильным образом. Имеются люди с двумя или более магнетическими центрами, обращенными в разных направлениях. Они никогда не смогут быть заинтересованы долго в одном и том же. Но если человек имеет правильно сформированный магнетический центр, все эти интересы становятся связанными, и он может быть очень сильным.
В. Вы говорите, что если люди не подготовлены, то С-влияние становится для них В-влиянием. Происходит ли это потому, что им нечем оценить его?
О. Не только вследствие этого, но и потому, что они не ценят идеи, они воспринимают все идеи на одном и том же уровне.
В. Препятствуют ли отрицательные эмоции воспринимать С-влияние?
О. Если у вас много отрицательных эмоций, это образует облако, которое препятствует не только С-влиянию, но даже А-влиянию доходить до вас.
Давно было установлено, что, хотя С-влияния и существуют, человек не может получить их самостоятельно. Это значит, что существует нечто такое, что человек должен преодолеть для того, чтобы понять, а чтобы понять больше, он должен преодолеть что-то еще. Вот почему необходима школа. В школе вы не можете обмануть себя, и вам может быть объяснено, почему вы не понимаете.
Как я сказал, имеется много ступеней школ. Школы, начинающие на обычном уровне жизни, очень элементарны. В них обязательны определенные правила и условия. Если человек забывает их или освобождается от них, он действительно не может рассматривать себя пребывающим в школе.
В. Можно ли быть дисциплинированным в школьной жизни, не будучи дисциплинированным в обычных условиях?
О. Школьная дисциплина основана на понимании — это совершенно другое.
В. Нет ли опасности принимать дисциплину как бегство от ответственности?
О. Тогда человек потерпит неудачу.
В. До какой степени можно развить бытие без школы?
О. Никакое действительное развитие бытия невозможно без школ, или, вернее, оно возможно до некоторой степени, но обычно оно несовершенно. Правильное развитие бытия невозможно без школ, так как человек не может заботиться о себе, человек не может быть достаточно строгим к себе. И вопрос не только в том, чтобы быть строгим — человек просто не может помнить вещи в нужное время, человек забудет или будет делать все наиболее легким способом. Если бы было возможно работать самостоятельно, то школы были бы тогда потерей времени, и системы не являлись бы необходимыми; но так как они существуют, это значит, что без них нельзя обойтись. Человек сам по себе не может иметь никакого плана, никакой системы. Как может он развиваться без плана или системы? Как может быть выполнена любая работа? Как человек может получить необходимое знание, понять свое положение, узнать, что делать? Человек не может получить даже предварительного знания, с которого можно начать.
В. Обязательно ли школы состоят из людей более высокого сознания?
О. Не состоят, мы не можем ожидать этого, но, как я сказал, школа не может начинаться без знания, идущего от людей более высокого разума.
В. Поможет ли мне школа принять решения, которые будут воздействовать на будущее?
О. Все, что я могу сказать, это следующее: то, что вы делаете сегодня, будет создавать завтра, поэтому завтра зависит от того, что вы делаете сегодня. Вы можете изменить будущее сейчас — вот что должно быть понято. В обычной жизни вы не можете что-либо изменить, но когда вы начинаете знать больше, вы имеете больше сил для изменения.
Не все школы одинаковы. Для одного рода людей необходима школа одного типа, для другого рода людей имеется школа другого типа. Нет универсальной школы — для любых людей. Это приводит нас к вопросу о различных путях. Но, прежде чем говорить о путях, необходимо представить себе, что тысячи лет назад люди пришли к идее о том, что человек может измениться, что он может достичь чего-то, что он не получил. То, чего он может достичь, выражалось различно с различных точек зрения, но общая идея была всегда одна и та же: человек может развиваться, он может достичь чего-то нового. Так были сформированы три пути, соответствующие делению человека на человека № 1, № 2 и № 3.
Первый путь — путь Факира. Это долгий, трудный и ненадежный путь. Факир работает над физическим телом, над подавлением физического страдания.
Второй путь — это путь Монаха. Этот путь короче, более надежен и более определенен. Он требует определенных условий, но больше всего он требует веры, ибо если нет веры, то человек не может быть истинным монахом.
Третий путь — это путь Йоги, путь знания и сознательности.
Когда мы говорим о трех путях, мы говорим об их принципах. В действительности, в жизни они редко встречаются в чистой форме, большею частью они смешаны. Но если вы знаете принцип, то, когда вы проходите школьную практику, вы можете различить, какая практика принадлежит какому пути. Когда мы говорим о йоге, мы в действительности принимаем только джнана-йогу и раджа-йогу. Джнана-йога является йогой знания, нового пути мышления. Она учит думать в различных категориях, не в категориях пространства, времени и причинности. А раджа-йога является работой над бытием, над сознанием.


