Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё об отношениях. Женщинам о нас, мужчинах 18. Покупаем форму, а не суть.


всё, что вы хотите понять в мужчине

Otnosheniam.net

Сегодня приведу небольшой отрывок из рассуждений известного бизнес-тренера о поведении женщин и мужчин с точки зрения маркетинга.

Вообще, в принципе, взаимоотношения полов можно представить в виде рынка взаимоотношений, на котором есть спрос и предложение, есть участники рынка, есть установленные правила работы на нём, конкурентная борьба, регулирующие органы, отложеный спрос, участники раздувающие свою капитализацию, рейдеры, обманутые вкладчики, неадекватные акционеры и масса всяких прочих одиозных и не очень лиц, как правило присутствующих на любом рынке.

Итак,

Женщины, как известно, любят слышать от мужчин слова «Я тебя люблю». Проблема, однако, в том, что для одних мужчин слова – это просто слова. И если такой мужчина, назовём, его для простоты «бабником», хочет затащить женщину в кровать, ему нетрудно десять раз повторить ей «Я тебя люблю», т.к. для него эти слова означают лишь «Я хочу тебя трахнуть», и поэтому произнести их «бабнику» столь же просто, как надеть презерватив.

И есть другие мужчины – у которых слово не расходится с делом. Для такого мужчины, назовём его для удобства «старомодным», три простых слова «Я тебя люблю» означают совсем другое. Когда он их произносит, он имеет в виду «Я хочу видеть тебя частью моей жизни, хочу сделать тебя хозяйкой моего дома и матерью моих детей, готов отдать тебе всё, что у меня есть, хочу заботиться о тебе и быть вместе в радости и в горе». А поскольку за этими словами стоит серьёзное обязательство, «старомодный» мужчина не разбрасывается ими направо и налево, и едва ли девушка услышит их на первом свидании... да и на десятом тоже.

Но подвох в том, что многие женщины падки на слова, и для такой женщины первое «Я тебя люблю» и второе «Я тебя люблю» звучат совершенно одинаково. Ищет-то она второй вариант, но отличить его от первого на слух никак не может. К тому же, у «бабника» слова о любви звучат убедительнее, ведь он постоянно практикуется. Поэтому женщина видит, что «бабник» признаётся ей в любви, а «старомодный» молчит – и делает далеко идущие выводы.

Хотя на самом деле «старомодный» мужчина мог в это время молча, не афишируя, строить дом, куда собирался привести эту женщину – а «бабник» предложит ей лишь место на койке, ещё не остывшей после предыдущей такой же «любви».

Когда я покупал дочери ноутбук, она выбрала... правильно, красивый. Поинтересоваться на счёт того, может ли он выполнять необходимые ей задачи — ей как-то даже в голову не пришло.

Хорошо известен эксперимент, в котором молодой человек предлагал подвезти девушек на Жигули и они отказывались, а через пару минут он же подъезжал к ним уже на BMW — и они садились в машину. И совершенно иначе уже, оценивали привлекательность этого молодого человека.

Это даже не впечатлительность, а абсолютно поверхностное отношение к вещам, которое в лучшем случае заканчивается разочарованием.

Должен также сказать, что точно таким же поверхностным критерием для оценки, является и наличие толстого кошелька - подобно пустым признаниям в любви перед сексом. Почему-то обещание любви до гроба от более богатого мужчины кажется более надёжным, чем такое же обещание от более бедного. Поверьте, несчастных бывших жен «богатеньких Буратин» ни чуть не меньше, чем жен «бедных Карло». И при расставании, Буратины оказываются гораздо более жадными, чем Карло. Кроме того, сами мужчины склонны рассматривать свой кошелёк больше в качестве средства съёма падких  до денег женщин, нежели как средство оплаты своих обязательств. И им всё равно, что Вы почему-то считаете по-другому!

В общем, как говорил классик «я сам обманываться рад», только в нашем случае «рада».

Раз уж сегодня заговорили о яркой обёртке и не всегда производящей должного впечатления начинке, затрону ещё один оригинальный женский поведенческий феномен.

Известная пышногрудая телеведущая в одном из своих интервью говорила о том, что если ей понравился красивый парень, который ей нужен на одну ночь, то она не задумываясь раздвинет перед ним ноги, в то время как если ей понравился действительно интересный и перспективный мужчина, то она не будет столь легкомысленной и до первого секса дело дойдёт только через несколько свиданий.

Вдумайтесь и посмотрите на такое поведение глазами мужчины. Она говорит о том, что дешёвый «фантик» получит от неё сразу гораздо больше, нежели серьёзный «трюфель».

Ну логика-то где? Хорошо если «трюфель» дотерпит до первого секса и не разочаруется после этого, не пожалеет о потраченных усилиях. А если «накрученая» цена ему покажется явно несоответствующей?

Кроме того, (не дай бог, конечно) если он узнает, что какой-то дешёвый хлыщ добился от его избранницы расположения гораздо быстрее, чем он - «серьезный дядька с серьёзными намерениями», то почувствует себя абсолютно обесцененным! Для него такой поступок дамы будет значить не то, что она ценит его гораздо выше проходного варианта на ночь, а как раз наоборот — что ей приятней с проходным вариантом, чем с ним. И слова "это был просто секс" - не прокатят. Вы же не закрываете глаза на "просто секс" мужчинам!

Такие вот пироги.

Общий вывод такой: красивая обёртка идёт на «ура», хотя красивый фантик и не обещает вкусной конфеты. Хороший товар покупать — надо учиться. А то потом сидят дамочки среди кучи обёрток и думают: «И на хрена я всё это купила?»

Кроме того, мужчины ещё в молодом возрасте очень быстро начинают понимать, что купить девочку за "Сникерс" гораздо проще, чем подкатывать к ней со своей любовью и стихами. В первом варианте шансов больше.

Вот такие особенности на сегодня. Удачи.


Если вы не хотите увидеть своё письмо в рассылке, укажите об этом явно.
Обратные адреса в цитатах не указываются (только по желанию автора цитируемого сообщения).
Любая перепечатка возможна только со ссылкой на сайт.
(С) Otnosheniam.net

Рассылки Subscribe.Ru
Всё об отношениях. Женщинам о нас, мужчинах
Валгала


В избранное