Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё об отношениях. Женщинам о нас, мужчинах 9. О женской логике.


всё, что вы хотите понять в мужчине

Otnoshenia.net

 

 

СЛОВО О ЖЕНСКОЙ ЛОГИКЕ
 

Выпуск сегодня посвящён развенчанию мифа о мышлении. О том, что якобы, есть некая "женская" логика.

 

Нет никакой женской логики. На этом, собственно - всё. Выпуск можно закончить.

 

НО.

 

Но из-за того, что большинство людей мыслить - просто не умеет, придётся продолжить :)

 

Я не имею ввиду того, что люди не умеют мыслить логически (обычно в этом упрекают женщин). Я ежедневно общаюсь с кучей людей и мой опыт показывает мне, что люди не умеют задействовать даже наглядно-образное мышление. Даже предметно-манипулятивное. Да и все другие известные науке виды мышления - тож. Тот, кто выдумал все эти "виды мышления", рыдал бы в судорогах, пытаясь понять, каким образом мыслят эти люди. Рыдал бы, видя как вся его теория (основанная конечно же на обязательном для психологической науки эмпирическом исследовании) рассыпается в прах. Ибо мыслят эти люди одним единственным способом, который никак не учтён в его классификации. И способ этот называется - ХАОТИЧЕСКИМ.

 

В августе месяце, я хотел сделать выпуск рассылки, посвящённый примерам такого мышления и основанном на таком мышлении общении. В тот месяц мне приходилось разговаривать с десятком "идиотов" практически ежедневно. Я никогда так "психологически" не выматывался. В эти дни я начал замечать и жалеть тех, кто работает с большими потоками людей - тех, кто работает в регистратуре поликлиники, тех, кто сидит на кассе в магазине, тех, кто даёт консультации в банке, тех, кто продаёт билеты в трамвае и т.д. Я прочувствовал на собственной шкуре, почему они так часто нам хамят. Почему у продавцов, к примеру, на Кипре (где русский язык стал практически государственным) в конце дня есть улыбка, но эта улыбка - фантастически отталкивающая. Почему все эти люди бывают неприветливы по отношению к нам, не сделавшим им ничего плохого.

Вообще-то, они нас просто ненавидят. Не верите? Устройтесь кондуктором в московский автобусный парк. Не из-за денег. Из-за бесценного опыта общения с "людьми".

 

Вся, так называемая "женская логика" основана на эмоциональном отношении к сказанному и додумывании сказанного, в соответствии со своей направленностью мышления. (Уважаемые психологи, данная рассылка не для вас. Быстро отпишитесь). Даже вполне нормальные, правильные и пр. вещи, сказанные грубым тоном вызывают сопротивление со стороны собеседника. Это происходит независимо от разумности ваших слов. Все давно знают, что смысловая наполняющая нашей речи практически не важна для получателя сообщения. Ну, разве только вы не с помощью смс общаетесь. А вот эмоциональная окрашенность, скорость, тон и пр. "шелуха", (обёртка) - имеет для нас первостепенное значение. Поэтому, разговаривая, мы в меньшей степени обмениваемся информацией и в большей - эмоциями, состояниями. Кто-то даже вспомнит, что именно информацией обмениваются в большей степени мужчины, а женщины - обмениваются эмоциями.

 

Беда заключается в том, что в нашем обществе - "нет настоящих мужчин". Об этом поёт, наверное, каждая вторая женщина. И вкладывают они в это понятие (отсутствие настоящих мужчин), помимо всех прочих нюансов, ещё и неумение представителями "сильного пола" чётко, слажено мыслить. Мыслить информационно, а не эмоционально. Только информационное мышление может, к примеру, дать видение перспективы. А разве не является для вас, дамы, важным то, чтобы мужчина умел видеть перспективу?

 

Приведу пример общения с молодым человеком, звонившем мне из рекламного агентства:

 

- Здравствуйте, меня зовут так-то, я из такого-то рекламного агентства, мы оказываем такие-то услуги, в том числе - и раскрутку сайтов. Не хотели бы вы раскрутить свой сайт?

- Хотел бы. А каким образом это будет выглядеть?

- Он появится в первой десятке выдаваемых поисковиком ссылок по определённому запросу!

- Здорово! А как вы меня нашли?

- По запросу в Яндексе!

- Очевидно, Яндекс выдал мой сайт в первой десятке?

- Да.

- Тогда каким ещё образом, вы хотели бы мой сайт раскрутить?

- э... наверное, вам это не нужно. Но я могу предложить вам модульную рекламу в "Московском Комсомольце" и "Комсомольской правде".

- Вы знаете, из "правды" мне звонили вчера, а у "Комсомольца" есть своё рекламное агентство,  телефон которого печатается в каждом выпуске газеты. Зачем мне вы?

- Ещё у нас есть газета с большим тиражом, выходящая в Санкт-Петербурге!

- У меня на сайте написано, что я работаю очень далеко от Санкт-Петербурга. В "северной столице" люди могут совершенно спокойно найти специалиста моего профиля в получасе езды от дома.