ОТВЕТЫ МУДРЕЦОВ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

Рады сообщить Вам об открытии новой рубрики на нашем сайте "ОТВЕТЫ МУДРЕЦОВ НА ВАШИ ВОПРОСЫ", где уже сейчас Вы сможете узнать о том,
Прямо сейчас пройдите самые популярные тесты!


ПРЕДЛАГАЕМ

Внимание: Подарки и скидки в связи с Днем Рождения!
В честь моего Дня Рождения я подготовил для Вас несколько вариантов льготного обучения и прекрасные редкие подарки!
Пожалуйста, выбирайте!
Для тех, кто хочет пройти обучение со скидкой и получить множество редких подарков!
Скидки на обучение в июле составляют от 350 до 700 рублей!
Скидки и Подарки можно получить подписавшись на любой вариант заочного обучения!
Подробнее: подробнее >
С 1 по 10 августа!
МИСТЕРИИ ДРЕВНЕГО КАВКАЗА
  • Встреча на ст. Лоо ( Сочи) 1-го августа, переезд на место Силы
  • Начало 2-6 августа – основные дни
  • Дополнительные дни – 7-9 августа
  • Контактные тел: 89604801003, 89035613464
  • С собой иметь: палатку, спальник, фонарик со сменным комплектом батарей, личн. посуда, купальник, косметика, музыкальные инструменты, шаманские одеяния, средства от комаров и мошек, желательно видеокамеру.
подробнее >
С 1 по 10 августа!
ЦЕЛИТЕЛЬНАЯ СИЛА БАЙКАЛА И БАЙКАЛЬСКАЯ ТАНТРА
  • Встреча на ст. Иркутск 1-го августа, переезд на место Силы
  • Начало 2-6 августа – основные дни
  • Дополнительные дни – 7-9 августа
  • Контактные тел: 8-909-533-9703, 9-3952-43-54-93
  • С собой иметь: палатку, спальник, фонарик со сменным комплектом батарей, личн. посуда, купальник, косметика, музыкальные инструменты, шаманские одеяния, средства от комаров и мошек
подробнее >
Внимание! Внимание! Внимание!

А вы слышали?
КАК? ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ?!

Произведены раскопки и найден… остров детства древних людей!!!

Среди высоких гор и глубоких озер
Есть остров таинственный, не охватит твой взор.
Попасть туда сможет ребенок любой,
Кто хочет стать смелым, активным и творить все с душой.
Пройдешь испытание ты не одно,
Проверку на силу, смекалку, добро.
Откроются секретные знания земного бытия,
Узнаешь ты тайну и встретишь истинное «Я».
Раскроется сердце в виде цветка и
Как Учитель(Будда) просветленным ты станешь слегка.
Петь, танцевать и творить ты начнешь,
Если досюда дойдешь.