- Может вас заинтересует какое-нибудь профильное издание?

- Конечно заинтересует. Какое издание по моему профилю работы вы можете мне предложить?

- э... боюсь, что никакого. Всего доброго, извините.

 

Честно говоря, я не знаю, как прокомментировать здесь поведение молодого человека. Логику его предложения. Ни в какие разумные рамки оно просто не укладывается. Самое ужасное в том, что такой способ ведения разговора встречается повсеместно. Практически - постоянно. В тот же день я пересылал по электронной почте важное письмо одному из своих клиентов и оно почему-то к ней (клиенту) не доходило. Когда мы вдвоём начали размышлять над тем, почему это происходит, она (клиент) на полном серьёзе предположила:

- Может быть это из-за жары?

Как потом выяснилось, она не знала, что для получения почты необходимо подключиться к интернету. Она думала, что электронные послания появляются в её компьютере как-то сами собой. На то он и компьютер. Причём дама - отнюдь не "тупая блондинка", она - вполне успешный человек, имеет свой бизнес. И молодой человек, диалог с которым я привёл выше - тоже не "тупая блондинка", хотя вполне подходит под это определение благодаря своему мышлению.

 

Просто они не пользовались логикой. Они абсолютно наугад озвучивали бродящие в их головах мысли: а вдруг подойдут? У меня годовалый племянник так некогда тыкал во все кнопки магнитофона: а вдруг включиться?

 

Пауза. Думаем.

 

Не читаем, а думаем!

 

Правильно. Мы - гениальная страна. Только у нас могли изобрести Метод Научного Тыка. Только у нас этот метод взаимодействия с миром мог приобрести столь широкое распространение и углублённое применение во всех отраслях нашей запутанной жизни.

Почему только у нас? Потому что любое действие отражает способ мышления. Это - постулат советской школы психологии. Попробуйте с ним поспорить.

 

"Тупая Блондинка" - это не определённый тип женщин. Это - определённый тип мышления, свойственный человеку с просторов бывшего Советского Союза. Тупая блондинка, как персонаж анекдотов, пришла на смену Чукче, Василию Ивановичу и Штирлицу. И если вы внимательно задумаетесь о смысле анекдотов про них, то увидите, что в большинстве случаев высмеивается способ мышления этих героев. И, что характерно:

 

АНЕКДОТЫ ЭТИ ПОНЯТНЫ В ОСНОВНОМ РУССКИМ, А ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПЕРСОНАЖИ В НИХ - ВСЕГДА БЫЛИ МУЖЧИНАМИ !!!

 

Есть замечательное наблюдение по этому поводу, вылившееся в последствии в пословицу: "Русский мужик - задним умом крепок". Поэтому и делает всё через... гланды...

 

Так получилось, что в разделе "Горячая тема" недавно заработавшего сайта Otnoshenia.net присутствует самый провокационный материал из всех, что был сделан в этой рассылке: "Об обидах, чувствах и любви бескорыстной". В самом конце этого выпуска я задаю вопрос: "Хотите ли Вы, женщины, понимать нас, мужчин?"

Знаете, что отвечают?

"По моему, автор сам не слишком хорошо разбирается в женщинах".

 

Пауза.

 

Это как раз те ответы, которые озадачивают больше, чем сами вопросы.

А где я писал, что разбираюсь в женщинах?

 

"А мне кажется, что взрослый мужчина может не только сам себя накормить, но и свою мать, и денег ей дать, если надо".

А где я писал, что был тогда взрослым или - не обеспечивал родителей?!!

 

Эти два примера - типичное ДОДУМЫВАНИЕ. Эмоциональное отношение к тексту, за которым не видно его информационной составляющей.

Или вот ещё комментарий:

"Изменись сам и мир вокруг тебя - изменится".

 

Я когда это увидел, чуть со стула не свалился. Я спрашиваю "хотите ли вы меня понимать?", а мне отвечают: "Изменись". Это уже даже не пресловутая женская логика. Эта логика - ПАФОСНАЯ, когда человек отвечает невпопад, да ещё и не своими мыслями. Совсем с головушкой тяжко...

Если попробовать проклассифицировать "афторов" этих "комментов" согласно выведенных выше типов мышления, то это, конечно же в первом случае - Чукча, а во втором - Василий Иванович. Ну а последний ответ, тот, что очень озадачивает...

...этот ответ мог дать только один человек.

 

Конечно это он. Его нельзя не узнать. Такой тип мышления называется "подполковник Исаев". Так виртуозно может мыслить только всеми нами горячо любимый, неистрибимый советский шпион и одновременно штандантерфюрер СС - Штирлиц. Когда все выходы окружены, Штирлиц легко уходит через вход. Потому, что не пользуется логикой.


(C) Otnoshenia.net

Рассылки Subscribe.Ru
Всё об отношениях. Женщинам о нас, мужчинах
Валгала

В избранное