подробнее >
Узнайте, Как Безопасно Преодолеть Жизненные Трудности, Сохранить Здоровье и Развить Свои Способности!
Жизнь нам помогает.
Всегда.
Всегда можно узнать о том, как будут развиваться события в том или ином случае.
Какой вариант выбрать?
Что предпочесть?
Какие ошибки на своем пути совершаешь?
И сны.
Сны, которые в явном или не очень явном виде подсказывают, направляют.
подробнее >
  Большая библиотека книг по психологии и эзотерике
подробнее >
  Большая коллекция музыки
подробнее >
  Коллекция видео
подробнее >

Продолжение следует
Пишите, задавайте вопросы по адресу e-mail:  ta@chel.surnet.ru
С уважением, Татьяна Ануфриева

Архив рассылки
№ 1 О чем говорит настоящая система ∙ Изучение психологии ∙ Незавершенность человека ∙ Изучение мира и изучение человека ∙ Принцип масштаба ∙ Возможная эволюция ∙ Самоизучение ∙ Многие “Я” ∙ Разделение функций
№ 2 Четыре состояния сознания ∙ Самонаблюдение ∙ Самовоспоминание ∙ Две высшие функции ∙ Неправильная работа машины ∙ Воображение ∙ Ложь ∙ Отсутствие воли ∙ Недостаток контроля
№ 3 Выражение неприятных эмоций ∙ Отрицательные эмоции ∙ Изменение отношений ∙ Наблюдение функций ∙ Отождествление ∙ Учитывание ∙ Сон ∙ Тюрьма и бегство из нее
№ 4 Семь категорий человека ∙ Механичность ∙ Закон Трех ∙ Закон Семи ∙ Иллюзии ∙ Мы не можем “делать” ∙ Добро и зло ∙ Мораль и совесть
№ 5 Только немногие могут развиваться ∙ А, В и С-влияния ∙ Магнетический центр ∙ Мы живем в плохом месте Вселенной ∙ Луч Творения ∙ Порядки законов
№ 6 Человек - незавершенное существо ∙ Человек живет ниже своего законного уровня ∙ Переоценка старых ценностей ∙ “Полезное” и “вредное” ∙ Иллюзии ∙ Человек спит ∙ Практическое самоизучение ∙ Изучение препятствий ∙ Психология лжи ∙ Человек - это машина ∙ Создание постоянного “Я” ∙ Аллегория дома, находящегося в беспорядке
№ 7 Роли ∙ Буфера ∙ Самовоспоминание ∙ Почему настоящая система не может быть популярной ∙ Тюрьма ∙ Формулирование цели ∙ Быть свободным
№ 8 Грех ∙ Раскаяние ∙ Помощь человечеству ∙ Притяжение и отвращение ∙ Самонаблюдение ∙ Деление всего, что принадлежит человеку, на семь категорий
№ 9 Знание и бытие - их соотношение ∙ Мы можем иметь больше знания ∙ Необходимость изменения бытия ∙ Понимание ∙ Вредные функции ∙ Выражение отрицательных эмоций ∙ Ненужный разговор
№ 10 Отличие этой системы от других ∙ Уровни бытия ∙ Мышление в различных категориях ∙ Опасность сегодняшней ситуации
№ 11 Самоизучение и улучшение ∙ Состояния сознания и функции ∙ Степени сознательности ∙ Деление функций ∙ Самовоспоминание
№ 12 Механичность ∙ Изучение функций четырех центров ∙ Подразделение центров
№ 13 Внимание ∙ Формирующий аппарат
№ 14 Неправильная работа центров ∙ Четыре вида энергии
№ 15 Остановка утечек ∙ Отрицательные эмоции
№ 16 Остановка выражения отрицательных эмоции ∙ Изменение отношений
№ 17 Язык ∙ Различные деления, употребляемые в системе ∙ Сущность и личность
N 18 А, В и С-влияния ∙ Магнетический центр ∙ Неправильный магнетический центр
№ 19 Заместитель Управляющего ∙ Закон случая ∙ Закон судьбы ∙ Закон воли ∙ Закон причины и следствия ∙ Бегство от закона случая ∙ Центр тяжести

 




Рассылки Subscribe.Ru
Я - самоизучение и улучшение
Я+Йога+Жизнь
Исцеление своей Души
Священная книга Шамбалы

Рассылки@Mail.ru
"Я+Йога+Жизнь"
Исцеление своей Души
Я - самоизучение и улучшение
Священная книга Шамбалы



Я, йога и жизнь
Исцеление своей души
Я - самоизучение и улучшение
Священная книга Шамбалы




В избранное